Перейти к содержанию
           
Авторизация  
52RUS

поджопник...что же взять?...

Рекомендуемые сообщения

Brovkin
1 минуту назад, Crady сказал:

ну..кто мешает то?ну не нравятся абрамсы,бери леопарда.главное не в кредит

Да вот думаю, если на Армате тормознут. у меня и категории то нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Wolf555

@Brovkin ну и механиков пригонишь, а в сободное время огород будут копать или по хозяйству

12 минут назад, Brovkin сказал:

Да вот думаю, если на Армате тормознут. у меня и категории то нету.

А тормознут ли?????? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
6 часов назад, ИванСПб сказал:

а если каким-то чудом кузов переживёт этот пробег мотор можно заменить целиком

Ещё скажи что новым. На мою двиг стоит 10 с копейами тыс. баксов, а машина целиком на данный момент максимум 5:biggrin:

6 часов назад, ИванСПб сказал:

это его проблемы - за три года от авто эконом класса обычно помойное ведро остаётся

Если ты убийца машин, что после тебя за 3 года остаётся ведро с болтами, то поверь не все такие.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman

тут ко мне геодезист приезжал, я дачу в черте города оформляю под ижс, что бы газ подвести...так вот, приехал на Geely Atlas Pro на 3 цилиндрах )) + еще батарея, говорит где то на 80 км где то по паспорту хватает. двигатель работает намного шумней чем на моем хавале  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Раньше,да и сейчас старались отечественное авто держать три года и потом продавать.Иномарку на пять лет хватало.Ктоине продавал,значит надо было готовиться к ремонтам постоянным.

Сколько машин было,абсолютно согласен с этим.Наши тазики начинают сыпаться после трех-четырех лет,хоть как ты за ними ухаживай.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GoldeN
46 минут назад, Alex030569 сказал:

Раньше,да и сейчас старались отечественное авто держать три года и потом продавать.Иномарку на пять лет хватало.Ктоине продавал,значит надо было готовиться к ремонтам постоянным.

Сколько машин было,абсолютно согласен с этим.Наши тазики начинают сыпаться после трех-четырех лет,хоть как ты за ними ухаживай.

Приора начала сыпаться через 8 лет, от 8ми до 9ти постоянно какая нибудь мелочь форсунка здохла, термостат, генератор, выключатель света, кран печки, патрубки, гнить начала потихоньку, ходовку трясти пора было,  пробега в пределах 180 было. А так с ней до этого не чего  не делали только то колодки масла диски барабаны. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис22

Парни! Поздравьте. Сегодня купили Калину универсал. Октябрь 2010г.в. 116тк, 240тр. Оформили ОСАГО. Проехали 75 км до дма. В общем доволен. Подвеска плотная. В салоне тихо при 90-100км/ч. До весны время есть её "облизать" в гараже. Пока буду до весны дожимать свою семёрку. Как то так, пойду компот глотну.

 

  • Нравится 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей152

Пользовал калину универсал, 8 лет, практичный авто. Без проблемной эксплуатации желаю. 

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

aldar

знакомый на калине таксовал несколько лет.500тыс км без капиталки двс.кузов крепкий не гнил..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис22
14 минут назад, aldar сказал:

не гнил

Вот и я в удивлении. Для 10 го года оченнньь приличное состояние кузова. Автомобиль деревенский был, у пенсионера. Думаю не соли не скорости не видел.  Есть один вопрос. Подскажите. Висит разъемчик возле правого стакана передней стойки. Для чего или от чего? Кто подскажет?

IMG_20230216_175045.jpg

IMG_20230216_175040.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83
В 18.02.2023 в 19:58, aldar сказал:

.кузов крепкий не гнил

Есть у Калины проблемное место -стык между передним крылом и бампером(гниет там, хоть и с разной периодичностью). У тестя где то на 12 -м году и 80 т.км. прогнило в этих местах. А у Калины 2 почему то с порогов краска облазит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75
В 18.02.2023 в 20:17, Денис22 сказал:

Для чего или от чего? Кто подскажет?

Возможно адсорбер отключен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис22
11 часов назад, vlad75 сказал:

Возможно адсорбер отключен.

Я, выяснил. Это для подключения ДНД (датчик неровной дороги).

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
В 19.02.2023 в 21:28, andrey83 сказал:

Есть у Калины проблемное место -стык между передним крылом и бампером(гниет там, хоть и с разной периодичностью). У тестя где то на 12 -м году и 80 т.км. прогнило в этих местах. А у Калины 2 почему то с порогов краска облазит

Насколько помню,Калины быстрее всех из семейства Лад теряли в цене именно по причине того,что гнили быстрее всех.

 

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис22
2 минуты назад, Alex030569 сказал:

Насколько помню,Калины быстрее всех из семейства Лад теряли в цене именно по причине того,что гнили быстрее всех.

 

Насколько копал этот вопрос, то выяснил как раз обратное. Автомобиль, который я взял 2010г.в. Появились свежие рыжики в районе стыка порогов и крыльев. В целом кузов обработан. По днищу тоже всё не плохо. Конечно сильно зависит от места эксплуатации автомобиля и мудаков, которые подкрылки саморезами в арки крепят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
1 час назад, Денис22 сказал:

Насколько копал этот вопрос, то выяснил как раз обратное. Автомобиль, который я взял 2010г.в. Появились свежие рыжики в районе стыка порогов и крыльев. В целом кузов обработан. По днищу тоже всё не плохо. Конечно сильно зависит от места эксплуатации автомобиля и мудаков, которые подкрылки саморезами в арки крепят.

А чем надо крепить подкрылки?

Лет 20 назад работал на антикоре.Арки мовилили,подкрылки на саморезы.

1 час назад, Денис22 сказал:

Автомобиль, который я взял 2010г.в. Появились свежие рыжики в районе стыка порогов и крыльев

Я не пойму,ты японца купил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Wolf555

@Alex030569 а там нет отверстия под пистоны разве? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
39 минут назад, Wolf555 сказал:

@Alex030569 а там нет отверстия под пистоны разве? 

Понимаешь,можно на три самореза подкрылок прикрутить и он будет держаться.Но эстетический вид будет не очень.Пээтому  прикручивали по любому в кромку и не важно есть там отверстия под клипсы или нет.И на один подкрылок можно потратить очень много саморезов.Кстати,тогда ценились питерские подкрылки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Wolf555

@Alex030569 ну и привет гниль. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Есть один вопрос. Подскажите. Висит разъемчик возле правого стакана передней стойки. Для чего или от чего? Кто подскажет?

 

По месту расположения похоже на конденсор/адсорбер/слив паров топлива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
25 минут назад, Wolf555 сказал:

@Alex030569 ну и привет гниль. 

Если без антикора на саморезы то да,привет.А если там все замовилено,то и саморезы потом выкрутить можно легко лет через пять.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Wolf555

@Alex030569 ну если есть отверстия под пистоны и сделать всё красиво можно. Но крутят в металл., то вряд ли будут мовилить саморезы. Лишь бы вкрутить потому что. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
7 минут назад, Wolf555 сказал:

@Alex030569 ну если есть отверстия под пистоны и сделать всё красиво можно. Но крутят в металл., то вряд ли будут мовилить саморезы. Лишь бы вкрутить потому что. 

Как думаешь,когда быстрее сгниет,когда подкрылок установлен на сухую,но в клипсу или когда там все замовилено,но саморез вкручен в крыло? Ведь прижав подкрылок к арке колеса,мы создаём тем самым зону гниения,т.е. там будет постоянно влага,а вентиляции не будет.

Поэтому антикор,подкрылки на саморезы в крыло,именно в крыло и все будет хорошо и для кузова и для эстетики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
20 минут назад, Alex030569 сказал:

Как думаешь,когда быстрее сгниет,когда подкрылок установлен на сухую,но в клипсу или когда там все замовилено,но саморез вкручен в крыло? Ведь прижав подкрылок к арке колеса,мы создаём тем самым зону гниения,т.е. там будет постоянно влага,а вентиляции не будет.

Поэтому антикор,подкрылки на саморезы в крыло,именно в крыло и все будет хорошо и для кузова и для эстетики.

Замечал, что на скорость гниения саморезы практически не влияют, тем более если вкручены на мовиль. А заводские дыры под пистоны установлены редко и не удобно не красиво. Я новой машины не имел ни разу, но на купленных БУ всегда безжалостно выравнивал аккуратно локеры, добавляя крепления саморезами. Единственно- вставлял между локером и крылом пластиковую шайбу на 1- 1,5мм. Так меньше держится влага между локером и крылом. И всегда вырезал окно спереди в локере, для хорошего ветра между локером и крылом.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич
1 час назад, Wolf555 сказал:

@Alex030569 ну если есть отверстия под пистоны и сделать всё красиво можно. Но крутят в металл., то вряд ли будут мовилить саморезы. Лишь бы вкрутить потому что. 

Подкрылки на саморезы ставят обычно в момент антикора, пока тот не схватился, редко видел чтоб ржавь лезла  из под саморезов. Да и потом туда можно брызнуть из баллончика просверлив дырку в подкрылке.

Изменено пользователем соболевич
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...