Перейти к содержанию
           
Авторизация  
52RUS

поджопник...что же взять?...

Рекомендуемые сообщения

Ivan Rogozin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

panik

Красивая машина. Поздравляю Сань. На рынке дагестанец на такой шапки возит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forester

Полгодика покатайся, а потом на калине прокатись. 

 

Знаеш у меня не первая иномарка и я помню просто щенячий восторг когда с шохи на мерина в 124 кузове пересаживался))) и когда с чероки на десятку пересаживался как будто серпом по яйцам))) а сейчас толи возраст. толи наши машины лучше делать стали :D Ну не поворачиваеться язык плохим словом калину вспоминать...

Изменено пользователем Forester
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный

 

 


Ты готов 1430т.р. отдать???Я в шоке,снаружи 50 кузов нравиться внутри полное г..с большей буквы.Я поменял камри на новую тиану 12 года.Камри сдал за 650р.Тиана в комплектации премиум,пол тара года простояла выставочным экземпляром в салоне,стоит такая новая 1303т.р.салон мне её отдал за 1 лям.с пробегом у машины 5км.Мне нужно было доплатить всего 350т.р. Цвет баклажан,движок 2,5 V6 внутри дивиди (фильмы можно смотреть)навигация на всю Европу,жесткий встроенный диск очень большего объема,на запись музыки.(классная штука,лучше чем чейнжер)Подогрев и вентиляция всех сиденьев в машине.Встроенный блютус,очень удобная штука,(громкая связь любого телефона с управлением на руле)кожа,память сиденьев,высокий клиренс,что тоже для России хорошо.раздельная климатика.выдвижная поддержка ног для пассажира.круиз,USB,АКПП вариатор(говно страшное)ни как не могу к нему привыкнуть.

ОоооСаня! поздравос Тебе тоже! Расскажи про вариатор поподробнее плиз


 

 


Камера заднего вида с проекцией куда ты заедешь по габаритам.Изменяется от вращения руля.

не встречал. Круто!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forester

Отличная управляемость но очень плохая шумоизоляция

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gera

 

 


У меня не было таких денег

И у меня стока нет,но сегодня в салоне обещали программу под 6% с условием первого взноса 30%...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

Теперь наверно ник надо менять на Nissan007 :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный

 

 


И с 1,5 годами украденных,но 300 тысяч скидка купила меня

Да это нормальный ход. Удачно исключительно. Вот чем хорош капитализм-как не говори. Скидки, акции и пр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007

Красивая машина. Поздравляю Сань. На рынке дагестанец на такой шапки возит.

Паш!Спасибо,денег нет,а камри сыпаться начала. потихоньку, но сыпаться.А тут предложили выставочный экземпляр и с бешеной скидкой.И перед ней я не устоял.Да и гарантия на машину 3 года.Вот так у меня сейчас тиана.Приеду в гости покажу сие чудо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

Да это нормальный ход. Удачно исключительно. Вот чем хорош капитализм-как не говори. Скидки, акции и пр.

А может просто кризис перепроизводства шагает по планете...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

ВАРИК ГОВНО С ГРОМКОЙ БУКВЫ.

Сань, мне вариатор наоборот понравился, то что непривычно, да, сноровка нужна. Не знаю как на тиане, а на кашкае вполне. Попробуй на незаведённой машине педаль газа, у меня разделена как бы на 2 зоны, первая зона вроде как упирается, но если дожать педаль то включается режим похожий на кик даун..

Вариатор-это спокойная,комфортная и размеренная езда

П.с. Сань, принимай поздравления

Изменено пользователем 52RUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный

И у меня стока нет,но сегодня в салоне обещали программу под 6% с условием первого взноса 30%...

Я ту по поводу этого Сайбера грил с манагером. так грит , чтоб попасть под госпрограмму нефига не нужно первый взнос делать вообще. если так, то и делать не буду. прокручу бабло под 50% в РБ и тачка будет условно бесплатной. но эта госпрограмма до НГ. Спасибо Админу ещё раз, что навёл. Я чесно слово не слыхал. Только авто д.б до 750 тыров стоить. Крутняк не прокатит увы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik

Паш!Спасибо,денег нет,а камри сыпаться начала. потихоньку, но сыпаться.А тут предложили выставочный экземпляр и с бешеной скидкой.И перед ней я не устоял.Да и гарантия на машину 3 года.Вот так у меня сейчас тиана.Приеду в гости покажу сие чудо.

Не затягивай с визитом а то дороги в деревне передует, тока на соболе4х4 можно будет проехать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Сань, мне вариатор наоборот понравился, то что непривычно, да, сноровка нужна. Не знаю как на тиане, а на кашкае вполне. Попробуй на незаведённой машине педаль газа, у меня разделена как бы на 2 зоны, первая зона вроде как упирается, но если дожать педаль то включается режим похожий на кик даун..

Вариатор-это спокойная,комфортная и размеренная езда

Начну сравнивать варик и акпп.Сразу скажу,абсолютно разные вещи.

АКПП РАБОТАЕТ МЯГКО И НЕЖНО.Варик очень шумный,мотора не слышно(хотя у меня шести цилиндровый),слышно только как работает варик он очень шумный,дальше он дергает не обосновано,когда захочет машину,говорят это его фишка,дальше,машина на холостом назад ехать не хочет,нужно добавлять газ,тоже не привычно,но зато есть спорт режим,интересная и удобная штука на трассе.Да ещё,ремня у варика в среднем хватает на 150 тысяч,как сцепы у обычной ручки.Но замена ремня очень дорогая штука,сам ремень стоит бешено,и плюс его замена,это узнал на форуме по тиане.

Да у варика у меня сейчас 6 передач,якобы,но я этого не чувствую,могу одно сказать,тахометр больше 2 тысяч не поднимается даже на скорости 140км\ч.Расход у машины большой 15-16 литров в городе...Хотя обкатку уже прошел.у меня на спидометре уже 2500км.

Вот так это выглядит,как это работает не знаю...

3dcvtdrawing.jpg

 

676419d1162319580-question-about-automat

Изменено пользователем Toyota007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Начну сравнивать варик и акпп.Сразу скажу,абсолютно разные вещи.

АКПП РАБОТАЕТ МЯГКО И НЕЖНО.Варик очень шумный,мотора не слышно(хотя у меня шести цилиндровый),слышно только как работает варик он очень шумный,дальше он дергает не обосновано,когда захочет машину,говорят это его фишка,дальше,машина на холостом назад ехать не хочет,нужно добавлять газ,тоже не привычно,но зато есть спорт режим,интересная и удобная штука на трассе.Да ещё,ремня у варика в среднем хватает на 150 тысяч,как сцепы у обычной ручки.Но замена ремня очень дорогая штука,сам ремень стоит бешено,и плюс его замена,это узнал на форуме по тиане.

Да у варика у меня сейчас 6 передач,якобы,но я этого не чувствую,могу одно сказать,тахометр больше 2 тысяч не поднимается даже на скорости 140км\ч.Расход у машины большой 15-16 литров в городе...Хотя обкатку уже прошел.у меня на спидометре уже 2500км.

Что то у тебя не так, или с вариком или с шумкой..толчков в варике быть по определению не может

Замена ремня... по цене я тебе могу сказать что и машина у тебя не логан...по ресурсу, ниссан лидер надёжности вариаторов(точнее не он а фирма которая им поставляет jatco по моему), так что не переживай нихрена ему не будет.

На форуме кашкаеводов всего пару человек заменили вариатор(машины с 07 года идут с ними) и то один спецом его убил буксовав.. 

Изменено пользователем 52RUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Что то у тебя не так, или с вариком или с шумкой..толчков в варике быть по определению не может

Замена ремня... по цене я тебе могу сказать что и машина у тебя не логан...по ресурсу, ниссан лидер надёжности вариаторов(точнее не он а фирма которая им поставляет jatco по моему), так что не переживай нихрена ему не будет.

На форуме кашкаеводов всего пару человек заменили вариатор(машины с 07 года идут с ними) и то один спецом его убил буксовав.. 

Я про тиану весь нет поднял по полной...Так,что про варик и саму машину знаю всё и больше.Так,что время себя покажет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282

Да у варика у меня сейчас 6 передач,якобы,но я этого не чувствую

У вариатора нет передач , как на скутере .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
томич123

У вариатора нет передач , как на скутере .

это так называемые виртуальные передачи. электроника в ручном режиме этим заведует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

У вариатора нет передач , как на скутере .

Имитация передач

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan4310

 

 


Да у варика у меня сейчас 6 передач,якобы,но я этого не чувствую,могу одно сказать,тахометр больше 2 тысяч не поднимается даже на скорости 140км\ч.Расход у машины большой 15-16 литров в городе...Хотя обкатку уже прошел.у меня на спидометре уже 2500км. Вот так это выглядит,как это работает не знаю...

Эм,это шутка?про то что не знаете как работает?

Несколько лет назад в первые услышал о вариаторе,и начал гуглить,принцип работы очень понятный и интересный,разве только ремни действительно не очень надежные и дорогие...

По поводу того что якобы 6 передач,это в корне не правильно звучит,в какой то статье которую я читал было примерно такое определение:"хотите узнать сколько передач на вариаторе?Посмотрите на небо,видите сколько звезд на нем?Так вот передач в вариаторе еще больше!Их бесконечное множество!"

Вообще изобретение гениальное,интересно кто его придумал...

Да и по поводу рывков,я ниразу не катался на вариаторе,но отлично себе представляю его принцип работы,именно из за вариатора никаких толчков и не должно быть,в этом его смысл,обороты держишь скажем 2000,и машина начинает плавно разгонятся,от 0 до 100км в час,при этом движок не меняет обороты... Вот так все должно быть,кстати возможно в этом кроется причина шумности вариатора,потому что двигатель ан много тише работает с вариатором чем с автоматом,по этому на фоне тихого движка,который работает на одних достаточно небольших оборотах вариатор сильнее выделяется...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Я про тиану весь нет поднял по полной...Так,что про варик и саму машину знаю всё и больше.Так,что время себя покажет...

И чё у всех дёргает и шумит? Не верю. Если бы сам не использовал, то может и повёлся, а так извини.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

 

 


обороты держишь скажем 2000,и машина начинает плавно разгонятся,от 0 до 100км в час,при этом движок не меняет обороты...

Почти так, вернее так тоже можно ездить. Если не менять положение педали, то обороты немного плавают, но как бы набор скорости один. И так же если поддерживать одни обороты, машина разгоняется одинаково... то есть жёсткой привязки к оборотам нет вообще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

И чё у всех дёргает и шумит? Не верю. Если бы сам не использовал, то может и повёлся, а так извини.. 

На двух форумах по тиане,это говорят его фишка,привыкнешь.Так,что я перестал на это обращать внимание,да и гарантия в 3 года меня не пугает.За три года если есть проблема вылезет наружу...

 

 

Вот так все должно быть,кстати возможно в этом кроется причина шумности вариатора,потому что двигатель ан много тише работает с вариатором чем с автоматом,по этому на фоне тихого движка,который работает на одних достаточно небольших оборотах вариатор сильнее выделяется...

Это все точно,мотора не слышно,а варика слышно хорошо...А насчет 6 передач,так это в доках написано,от чего и отталкиваюсь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282

Имитация передач

Ну если только имитация , тогда они как бы есть ! :D На прошлой неделе был у дилера  в Тойота центр , приезжал на ТО , заодно спросил у ремонтников за  короллу последнюю, на них тоже варик идёт или механика , так сказали ,что только обычный автомат это вещь , а остальное не долговечно и малоресурсно .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...