Шнуров 3 Опубликовано 17 июня, 2019 ..радиатор да,думаю поставить.Пока некогда,еще зубр стоит сломанный,мотор вот только собрал надо ставить,в общем из под одной машины-и под другую)).Кстати,на прошлом зубре пробег был за лям ,а проблем с гуром не было-ну так,подтекал он немного,раз в месяц подливал по чутка ,литровины декстрона чуть не на год хватало...Трубку тоже заменю,нагнетающую-вроде как и из под нее течет,х.з,завтра попробую все таки шкив сорвать,сегодня ни хрена не получилось,пробовал зажимать тремя болтами и газовым ключем-вал жалко,херачит его обдирает,а не идет.На разборку звонил-типа 2р просят за неисправный насос гура Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шнуров 3 Опубликовано 18 июня, 2019 ...в общем заменил все-подшипник,сальник,резинки,ставлю-течет из под штуцера нагнетательной трубки,ставил и шайбу медную уже-ни хрена.Снял его,там на насосе ,куда трубка вкручивается немного покоцано,а ничем особо не подлезешь.Пробую зашкурить,если получится.Никто не восстанавливал это,чем делали? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шнуров 3 Опубликовано 22 июня, 2019 (изменено) теперь с трубки не подтекает,заменил верхнюю часть от такого же насоса, теперь руль не провернешь ,гур вообще не работает.В общем пока бросил все...Посещают мысли продать на.уй это газовское уе.ище Изменено 22 июня, 2019 пользователем Шнуров Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
УТЮГ888 942 Опубликовано 22 июня, 2019 теперь с трубки не подтекает,заменил верхнюю часть от такого же насоса, теперь руль не провернешь ,гур вообще не работает.В общем пока бросил все...Посещают мысли продать на.уй это газовское уе.ищеменять всю систему на ZF+BOSCH, забудешь про все эти проблемы навсегда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шнуров 3 Опубликовано 4 июля, 2019 ..всем привет,вчера приехал с моря только..В общем завел машину вчера же,покрутил руль,все работает,но как бы есть гудение небольшое.Когда уезжал с полторы недели назад гур вообще не работал,постояла,сама прокачалась похоже.Не знаю ,выезжать не пробовал,сегодня вот хочу поэкспериментировать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шнуров 3 Опубликовано 5 июля, 2019 в общем покатался вчера,сначала вроде нормально,а потом -закусывает гур то,особенно влево,не работает.На ходу тоже,остановишься,постоишь,поедешь-все проходит,потом то же самое.Это все таки насос или уже и в сам гур надо лезть?Насос теперь не течет,да и разбирал когда-там выработки то не было,почистил все,притер шкуркой 2000.В общем ездить то так нельзя,на поворотах под 90 градусов которые,когда газ сбрасываешь-клинит почти всегда,еле провертываешь руль,уже пробовал и газу поддавать на нейтралке,чуть вроде получше-но это не езда.Буду пробовать опять все разбирать,пока некогда просто,дел других море.Менять все на ZF и Бош тоже не вариант-все это,так думаю,очень дорого,цены не смотрел правда еще.Да и как бы нах.й нужна такая машина из под которой не вылазишь.На крытой стоянке приходится ставить,чтоб было где ремонтировать.Правда там еще грузовик стоит,так что вроде как все заодно,но все равно.Так бы лет в 20 такую машину то иметь,когда еще энтузиазм был-да еще такой траходром на колесах,в те годы и не мечтал о таком)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 693 Опубликовано 13 июля, 2019 в общем покатался вчера,сначала вроде нормально,а потом -закусывает гур то,особенно влево,не работает.На ходу тоже,остановишься,постоишь,поедешь-все проходит,потом то же самое.Это все таки насос или уже и в сам гур надо лезть?Насос теперь не течет,да и разбирал когда-там выработки то не было,почистил все,притер шкуркой 2000.В общем ездить то так нельзя,на поворотах под 90 градусов которые,когда газ сбрасываешь-клинит почти всегда,еле провертываешь руль,уже пробовал и газу поддавать на нейтралке,чуть вроде получше-но это не езда.Буду пробовать опять все разбирать,пока некогда просто,дел других море.Менять все на ZF и Бош тоже не вариант-все это,так думаю,очень дорого,цены не смотрел правда еще.Да и как бы нах.й нужна такая машина из под которой не вылазишь.На крытой стоянке приходится ставить,чтоб было где ремонтировать.Правда там еще грузовик стоит,так что вроде как все заодно,но все равно.Так бы лет в 20 такую машину то иметь,когда еще энтузиазм был-да еще такой траходром на колесах,в те годы и не мечтал о таком))а зачем менять все на зиф. поменяй только гур. и переделай рулевой вал. и будет тебе счастье. забудешь о всех проблемах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шнуров 3 Опубликовано 13 июля, 2019 а чего там гур менять,на что? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
УТЮГ888 942 Опубликовано 13 июля, 2019 а зачем менять все на зиф. поменяй только гур. и переделай рулевой вал. и будет тебе счастье. забудешь о всех проблемах.и насос тоже лучше ZF поставить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шнуров 3 Опубликовано 20 июля, 2019 (изменено) в обще м заметил такую фигня,сейчас,пока прохладно на улице-гур работает,как на улице жарко -начинаются гудеть и клинить..Пока катаюсь так,тут ,по местности Изменено 20 июля, 2019 пользователем Шнуров Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 616 Опубликовано 20 июля, 2019 Шнуров, жидкость давно менял? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шнуров 3 Опубликовано 22 июля, 2019 да свежая жидкость,менял вот месяц назад Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
РИЕ 56 Опубликовано 22 июля, 2019 Поставил радиатор ГУРа, но не подключал. В пятницу обнаружил трещину в шланге обратки и полупустой бачок. Заменил шланг. Заодно подключился к радиатору. Пока разницы не заметил, посмотрим, что будет дальше, если потеплеет. Шланги - гамно. Покупал дюритовые ГОСТ. Чуть побольше загиб и лопаются. То же самое и на печных шлангах. Видимо, в одном сарае делают. И, да. Шланг обратки упирается в бачок омывателя. Так и придется бизнесовский в крыло ставить. Ну, чтобы как у всех))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
УТЮГ888 942 Опубликовано 22 июля, 2019 8 часов назад, РИЕ сказал: Поставил радиатор ГУРа, но не подключал. В пятницу обнаружил трещину в шланге обратки и полупустой бачок. Заменил шланг. Заодно подключился к радиатору. Пока разницы не заметил, посмотрим, что будет дальше, если потеплеет. Шланги - гамно. Покупал дюритовые ГОСТ. Чуть побольше загиб и лопаются. То же самое и на печных шлангах. Видимо, в одном сарае делают. И, да. Шланг обратки упирается в бачок омывателя. Так и придется бизнесовский в крыло ставить. Ну, чтобы как у всех))) Игорь, на печные кишки ставь силикон и широкие хомуты.На радиатор ГУРа, маслостойкий можно и армированный импорт поставить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
РИЕ 56 Опубликовано 23 июля, 2019 9 часов назад, УТЮГ888 сказал: Игорь, на печные кишки ставь силикон и широкие хомуты.На радиатор ГУРа, маслостойкий можно и армированный импорт поставить. Да, печные уже потихоньку меняю. На ГУРе шланги не разъедает, то есть, они МБС. Просто слабые - лопаются на изгибах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
УТЮГ888 942 Опубликовано 23 июля, 2019 12 часов назад, РИЕ сказал: Да, печные уже потихоньку меняю. На ГУРе шланги не разъедает, то есть, они МБС. Просто слабые - лопаются на изгибах. да там давление, а лопаются это нормально по твоему!? поставь сразу правильные и закрой проблему навсегда Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
РИЕ 56 Опубликовано 24 июля, 2019 9 часов назад, УТЮГ888 сказал: да там давление, а лопаются это нормально по твоему!? поставь сразу правильные и закрой проблему навсегда Пока собрал из остатка шланга (они же кратно метру продаются) с большим радиусом загиба. А так, по-хорошему, надо, наверное, Gates брать. Что-то я не уверен, что в продаже силикон масло-бензо стойкий. Колечки силиконовые брал на бензопровод - распухли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAGNUS 1 087 Опубликовано 18 августа, 2019 Всем привет. Сегодня переставил ГУР после переборки в Гидролабе. По штуцерам не смог герметичность обеспечить, несмотря на новые колечки медные. Поставил стальные, но с резинкой по внутреннему краю. Продавцы сказали что это маслостойкая резина. Пока не течет. Кто-нибудь ставил себе? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
обжора 2217 0 Опубликовано 11 октября, 2019 Доброго времени суток. Может кто добрый совет даст. В Гидролабе говорят что борисовский редуктор под гур меньше двадцатки не может стоить, а в интернете их полно за 14-15тыс. Даже zf за 15 встречаются. Это вообще можно покупать? Пардон если пишу не там или не туда т.к. форумом ваще не умею пользоваться, только читать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
УТЮГ888 942 Опубликовано 12 октября, 2019 23 часа назад, обжора 2217 сказал: Доброго времени суток. Может кто добрый совет даст. В Гидролабе говорят что борисовский редуктор под гур меньше двадцатки не может стоить, а в интернете их полно за 14-15тыс. Даже zf за 15 встречаются. Это вообще можно покупать? Пардон если пишу не там или не туда т.к. форумом ваще не умею пользоваться, только читать в Гидролабе тебе правильно говорят про НОВЫЙ в заводской упаковке редуктор.Интернет по 15 это восстановленные из убитых,покупка таких экспонатов -это пустая затея во всех отношениях.Если уж задался целью поставить ГУР, бери ZF(BOSCH), самый правильный вариант. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
обжора 2217 0 Опубликовано 13 октября, 2019 Понял, спасибо за совет и информацию. Дальше уже финансовые аспекты... А то машину ловить уже надоело. Редуктор АДС, пробег 170тыс, люфт по ободу 9см. Вот такая печалька Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
УТЮГ888 942 Опубликовано 13 октября, 2019 45 минут назад, обжора 2217 сказал: Понял, спасибо за совет и информацию. Дальше уже финансовые аспекты... А то машину ловить уже надоело. Редуктор АДС, пробег 170тыс, люфт по ободу 9см. Вот такая печалька проверь для начала, крепление редуктора к кронштейну и раме, ну и маятники с рычагами в каком состоянии, а дальше уже принимай решение. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lelby77 5 Опубликовано 12 ноября, 2019 Парни, выручайте. Хочу поменять ЗФ на Борисовский. Сошки разные? Кронштейн крепления ГУР разные? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Василий Остапенко 0 Опубликовано 29 ноября, 2019 Помогите пожалуйста! На ходу когда колеса стоят прямо появляется треск гдето под рулем на 1500 об.при отклонении руля пропадает! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берый 0 Опубликовано 10 декабря, 2019 Приветствую форумчане!!! Проблема такая недавно отказал Гур на газели 405 дв , руль стал тугой. Насос, рулевой редуктор поменяли новое всё стоит . Бочок тоже поменян Шкворня в порядке. В чем может быть проблема ? Может кто сталкивался? Подскажите Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты