Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Дядька Дениска

ГАЗон Next

Рекомендуемые сообщения

L2140

 

 


Всем привет, решил про запас заказать крестовину заднюю на Газон некст вот ее каталожный номер 4530307 производитель Газ стоит 2800, но как аналог выдает крестовину итальянской фирмы Trialli CC653 за 465 рублей. Это одно и тоже или все таки нет? Может кто то покупал такую?

китайская Триалли никак не можеть быть одним и тем же с оригинальной Spicer. Или вопрос о взаимозаменяемости?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ilya)che

китайская Триалли никак не можеть быть одним и тем же с оригинальной Spicer. Или вопрос о взаимозаменяемости?

да вопрос именно о взаимозаменяемости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
homyakov

А что по поводу новых 10и тонников думаете. Их вроде как на 177 лошадей чипанули, а расход такой же остался. Плюс с завода пневмо сзади идёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Если по чесноку) то у 10-ки минусов больше! чем плюсов(, на он нужен....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Плюсов там есть, сейчас бы я лучше его взял, минус один, более высокая цена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

За такую цену лучше взять камаз!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovok

За такую цену лучше взять камаз!)

Только он в 1.5-2 раза дороже)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Камаз вообще сейчас запредельно стоит, какой у меня был, он сейчас 3 ляма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

B.V.A

С четвёркой и с зф шестиметровый можно найти за 2300, а то и дешевле)

А так да цены прыгнули, шасси щас стоит около 2300-та.

Я просто для себя мониторил малоли приспичит) по весне что взять, камаз с четвёркой! остальное всё в мульду вместе с газоном) и другой лабудой....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

С четвёркой не тот эффект, слабоват он, Камазик пустой на 2-ве тонны тяжелее Газона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Ну с шестеркой то сравнивать эт понятно), а так не раз по трассе наблюдал норм идут, шустро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

По равнине да, а вот в горку кисло, а на шестёрке прижмёшь педаль, и не чувствует, с шестью тоннами в любую гору влёт идёт,только турбина свистит. Правда и расход в таком режиме 22+ даже летом, зимой 25. А у моего Газона 14-15-16,в зависимости от скорости и загрузки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

 

 


за 2300, а то и дешевле)
Это отказные 16г.в и с термосом на 35м3,далеко не каждому такая подойдет,это я про термос.

 

 


а так не раз по трассе наблюдал норм идут, шустро.
Ты на ходу успевал рассмотреть,какой там мотор,4 или 6? :blink: :blink: :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Ты на ходу успевал рассмотреть,какой там мотор,4 или 6? :blink: :blink: :blink:

Ээ успокойся)) никакой магии, 15-ый канал! гы гы гы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

В основном шли шестёрки, четвёры попозже стали ставить, в основном на более короткую базу, как правило фургоны, но встречаются и борт-тент 6м с четвёркой, но редко, их сразу видно по отсутствию фаркопа. Уж на Камазике то поезжено у меня порядочно, все его плюсы и минусы знаю. На Газоне едешь, и забываешь иногда, думаешь на Газели, пока не тряхнёт на кочках. Привычный, удобный педальный узел, лёгкий руль, переключатели идентичны газелевским. На Камазике же едешь, чувствуешь, что работаешь, руль большой, более тугой, сцепление высоко, ногу надо задирать, педаль газа вообще атас, долго привыкал, не знаю, может сейчас что-то придумали с ней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Павел ФТ

Так сейчас же ГАЗОНы уже идут 170-сильные. Две недели назад брал

Изменено пользователем Павел ФТ
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Штабелер

Так сейчас же ГАЗОНы уже идут 170-сильные. Две недели назад брал

Газон 8,7 или 10 брали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Scan601

Приветствую! Есть у кого-нибудь чертежи кронштейнов под пневмо балконы передней оси? Хочу сам изготовить может получиться удешевить установку пневмо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Павел ФТ

Газон 8,7 или 10 брали?

 

8,7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Павел ФТ

Может кому-то полезно будет.

 

Если у кого-то позвякивает вроде как крестовина кардана, но по факту оказывается не крестовина - обратите внимание на фланцевую гайку вторичного вала КПП. В моем случае какой-то заводской немощь не смог ее полноценно закернить. Гайка разболталась, у гайки побило резьбу. У дилеров разумеется такой гайки нет. В магазинах именно такую тоже не нашел. 

Есть два способа решения. первый - купить колесную гайку от ГАЗ 53, доработать токарным станком до нужной высоты и тем же станком сформировать юбку под кернение. Второй способ для тех, кто любит пожирнее. Покупаем ступичную гайку от BMW. Вот артикул 31211128336/03882. Красивая, но дорогая.

В этом случае шайба не нужна ибо напрессована на баварскую гайку. Вот как-то так.

Да, гайка М30х1,5 низкая. На ней еще юбка под кернение.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


Если у кого-то позвякивает вроде как крестовина кардана, но по факту оказывается не крестовина - обратите внимание на фланцевую гайку вторичного вала КПП. В моем случае какой-то заводской немощь не смог ее полноценно закернить. Гайка разболталась, у гайки побило резьбу. У дилеров разумеется такой гайки нет. В магазинах именно такую тоже не нашел.

держал в руках три автомобиля с полностью открученными гайками хвостовика КПП. Никаких посторонних звуков они не издавали. Гайка откручивается и застревает меж валом и фланцем кардана. Фланец КПП осевого смещения не имел при открученной гайке.

 

гайка имеет номер 4301-1701247

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Павел ФТ

держал в руках три автомобиля с полностью открученными гайками хвостовика КПП. Никаких посторонних звуков они не издавали. Гайка откручивается и застревает меж валом и фланцем кардана. Фланец КПП осевого смещения не имел при открученной гайке.

 

гайка имеет номер 4301-1701247

 

Так звук то шайба издавала, которая по валу болталась из за открутившейся гайки.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ignatov81

Их 170 сильными делали ещё до этих машин. Только после такого чип тюнинга машина с гарантии слетала и хз, что там с ресурсом. С завода 170 лошадей конечно понадёжнее будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GRAF

держал в руках три автомобиля с полностью открученными гайками хвостовика КПП. Никаких посторонних звуков они не издавали. 

Была такая неисправность. Обнаруживается летом при опущенных стёклах на маленькой скорости при трогание с места. Звук похож на разбитую крестовину. Без снятия кардана трудно почувствовать осевой люфт. Луидор по совету с завода повернул хвостовик на шлицах и затянул пневмопистолетом. В случае большого радиального биения лечится заменой хвостовика (разбивается в основном он - вал почти не страдает)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GRAF

Может кому пригодится ... Лето, жара, 6тонн в кузове, прошитый движок 180лс и взлетаю в Гороховецкую горку распугивая легковушки в левом ряду, и на самом верху срывает угловой патрубок с турбины в месте соединения с прямым патрубком где соединительная втулка (такое случилось впервые). Причаливаю на обочину, хорошо что хомут не потерялся, быстренько восстанавливаю герметичность и стартую дальше. Проезжаю 2 км и на прямой дороге опять срывает патрубок...И так ещё 4 раза...Хочу заметить что хомуты на патрубках турбины 80-85 мм у нас затянуты по максимуму и подтянуть их больше нет возможности. Спасибо мастеру-консультанту Луидора Антону по телефону подсказал что нужно обезжирить патрубок и переходник перед установкой и помогло. А по приезду домой нашёл хомуты 75-79 и поменял штатные. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...