Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ВадимВ

Свечи с ГБО

Рекомендуемые сообщения

denisgbo
denisgbo, вопрос тебе. а откуда ваще берётся этот зазор?? какие параметры влияют на величину зазора электрода??

Чем больше зазор тем выше СО2 (осись углерода, типа) и О2 (воздух)меньше. Чем она выше (окись углерода), тем лучше, насыщенней, более полно, эффективно, подбирайте любое слово сгорает в двигателе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СЕГА
Кто может объяснить затяжку брисковских свечей. Я одно кольцо продавил. Второе не стал продавливать. Если я правильно понял второе нада продавливать при следующей установке. Так или нет?
тоже интересно как так продавил кольцо????? :blink: это как же нужно тянуть что б шайбу выдавить??? :blink: . или мы о чем то разном? я на бриске катаюсь уже как хз сколько.затяжка как обычно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
Чем больше зазор тем выше СО2 (осись углерода, типа) и О2 (воздух)меньше. Чем она выше (окись углерода), тем лучше, насыщенней, более полно, эффективно, подбирайте любое слово сгорает в двигателе.

попробуй прочитать мой вопрос внимательней!!!! я не спрашивал про зависимость зазора на сгорание топливной смеси!!! вопрос был в том откуда и по каким параметрам заводом изготовителем рекомендуется устанавливать определённый зазор на электродах!!??

 

Если зазар больше 0,7 то машиненка начнет потехонечку дергаться на разгонах и чем дальше тем хуже.

это понятно.. и я имею представление почему она дёргатся начинает.. знаешь ли ты почему???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
svolach
попробуй прочитать мой вопрос внимательней!!!! я не спрашивал про зависимость зазора на сгорание топливной смеси!!! вопрос был в том откуда и по каким параметрам заводом изготовителем рекомендуется устанавливать определённый зазор на электродах!!??

 

 

это понятно.. и я имею представление почему она дёргатся начинает.. знаешь ли ты почему???

Происходит не полное сгарание смеси или еще два варианта 1.Обогащенная смесь. 2.Позднее зажигание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
С зазором 1.0 мм

По ходу вы теоретик)

:blink: с чего такой вывод?или по собственному опыту?что есть,то и суём?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
Происходит не полное сгарание смеси или еще два варианта 1.Обогащенная смесь. 2.Позднее зажигание.

ответ не верный.. величина зазора на электродах не каким образом не может повлиять на 1- обогащение смеси.. 2 - на угол зажигания..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovanli

Вижу тут толковые люди есть, скажите мне почему когда я только включаю зажигание часто хлопок в воздухан? Ладно если-бы завёл свой мобиль, тогда понятно что зажигание позднее, а тут только включил зажигание сразу хлопок в воздухан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV
Вижу тут толковые люди есть, скажите мне почему когда я только включаю зажигание часто хлопок в воздухан? Ладно если-бы завёл свой мобиль, тогда понятно что зажигание позднее, а тут только включил зажигание сразу хлопок в воздухан

А газ стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007
Вижу тут толковые люди есть, скажите мне почему когда я только включаю зажигание часто хлопок в воздухан? Ладно если-бы завёл свой мобиль, тогда понятно что зажигание позднее, а тут только включил зажигание сразу хлопок в воздухан

При включении зажигания бывает на какой нибудь свече пролитает искра.Вот и ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
Вижу тут толковые люди есть, скажите мне почему когда я только включаю зажигание часто хлопок в воздухан? Ладно если-бы завёл свой мобиль, тогда понятно что зажигание позднее, а тут только включил зажигание сразу хлопок в воздухан

всё просто.. на микасе 7 и на микасе 5 система работает таким образом что при включении зажигания искра будет сразу на всех 4 х свечах одновременно( в момент включения зажигания).. вот.. какой то впускной клапан открыт. а во впуске смесь.. вот эта смесь и бахает.. и бахает она из за того что твой редуктор гбо не исправен!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
svolach
ответ не верный.. величина зазора на электродах не каким образом не может повлиять на 1- обогащение смеси.. 2 - на угол зажигания..

Я отвечал на вопрос почему машиненка дергается. И это 100% правильно!

Изменено пользователем svolach

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
svolach
всё просто.. на микасе 7 и на микасе 5 система работает таким образом что при включении зажигания искра будет сразу на всех 4 х свечах одновременно( в момент включения зажигания).. вот.. какой то впускной клапан открыт. а во впуске смесь.. вот эта смесь и бахает.. и бахает она из за того что твой редуктор гбо не исправен!!!!!

А разве такое может быть?Первый раз слышу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
Я отвечал на вопрос почему машиненка дергается. И ето 100% правильно!

так ты на мой вопрос ответь??

 

 

А разве такое может быть?Первый раз слышу.

в этом вся и проблема!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Санек71rus

езжу всегда на NGK №6, вроде нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovanli

у меня хлопает даже когда не-было ГБО. Значит как я понял хлопок из-за того что остаётся в цилиндре остаток горючей смеси, а при включении зажигания микас даёт импульс на обе катушки ну и это происходит, хлопок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
svolach
так ты на мой вопрос ответь??

 

 

 

в этом вся и проблема!!!

Тогда наверно стали делать зазор по европейскому стандарту.Мыслей больше других нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
Тогда наверно стали делать зазор по европейскому стандарту.Мыслей больше других нет.

не в этом причина..всё до ужаса просто.. причина в мощности катушки и всего зажигания.. чем больше зазор на электродах свечей тем больше искра.. это правда.. но вот если зазор будет слишком большим то мощности не хватит для пробоя искры и причём эти перебои будут на больших оборотах, когда очень большая частота вспышек и катушка не успевает набрать мощности для пробоя..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
svolach
не в этом причина..всё до ужаса просто.. причина в мощности катушки и всего зажигания.. чем больше зазор на электродах свечей тем больше искра.. это правда.. но вот если зазор будет слишком большим то мощности не хватит для пробоя искры и причём эти перебои будут на больших оборотах, когда очень большая частота вспышек и катушка не успевает набрать мощности для пробоя..

Спасибо буду теперь знать,дествительно очень все просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVB

Решил поставить свечки Бриск специально для газа - LR15YS Silver.

Оказалось, что они имеют тонкий центральный электрод. По всем теориям, на более тонком электроде напряженность электрического поля выше. Отсюда лучше пробой и стабильней искра. Для сравнения сфоткал со свечками Денсо ТТ - тоже с тонким электродом, но без драгметаллов. Однако Денсо в 2 с небольшим раза дороже.

151694m.jpg

Поставил Бриск - ничего не почувствовал - будем наблюдать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
андрей952

а на крайслер кто и какие свечи ставит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleksandr30

Доброго времени суток! прочитал всю тему, а проблема осталась, нужны качественные свечи, но какие именно??остановился на бриск, но опять же какие именно взять? подскажите бестолковому.. 406 карбюратор, газа нет, бензин 92

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
const2
Доброго времени суток! прочитал всю тему, а проблема осталась, нужны качественные свечи, но какие именно??остановился на бриск, но опять же какие именно взять? подскажите бестолковому.. 406 карбюратор, газа нет, бензин 92

перепробовал кучу свеч и для газа и просто но больше всего нравиться финвал они ходят минимум 30 тыс остальные и до 20 тыс не дотягивали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SAMMY

BOSCH Platinum отходили под 80 тыщ километров при температурах от -38 (в Ижевске) до +46 в Краснодарском крае. Начала подтраивать на холодную на одном цилиндре, поэтому сменил сразу все. Дальше не комментирую.)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
const2
BOSCH Platinum отходили под 80 тыщ километров при температурах от -38 (в Ижевске) до +46 в Краснодарском крае. Начала подтраивать на холодную на одном цилиндре, поэтому сменил сразу все. Дальше не комментирую.)))

надо будет попробовать спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SAMMY
надо будет попробовать спасибо

Не нарвись на подделку - китайцы ляпают один в один, но вместо керамики стоит голимая пластмасса. Я беру всегда у одного продавца(кореш мой), а он при покупке на опте из каждой коробки разбивает гаечным ключом одну свечу - керамика разлетается(значит керамика), а пластмассе хоть бы хны, не раскалывается..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...