Перейти к содержанию
           
Авторизация  
52RUS

поджопник...что же взять?...

Рекомендуемые сообщения

Wolf555

@Alex030569 ага. Одни дураки и богачи наверно ездят на машинах на дальняки. И аренду той же машине на отдыхе посчитай. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИванСПб
20 часов назад, Wolf555 сказал:

по делам можно сгонять за пару сотен км,

это чтож за делюги такие ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Wolf555

@ИванСПб ну не всё живут в крупных городах. То транспортных компаний нет, то развлечений нет, то медицина хромает. Вот и приходится ездить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб
2 минуты назад, Wolf555 сказал:

в крупных городах

електричка это сугубо внутри мегаполиса как мне видится - выезжать на ней за пределы Кольцевой ябы пожалуй не рискнул

Я в соседнюю Карелию обязательно две канистры бензина как при царе-горохе в запасе вожу - какая нафик электричка

зато внутри человейника должно быть очень круто - ведь по городу больше стоишь чем едешь - преимущества электромотора должны себя показать. Давно хочу купить китайскую электричку из дешманских

до 02.2022 уже даже присмотрел "китайца" за 1.2 кРуб, с заявленным пробегом в 300км. Даже почти договорился на стоянке протянуть розетку (а под новый год стоянку снесли город аренду не продлил). Сейчас вторая машина не особо нужна но если понадобится обязательно вернусь к этой идее

Изменено пользователем ИванСПб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Wolf555

@ИванСПб ну почему мегаполиса? Живёшь в любом городе и ездишь на работу. Заряжаясь в частном доме . Но не более того. Те же ниссан лиф. У них пробег бу будет не выше 150 км. То есть именно реально даже в соседний город это проблема. Поэтому стоит ли тратится на это? Каждый решает сам. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Купил бы по приколу электроавто, если бы деньги были )) Мне как раз бы подошло оно для поездок в деревню за 90 км на ночь или на две ночи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Wolf555

@Алексей Ф. Так как раз электро и есть как прикол, или когда деньги лишние. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
1 час назад, Wolf555 сказал:

@Алексей Ф. Так как раз электро и есть как прикол, или когда деньги лишние. 

Кому деньги лишние,а кому экономия и удовольствие.Я,например,серьезно рассматриваю такой вариант.В ближайшее время собираюсь переезжать из города в свой дом,за 30 км от города.Гонять туда газельку,значит выкидывать каждый день по 300-400 руб.Поэтому лучше электромобиля и не придумаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Wolf555

@Alex030569 ну так я и говорю каждый сам решает для себя. В каких то условиях это имеет место быть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
11 часов назад, Alex030569 сказал:

Заправки есть почти в любом городе.Просто мы этим не интересуемся и не знаем.И пока они бесплатные

https://charge.electro.cars/3099

Свердловская область, Екатеринбург, Шефская улица, 3А ,только для сотрудников предприятия РОССЕТИ,всего там ДВЕ розетки в 90% времени отключены.

Россия, Свердловская область, Екатеринбург, микрорайон Эльмаш, жилой комплекс Оазис  Зарядная станция находится на парковке, Разъем CCS 2, активация через приложение electrocars , Ну и туда попасть могут либо владельцы парковочного места или жильцы жк,так как он со всех сторон закрыт от посторонних,вход и въезд по электронным меткам

а,да что бы не было вопросов,я в том районе и живу,так что где чего по "розеткам" узнавал.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Wolf555

@Crady а у них часто такие проблемы. То занято. То не работает. То ток маленький. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
5 минут назад, Wolf555 сказал:

а у них часто такие проблемы. То занято. То не работает. То ток маленький. 

мне хватило недели покатушек в -35,я сказал - даром не надь! где климат умеренный,ещё как то.я уже описывал свои "очучения" от  электроповозки.

и это с учётом того что на стоянке и на работе доступ для зарядки безпроблемный.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin
19 часов назад, Crady сказал:

мне хватило недели покатушек в -35,я сказал - даром не надь!

Странно такое слышать от тебя, в такую погоду только чайник может сесть за электро ))) У нас такое от силы 7 дней в году,  ещё бы якутов упомянул ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
3 часа назад, Brovkin сказал:

Странно такое слышать от тебя, в такую погоду только чайник может сесть за электро )))

я на своей как раз чарджер ставил,мотор подразобран был...поневоле поедешь,пешочком до работы 25 км.в такую погоду ещё веселей :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

@Crady производители Ниссан и Тесла рекомендуют эксплуатировать электромобиль до -30.

А ты решил всех обмануть? Зачем нам какие то рекомендации,да? Так не бывает.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
26 минут назад, Alex030569 сказал:

производители Ниссан и Тесла рекомендуют эксплуатировать электромобиль до -30.

то есть эксплуатировать их в тепличных условиях?:biggrin:

и да,читай инструкцию к этим авто,что нужно для их работы и в более низкие температуры,которые допустимы теми же производителями,правда при соблюдении ряда условий и установки ряда оборудования.

и к стати,кто сказал что я "лифчик" или теслу пробовал?

ну и тут у нас на урале есть одна такая особенность,сего дня -3,а с утра уже и -30,а синоптики оттепель прогнозируют.:laugh:

27 минут назад, Alex030569 сказал:

Тесла рекомендуют эксплуатировать электромобиль до -30

при обновлении программного обеспечения(за доллар невеликий) алгоритм подогрева и охлаждения акб и электромоторов может быть изменён дистанционно для работы при температурах до минус 40 градусов,данный режим рекомендован для аляски и серных районов канады.

на модели Y изменена конструкция ручек дверей после жалоб с канадского рынка на примерзания их при температуре НИЖЕ 25 градусов

мат часть электричек учи,раз мечтаешь о такой повозке.

к стати будешь держать такую в своём доме,изучи чем их тушат.:biggrin:

Изменено пользователем Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Якуты совсем отмороженные)

Цитирую-Зато если электромашина не стоит без подключения к сети больше одной ночи на морозе, то она запускается сразу — прогревать, в отличие от автомобилей с двигателем внутреннего сгорания, не нужно, отмечает Дмитрий Емельянов из Хабаровска. «Еще одно преимущество электрокара — зимой с утра его не надо прогревать несколько минут: заводишь — и сразу едешь. Для России — еще одна причина, почему электромобили могут получить массовое распространение. И именно поэтому среди более чем 700 Nissan Leaf по стране их много именно в холодных регионах — Якутии, Чите, Хабаровске».

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin
16 часов назад, Crady сказал:

утра уже и -30,а синоптики оттепель прогнозируют

Свистун. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Wolf555

@Alex030569 а что её прогревать? Завёл и снег сметать пошёл. Как раз и она прогреется. А кто в частном секторе, тому вообще легко. Вышел и пусть греется, пока умоешься. 

Поэтому пока электрички продукт ограниченного действия, эксплуатация дешевле конечно. Но не как основная машина в большинстве случаев. Ну и обычно дороже бензинок изначально. Ну и по экологичности не всё так радужно как многие заявляют в итоге. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Ларгус затоталил Крузак.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
6 часов назад, Brovkin сказал:

Свистун. :)

ну у нас вот щас где то -5,а синоптики с неделю уже резким похолоданием пугают.типа ну вот завтра точно!:laugh:

снегом правда всего вторую неделю стращают.не,был в принципе,с утра как то следы свежего на машине были.

так что самый точный прогноз у нас вчерашний!:wink:

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar
1 час назад, Алексей Ф. сказал:

Ларгус затоталил Крузак.

 

как раз это видео хотел скинуть к разговору о кукурузнике))

тогда не смог его найти..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Article_175248_860_575.jpg

На головном предприятии компании UzAuto Motors в Асаке запущено серийное производство седанов Chevrolet Onix. Этот масштабный проект обошелся в 427,6 млн долларов: более 200 предприятий в Узбекистане наладили производство 1500 разных компонентов для Оникса, уже на старте степень локализации достигает 50%, а до конца этого года ее планируют увеличить до 70%. В Узбекистане Chevrolet Onix длиной 4,5 м предложен в двух версиях: атмосферник 1.2 (90 л.с.) агрегатируется с пятиступенчатой «механикой», а турбомотор 1.2 (132 л.с.) — с шестиступенчатым «автоматом». Уже в базовой комплектации есть две подушки безопасности и ESP. Официальные цены начинаются со 149 млн сумов (980 тысяч рублей).

 

 

 

Уровень локализации как у Лады Весты, но сама машинка гораздо современнее и дешевле.

  •  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman
6 часов назад, Алексей Ф. сказал:

 

На головном предприятии компании UzAuto Motors в Асаке запущено серийное производство седанов Chevrolet Onix. Этот масштабный проект обошелся в 427,6 млн долларов: более 200 предприятий в Узбекистане наладили производство 1500 разных компонентов для Оникса, уже на старте степень локализации достигает 50%, а до конца этого года ее планируют увеличить до 70%. В Узбекистане Chevrolet Onix длиной 4,5 м предложен в двух версиях: атмосферник 1.2 (90 л.с.) агрегатируется с пятиступенчатой «механикой», а турбомотор 1.2 (132 л.с.) — с шестиступенчатым «автоматом». Уже в базовой комплектации есть две подушки безопасности и ESP. Официальные цены начинаются со 149 млн сумов (980 тысяч рублей).

 

 

 

Уровень локализации как у Лады Весты, но сама машинка гораздо современнее и дешевле.

  •  

я думаю цена будет от 2 лям и выше. в китае тоже машины дешевле, а у нас в 2 раза выше 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Wolf555

@PanDiman не только у нас такое сравнение. Какие то модели идут на Европу и там тоже цена отличается от китайской не хило

@Алексей Ф. С такими убогими и малообьемными двигами, да ну их. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...