367 31 Опубликовано 13 сентября, 2017 Народ со шкивом кто разобрался? такая же проблема. Насос ZF новый почти но он под клиновой ремень. А поставить надо на 406й двиг. Помогите скоро свап, а покупать черный насос от 406го и переделывать шланги очень не охото и затратно.снимаешь шкиф с него,снимаешь ступицу со старой помпы волга406,протачиваешь под натяг ее и на горячую надеваешь на вал.покупаешь шкиф помпы без выноса болтов крепления,а чтоб болты были на уровне ремня и прикручиваешь его обратной стараной к насосу.изготавливаешь кронштейн на родное крепление и пользуешьсядаже шланг изготавливать новый не пришлось,подошел бизнесовский.немного длинный но не критичноА руль с подрулевыми обязательно менять?Кронштейн крепления редуктора рулевого к раме остаётся старый?Совсем забыл.от редуктора не подойдёт,а от борисовского гура вроди такой же как на бизнесе.колонку не надо менять,вал переделать лучше под клин Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GANGsta 17 Опубликовано 13 сентября, 2017 Спасибо за ответ, но шкив помпы мне кажется большеват для гура? оборотов у гура не маловато будет? Я как "Вовик" выточил ступицу, жду кронштейны и шкив с говносайта внедорожник73 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GANGsta 17 Опубликовано 19 сентября, 2017 https://pp.userapi.com/c638916/v638916961/64d60/bLAso3PQw9o.jpg лень было резьбу делать. посмотрим как напресуется Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazelist56 356 Опубликовано 23 сентября, 2017 подскажите, кто знает. номера подшипников вала сошки на белорусский ГУР Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СЕГА 506 Опубликовано 23 сентября, 2017 ГУР , верхняя крышка.между рулевой вал бежит масло при повороте .крышка на четырех болтах вроде . Я так понимаю там сальник стоит.проблемотично ли его заменить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Залётчик 374 Опубликовано 16 октября, 2017 Менял шкворни, руль стал тугой. Руками колесо на подъёмнике можно с большим усилием провернуть. Стал ГУР пищать иногда. Чувствуется, тяжко ему. Пытался тут вывернут ьсегодня задом для разворота, уперлось колесо в камушек, ГУР не осилил. Меня предупредили, что первое время будет туго пока не притрётся чуть. Это что, мохнатка подшипнику или ремень подтянуть надо? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Проко 47 Опубликовано 17 октября, 2017 Менял шкворни, руль стал тугой. Руками колесо на подъёмнике можно с большим усилием провернуть. Стал ГУР пищать иногда. Чувствуется, тяжко ему. Пытался тут вывернут ьсегодня задом для разворота, уперлось колесо в камушек, ГУР не осилил. Меня предупредили, что первое время будет туго пока не притрётся чуть. Это что, мохнатка подшипнику или ремень подтянуть надо?поди шкворню кувалдой забивали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кислород 329 Опубликовано 17 октября, 2017 На Зилу 433360 была похожая ситуация. Поменяли шкворня, гидроусилитель тяжело поворачивал. Через месяц после дождя, шкворня заклинили. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Залётчик 374 Опубликовано 19 октября, 2017 (изменено) поди шкворню кувалдой забивали.Точно. Под конец ставили штырь и по нему кувалдой. И чО делать теперь? Не разработается никак? Проехал километров 20 по городу. Или я привык или чуть легче стало, хз. Изменено 19 октября, 2017 пользователем Залётчик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Проко 47 Опубликовано 20 октября, 2017 Точно. Под конец ставили штырь и по нему кувалдой. И чО делать теперь? Не разработается никак? Проехал километров 20 по городу. Или я привык или чуть легче стало, хз. теперь так же выбивать, потом взять разветку и поработать . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GANGsta 17 Опубликовано 20 октября, 2017 Жесть какаято кувалдой шкворня... может еще болты гбц будем кувалдой забивать и загибать чтоб не открутились?))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
грузоперевозчик 44 Опубликовано 30 октября, 2017 Помогите с советом,ставлю ЗМЗ 405 вместо УМЗ а насоса гидроусилителя небыло на нем,сняли с волги ЗМЗ406 кронштей насоса гидроусилителя а он на мой блок не подходит верхним крепежем ,фото прилогаю,получается мне надо кронштейн от змз405? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GoldeN 584 Опубликовано 28 ноября, 2017 (изменено) Договорился на обмен редуктор без гура на редуктор с гуром (машина вродь пасажир 06г.в. с организации пробега говорит 40к. сдают на утилизацию должна быть комплектная), гур хз какой но не ZF менять с кронштейном? вал стандартный рулевой пойдет мой старый? Изменено 28 ноября, 2017 пользователем GoldeN Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИванСПб 1 241 Опубликовано 27 января, 2018 кто менял радиатор ГУРа - бампер обязательно скидывать? очень не хочется по зиме. Снять-то я его понятно снял ломать не строить. А обратно удастся его правильно запихачить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИванСПб 1 241 Опубликовано 28 января, 2018 (изменено) Сам спросил - сам себе отвечу.МОЖНО заменить радиатор ГУРа не снимая бампер. Если у вас СОБОЛЬ с отдельной решоткой. При должной аккуратности, никаких побочных эффектов такой вариант не имеет. Единственное придётся снять масляный радиатор, перекрывает доступ.на первом фото собственно ОН. Это кусок аллюминиевой трубки, какого-то совсем непотребного вида. Я когда старый снимал подумал самоделка - но нет - вот такое ОНО и есть :)Дальше видно, как именно надо разложить это на усилитель бампера изнутри. Единственная сложность - правую сторону просунуть между рамкой радиатора и крылом. Это реально - главное не забывать правила работы с трубками - не дёргать вбок, не гнуть под 90 град и прочее.Потом надо будет всё аккуратно разложить и уложить. Я для ускорения процесса насверлил в бампере дырки напротив кронштейнов, потом пробки подберу. Видим, что дырок две хотя кронштейна три - один из них отгнил и отпал. Радиатор сместился и лёг на стальную кромку кузова и естественно протёрся (см второе фото). Поэтому раскладывать надо аккуратно, чтобы ничего не касался. Это на самом деле несложно, есть штатные пластиковые держатели из двух половинок (один видно на трубках, ещё не закреплён на месте). Потом присоединяем шланги (обычными самыми хомутами), возвращаем масляный радиатор взад.Ну, зато жидкость ГУР заменил :) Изменено 28 января, 2018 пользователем ИванСПб Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИванСПб 1 241 Опубликовано 30 января, 2018 ещё про ГУР. Пока менял шланги и радиатор, старая жижа естественно вся вытекла. и получилось так, что вторая доза тоже улетела - не удалось собрать герметышно с первого раза :) но по итогу получается я его хорошо промыл от старой которая прошла не меньше 60 000.А всё к чему - к тому что по итогу промытый от старой АТФ ГУР заработал мягче и тише, просто праздник.Мужики, меняйте расходники вовремя.* Борисовский ГУР молоцца - пережил все эти смелые эксперименты и раздолбайство :);) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovchikk 696 Опубликовано 20 февраля, 2018 Люди добрые, подскажите как отрегулировать люфт рулевой сошки в ZFовском гуре? Надо ли его снимать при этом? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bayandin75 304 Опубликовано 21 февраля, 2018 Люди добрые, подскажите как отрегулировать люфт рулевой сошки в ZFовском гуре? Надо ли его снимать при этом?Там люфт не уберёшь , только замена , у меня такая же фигня. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovchikk 696 Опубликовано 21 февраля, 2018 Там люфт не уберёшь , только замена , у меня такая же фигня.Где-то читал, что регулируется, а где не помню. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bayandin75 304 Опубликовано 23 февраля, 2018 Где-то читал, что регулируется, а где не помню.Я писал и производителям , в ответ написали только ремонт ,не поверил снял разобрал всё правда не починишь там стоит гайка сектор с шариками либо шарики изношены или гайка сектор , вот так :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovchikk 696 Опубликовано 23 февраля, 2018 bayandin75,Немного помню из описания регулировки, было написано, что под пластиковой заглушкой стоит какая-то гайка. Её надо крутить каким-то спец ключом и можно убрать люфт. Ну естественно пока сам не залезешь, не убедишься, будешь надеяться, что всё-таки можно отрегулировать. :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 491 Опубликовано 23 февраля, 2018 ,Немного помню из описания регулировки, было написано, что под пластиковой заглушкой стоит какая-то гайка.только это не про ZF.эт отечественные регулируются и ремонтируются Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 693 Опубликовано 23 февраля, 2018 только это не про ZF.эт отечественные регулируются и ремонтируютсяскорей всего регулируется. китайский адс регулируется, а они содрали с zF. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 491 Опубликовано 23 февраля, 2018 китайский адс регулируется, а они содрали с zF. китайцы тем и славятся,что при невозможности сделать с теми же допусками изначально,они регулировки в те узлы вводят. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИванСПб 1 241 Опубликовано 23 февраля, 2018 (изменено) при невозможности сделать с теми же допусками изначальноа также применить материалы с приемлемым сроком службы без критичного износа.тоже сразу заподозрил "обходные технологии" ;) :)Ездил в ГидроЛаб - они мне категорически не рекомендовали самому лазать в ГУР. У меня Борисовский. Хотя они какбы бизнесмены, но я им доверяю. регулировать кстате не стали - говорят можно ещё поездить. Изменено 23 февраля, 2018 пользователем ИванСПб Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты