Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Дядька Дениска

ГАЗон Next

Рекомендуемые сообщения

вектор

всем привет.есть два вопроса)1.перегорели лампочки подсветки номера.система у меня на 24в.поменял,но горят очень тускло и тут я увидел на самих плафончиках нарисовано12в.поставил на 12 и вроде светят ярче,но не пойму почему так!?ведь у меня система на 24,почему фонарики подсветки на 12?по схеме эти лампочки запитываються от габаритов фонаря,ниче не пойму.или просто фонарики газелевские и надпись на них для газелей...ну да ладно,2.второй вопрос,пробег 60 тыс.лопнул чулок заднего моста по сварке заводской,трещина гдето см15 ,это норма для газона?что это,заводской брак или вина водятлов(носятся по ямам)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MAGNUS

2.второй вопрос,пробег 60 тыс.лопнул чулок заднего моста по сварке заводской,трещина гдето см15 ,это норма для газона?что это,заводской брак или вина водятлов(носятся по ямам)?

 

Перегруз не рассматриваешь как версию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Родной бак Газона откровенно мал, никакие там не 100литров, горловина расположена таким образом, что больше 75-80 не зальёшь, хотя стрелка почти на нуле,и лампочка горит давным давно. Мне бы лично хватило 150л вполне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Scan601

Два бака по 240 это более-менее.заправился и хватает в Волгоград съездить и обратно

Изменено пользователем Scan601

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


всем привет.есть два вопроса)1.перегорели лампочки подсветки номера.система у меня на 24в

о каком автомобиле идёт речь?

у газона Некст,а это тема про него, 12 вольт в сети.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

L2140 ну ты плин не понял логики шоли), у человека если два акб то 24, а если один то 12-ать)

Если третий поставить то 36- будет..... и т.д

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Штабелер

Родной бак Газона откровенно мал, никакие там не 100литров, горловина расположена таким образом, что больше 75-80 не зальёшь, хотя стрелка почти на нуле,и лампочка горит давным давно. Мне бы лично хватило 150л вполне.

Вчера залил 95 литров. Ну не понимаю я необходимости бесостановочных поездок по 10 часов. Мне заводского бака с запасом хода 600км хватает с головой, причем заправляюсь исключительно на одной сети заправок с самой дорогой ценой на дизель.

Два бака по 240 это более-менее.заправился и хватает в Волгоград съездить и обратно

Лучше цистерну на борт поставить, тогда до владика и обратно хватит :-)

Зачем всегда возить с собой полтонны лишнего груза?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Штабелер

Комрады, думаю соорудить себе тент. Кто уже делал подскажите по вопросам:

1. Убирать ли заводские борта? (у меня они чуть помяты, потребуют правки.)

2. Ставить ли двери или делать польностью затентованным?

3. Конструировать выдвижной вверх тент, чтобы не возить лишний воздух (парус)? Подумываю сделать стандарт 1,8 высотой, с возможностью выдвижения ввех до 2,4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Scan601

Баки нужны для покупки топлива при возможности по 30-35руб с заправки. И заезжать соответственно реже на заправку. А ездить с маленькой канистрой от заправки к заправки и покупая по 44 это не очень.если конечно ездить недалеко ,то наверное нормально хотя до пустого бака тоже ездить нельзя наверно.

Изменено пользователем Scan601
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Спорить тут не о чем, родной бак насмешка, пойдёт разве для колхоза. Оптимальным считаю для себя 150, или максимум 200, больше нафиг не надо, лишний балласт, на дешёвых заправках не пойми чем не заправляюсь, только Газпромнефть, если её нет, то Лукойл, на крайняк Роснефть  либо Татнефть.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Павел ФТ

Вечер добрый.

 

А про подшипники ступичные передние поинтересуюсь. У кого сколько прошли? Можно менять на отечественные или имеет смысл подобрать импортный аналог?

У меня на одной машине не доехали немного до 120 тысяч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вектор

о каком автомобиле идёт речь?

у газона Некст,а это тема про него, 12 вольт в сети.

у меня автобусик вектор некст,у него силовой агрегат и шасси-это газон некст.  не знал что у газона некст на 12,у меня на 24 просто,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Scan601

Привет, поставил пневмо на перед. Своими руками с краном уровня пола, подушки тоже купил в обычном магазине для грузовых автомобилей. Цена вопроса 7000 руб.

Фото

post-97942-0-27103500-1531998306_thumb.jpg

post-97942-0-16100400-1531998321_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Зачем вы это городите, что оно вам даёт? Их и так не прожать, рессоры эти при нормальной загрузке.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Scan601

Рессоры передние вообще не держат груз. Не всегда получается грузить только середину.рама садится на отбойник и ехать не возможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Привет, поставил пневмо на перед. Своими руками с краном уровня пола, подушки тоже купил в обычном магазине для грузовых автомобилей. Цена вопроса 7000 руб. Фото

А целом норм,

конструктивно всё почти правильно, нО позже будешь переделывать(

 

По чесноку) на Перед! все эти финтеплюшки лишние, лучшеб по листу доп кинул и норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Не знаю, я возил и 5, и 5,5 тонн, и передние рессоры хрен продавишь, если только сильно на перёд груз сместить. Это из за капотной компоновки, передняя ось то вперёд вынесена. На Камазике было у меня наоборот, чуть лишку попало вперёд кузова что-то тяжёлое, сразу передок на отбойники ложился, поэтому старался больше к центру кузова тяжести смещать. Всё хотел на передок лист добавить, да так и не сподобился.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

 

 


На Камазике было у меня наоборот, чуть лишку попало вперёд кузова что-то тяжёлое, сразу передок на отбойники ложился, поэтому старался больше к центру кузова тяжести смещать. Всё хотел на передок лист добавить, да так и не сподобился.
На Мазенке такая же фигня,стараюсь грузить на заднюю ось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Scan601

Подскажите, какие подшипники в передней ступице?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

А чё у тя с ими?

 

Стоят валдаевские подш-ки и сальник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Scan601

Какие-то щелчки в переднем колесе, оборот щелчек. Поднимал,шатал,крутил все тихо. Сейчас с грузом еду 4.5т.опять щелкает. Что может быть там?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Ну плин щелкать может по разному) виртуально сложно лечить(

Потрогай ступицу греется или нет (только не в районе торм диска)

Осмотри протектор резины.

Может вапще не ступица, а чё другое(, а может глюк от усталости) шутка.. бывает..

Если всё норм Ехай потихоньку, светло будет конкретно посмотришь.

Крышку на ступице открутишь по смазке будет видно чё почём,

если чёрнеет то дифектовку замена смазки.

Если рыжая то погнал сальник.

Если нормальная то значит норм)

Да, а может там её и нет( смазки, а чё всякое бывает..

 

Подухи на морду поставил, может там чё,

К рессоре крепление сделал не правильно болты ослабнут скользить будет, эт как минимум(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Да есчё если ничё не найдёшь в итоге(, то метод тыка.. Первое это замена подшип - ов

Старые в запас)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexander76

Какие-то щелчки в переднем колесе, оборот щелчек. Поднимал,шатал,крутил все тихо. Сейчас с грузом еду 4.5т.опять щелкает. Что может быть там?
[/quote     Сними защитные колпаки и наслаждайся тишиной.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Штабелер

Спорить тут не о чем, родной бак насмешка, пойдёт разве для колхоза. Оптимальным считаю для себя 150, или максимум 200, больше нафиг не надо, лишний балласт, на дешёвых заправках не пойми чем не заправляюсь, только Газпромнефть, если её нет, то Лукойл, на крайняк Роснефть  либо Татнефть.

Так перечисленные тобою заправки стоят через каждые 50 км, зачем бак запасом хода больше, чем можно проехать за день? Вижу только одну реальную причину установки таких баков: халявная (ворованная) саляра, которой дома заправляются под горло, чтобы проехать на ней как можно дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...