Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость Михалыч

Течь сальников заднего моста

Рекомендуемые сообщения

Dandrian

Новая машина, 4700 пробега. Уже 4-й раз приходится менять задний сальник - течет.

Колесо мокрое.Опасно. Опять стою на замене. Что делать?

[/quoteУ меня сальники тоже текли.Поставил импортные Карго,уже проехал десятку подтеков нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Александр
У нас хорошие отзывы по сальникам Corteco (Италия). Работают там, где наши красные и черные протекают.

Колпачки маслоотражательные ЗМЗ-402 CORTECO 12026288

я что-то не догоняю? - у нас в темах реклама ЗАПРЕЩЕНА!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Химик
С левой стороны сальник течёт всю жизнь. Меял раз 10 и по2 ставил, и дорогие импортные, хватает не на долго. Плюнул год не трогал, тормозов нет грязь прилипает к маслу, нарастает комом, потом отваливается. Уровень масла вроде норма. Сапун,кстати, тоже менял. И чулок обследовал - никаких изьянов, шероховатостей и т.д. Подскажите, а отдельно чулок можна поменять? Там на 4 болтах изнутри что прикручено?

Попробуй заменить сапун полой трубкой,мне только это и помогло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость vit163

я помоему решил проблему

Обязательно замена саль ника.

сильно затянул ступицу.

проехал 100 км. грелась рука не терпела!

Открутил полуось не снимая колёс И ослабил на одно деление стопорной шайбы.

Всётаки дело в подшипнеке. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
truckdriver
я помоему решил проблему

Обязательно замена саль ника.

сильно затянул ступицу.

проехал 100 км. грелась рука не терпела!

Открутил полуось не снимая колёс И ослабил на одно деление стопорной шайбы.

Всётаки дело в подшипнеке. :D

Так ты тупо угробишь подшипники и всё.Категорически нельзя перетягивать подшипники,это чревато их заклиниванием

Изменено пользователем Александр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИГОРЬ1234567

мужики по моему надо нам всем собраться и на ГАЗ длиной колоной поехать постоять там недельку перед заводом повозмущаться а то на них милиарды тратят народные а они один куй делают фигню и пакостят нашему брату {Цензура} зла на них не хватает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RON93

Кто-то пожалуйста дайте каталожный номер аналогов импортных сальников на заднюю ступицу!!!Как называються и маркировка обязательно,за детальное фото респект!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RON93

Всем отозвавшимся и неравнодушным огромное СПС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

truckdriver
Всем отозвавшимся и неравнодушным огромное СПС

Обращайтесь к нам еще)))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RON93

Чем смогу помогу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RON93

Сегодня купил в магазине сальник задней ступицы TC 65-90-10 фирма"yjm".В магазине клялись что польские,пришел полазил в инете-Китай.Стоимость 9грн.(в районе 40рублей).Думал ставить...подожду может хоть кто-нибудь да ответит на мои вопросы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5
Кто-то пожалуйста дайте каталожный номер аналогов импортных сальников на заднюю ступицу!!!Как называються и маркировка обязательно,за детальное фото респект!

 

CORTECO 65х90х10, 12011335В

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
molochnik
Сегодня купил в магазине сальник задней ступицы TC 65-90-10 фирма"yjm".В магазине клялись что польские,пришел полазил в инете-Китай.Стоимость 9грн.(в районе 40рублей).Думал ставить...подожду может хоть кто-нибудь да ответит на мои вопросы.

номер сальника сказать не могу возми простой сальник приди в магазин отдел иномарок покажи сальник и зделай заказ мне пивезли через неделю поставил сейчас все нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor

65х90х10 Вот это и есть размер, 65 - внутренний, 90 - наружный, 10 - толщина, с этими размерами к продавцу в любой магазин торгующий импортными З.Ч. viannen_109.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
васильич

Вставлю и свои 5 коп. Если рабочая поверхность чулка не требует полировки, просто поставьте сальник без ступицы на место и проверьте как он прилегает, укоротить пружину на пару витков, лишнм не будет. Теперь к тем кто ставит машинку зимой на тёплую стоянку: регулярно сапун проверяйте, лучше поставить на зиму трубку, как раньше писали, и ещё, после выезда из тёплого бокса, не оставляйте сразу машину стоять на морозе, сальник может "прихватить" к чулку, поверьте на слово. Правда такая фигня бывает если в боксе очень жарко, а мороз серьёзный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
васильич
65х90х10 Вот это и есть размер, 65 - внутренний, 90 - наружный, 10 - толщина, с этими размерами к продавцу в любой магазин торгующий импортными З.Ч. viannen_109.gif

На импортных манжетах нет маркировки по размеру, продавцы подбирать не будут. Надо искать аналог самому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
васильич
Сальник рыжего цвета не течет. Стоит уже 80 тысяч км

Я так понимаю, силиконовый. Если есть возможность ставлю любые сальники силиконовые, пока претензий не было, правда по цене дороже, но силикон зимой не дубеет. При езде в -50 и больше "заплакали" все где можно, кроме силикона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
truckdriver
Сальник рыжего цвета не течет. Стоит уже 80 тысяч км

У меня такой 60тыс. прошел с правой стороны и начал сопливить.Буду менять на днях

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
manfred

Седня в пятый раз менял сальник и обратил внимание, что рабочая коромка сальника упирается в упорную шайбу. По этому при посадке на чулок эта коромка не разворачивается в рабочее положение. Т.е. при нормальной работе сальника рабочая коромка чуть заворачивается во внутрь обтягивая поверхность и прижимается пружинкой. Так вот , упорная шайба мешает этому.

Короче я поставил вместо шайбы старый сальник, предварительно обрезав с него всю резину. Либо нада искать высокие манжеты, чтобы плоскоть рабочей коромки была выше посадочной. Уфффф-ф. Объяснил как смог... Вопщем время покажет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pavel-4
Седня в пятый раз менял сальник и обратил внимание, что рабочая коромка сальника упирается в упорную шайбу. По этому при посадке на чулок эта коромка не разворачивается в рабочее положение. Т.е. при нормальной работе сальника рабочая коромка чуть заворачивается во внутрь обтягивая поверхность и прижимается пружинкой. Так вот , упорная шайба мешает этому.

Короче я поставил вместо шайбы старый сальник, предварительно обрезав с него всю резину. Либо нада искать высокие манжеты, чтобы плоскоть рабочей коромки была выше посадочной. Уфффф-ф. Объяснил как смог... Вопщем время покажет...

Cделал проще убрал шайбу и поставил два са

льника первый русский второй импортный corteco мне помагло :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

manfred,

Либо нада искать высокие манжеты, чтобы плоскоть рабочей коромки была выше посадочной.
ага. только с точностью до наоборот- рабочая ниже посадочной... :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ек535 26rus
Новая машина, 4700 пробега. Уже 4-й раз приходится менять задний сальник - течет.

Колесо мокрое.Опасно. Опять стою на замене. Что делать?

а я заметил что на газелях до2003года этой проблемы не было,я поставил чулок с газели99года и уже 3года туда не смотрел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ек535 26rus
Новая машина, 4700 пробега. Уже 4-й раз приходится менять задний сальник - течет.

Колесо мокрое.Опасно. Опять стою на замене. Что делать?

а я заметил что на газелях до2003года этой проблемы не было,я поставил чулок с газели99года и уже 3года туда не смотрел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
voroy
а я заметил что на газелях до2003года этой проблемы не было,я поставил чулок с газели99года и уже 3года туда не смотрел.

причин может быть несколько. рассуждайте логически.

1. задиры на ступице(следствие- повышеный износ)

2. брак сальника (размер, пружинка, материал, повреждения при установке)

3. брак ступицы (провал посадочного размера, качество обработки- шероховатость,твёрдость)

4. люфт ступицы

5. забит сапун моста-это проверить перввым и уровень масла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jonik878

voroy,эта тема изжована до такой степени,что какие либо советы и рассуждения будут считаться повтором.Намой взгляд здесь уже все варианты описаны по нескольку раз,только нужно не полениться почитать. ;)Профиль заполни,чтоб легче общаться было.

Изменено пользователем jonik666

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...