Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ВадимВ

Свечи с ГБО

Рекомендуемые сообщения

Crady
К примеру даже элементарно если уоз на пропане остается как на бензе,газ же не успевает догорать в цикле,и уже догорает в выпускном коллекторе т.к у смеси пропан-бутан 105-110 октановое число ,а так как высокооктановое топливо горит медленнее низко октанового и для компенсации его повышенного времени горения рекомендуется при использовании смеси пропана-бутана делать зажигание раньше для более раннего искрооброзования .И за этого значит будет перегрев всех элементов выхлопной и быстрей седла просядут?

раннее зажигание,и искро образование в общем то рядом стоят,но всё таки несколько разные вещи.уоз это грубо говоря насколько градусов раньше будет подана искра.а вот искро образование это накопление энергии и разряд в свече.то есть образоваться заряд может,но при этом не разрядится.не будет искры по каким то причинам.а сдвинув уоз ты просто выбираешь момент когда будет произведён разряд.ну как то так вот,околонаучно если.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005

И за стандартного уоз под бенз будет перегрев всех элементов выхлопной и быстрей седла просядут ,так?

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

Ребята от темы ушли!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
И за стандартного уоз под бенз будет перегрев всех элементов выхлопной и быстрей седла просядут ,так?

не факт.раньше сядут при бедной смеси,даже на бензине с родным углом.но с изменёным под газ углом будет ехать на газу лучше,это факт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
Ребята от темы ушли!!!

А темы то сути нет Алексей,потому что нету различий свечей под газ или бензин

 

не факт.
Почему не факт,газ горит дольше и уже будет догорать на выпуске не успев догореть в цилиндре.На бензе же седла дольше же ходят
раньше сядут при бедной смеси
Это я знаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
next
херню уважаемый городите,херню!чем лучше то?и дольше это как?до самого усёра что ли?разницы нет с нормальными,бензиновыми типа,свечами нет абсолютно..

ЗА СЛОВАМИ СЛЕДИте!херню городят ему пля!я сказал выше что я не знаю есть разница или нет,но ИМЕННО ЭТИ СВЕЧИ,ИМЕННО НА МОЕЙ МАШИНЕ Я МЕНЯЮ РЕЖЕ чем так называемые простые :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
ЗА СЛОВАМИ СЛЕДИте!херню городят ему пля!я сказал выше что я не знаю есть разница или нет,но ИМЕННО ЭТИ СВЕЧИ,ИМЕННО НА МОЕЙ МАШИНЕ Я МЕНЯЮ РЕЖЕ чем так называемые простые :angry:

базарец фильтруй.

я,на моей машине...понятия сугубо субъективные.чем то ты напоминаешь одного клиента на японке,приехал,ну машина трясётся вся.его спрашиваем свечи когда менял?так там хорошие стоят,ещё с японии.а на них пробегу уже хз сколько.зазор был почти 2 мм.но зато хорошие. :D во вторых если не знаешь есть разница или нет,то чё с таким азартом начинаешь спор?в чём там разница то?конструкция АБСОЛЮТНО идиентична у всех свечей.разница небольшая в конструкции центрального и боковых электродов,ну и материал используемый в изготовлении.что касается того что ходят долго.тут если в плотную подойти к этому вопросу,то выяснится что дешовые,но качественные свечи ходят не сколько не хуже импортных дорогих.спроси у Альмира,тот то же не верил. ;) дальше,все,без исключения все производители рекомендуют уменьшенный интервал замены свечей на НЕКАЧЕСТВЕННОМ топливе.это относится к нашему бензину,во вторых газ как не крути НЕ РОДНОЕ топливо для двигателей.ну и такой вопросец-ты зазор вообще проверяешь пред установкой?больше чем уверен нет,а если и проверяешь то по стариночке,полотном от ножовки поди?и зазор выходит примерно 0.7 мм.для карбюраторных двигателей,для работы на БЕНЗИНЕ.да,может за счёт чуть более высокого качества они и ходят чуть дольше,но..но наши свечи ходят не сколько не меньше.да и на живучесть свечей очень влияет исправность ВВ части и общая исправность двигателя.в ом числе и компрессия и прочее.я понимаю,ты не механик,ты водитель.поставил раз свечи,чуть подольше походили за счёт того что зазор правильный и всё!лучшие свечи!это самое то! :D

да,прикол в чём..так называемые свечи для газа,с тонким электродом которые,типа бриск сильвер и иже с ним не совсем уж для газа,хотя бы по одной причине.газ горит с БОЛЬШЕЙ температурой,а тонкий электрод ХУЖЕ отводит тепло. :P если исходить из параметров работы двигателя на газу,то электрод должен быть ТОЛЩЕ!ну и желательно медный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
next

блин ты чё такой непонятливый то?говорю в последний раз я перепробовал много разных марок свечей,более дорогих и дешевых, и именно эти меня устраивают.о чем я и сказал выше.и не надо меня сравнивать ни с кем.не считай себя умнее других.если ты хорошо разбираешся в технической части свечи,я рад за тебя.я пользуюсь чисто субьективным мнением,методом проб и ошибок так сказать.

про полотно ножовки...че не топором то?или ключом на 42?:D так то уже давно щупы существуют,сходи в магазин посмотри.и про базар-за своими эмоциями следите,и будь проще.удачи ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady
так то уже давно щупы существуют,сходи в магазин посмотри.

на щупе толщину посмотри,там циферки указаны :P так то в основном для свечей продают щупы толщиной 0.7 мм.

что касается того сколько и чего со свечами дел имею.ну дык на дню не по разу бывает меняю.как бы я не с ровного места говорю,машин прошло через руки не мало,могу уж кое какие выводы сделать. ;)

ну раз тебе нравится,дык никто и не уговаривает менять.нравится,ну и хорошо. :) хотя главное что бы машине нравилось :D

 

блин ты чё такой непонятливый то?

это...я не непонятливый.просто как и всякий диагност я просто жутко вредный! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир

17 ДВР рулит

а о чем спор? а то букфф много с утра читать :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
17 ДВР рулит

а о чем спор? а то букфф много с утра читать :D

свечки у тебя не "правильные"...не газовые. :P и масло "не для газа"...и вообще газель :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
свечки у тебя не "правильные"...не газовые. :P и масло "не для газа"...и вообще газель :lol:

а какие надо то? можно восковые попробовать или стеариновые...делофф то :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
а какие надо то? можно восковые попробовать или стеариновые...делофф то :D

по ходу тока "релиф" поможет! :lol: какая машина,такие и свечи! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
17 ДВР рулит

а о чем спор? а то букфф много с утра читать :D

Мои лучше Bosch FR7DC9 c медным сердечником :P

ну и желательно медный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Мои лучше Bosch FR7DC9 c медным сердечником :P

омеднёным если быть точным. ;) иначе слишком они дорогие будут,медь то нужна не простая :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
омеднёным если быть точным. ;) иначе слишком они дорогие будут,медь то нужна не простая :P
Надо посмотреть,как хоть одна накроется,проблем вообще с ними нет уже более 70 тыс.км.До этого бриск (завод),нжк 10 тыс и выкидывай,а то и меньше ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sergey 69

Постоянно использовал BRISK или Энгельс, сейчас поставил DENSO (вроде как япония). Работа двигателя стала ровней и чуть мощней, хотя до этого относился к DENSO с недоверием. ДВС 406 на пропане. Если кому интересно посмотрю маркировку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alekseysk

Привет всем, сегодня стал обладателем гбо альфа 4 поколения, заходил на сайт нжк с вопросом что ставить ответели lpg 1, ктонибудь ставил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
ИНТЕРЕСНАЯ СТАТЕЕЧКА Кстати после установки зазора 0.8 на газе исчезли эти бу-бу в глушитель когда отцепляешь на ходу педель газа,но появилось иногда калийное зажигание при включение зажигания :blink: Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alekseysk
ИНТЕРЕСНАЯ СТАТЕЕЧКА Кстати после установки зазора 0.8 на газе исчезли эти бу-бу в глушитель когда отцепляешь на ходу педель газа,но появилось иногда калийное зажигание при включение зажигания :blink:

а до этого у тебя какой зазор был?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

0.7мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газводила
Привет всем, сегодня стал обладателем гбо альфа 4 поколения, заходил на сайт нжк с вопросом что ставить ответели lpg 1, ктонибудь ставил?

Привет. У меня тоже Альфа. Отличная система. Я на ней уже 75 тыс откатал. Свечи и Энгельс ставил и Бриск. Потом Денсо поставил. Отличные свечки. W22PR что то в этом роде. Сейчас Бриск сильвер поставил. Они спец под газ. И никакой разницы с Денсо. Разве только в пробеге. Да и дешевле они.И машина идет легко и с удовольствием))Так что не заморачивайся со свечами.Ставь либо Энгельс либо Сильвер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газводила
Привет всем, сегодня стал обладателем гбо альфа 4 поколения, заходил на сайт нжк с вопросом что ставить ответели lpg 1, ктонибудь ставил?

Привет. У меня тоже Альфа. Отличная система. Я на ней уже 75 тыс откатал. Свечи и Энгельс ставил и Бриск. Потом Денсо поставил. Отличные свечки. W22PR что то в этом роде. Сейчас Бриск сильвер поставил. Они спец под газ. И никакой разницы с Денсо. Разве только в пробеге. Да и дешевле они.И машина идет легко и с удовольствием))Так что не заморачивайся со свечами.Ставь либо Энгельс либо Сильвер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газводила
Привет всем, сегодня стал обладателем гбо альфа 4 поколения, заходил на сайт нжк с вопросом что ставить ответели lpg 1, ктонибудь ставил?

Привет. У меня тоже Альфа. Отличная система. Я на ней уже 75 тыс откатал. Свечи и Энгельс ставил и Бриск. Потом Денсо поставил. Отличные свечки. W22PR что то в этом роде. Сейчас Бриск сильвер поставил. Они спец под газ. И никакой разницы с Денсо. Разве только в пробеге. Да и дешевле они.И машина идет легко и с удовольствием))Так что не заморачивайся со свечами.Ставь либо Энгельс либо Сильвер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan4310

Решил поделиться своим небольшим опытом,может кому пригодится...

У меня умз 4216 е3 2008 года,как то постепенно начал глохнуть мотор 1 раз при заводке на холодную!то есть встаю утром,ну улице градусов 15-20,завожу,мотор заводиться,работает секунд 5,потом обороты медленно сбрасываются и мозги как бы не успевает отреагировать и глохнет!Да и на бензине вообще стал работать не очень на холостых,даже на горячую!на газу на много ровнее... Начало меня бесить это,и подумал что дело в свечках!не знаю сколько они отьездили до меня,но со мной они 18 000 проездили,достал,на вид нормалек,свечи бриск сильвер!Ну думаю нужно заменить на что то хорошее,пришел в магазин,грю у вас есть хорошие свечи?желательно что бы под газ были оптимизированы.. Продавец дал бриск л17,за 250рублей,у них центральный электрод значительно тоньше обычного,прочитал характеристики,там было всякое нахваливание,типа отличная работа при пониженном напряжении,заточка под газ и бла бла бла.. Поставил,машина была еще теплой,градусов 60,завел,и что то не понравилось как работает!на рабочих оборотах разницы особой нет,но на холостых теперь уже на газу движек стал работать не ровно,а на бензине машину вообще трясет!Ну думаю посмотрю как утром заведется с ними.. Просыпаюсь иду к машине,завожу,на улице около +15,пару оборотов стартером,движек схватывает,и тут же глохнет!опять повторяю,и опять глохнет сделав несколько оборотов!и так продолжалось раз 6!пока не завел,и после заводки пришлось педалью газа добавлять что бы не глох!ПО данным бк УОЗ скакал как бешеный с этими свечами на холодную,от этого такая уродливая работа на холостых при холодном движке!Прогрел,тут же поехал в другой магаз растроеный,думаю выкинул 250 р,и только хуже работать стало.. Пришел,грю есть какие нить свечи которые хвалят очень на газелях?Дали нжк 35!за 400 с капейками!Ну думаю нехило,за такие уж бабки должны и без бензина работать :-D А если серьезно то хотел действительно хорошие свечи попробывать,что бы знать как должен движек работать с хорошими свечами..

Пришел,поставил,завел!Машина еще теплая,градусов 60,работает офигительно!УОЗ стоит как вкопаный что на бензине что на газу!Машина стала работать на много мягче!Прогрел хорошо,поехал тестить,стала потише и помягче на всем диапазоне оборотов!Я довольный как слон,поставил машину,осталась только одна проверка,работа на холодную!Просыпаюсь утром,бегу к машине,ну улице где то +15,завожу,сразу заводится,и отлично держит обороты даже на холодную!Работает достаточно мягко,по сравнению с тем что было небо и земля,не говоря уже про бриск 17... Вобщем очень рад,надеюсь что они будут работать всегда так,и хватит на приличный пробег :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...