Перейти к содержанию
           
Авторизация  
52RUS

поджопник...что же взять?...

Рекомендуемые сообщения

ivan4310

Почти так, вернее так тоже можно ездить. Если не менять положение педали, то обороты немного плавают, но как бы набор скорости один. И так же если поддерживать одни обороты, машина разгоняется одинаково... то есть жёсткой привязки к оборотам нет вообще

Ну конечно не меняя положения педали,я и говорю как нажал так и поедет ) Просто уверен все в 99% случаев не шумахеры и ездят аккуратно,и по этому на газ жмут плавно и немного,вот машина чувствуя нагрузку держит маленькие обороты и разгон идет только за счет вариатора,а с автоматом,хочешь не хочешь,а движок должен пройти от маленьких оборотов к большим,для перехода на следующую передачу,а на вариаторе большие обороты вообще никогда не будут,если не будешь с места рвать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аркадич

 

Ты еще Шниву с Туарегом бы сравнил :D

 Могу и с Туарегом сравнить,есть такая возможность.Разговор шел про Шниву и ее плюсы и минусы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

На двух форумах по тиане,это говорят его фишка,привыкнешь.Так,что я перестал на это обращать внимание,да и гарантия в 3 года меня не пугает.За три года если есть проблема вылезет наружу...

Вот тебе и бизнес класс. я бы дилера помучил. Легковой авто за 1.3 млн с новья дергается на трансмиссии которая по определению бесступенчатая...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282

Вообще изобретение гениальное,интересно кто его придумал...

 

Вариатор - голландская идея, выращенная заботливыми японскими руками. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

 

 


только обычный автомат это вещь , а остальное не долговечно и малоресурсно .

Они это в интернете прочитали...да,да...

В дилерских центрах почему то одни дилетанты работают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Ну конечно не меняя положения педали,я и говорю как нажал так и поедет ) Просто уверен все в 99% случаев не шумахеры и ездят аккуратно,и по этому на газ жмут плавно и немного,вот машина чувствуя нагрузку держит маленькие обороты и разгон идет только за счет вариатора,а с автоматом,хочешь не хочешь,а движок должен пройти от маленьких оборотов к большим,для перехода на следующую передачу,а на вариаторе большие обороты вообще никогда не будут,если не будешь с места рвать...

Всё это хорошо,но машина всё равно прожорлива.Не ожидал такого от неё.В городе сейчас зима 16-17л.Камри жрала меньше 14-15л.Я не гонщик,передвигаюсь по городу плавно,без резких ускорений...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный

Вариатор - голландская идея, выращенная заботливыми японскими руками. 

Я знаю только Вольво 343 лохматых годов с этой приблудой.

Изменено пользователем СергейДизельный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Дмитрий,Toyota007, с обновлением автопарка вас!! )) Жена с меня сегодня уже новую машину требовала))

Вчера в шоке бегала по ГАИ итд, домой полпервого ночи приехали из города , ничего не болело,  сегодня синяк на коленке образовался и шея болит .. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007

Вот тебе и бизнес класс. я бы дилера помучил. Легковой авто за 1.3 млн с новья дергается на трансмиссии которая по определению бесступенчатая...

Так бизнес в своем классе самый дешевый.Если её сравнивать с мерином в одном классе,так тиана тянет на запорожца,и не как не выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный

Всё это хорошо,но машина всё равно прожорлива.Не ожидал такого от неё.В городе сейчас зима 16-17л.Камри жрала меньше 14-15л.Я не гонщик,передвигаюсь по городу плавно,без резких ускорений...

Да... Это много. Мерс 140й кузов ТД, 177 кобыл ел в городе 12-13 при 2500 кг веса. И год 97й.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Всё это хорошо,но машина всё равно прожорлива.Не ожидал такого от неё.В городе сейчас зима 16-17л.Камри жрала меньше 14-15л.Я не гонщик,передвигаюсь по городу плавно,без резких ускорений...

С такими деньгами я взял бы новый Пассат Экофуел В7 за 1300 тыс руб и рассекал бы на метане по 9 руб куб)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный

Дмитрий,Toyota007, с обновлением автопарка вас!! )) Жена с меня сегодня уже новую машину требовала))

Вчера в шоке бегала по ГАИ итд, домой полпервого ночи приехали из города , ничего не болело,  сегодня синяк на коленке образовался и шея болит .. 

Алексей. Да главное что жива. кстати покажи ей сайбер- Вполне семейная машинка за адекват бабос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

 

 


рассекал бы на метане по 9 руб куб))

:lol:  кому чего, а тебе всё бы на метан перевести.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный

С такими деньгами я взял бы новый Пассат Экофуел В7 за 1300 тыс руб и рассекал бы на метане по 9 руб куб)) 

Ну ка дай ссыль чтоль?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Они это в интернете прочитали...да,да...

В дилерских центрах почему то одни дилетанты работают.

Скажу честно,обычный автомат мне больше нравился чем варик,это лично мое мнение.и спорить по этому не хочу...Варик очень грубый,вот даже пример,катишься назад медленно,почти остановился,резко переключаешься с реверса на драйв,автомат плавно останавливает машину и едет в перед.варик в этой ситуации делает жесткий удар.Я не говорю,что я делаю правильно,это просто была привычка.от которой приходиться отучаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282

Они это в интернете прочитали...да,да...

В дилерских центрах почему то одни дилетанты работают.

Вот заметил тенденцию , человек всегда хвалит то, что у него есть или на чём ездит и для него не существует в этот момент ничего лучшего и более надёжного. У меня на тойоте кпп робот , так если почитать в интернете то что за неё пишут , то получается вообще с такой кпп брать категорически запрещено , но я езжу и мне нравится и проблем я никаких не вижу и покупал я машину предварительно всё прочитав о ней , главное правильная эксплуатация авто с данными девайсами и будет счастье , просто почитать как нужно пользоваться и все проблемы описанные в интернете отпадут сами собой .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

С такими деньгами я взял бы новый Пассат Экофуел В7 за 1300 тыс руб и рассекал бы на метане по 9 руб куб)) 

Леш!!а 300 тысяч это не деньги???И где бы их взять,я и камри не планировал продавать,просто случай подвернулся со скидкой в 300 тысяч и всё...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282

С такими деньгами я взял бы новый Пассат Экофуел В7 за 1300 тыс руб и рассекал бы на метане по 9 руб куб)) 

У вас что газ подешевел ??? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

С такими деньгами я взял бы новый Пассат Экофуел В7 за 1300 тыс руб и рассекал бы на метане по 9 руб куб)) 

у нас 12

есть грят новые разработки, на воде ездят, вот я бы взял :rolleyes:

кстати что на счет гибридов? тоета примус например ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

У вас что газ подешевел ??? :blink:

В НиНо был по 9 ещё недавно)) У нас пока никакого ((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Леш!!а 300 тысяч это не деньги???И где бы их взять,я и камри не планировал продавать,просто случай подвернулся со скидкой в 300 тысяч и всё...

Да я понимаю, просто у нас в СПБ уже штук 30-40 Экофуелов  заправляется - покупают Б/у в Швеции через аукцион или пригнанные в СПБ на месте у перекупов  . Стоят от 600 до 800 тыс в среднем , почти все универсалы, есть на ручке, остальные с DSG. Запас хода на метане - 350-500 км за 400 руб (грубо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Скажу честно,обычный автомат мне больше нравился чем варик,это лично мое мнение.и спорить по этому не хочу...Варик очень грубый,вот даже пример,катишься назад медленно,почти остановился,резко переключаешься с реверса на драйв,автомат плавно останавливает машину и едет в перед.варик в этой ситуации делает жесткий удар.Я не говорю,что я делаю правильно,это просто была привычка.от которой приходиться отучаться.

Нравиться автомат, так мне не жалко...

Грубый вариатор? По мне так наоборот. На автомате как бы он не был настроен,новый, бизнес или премиум, переключения на нём чувствуются при спокойной езде. Плавно нажимаешь на газ и едешь, без гона там всякого, и тут тебе бац пинок на вторую передачу, бац на третью, дальше приходиться добавлять газ. Ну по мне не комфортно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный

Стоят от 600 до 800 тыс в среднем

Это очень дорого имхо за ФФ

Изменено пользователем СергейДизельный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Ну ка дай ссыль чтоль?

http://www.vw-stat.ru/finance/configurator/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

 

 


Плавно нажимаешь на газ и едешь, без гона там всякого, и тут тебе бац пинок на вторую передачу, бац на третью, дальше приходиться добавлять газ. Ну по мне не комфортно.
На камри такого не было,на ней вообще переключения передач была полностью незаметна...Как будто передачь и не существовало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...