газель2005 2 671 Опубликовано 29 марта, 2014 в апрелеВсе правильно,в паре с новой кпп.Турбовая версия сейчас пока в разработке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Demon 85 0 Опубликовано 14 апреля, 2014 Скажите что-нибудь уже слышно об этом моторе?http://auto.mail.ru/article/46179-gazel-next_i_biznes_teper_s_novym_motorom/До сегодняшнего момента «Газели» семейства Next оснащались только турбодизелями Cummins китайского производства. Альтернативные силовые агрегаты попросту не предлагались, так как руководство Горьковского автозавода посчитало двигатели УМЗ-421 (только они подходили по бюджету) недостаточно надёжными и современными для флагмана своей коммерческой линейки. При этом «четыреста двадцать первый» продолжает оставаться основным мотором для «Газелей-Бизнес».История УМЗ-421, выпускаемого Ульяновским моторным заводом, своими корнями уходит в далёкое прошлое. А потому, как не старались инженеры избавить этот агрегат от врождённых недостатков, все попытки выходили не слишком удачными. Поставлять же на газовский конвейер куда более совершенные моторы ЗМЗ не позволяли межкорпоративные взаимоотношения: завод ЗМЗ сегодня принадлежит конкуренту Группы ГАЗ, компании Sollers.Но теперь ситуация изменится — «Газели», наконец, получат современный отечественный мотор, который будет ставиться и на «Нексты», и на«Бизнесы». УМЗ начал выпуск двигателей нового семейства Evotech — рядных бензиновых 8-клапанных «четвёрок» объёмом 2,7 л, созданных при помощи известной корейской компании Tenergy, специализирующейся на инжиниринге силовых агрегатов.Хотя конкретные характеристики пока не опубликованы, производитель сообщает, что новый двигатель опережает предшественника по величине крутящего момента. Также заявлены ресурс на уровне 400 тыс. км и заметно меньший расход топлива, а максимальная скорость и динамика разгона Газелей с мотором Evotech должны заметно превосходить показатели автомобилей с ульяновским двигателем предыдущего поколения.Напоследок отметим, что для выпуска нового двигателя Ульяновскому моторному заводу пришлось основательно модернизировать производство, закупив импортное оборудование. При этом часть компонентов было решено приобретать на стороне: так, новый силовой агрегат получит поршневую группу, свечи зажигания, шланги и уплотнители от LG (Южная Корея), датчики системы электронного управления от Bosch (Германия), а гидрокомпенсаторы — от Eaton (США). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 294 Опубликовано 14 апреля, 2014 Та же новостьhttp://www.zr.ru/content/news/633870-na-gaze-startoval-vypusk-novogo-benzinovogo-motora-evotech-27/ 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex933 773 Опубликовано 14 апреля, 2014 (изменено) тема не нованадо чаще на главную страницу форума заглядывать :) Изменено 14 апреля, 2014 пользователем alex933 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 615 Опубликовано 14 апреля, 2014 при помощи известной корейской компании Tenergyвот честно говорю...гугл всезнающий находит такую фирму..но она почему то к моторам мало отношения имеет .да в принципе и к корееhttp://www.tenergy.ru/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex933 773 Опубликовано 14 апреля, 2014 вот честно говорю...гугл всезнающий находит такую фирму..но она почему то к моторам мало отношения имеет .да в принципе и к корееhttp://www.tenergy.ru/ koreajoongangdaily.joins.com/news/article/article.aspx?aid=2961443у корейцев надо искатьа не .RU Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
redgremlin 18 Опубликовано 14 апреля, 2014 Кстати,гляжу я на картинку с двиглом и сдается мне что электровентиляторы у него будут.В отличие от 4216 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 615 Опубликовано 14 апреля, 2014 В эти дни они просто, как может проконсультироваться с Tenergy, единственный не-автопроизводителя в Азии, которая проектирует и разрабатывает собственные двигатели. Он был основан Чой Дже-Kwon, бывший инженер Hyundai Motor, и находится в институте перспективных конвергенции технологий в Сувон. Он имеет всего 90 сотрудников.перевод конечно гуглы..но количество сотрудников просто громадное Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
redgremlin 18 Опубликовано 14 апреля, 2014 В эти дни они просто, как может проконсультироваться с Tenergy, единственный не-автопроизводителя в Азии, которая проектирует и разрабатывает собственные двигатели. Он был основан Чой Дже-Kwon, бывший инженер Hyundai Motor, и находится в институте перспективных конвергенции технологий в Сувон. Он имеет всего 90 сотрудников.перевод конечно гуглы..но количество сотрудников просто громадноеКстати реально много. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 615 Опубликовано 14 апреля, 2014 Кстати реально много.может быть...но найти какую то инфу по ней можно только в корейском сегменте инета.как то на мировой уровень или хотя бы широкую известность мало тянет.с головой у сотрудников там всяко порядок.но...слишком им древний материал для работы подсунули Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex933 773 Опубликовано 14 апреля, 2014 ваще приколwww.123rf.co.kr/photo_4187640_vector-delivery--cargo-truck.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 671 Опубликовано 14 апреля, 2014 Хотя конкретные характеристики пока не опубликованы,Как не опубликованы? В журнале зр за март есть конкретика 233Нм при 2350об/мин и 122л.с при 4000об/мин. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pavell 0 Опубликовано 14 апреля, 2014 А в этом новом Evotech масло также бежит с потдона толи с прокладок толи с салников? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Без ника 232 Опубликовано 14 апреля, 2014 А в этом новом Evotech масло также бежит с потдона толи с прокладок толи с салников?Обучают уже ремонтников,в Луидоре был я недавно один мастер проболтался был на обучении видел этот мотор,короче те же яйца только поддон чуть другой.на счет Корейцев посмеялся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex933 773 Опубликовано 14 апреля, 2014 на счет Корейцев посмеялся.показать корейцамони и сами со смеху укатаются Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Schokk 10 Опубликовано 14 апреля, 2014 «Газель-Next» и «Бизнес»: теперь с новым моторомГруппа ГАЗ приступила к выпуску нового бензинового мотора, который в скором времени будет устанавливаться на «Газель-Next» и «Бизнес» До сегодняшнего момента «Газели» семейства Next оснащались только турбодизелями Cummins китайского производства. Альтернативные силовые агрегаты попросту не предлагались, так как руководство Горьковского автозавода посчитало двигатели УМЗ-421 (только они подходили по бюджету) недостаточно надёжными и современными для флагмана своей коммерческой линейки. При этом «четыреста двадцать первый» продолжает оставаться основным мотором для «Газелей-Бизнес».История УМЗ-421, выпускаемого Ульяновским моторным заводом, своими корнями уходит в далёкое прошлое. А потому, как не старались инженеры избавить этот агрегат от врождённых недостатков, все попытки выходили не слишком удачными. Поставлять же на газовский конвейер куда более совершенные моторы ЗМЗ не позволяли межкорпоративные взаимоотношения: завод ЗМЗ сегодня принадлежит конкуренту Группы ГАЗ, компании Sollers.Но теперь ситуация изменится — «Газели», наконец, получат современный отечественный мотор, который будет ставиться и на «Нексты», и на«Бизнесы». УМЗ начал выпуск двигателей нового семейства Evotech — рядных бензиновых 8-клапанных «четвёрок» объёмом 2,7 л, созданных при помощи известной корейской компании Tenergy, специализирующейся на инжиниринге силовых агрегатов.Хотя конкретные характеристики пока не опубликованы, производитель сообщает, что новый двигатель опережает предшественника по величине крутящего момента. Также заявлены ресурс на уровне 400 тыс. км и заметно меньший расход топлива, а максимальная скорость и динамика разгона Газелей с мотором Evotech должны заметно превосходить показатели автомобилей с ульяновским двигателем предыдущего поколения. Напоследок отметим, что для выпуска нового двигателя Ульяновскому моторному заводу пришлось основательно модернизировать производство, закупив импортное оборудование. При этом часть компонентов было решено приобретать на стороне: так, новый силовой агрегат получит поршневую группу, свечи зажигания, шланги и уплотнители от LG (Южная Корея), датчики системы электронного управления от Bosch (Германия), а гидрокомпенсаторы — от Eaton (США). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 294 Опубликовано 14 апреля, 2014 Schokk, выше уже выложили это)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр11 75 Опубликовано 14 апреля, 2014 Ну ведь есть мотор 409.Мощность нормальная ресурс хороший,почему нельзя его продвигать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 615 Опубликовано 14 апреля, 2014 ,почему нельзя его продвигать?умз это группа газ,а змз это солерс,то бишь прямые конкуренты газ.так что...как водиться к "придворным" доработчикам,они и поставят тебе за некоторую сумму моторчег..и завод в "белом" и ты с мотором,правда без денег. :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр11 75 Опубликовано 14 апреля, 2014 умз это группа газ,а змз это солерс,то бишь прямые конкуренты газ.так что...как водиться к "придворным" доработчикам,они и поставят тебе за некоторую сумму моторчег..и завод в "белом" и ты с мотором,правда без денег. :DА в 2008-2009 они вместе были? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 615 Опубликовано 14 апреля, 2014 А в 2008-2009 они вместе были?сотрудничали...в конце 2008 расстались...развод и девичья фамилиё :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр11 75 Опубликовано 14 апреля, 2014 сотрудничали...в конце 2008 расстались...развод и девичья фамилиё :DПонятно,финансы не поделили. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spasatel-77 779 Опубликовано 14 апреля, 2014 «Газель-Next» и «Бизнес»: теперь с новым мотором Группа ГАЗ приступила к выпуску нового бензинового мотора, который в скором времени будет устанавливаться на «Газель-Next» и «Бизнес»может я чего не так понял, но Воробьёв в другой теме сказал ,что раньше конца лета об этом дв-ле не мечтайте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 294 Опубликовано 14 апреля, 2014 Так пока в серию пойдёт, к лету товарные "Бизнесы " появятся , к осени Нексты.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 15 апреля, 2014 История УМЗ-421, выпускаемого Ульяновским моторным заводом, своими корнями уходит в далёкое прошлое. А потому, как не старались инженеры избавить этот агрегат от врождённых недостатков, все попытки выходили не слишком удачными. и вот новый , совершенно новый и блестящий цвет мотора должен изменить будущее, а пластиковые картеры видимо выведут газель на орбиту. опять похоже поршни на 92 воткнули и получился евоТЕЧь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты