Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Дмитрий

Evotech 2.7 на выставке Comtrans-2013

Рекомендуемые сообщения

Gazecus59

с ростом курса доллара и повышениями цен это произведение инженерной мысли приблизится по стоимости к каменсу..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

gazelist56

с ростом курса доллара и повышениями цен это произведение инженерной мысли приблизится по стоимости к каменсу..

а разве у камня цена будет на месте стоять? Наверно тоже подрастёт. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


опять похоже поршни на 92 воткнули и получился евоТЕЧь
на 96.5 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74

А в этом новом Evotech масло также бежит с потдона толи с прокладок толи с салников?

оно и в обычном не бежит ,если руки приложить правильно ,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

оно и в обычном не бежит ,если руки приложить правильно ,

евотечь опять без рук собирают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74

евотечь опять без рук собирают?

тут я с тобой согласен ,ну значит и я без клиентов не останусь ,,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

умз-ссыкливый девайс,змз 6-й год "не трогаю"-зассался кажется))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74

умз-ссыкливый девайс,змз 6-й год "не трогаю"-зассался кажется))))

я в свой еще не разу не лазил и не собираюсь ,и лет ему столько же ,и чистенький однако везде ,,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

оно и в обычном не бежит ,если руки приложить правильно ,

У меня 67 тыс км пробег - пока сухой мотор, только стало сопливится возле крышки сапуна ((

Но всё же как шумно работает УМЗ  4216 - сегодня готовил старое авто к продаже , снимал Гидроник и потом прогревал мотор - шелест от мотора 2006 года (40522) . Потом завёл новую и поехал брата тащить в сервис - чисто трактор завёл))

Что он так колкает , этот УМЗ? Шестерня , что ли подходит уже? Так вроде  и на 30-ти тыс км так же гремело.

Причём не звук клапанов, а звонкий такой стук.. На УАЗике  УМЗ 417 вроде гораздо тише работает.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74

У меня 67 тыс км пробег - пока сухой мотор, только стало сопливится возле крышки сапуна ((

Но всё же как шумно работает УМЗ  4216 - сегодня готовил старое авто к продаже , снимал Гидроник и потом прогревал мотор - шелест от мотора 2006 года (40522) . Потом завёл новую и поехал брата тащить в сервис - чисто трактор завёл))

Что он так колкает , этот УМЗ? Шестерня , что ли подходит уже? Так вроде  и на 30-ти тыс км так же гремело.

Причём не звук клапанов, а звонкий такой стук.. На УАЗике  УМЗ 417 вроде гораздо тише работает.

леша не видя твоего экземпляра ,я не могу сказать нечего ,,причин может быть много но это лечится ,и работает он тихо если все хорошо отстроить ,даже будет не слышно шума коромысел об клапана ,,конечно это не 406 семейство но всеже ,он тоже работает очень хорошо 

 

 

 

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Ещё бесит, что ЭБУ за тебя решает, как заслонку открыть дроссельную ))

Сажусь на старую Газель или на Калину - обе с тросами газа  и так нравится мне моментальный отклик на педаль газа!

УМЗ с электронной педалью газа с паузой реагирует , доли секунды , но всё равно чувствуется .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

А тут вообще не надо будет прикладывать руки,все уплотнители,сальники импортные и так же новая система вентиляции картера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Надеюсь и рубашка системы охлаждения побольше , и помпа более эффективная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Рубашка за счет уменьшения цилиндров больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЮПеннсионер

оно и в обычном не бежит ,если руки приложить правильно ,

А зачем козе баян 21 век а мы уаз по заказу военных в начале 50-х Бред он однозначно устарел а количество прокладок счету не поддается а руки к нему придеться прикладывать бесконечно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

передачу на дискавери смотрел:капиталили мотор легковушки 50-х годов-уменьшенная "копия" УМЗ(((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan4310

 

 


Что он так колкает , этот УМЗ? Шестерня , что ли подходит уже? Так вроде  и на 30-ти тыс км так же гремело. Причём не звук клапанов, а звонкий такой стук.. На УАЗике  УМЗ 417 вроде гораздо тише работает.

Конечно мало вероятно,но иногда очень противные щелчки издает клапан адсорбера,по хлеще любого не отрегулированного клапана!Прислушайся,под правым крылом,может он... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Звук не клапана, а как будто компрессор работает или поршня юбками стучат по стекам цилиндров. У меня так на Калине мотор 1,6 8 клп "дизелит" , особенно пока холодный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в352рв40

Надеюсь и рубашка системы охлаждения побольше , и помпа более эффективная.

Надейся и жди...Южнокорейские шаманы СОХРАНЯЛИ ульяновский мотор,а не делали НОВЫЙ.В ульяновский металлоломный завод надо вложить слишком много денег,чтоб он смог делать двигатели,отличные от ГАЗ-21

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Очень много народу критикует УМЗ, а мне вот очень интересно, у кого есть конкретные предложения по его модернизации, я так понимаю, что человек утверждающий, что УМЗ допотопный, должен иметь представление, как он должен выглядеть в современном исполнении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282

Очень много народу критикует УМЗ, а мне вот очень интересно, у кого есть конкретные предложения по его модернизации, я так понимаю, что человек утверждающий, что УМЗ допотопный, должен иметь представление, как он должен выглядеть в современном исполнении.

У нормального двигла я думаю  ,блок должен быть чугунный как минимум и крутящий момент не как у дырчика , нормальная 16-ти клапанная голова , ну это всё есть у 409 , но его нет под капотом газели с завода и не будет .

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Очень много народу критикует УМЗ, а мне вот очень интересно, у кого есть конкретные предложения по его модернизации, я так понимаю, что человек утверждающий, что УМЗ допотопный, должен иметь представление, как он должен выглядеть в современном исполнении.

Нормальные гидрокомпенсаторы надо ставить! Вместо стаканчиков в блоке , как на американских моторах со штангами, а не городить не понять , что на самих штангах!

У нормального двигла я думаю  ,блок должен быть чугунный как минимум и крутящий момент не как у дырчика , нормальная 16-ти клапанная голова , ну это всё есть у 409 , но его нет под капотом газели с завода и не будет .

Вот меня бесит , эта дурость - сделайте вы ЗМЗ 409 , как опцию за 100 тыс руб и все заработают на фанатах ЗМЗ))

Хватит и ГАЗу прибыли и Соллерсу !

Вон живой пример - пошли Октавии зимой с атмосферным мотором 1,6 + обычный автомат - сразу выросли продажи в два, ДВА раза!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

надо продавать газели с карточкой банка 150 000р под 0 процентов в долг на доработку своими руками , качественный инструмент в подарок и кучу литературы типа наука и техника., по 350 000р за машину . Долой Дирипаску !!!

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

 

 


нормальная 16-ти клапанная голова

На метане не нужны такие ГБЦ, нам литраж мотора важнее и меньше стоимость ГБЦ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Газ прекрасно знает что продажи резко поднимутся газели с 409, но похоже гордыня важнее даже прибыли.

Может лучше продать 100 машин с умз чем 50 с умз и 50 с змз?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...