Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ВадимВ

Свечи с ГБО

Рекомендуемые сообщения

MorSob
Мужики, что происходит, что делаю не так, подскажите!?

405.22 на газе, свечи Brisk Silver.

когда менял свечи, то три свечи вывернулись вместе с резьбой, четвёртая сломалась попалал(ресьба осталалась в головке).

пришлось снимать голову и делать ввёртыши и ставить новые свечи Brisk Silver.

на данный момент всё работает, прошол на этих свечах 5-7тыс. решил вывернутьсвечи и посмотреть зазор, свечи не пошли стоят мёртво как будто опять прикипели, прилагать силу страшно, вдруг опять всё повторится. приустановке свечей затягивал без фанатизма. езжу один, не кипятил.

вопрос! чем смазать резьбу что бы свечи не прикипали?

или пора искать новую голову :rolleyes: , на моей машине пробег 78000км

 

А ты когда первый раз свечи выварачивал резьба на свечках была сухая или как? Если были в масле надо было бы обжечь. А у меня бриск не пошел,нжк нормальные но ходили не долго. Заворачиваю наши двр(производитель г. Энгельс Саратовская обл.), и ходят прилично и дешевые. А на счет вывернуть свечку попробуй найти трубку тоньше свечной, чтоб влез в изолятор и слегка стукнуть. Но всё таки не тяни сильно. Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

klop
А ты когда первый раз свечи выварачивал резьба на свечках была сухая или как? Если были в масле надо было бы обжечь. А у меня бриск не пошел,нжк нормальные но ходили не долго. Заворачиваю наши двр(производитель г. Энгельс Саратовская обл.), и ходят прилично и дешевые. А на счет вывернуть свечку попробуй найти трубку тоньше свечной, чтоб влез в изолятор и слегка стукнуть. Но всё таки не тяни сильно. Удачи.

 

 

свечи сухие и резьба тоже.

всё, вывернул второй раз, помогла WD-40.

ослабил свечу, насколько пошла, залил WD-40 потом заверну-отверну и пошли свечи, все вывернулись.

новые смазал графиткой и на место завернул, надеюсь на лучшее отворачивание следующий раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MorSob
свечи сухие и резьба тоже.

всё, вывернул второй раз, помогла WD-40.

ослабил свечу, насколько пошла, залил WD-40 потом заверну-отверну и пошли свечи, все вывернулись.

новые смазал графиткой и на место завернул, надеюсь на лучшее отворачивание следующий раз.

 

 

Воощето вэдэшка вещь хорошая. Ну ладно спок.ночи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леонтр

Из вышесказанного ПРОПАН зазор на свечи 0,8 , Метан 0,7 ????? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

Вообще-то на инжектор люди рекомендуют от 0,85. Себе на метан карб делал 0,7 не понравилось.

 

17ДВР-120 руб. комплект, 10 тыр ходят без проблем...

НЖК 13 дол. комплект уже тыс.50-60 катаются, зазор проверяю когда время и желание появляются одновременно. Да и менять свечи чаще чем масло неохота.

Изменено пользователем Vic123

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MorSob

У меня ДВР 14(160 рэ комплект), проехал на них где то 25 тыс. Недавно отварачивал, нагара почти нет, зазор норм. А провода ещё родные с завода. Общий пробег почти 96 тыс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

на прежнем автомобиле финвал 510 отходили 140000км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
skruten

нжк ,зазор 1мм,замена 20000 т км :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MATCH

А14ДВР. Меняем перед зимой,и будет Вам счастье. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123
А14ДВР. Меняем перед зимой,и будет Вам счастье. :D

Если отдавать предпочтение отечественным свечам, то я думаю , что А14... на зиму, а на лето 17.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
next

я ставлю BRISK ( LPG CNG )в жару и в мороз работают норм)) http://zapchastyavto.com.ua/spark/118-svec...5ys-silver.html

Изменено пользователем next

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nemo13

дв. 406, пропан, свечи 17ДВР, ставлю с графиткой, пробег (последний комплект) 43 т.км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

а17дврм.хоть на чём,меняю вместе с маслом,да голову себе не парю...

да,опять тут началось,поэтому задам опять вопрос знатокам-ЧЕМ ОТЛИЧАЮТСЯ СВЕЧИ ДЛЯ ГАЗА И ДЛЯ БЕНЗИНА?ПЛИЗ ТОЛЬКО КОНСТРУКТИВНЫЕ РАЗЛИЧИЯ,КОНКРЕТНЫЕ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

Мое мнение - ничем. Очередной маркетинговый ход, как и масло для газовых двигателей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
next
ЧЕМ ОТЛИЧАЮТСЯ СВЕЧИ ДЛЯ ГАЗА И ДЛЯ БЕНЗИНА?ПЛИЗ ТОЛЬКО КОНСТРУКТИВНЫЕ РАЗЛИЧИЯ,КОНКРЕТНЫЕ.

я не знаю чем они отличаются крнструктивно,но газовые свечи лучше и дольше работают :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
я не знаю чем они отличаются крнструктивно,но газовые свечи лучше и дольше работают :blink:

херню уважаемый городите,херню!чем лучше то?и дольше это как?до самого усёра что ли?разницы нет с нормальными,бензиновыми типа,свечами нет абсолютно..

Изменено пользователем Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
stayer7
а17дврм.хоть на чём,меняю вместе с маслом,да голову себе не парю...

да,опять тут началось,поэтому задам опять вопрос знатокам-ЧЕМ ОТЛИЧАЮТСЯ СВЕЧИ ДЛЯ ГАЗА И ДЛЯ БЕНЗИНА?ПЛИЗ ТОЛЬКО КОНСТРУКТИВНЫЕ РАЗЛИЧИЯ,КОНКРЕТНЫЕ.

Конструктивно отличаются только тем,что центральный электрод тоньше,чем у обычной бензиновой свечи,а вообще на обчных бензиновых можно ездить типа BRISK,только менять каждые 15-20 тыс

89295627943

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Конструктивно отличаются только тем,что центральный электрод тоньше,чем у обычной бензиновой свечи

89295627943

иридиевые свечи,дэнсо,ЧИСТО бензиновые,электрод ЕЩЁ тоньше.ЭТО не признак и не конструктивная особенность, просто ОДИН из вариантов конструкции центрального электрода,не более.могу ещё ряд свечей "не для газа" которые привести в пример,электрод то же ТОНКИЙ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Ну так какой зазор более лучше на пропане? Стоят Bosch Super FR 7 DC 9 с одним боковым электродом.Пока из всех ходят больше

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Ну так какой зазор более лучше на пропане? Стоят Bosch Super FR 7 DC 9 с одним боковым электродом.Пока из всех ходят больше

предписанный для данного авто.вид топлива не имеет отношения к искре никакого.к стати пары бензина сложней воспламенить..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

я и не говорю ничего такого про разные виды топлива,сколько зазор просто делать надо лучше вообще? сейчас 0.7мм стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
я и не говорю ничего такого про разные виды топлива,сколько зазор просто делать надо лучше вообще? сейчас 0.7мм стоит

карбюратор-0.7

инжектор со сдвоенными катушками(40522)-0.8.0.9

ну и еврей 3(40524)-0.85-1мм

смесь просто более бедная,вот и искровой зазор больше,но и сила разряда выше.

ыы!забыл "горячо любимый" движок.. :D

умз точно так же,0.8-0.95. на гбо2- примерно 0.8,на гбо 4-0.9 примерно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

А вопрос не по теме при наличие двухрежимки,вторая программа чем отличается кроме уоз ?

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
А вопрос не по те при наличие двухрежимки,вторая программа чем отличается кроме уоз ?

на силу искро образования это ни как не влияет! :D что у тебя за прошивка,не знаю,но так то там достаточно различий,точней много.не только уоз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

К примеру даже элементарно если уоз на пропане остается как на бензе,газ же не успевает догорать в цикле,и уже догорает в выпускном коллекторе т.к у смеси пропан-бутан 105-110 октановое число ,а так как высокооктановое топливо горит медленнее низко октанового и для компенсации его повышенного времени горения рекомендуется при использовании смеси пропана-бутана делать зажигание раньше для более раннего искрооброзования .И за этого значит будет перегрев всех элементов выхлопной и быстрей седла просядут?

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...