Перейти к содержанию
           
Авторизация  
nautilusufo

Про гидроусилитель рулевого управления!

Рекомендуемые сообщения

Vovchikk

Bodila as, Так и должно быть, не заморачивайся. Регулируй по среднему положению, ведь ездишь ты в основном прямо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СЛАВТЁР

Ребята подскажите.Загудел ГУР.Что могло с ним случиться?Уровень житкости на месте,каких -либо визуальных повреждений не наблюдается.может такая тема поднималась, курсоните ссылочкой.спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888

Ребята подскажите.Загудел ГУР.Что могло с ним случиться?Уровень житкости на месте,каких -либо визуальных повреждений не наблюдается.может такая тема поднималась, курсоните ссылочкой.спасибо

жидкость и фильтр когда последний раз менял?в поиске забей, все темы про ГУР вылезут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98

 

 


Загудел ГУР.Что могло с ним случиться?
гур не гудит, гудит насос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЛАВТЁР

У меня бачок то иномарки,ставили до меня,там нет фильтра.масло залито свежее,прокачал по старинке влево вправо.проехал пару тысяч, все было нормально.во вторник в рейс,гул напрягает.Поставить родной бачок с фильтром?,заменить насос?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98

СЛАВТЁР, если насос начал потихоньку разваливаться, то с него весь шмурдяк пойдет прямиком в редуктор, а бачок будет собирать мусор уже потом. Я бы поменял насос сразу, тянуть будет себе дороже.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЛАВТЁР

СЛАВТЁР, если насос начал потихоньку разваливаться, то с него весь шмурдяк пойдет прямиком в редуктор, а бачок будет собирать мусор уже потом. Я бы поменял насос сразу, тянуть будет себе дороже.

Спасибо ,понял,меняю насос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888

Спасибо ,понял,меняю насос.

лучше ZF ставь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лерыс

Всем здравствуйте !такая проблема ,у меня соболь 2752 2007 г.,405 дв.,проблема такая при повороте на право гидрач туго крутиться ,только направо ,и причём не всегда ,иногда стою на светофоре и при пповоротекак будто не работает,далее повернул струдом ,машина выровнялась и все нормально ,но это не всегда ТПК ,иногда нормально крутит ,а налево все впорядке ,может кто сталкивался с этим ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

попробуй  масло  поменяй.  на  нормальное.

Изменено пользователем Игорь85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лерыс

Масло где поменять ? И какое лудше ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


Масло где поменять ?
интересный вопрос! ты про местонахождения сервиса или про механизм в котором масло поменять?.наверное в ГУРе масло поменять. А на второй вопрос ответ в темах есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Масло в ГУРе меняется,и бачок меняется если не разборный,там фильтр стоит.

масло декстрон 2или3,главное что бы не паленое было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лерыс

Понял спасибо ,завтра займусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лерыс

Чета не помогло заменаимасла и замена бочка с фильтром ,я заметил что при повороте направо при наклоне машины на левый бок направо поворачивает нормально ,а если наклон на правый бок или ровно стоит то неткрктит ,иож кто знает где смотреть и что ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gans-333

Парни, подскажите.  прикупил по случаю комплект ГУР.  № машинки ШНКФ 453461.123.   на ней стоит изогнутая сошка.        вопрос; ставить с этой сошкой, или менять на 330242-3401090, или поставить свою (без Г/У)?  тапки не кидайте, я с газелевским ГУРом первый раз сталкиваюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

Изогнутая-это вроде соболиная, она тебе не подойдет, так же как и та, которая без ГУР. Нужна сошка для ГУР, она же сошка 4×4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Парни, подскажите.  прикупил по случаю комплект ГУР.  № машинки ШНКФ 453461.123.   на ней стоит изогнутая сошка.        вопрос; ставить с этой сошкой, или менять на 330242-3401090, или поставить свою (без Г/У)?  тапки не кидайте, я с газелевским ГУРом первый раз сталкиваюсь.

сошек  четыре  вида.  посмотри  у  кого  нибудь  на  авто,  какая  стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gans-333

Максим Павлович, Игорь85, спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

Всем добрый вечерок! Кто подскажет - если рукой крутить шкиф насоса ГУР жидкость смогу прогнать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Некто

соболевич,Вряд ли 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
367

парни кто нибудь ставил насос ZF с умз  на змз???если да то с чего шкиф ставили так как на моем насос шкиф ещё клиновой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


насос ZF с умз на змз???
есть в продаже насосы под поликлиновый ремень,и кронштейны.вариант самоделки конечно существует,но нужен доступ к станкам,хотя бы токарному,ну и кронштейн сооружать самому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
367

есть в продаже насосы под поликлиновый ремень,и кронштейны.вариант самоделки конечно существует,но нужен доступ к станкам,хотя бы токарному,ну и кронштейн сооружать самому.

у меня есть насос и очень даже рабочий,только шкиф надо переколхозить,а кронштейн это мелочи 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

у меня есть насос и очень даже рабочий,только шкиф надо переколхозить,а кронштейн это мелочи 

Было где то в темах,я выкладывал номера и шкива и кронштейна.Нужно будет только ступицу под шкив выточить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...