Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Toothpick

блокировка ДИФа !!!!

Рекомендуемые сообщения

ZAN57

Это не от бедности, а от изобретательности и понимания процессов планетарного редуктора. И безотказно, долговечно. Я слышал уже, до того как сделал. А ещё на мысль трактор натолкнул

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Маркич

Вот и я себе такую конструкцию в самодельный трактор воткнул. Мост обрезаный от шишки. От самоблока пришлось отказаться, т.к. однажды сработав, он не разблокировался (веса не хватает) и аппарат совершенно терял управляемость (короткая база и маленькие пер.колёса). Раздельные ручники и газоновский редуктор оказались удобней, но этим надо уметь пользоваться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
федотданетот

Иатон стоит 30-40тр, цель не оправдывает средства- может раз в год застряну, а может и не разу (всё детство и юность провел в лесах за рулем, поэтому всегда есть объездной путь или способы не застрять... Ручная лебедка на 700кг с плоским ремнем есть. Просто помню в 80-90е годы были автоблокировки торгмашевские, на разную степень блокировки. Самые слабые, с перераспределением усилия 20-30% ходили долго, ничего с ними не случалось. По сути это были сателлиты повышенного трения. Я например на М412 ставил 2 параллельных ручника, помогало хорошо.

У валрейсинга есть блокировки с маленьким процентом блокировки,рублей15-16 сооят наверно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

По- моему есть и за 4-6 тр...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
федотданетот

По- моему есть и за 4-6 тр...

Это какие и где?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

По- моему есть и за 4-6 тр...

Стандартный ДИФ в магазине ГАЗ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shin-shila

Сегодня намутил НИРФИ по сладкой цене. Буду ставить в передний мост. Этот диф стоял в заднем мосту Соболя с главной парой "Бизнес". Вопрос к знатокам: Можно этот диф ставить вместе со старой (широкой) парой, или не подойдет?

Просто есть опасения, что есть НИРФИ для узких пар, а есть для широких.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Shin-shila, Если замена полностью редуктора целиком,тогда проблем нет,есть проблемы редуктора не сходятся с парами по толщине пары.Надеюсь мою мысль понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Shin-shila

Не совсем понял.

В общем ситуация такая: есть НИРФИ, работал с тонкой парой. Есть пустой чулок переднего моста и редуктор заднего моста с толстой парой. Задумка: распотрошить редуктор, взять с него толстую главную пару, прикрутить на эту пару НИРФИ и всё это поставить в чулок переднего моста.

Такой вариант возможен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Не совсем понял.

В общем ситуация такая: есть НИРФИ, работал с тонкой парой. Есть пустой чулок переднего моста и редуктор заднего моста с толстой парой. Задумка: распотрошить редуктор, взять с него толстую главную пару, прикрутить на эту пару НИРФИ и всё это поставить в чулок переднего моста.

Такой вариант возможен?

Отвечу тебе по другому,чулок переднего моста,что на соболе,что на газели не менялся с самого его изобретения,он один един.

Теперь главное,если ты не знаешь,то тогда я скажу,нирфи сами редуктора не производят,они скупают старые из оборота и их доводят до само блоков,так,что какой редуктор тебе они пришлют под толстую или тонкую пару,это к ним.Ещё раз повторяю,нирфи только старье б\у берут на свою доработку,об этом пишут на всех 4х4 сайтах,кто брал у них редуктора.Так,что какой редуктор ты получишь,это только к ним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shin-shila

Опять не поняли друг друга.

Редуктор мой. С моего Соболя, он высвободился после того, как я установил редуктор с Иатоном в задний мост. Этот редуктор с толстой парой. Мой Соболь 2005 года. Чулок переднего моста пустой (не принципиально какой, я понял, что его размеры не менялись за всю историю производства). Блокировка НИРФИ куплена с рук, работала около 50000 км, на Соболе с узкой парой "Бизнес" в заднем мосту. Хочу поставить эту блокировку себе в передний мост сняв главную пару со своего редуктора, который высвободился после установки редуктора с Иатоном. Возможен ли такой вариант? Основной вопрос: Подойдёт ли блокировка НИРФИ на широкую пару, если раньше работала с узкой? Просто Иатон на широкую пару не поставить, вот и возникли сомнения вдруг с НИРФИ тоже будут проблемы.

Изменено пользователем Shin-shila

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Shin-shila, если блокировка нирфи под узкую пару,как тогда ты в неё широкую воткнешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shin-shila

Для начала мне хотелось бы выяснить, подразделяются ли вообще блокировки НИРФИ на широкие и узкие пары?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kombrig

Для начала мне хотелось бы выяснить, подразделяются ли вообще блокировки НИРФИ на широкие и узкие пары?

замерь посадочные размеры .чего проще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
федотданетот

Для начала мне хотелось бы выяснить, подразделяются ли вообще блокировки НИРФИ на широкие и узкие пары?

Напиши на сайт производителя.Но есди он точно работал с узкой парой то широкую не воткнёшь без токарки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shin-shila

Напишу. А лучше завтра позвоню.

А почему обычные тогда дефиринциалы не подразделяются на широкие и узкие пары?

Или подразделяются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

kombrig

Напишу. А лучше завтра позвоню.

А почему обычные тогда дефиринциалы не подразделяются на широкие и узкие пары?

Или подразделяются?

подразделяються

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shin-shila

Да. Нашел уже информацию. 

Завтра буду выяснять какая у меня блокировка и если что придется шестерню точить(((

Изменено пользователем Shin-shila

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888

 придется шестерню точить(((

лучше этого не делать, по понятным причинам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shin-shila

лучше этого не делать, по понятным причинам.

Ну в теории понятно. Мне вот интересно, как на практике. Есть на форуме те, кто точил и у кого потом редуктор вышел из строя по причине прослабления шестерни?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kombrig

Ну в теории понятно. Мне вот интересно, как на практике. Есть на форуме те, кто точил и у кого потом редуктор вышел из строя по причине прослабления шестерни?

я сантиметр сточил и что?c каких х...прослабление?для начала посмотри для чего и как делаеться термичка.прослабление...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shin-shila

Ну кто-то писал, что резьбы мало для крепления остается. Я это имел ввиду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shin-shila

Теперь по своей проблеме: Сегодня с самого утра схватил в гараже блокировку приехал по раньше на работу (там мост лежит) и бегом вскрывать крышку редуктора. Вскрыл, прикинул, вроде на толстую пару блокировка, но сомнения остались. Разница в сантиметр, по этому так на глаз можно и ошибиться. Чуть позже позвонил в НИРФИ. Очень приятный в общении менеджер Рустам, рассказал как установить преднатяг и озвучил приятные ценники на запчасти. Запчасти все в наличии, отправляют по предоплате.

Далее я задал основной вопрос, который меня интересовал. Отличаются ли их блокировки на широкую и узкую пару. Ответ утвердительный. Отличаются.

Далее я поведал, что купил Газелевскую блокировку их производства, но не могу понять  какая пара к ней подходит. Рустам спросил у меня 4 цифры выбитые на блокировке и обещал перезвонить. Ближе к вечеру перезвонил и сказал, что моя блокировка выпущена в 2013-м году и предназначена для широкой пары. Широкая пара у меня есть, так что проблема ушла. Если честно меня очень порадовало такое отношение к клиентам со стороны НИРФИ. Надеюсь так будет и дальше. Чуть позже закажу у них запчасти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888

Ну в теории понятно. Мне вот интересно, как на практике. Есть на форуме те, кто точил и у кого потом редуктор вышел из строя по причине прослабления шестерни?

Давай подождём,мож кто и выскажется.ну а от себя скажу,пробовали и не раз такую операцию-всё это на свой страх и риск.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kombrig

Ну кто-то писал, что резьбы мало для крепления остается. Я это имел ввиду.

не правда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...