Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Дядька Дениска

ГАЗон Next

Рекомендуемые сообщения

Dima-420

Сказали что как газоны появились,то это первая деталь,которую стали спрашивать.

Не верь им первая деталь которую стали спрашивать это радиатор

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dima-420

Парни кто менял трубку подвода масла к топл.насосу.?В луидоре в наличии не оказалось купил в другом магазине разобрал а оказалось что трубка которая стоит на машине которую мне уже меняли по гарантии на внутренний диаметр в фитинге (проходное отверстие для масла) больше чем ту которую я купил хотя номер один и тот же 2361111614  меньше само отверстие в фитинге а шланг вроде как с виду по толщине такой же только длинной разный я купил 35 см а стоит похоже 24 см,но какой у него диаметр проходного отверстия для масла я незнаю.Странно но номер у них одинаковый вроде как от маза купил.Рисковать не стал пока ставить подумал что меньшее отверстие может привести к недостаточной смазке насоса.Хотя на мазе он тоже идет на насос.В автопитере полно всяких от оригинала за 600 руб до 50 руб.Какой выбрать?Оригинал который стоял с завода лопнул на чуть больше ста тысяч км.Кто что думает.Насколько критично проходной диаметр шланга?Переплачивать на за название ямз мне уже надоело.Было бы в пределах разумного а тут больше чем в 10 раз.Ссылка на шлангиhttp://www.autopiter.ru/goods/2361111614

Изменено пользователем Dima-420

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Новый сдай обратно,

а старый снеси в котору где делают и ремонтируют гидравлические шланги,

На старый шланг точнее фитинги поставят новый, лучше тефлоновый чтоб поставить и забыть..

 

При покупке отверстие диаметр в фитинге дожен быть такой же как в оригинале, если более то обычно сопливит и потеет(, не то продаваны обычно кричат да ну вы чё, обожмёте!)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


Парни кто менял трубку подвода масла к топл.насосу.?

 

ТНВД ЯЗДА (он смазывается принудительно маслом)? Его модно менять на БОШ (смазывается топливом). Если Вам меняли какуюто трубку по гарантии, то почему не поменяли насос?

Речь, случайно, не о компрессоре пневмотормозов? Ведь номер трубки Вы приводите подвода масла к компрессору.

 

Вы нам тут уточните о чём речь и модель двигателя и я Вам расскажу что надо ставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Гы Гы Гы попутали, бывает)), у шлангов отличие не только в длинне диаметре и преднозначении, но и в артикуле (тире)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dima-420

ТНВД ЯЗДА (он смазывается принудительно маслом)? Его модно менять на БОШ (смазывается топливом). Если Вам меняли какуюто трубку по гарантии, то почему не поменяли насос?

Речь, случайно, не о компрессоре пневмотормозов? Ведь номер трубки Вы приводите подвода масла к компрессору.

 

Вы нам тут уточните о чём речь и модель двигателя и я Вам расскажу что надо ставить.

да да все верно неправильно написал не насос тнвд а подвод масла к компрессору я просто скопировал название из яндекса а там он идет как трубка подвода масла  тнвд так же и на сайте автопитера написано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dima-420

                                                                Я выкладывал фото уже этого шланга0_1f4e93_3e37634_XL.jpg

Изменено пользователем Dima-420

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


Я выкладывал фото уже этого шланга

шланг 236-1111614 длиной (по осям отверстий под болт-штуцеры) 335мм (примерно)

шланг 5340.3509259 длиной 255 мм, примерно. Позднее заменён на 5340.3509262 с червячными хомутами

Оба применяются на ГАЗонах Некст . Шланг с червячными хомутами значительно надежнее завальцованых предшественников: я не видел их мокрыми.

Существует шланг 536.3509262 с червячными хомутами,длиной 335 мм.

Длина шлангов зависит от применяемого на двигателе компрессора.

Шайба уплотнительная имеет номер 8.9211

 

ЗЫ:  ЯМЗ для исключения течи этого шланга его аннулировал :) . Масло подводится теперь через канал в картере маховика через отверстие в корпус компрессора.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dima-420

шланг 236-1111614 длиной (по осям отверстий под болт-штуцеры) 335мм (примерно)

шланг 5340.3509259 длиной 255 мм, примерно. Позднее заменён на 5340.3509262 с червячными хомутами

Оба применяются на ГАЗонах Некст . Шланг с червячными хомутами значительно надежнее завальцованых предшественников: я не видел их мокрыми.

Существует шланг 536.3509262 с червячными хомутами,длиной 335 мм.

Длина шлангов зависит от применяемого на двигателе компрессора.

Шайба уплотнительная имеет номер 8.9211

 

ЗЫ:  ЯМЗ для исключения течи этого шланга его аннулировал :) . Масло подводится теперь через канал в картере маховика через отверстие в корпус компрессора.

А номер болта штуцера какой А может  заместо этого шланга подобрать трубку медную?не надежней будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

А может  заместо этого шланга подобрать трубку медную?не надежней будет?

Выше вроде писал как луче), а медь трубка из прошлого века), оттрясет и асфальт маслом испачкаешь(
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


А номер болта штуцера какой А может заместо этого шланга подобрать трубку медную?не надежней будет?

неправильно закреплённая медь ломается. А способы крепления за неимением штатных придётся испытывать на себе

 

310122-П29 болт

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

ЯМЗ не только шланг аннулировал, он мне чуть весь двигатель не аннулировал по осени, заглушка какая-то на блоке внизу открутилась, и масло погнало, хорошо вовремя заметил, снял пластиковую защиту, и затянул её.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dima-420

неправильно закреплённая медь ломается. А способы крепления за неимением штатных придётся испытывать на себе

 

310122-П29 болт

Спасибо понятно не буду экспериментировать с медной трубкой просто как то давно кто писал из группы что ему предложили поставить медную трубку привезут под заказ я его вроде как просил отписаться и на этом все забылось а перелопачивать тему не хочется. 

шланг 236-1111614 длиной (по осям отверстий под болт-штуцеры) 335мм (примерно)

шланг 5340.3509259 длиной 255 мм, примерно. Позднее заменён на 5340.3509262 с червячными хомутами

Оба применяются на ГАЗонах Некст . Шланг с червячными хомутами значительно надежнее завальцованых предшественников: я не видел их мокрыми.

Существует шланг 536.3509262 с червячными хомутами,длиной 335 мм.

Длина шлангов зависит от применяемого на двигателе компрессора.

Шайба уплотнительная имеет номер 8.9211

 

ЗЫ:  ЯМЗ для исключения течи этого шланга его аннулировал :) . Масло подводится теперь через канал в картере маховика через отверстие в корпус компрессора.

Из всего вышесказанного я только не понял можно ставить шланг 2361111614 у которого отверстие по меньше?Или надо искать именно 5340.3509259 ?

 

 

ЗЫ:  ЯМЗ для исключения течи этого шланга его аннулировал :) . Масло подводится теперь через канал в картере маховика через отверстие в корпус компрессора.

Теперь понятно почему в луидоре его нет .Потому что его больше не ставят на газоны.Сразу не могли сделать по человечески.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


Из всего вышесказанного я только не понял можно ставить шланг 2361111614 у которого отверстие по меньше?Или надо искать именно 5340.3509259 ?

 

эти шланги разной длины. У Вас родной 236-ой длинный (на фото синий). Соответственно, короткий не должен вместо него подойти.

Все эти шланги имеют одинаковые внутренние отверстия штуцеров. Кроме того, шланги для смазки ТНВД ЯЗДА имеют такие-же штуцеры и соответственно, внутренние диаметры. Если диаметры отверстий, другие то этот шланг не оригинальный.

 

 

 


Потому что его больше не ставят на газоны

машин со шлангами большинство на дорогах, а переделка на вариант без шланга связана с заменой картера распред. шестерен. Такчто затраты на модернизацию и замену шланга несопоставимы и шланги будут всегда в з/ч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dima-420

эти шланги разной длины. У Вас родной 236-ой длинный (на фото синий). Соответственно, короткий не должен вместо него подойти.

Все эти шланги имеют одинаковые внутренние отверстия штуцеров. Кроме того, шланги для смазки ТНВД ЯЗДА имеют такие-же штуцеры и соответственно, внутренние диаметры. Если диаметры отверстий, другие то этот шланг не оригинальный.

 

 

 

машин со шлангами большинство на дорогах, а переделка на вариант без шланга связана с заменой картера распред. шестерен. Такчто затраты на модернизацию и замену шланга несопоставимы и шланги будут всегда в з/ч

Я купил шланг в магазине для маз,камаз сказали он оригинальный по номеру 2361111614 но когда я открутил шланг который стоит у меня сейчас то я увидел что отверстие где должно проходить масло меньше,оно можно сказать под иголку,чуть больше,вот это и насторожило у меня стоит шланг ну ни как ни 33 см я примерил где то 24-25 см а шланг(купленный) на нем написано 33 см.Выходит что не оригинал.нахрена мне дали этот номер 2361111614 если он не оригинальный от газона?

В автопитере под этим номером каких только шлангов нет и 35 см и 33см и 25см и 24см нахрена делать один номер на все размеры шлангов.

Изменено пользователем Dima-420

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dima-420

 автопитер выдает болт крепления трубок тнвд http://www.autopiter.ru/goods/310122-П29 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilya)che

                                                                Я выкладывал фото уже этого шланга0_1f4e93_3e37634_XL.jpg

меняли уже 3 раза покупал От маза вроде цена вопроса 100 рублей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dima-420

меняли уже 3 раза покупал От маза вроде цена вопроса 100 рублей

А не смотрел отверстие внутри шланга все совпадают или каких то было меньше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


автопитер выдает болт крепления трубок тнвд http://www.autopiter...oods/310122-П29

 и болты и шайбы и шланг 236-1111614 кроме КПТ применяются и для ТНВД ЯЗДА двигателя 534, и, судя по номеру детали, на других моделях ЯМЗ

диаметр отверстия в заводском шланге примерно 2-2,5 мм. Штуцер собран с помощью пайки. Вероятность засирания отверстия облоем есть


 

 


В автопитере под этим номером каких только шлангов нет и 35 см и 33см и 25см и 24см нахрена делать один номер на все размеры шлангов.

цифры и буквы на прилавках магазинов и каталог з/ч разные вещи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dima-420

У Вас родной 236-ой длинный (на фото синий). Соответственно, короткий не должен вместо него подойти.

 

 

 

На фото первый шланг стоял с завода он лопнул он действительно был длинный и из за этого его перетерло а по гарантии мне поставили короткий но я его не мерил но мне кажеться что около 25 см.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dima-420

короче надо заказать в луидоре чтоб привезли родной за 650 руб.Так в интернете хрен подбереш пришлют опять такой длинный как в с завода стоял или отверстия маленькие будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilya)che

А не смотрел отверстие внутри шланга все совпадают или каких то было меньше?

да хрен знает уже на две машины ставили ездим и не паримся, еще патрубок на турбины лопается иногда тоже в запасе держу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dima-420

да хрен знает уже на две машины ставили ездим и не паримся, еще патрубок на турбины лопается иногда тоже в запасе держу

Красный шланг ?У меня вроде тьфу тьфу не разу не рвало только с хомута слетал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Scan601

Рессоры задние усилил. В основную пачку вставил под коренные листы один лист с передней оси и в подрессорники добавил один лист

post-97942-0-95326000-1525184477_thumb.jpg

Изменено пользователем Scan601

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GRAF

Не знаю под какой фурго ты это сделал, по моему, сейчас дополнительную пневмо поставить, это лучший выбор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...