Перейти к содержанию
           
Авторизация  
52RUS

поджопник...что же взять?...

Рекомендуемые сообщения

ИванСПб
4 часа назад, PanDiman сказал:

атмосферник 1.2 (90 л.с.)

 

21 минуту назад, Wolf555 сказал:

убогими и малообьемными двигами

куда больше-то, и зачем? тут вроде как взрослые дяди все ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

PanDiman
Только что, ИванСПб сказал:

 

куда больше-то, и зачем? тут вроде как взрослые дяди все ;)

да ну я не против, хоть на 1,5 кобылах катайся 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб
1 минуту назад, PanDiman сказал:

хоть на 1,5 кобылах катайся

считать надо не кобылы, а кобылы на килограмм веса. А также как подобраны передаточные в КПП

но маркетологии канешн про это не рассказывают

В электросамокате например наверное 1,5 кобылы и есть - однакож хватает ;)

405й мотор с его 125 кобылами тянет 2000+ кг соболячьего тельца вполне резво - ограничивает убогое рулевое а не мотор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman
1 минуту назад, ИванСПб сказал:

считать надо не кобылы, а кобылы на килограмм веса. А также как подобраны передаточные в КПП

но маркетологии канешн про это не рассказывают

В электросамокате например наверное 1,5 кобылы и есть - однакож хватает ;)

405й мотор с его 125 кобылами тянет 2000+ кг соболячьего тельца вполне резво - ограничивает убогое рулевое а не мотор

да мне зачем это ?? зачем меня цитировать то ))  я говорил про цену )) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб
1 минуту назад, PanDiman сказал:

зачем меня цитировать то

в твоём сообщении были циферки - только поэтому. А так я вопрос следующему коментатору задавал более, чем ему мало 90 л.с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

@ИванСПб проблема ВСЕХ даунсайзинговых моторов,хоть кто там производитель,это резкое снижение ресурса. владельцы  ваговских моторов 1.2(популярны одно время они были и в том числе на шкодах) не по наслышке знают эту проблему(просто очень яркий представитель,этот мотор) и машина с таким мотором крайне сложно продаётся на вторичке.

средний ресурс этих пережатых моторов,всё тот же приславутый гарантийный пробег новой машины,от 100 до 150 тык.дальше как правило начинают вылазить проблемки разной величины,кому как повезёт.

ситуация там везде одинакова - облегчённые по самое не могу поршня,тонюсенькие колечки,облегчённое колено и шатуны,УМЕНЬШЕННЫЕ масляные зазоры,отсюда и масло предписанное типа 0W20,и вместе с тем хорошо подросшая степень сжатия которая работает толком только с форсунками прямого впрыска.и едут они как правило далеко не на самых малых оборотах.на малых просто не едут.таким моторам любое резкое ускорение,на тот же обгон,эт как серпом по фаберже. всё в силу той же конструкции пик момента там уже за серединой таха. 

грубо говоря,берём змз 405,облегчаем всё как можем с минимальнейшими зазорами,пилим по самое немоги головку,и..и вишенкой на тортике ставим турбину.

ну да,шустро,интересно,но крайне недолговечно даже на той же волге.

и да,малообъёмный двигатель это не маломощный.и объёмный мотор,не факт что мощный.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Wolf555

@ИванСПб в ресурсе. А не мощности. 

@Crady тож самое хотел сказать. Малообьемники это зло. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Жигули то были же с моторами 1,2 и 1,3 ?

Цитата

1. Двигатель 2101.

Это первый жигулевский мотор повзаиствованый у FIAT-124. Игначально он устанавливался на "копейку" и является прародителем всех двигателей ВАЗ.
Технические характеиристики двигателя ВАЗ 2101:
Рабочий объем: 1197 см. куб.
Диаметр цилиндра: 76 мм
Ход поршня: 66 мм.
Мощность: 59 лошадиных сил
Устанавливался на: ВАЗ-2101, 21013, 21035.

2. Двигатель 21011.

Двигатель "одинадцатой" модели Жигулей. Отличается от 2101 увеличеным обемом, соотвественно, цилиндрами большего диаметра.
Технические характеиристики двигателя ВАЗ 21011:
Рабочий объем: 1294 см. куб.
Диаметр цилиндра: 77 мм
Ход поршня: 66 мм.
Мощность: 64 лошадиных сил
Устанавливался на: ВАЗ-21011, 21021, 21033, 21063.
Его разновидностью является двигатель 2105, основным отличием которого является ременный привод газораспределительного механизма. Устанавливался на ВАЗ-2105, 21072. Мощность 64 л.с.

 

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady
8 минут назад, Алексей Ф. сказал:

Жигули то были же с моторами 1,2 и 1,3 ?

под 66 и 76 бензины.степень сжатия куда как меньше,и мощность снятая с них(крутящий момент) так скать то же. теперь "зажми" такой мотор до 98 бензина и задери ему мощность раза в 2.вместе с тем облегчи в нём всё,и уменьши тепловые зазоры.в принципе вот и вся разница.по идее можно даже просто увеличить степень сжатия,получишь"интересный" результат.но он тебя не парадует

Изменено пользователем Crady
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GoldeN
17 минут назад, Алексей Ф. сказал:

Жигули то были же с моторами 1,2 и 1,3 ?

 

Жигулятор хоть 4ре цилиндра, а тут с 3х цилиндровое чудо, мощу сняли как в 2х жигулях, еще и сам сарай что габаритами что весом больше. Сколько он ходить то будет раздутый? Та же веста 1.6 чтоб ехала крутить приходится всегда, кондер включаешь вообще на низах не какая. Нафиг такие машины...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб
1 час назад, Crady сказал:

грубо говоря,берём змз 405,

пример КМК неудачный - змз и есть слабосильный высокооборотистый мотор; однакож "ходит" не хуже некоторых других газелячьих

100 - 150 тКм для жоповозки более чем достаточно - а если каким-то чудом кузов переживёт этот пробег мотор можно заменить целиком

1 час назад, Wolf555 сказал:

в ресурсе

если исходить из возврата в советские времена когда автомобиль передавался в наследство согласно майорату - то да. это актуально. Но я всёж надеюсь что мы вернёмся к практике каждые три года выкидывать надоевшее ведро на помойку на рынок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Wolf555

@ИванСПб ага. А след владелец новый двиг будет ставить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
3 минуты назад, ИванСПб сказал:

змз и есть слабосильный высокооборотистый мотор; однакож "ходит" не хуже некоторых других газелячьих

который относится,как и умз к СРЕДНЕ объёмным моторам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб
Только что, Crady сказал:

к СРЕДНЕ объёмным моторам

это по какой-такой классификации? завода ГАЗ )) ?

тебе ли не знать что для зарубежных микриков  - это жужжалка а не мотор со всех сторон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
4 минуты назад, ИванСПб сказал:

100 - 150 тКм для жоповозки более чем достаточно

с точки зрения газелиста,имея эту жоповозку именно как жоповозку выходного дня,ну да, там по годам раньше истечёт срок.а вот если эта жоповозка используется по работе,то порой быстрей чем на газели наматывают такой пробег(я не про такси,эт вообще отдельная песня)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб
3 минуты назад, Wolf555 сказал:

след владелец новый двиг будет ставить

это его проблемы - за три года от авто эконом класса обычно помойное ведро остаётся

Изменено пользователем ИванСПб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Только что, ИванСПб сказал:

это по какой-такой классификации? завода ГАЗ )) ?

по нашему любимому тех регламенту таможенного союза.для тебя достаточно веская бумага?или так себе?:biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб
1 минуту назад, Crady сказал:

если эта жоповозка используется по работе

ну начинается - а если чел курьером работает, а если а если

пробег горожанина "дом работа" 20 000 км в год, научно доказано

это минимум пять лет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
2 минуты назад, ИванСПб сказал:

что для зарубежных микриков  - это жужжалка а не мотор со всех сторон

это типа забота об экологии.из той же песни что современные моторы ваще греть не надо.

ну да,зачастую там две лампочки,синяя - ещё холодный,и красная - уже перегрел :laugh:

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб
1 минуту назад, Crady сказал:

или так себе

скорее чтото про "подтереться" ))

емнип это та бумага согласно которой Соболь не может таскать прицеп? ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
1 минуту назад, ИванСПб сказал:

пробег горожанина "дом работа" 20 000 км в год

25 км от дома до работы.это у меня лично.чел работает в службе аудита одной из торговых сетей,вроде офисный мышь...угу,порой в день до точки пробег далеко за сотку.так что,смотря чего как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб
2 минуты назад, Crady сказал:

современные моторы ваще греть не надо

я и жигулёвские особо не грел - при трогании не глохнет значит поехали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
1 минуту назад, ИванСПб сказал:

емнип это та бумага согласно которой Соболь не может таскать прицеп? ))

это бумага согласно которой ваще ВСЕ машины попадают на дороги.а про прицеп это к газу,они так сертифицировали,что бы не вкладываться в тормозную.к стати согласно их бумагам - машина собрана из узлов и комплектующих автобусов малой вместимости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб
Только что, Crady сказал:

чел работает... пробег далеко за сотку

если челу за это платят - возвращаемся к варианту "выкатал 100 000 - выбросил на мусорку - купил новое авто"

если не платят - то чел... неправ, и дело тут не в автомобиле ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Wolf555

@ИванСПб да вы что? По моему от хозяина зависит, а если после вас за три года осталось помойное ведро, то печально звучит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...