Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Дмитрий

Evotech 2.7 на выставке Comtrans-2013

Рекомендуемые сообщения

газель2005

 

 


в апреле
Все правильно,в паре с новой кпп.Турбовая версия сейчас пока в разработке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Demon 85

Скажите что-нибудь уже слышно об этом моторе?http://auto.mail.ru/article/46179-gazel-next_i_biznes_teper_s_novym_motorom/

До сегодняшнего момента «Газели» семейства Next оснащались только турбодизелями Cummins китайского производства. Альтернативные силовые агрегаты попросту не предлагались, так как руководство Горьковского автозавода посчитало двигатели УМЗ-421 (только они подходили по бюджету) недостаточно надёжными и современными для флагмана своей коммерческой линейки. При этом «четыреста двадцать первый» продолжает оставаться основным мотором для «Газелей-Бизнес».

51a4073eb29e0c77c541ac0fe8c7fc1d_small.j

История УМЗ-421, выпускаемого Ульяновским моторным заводом, своими корнями уходит в далёкое прошлое. А потому, как не старались инженеры избавить этот агрегат от врождённых недостатков, все попытки выходили не слишком удачными. Поставлять же на газовский конвейер куда более совершенные моторы ЗМЗ не позволяли межкорпоративные взаимоотношения: завод ЗМЗ сегодня принадлежит конкуренту Группы ГАЗ, компании Sollers.

Но теперь ситуация изменится — «Газели», наконец, получат современный отечественный мотор, который будет ставиться и на «Нексты», и на«Бизнесы». УМЗ начал выпуск двигателей нового семейства Evotech — рядных бензиновых 8-клапанных «четвёрок» объёмом 2,7 л, созданных при помощи известной корейской компании Tenergy, специализирующейся на инжиниринге силовых агрегатов.

dc322da2079208d2b88edfae70018c54.jpeg

Хотя конкретные характеристики пока не опубликованы, производитель сообщает, что новый двигатель опережает предшественника по величине крутящего момента. Также заявлены ресурс на уровне 400 тыс. км и заметно меньший расход топлива, а максимальная скорость и динамика разгона Газелей с мотором Evotech должны заметно превосходить показатели автомобилей с ульяновским двигателем предыдущего поколения.

Напоследок отметим, что для выпуска нового двигателя Ульяновскому моторному заводу пришлось основательно модернизировать производство, закупив импортное оборудование. При этом часть компонентов было решено приобретать на стороне: так, новый силовой агрегат получит поршневую группу, свечи зажигания, шланги и уплотнители от LG (Южная Корея), датчики системы электронного управления от Bosch (Германия), а гидрокомпенсаторы — от Eaton (США).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex933

тема не нова

надо чаще на главную страницу форума заглядывать :)

Изменено пользователем alex933

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


при помощи известной корейской компании Tenergy
вот честно говорю...гугл всезнающий находит такую фирму..но она почему то к моторам мало отношения имеет .да в принципе и к корее

http://www.tenergy.ru/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex933

вот честно говорю...гугл всезнающий находит такую фирму..но она почему то к моторам мало отношения имеет .да в принципе и к корее

http://www.tenergy.ru/

 

koreajoongangdaily.joins.com/news/article/article.aspx?aid=2961443

у корейцев надо искать

а не .RU

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
redgremlin

Кстати,гляжу я на картинку с двиглом и сдается мне что электровентиляторы у него будут.В отличие от 4216

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

В эти дни они просто, как может проконсультироваться с Tenergy, единственный не-автопроизводителя в Азии, которая проектирует и разрабатывает собственные двигатели. Он был основан Чой Дже-Kwon, бывший инженер Hyundai Motor, и находится в институте перспективных конвергенции технологий в Сувон. Он имеет всего 90 сотрудников.

перевод конечно гуглы..но количество сотрудников просто громадное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

redgremlin

В эти дни они просто, как может проконсультироваться с Tenergy, единственный не-автопроизводителя в Азии, которая проектирует и разрабатывает собственные двигатели. Он был основан Чой Дже-Kwon, бывший инженер Hyundai Motor, и находится в институте перспективных конвергенции технологий в Сувон. Он имеет всего 90 сотрудников.

перевод конечно гуглы..но количество сотрудников просто громадное

Кстати реально много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Кстати реально много.

может быть...но найти какую то инфу по ней можно только в корейском сегменте инета.как то на мировой уровень или хотя бы широкую известность мало тянет.

с головой у сотрудников там всяко порядок.но...слишком им древний материал для работы подсунули

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex933

ваще прикол

www.123rf.co.kr/photo_4187640_vector-delivery--cargo-truck.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


Хотя конкретные характеристики пока не опубликованы,
Как не опубликованы? В журнале зр за март  есть конкретика 

233Нм при 2350об/мин и 122л.с при 4000об/мин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pavell

А в этом новом Evotech масло также бежит с потдона толи с прокладок толи с салников?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Без ника

А в этом новом Evotech масло также бежит с потдона толи с прокладок толи с салников?

Обучают уже ремонтников,в Луидоре был я недавно один мастер проболтался был на обучении видел этот мотор,короче те же яйца только поддон чуть другой.на счет Корейцев посмеялся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex933

на счет Корейцев посмеялся.

показать корейцам

они и сами со смеху укатаются 1351049276.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Schokk

«Газель-Next» и «Бизнес»: теперь с новым мотором

Группа ГАЗ приступила к выпуску нового бензинового мотора, который в скором времени будет устанавливаться на «Газель-Next» и «Бизнес»
 
До сегодняшнего момента «Газели» семейства Next оснащались только турбодизелями Cummins китайского производства. Альтернативные силовые агрегаты попросту не предлагались, так как руководство Горьковского автозавода посчитало двигатели УМЗ-421 (только они подходили по бюджету) недостаточно надёжными и современными для флагмана своей коммерческой линейки. При этом «четыреста двадцать первый» продолжает оставаться основным мотором для «Газелей-Бизнес».
51a4073eb29e0c77c541ac0fe8c7fc1d_small.j
История УМЗ-421, выпускаемого Ульяновским моторным заводом, своими корнями уходит в далёкое прошлое. А потому, как не старались инженеры избавить этот агрегат от врождённых недостатков, все попытки выходили не слишком удачными. Поставлять же на газовский конвейер куда более совершенные моторы ЗМЗ не позволяли межкорпоративные взаимоотношения: завод ЗМЗ сегодня принадлежит конкуренту Группы ГАЗ, компании Sollers.

Но теперь ситуация изменится — «Газели», наконец, получат современный отечественный мотор, который будет ставиться и на «Нексты», и на«Бизнесы». УМЗ начал выпуск двигателей нового семейства Evotech — рядных бензиновых 8-клапанных «четвёрок» объёмом 2,7 л, созданных при помощи известной корейской компании Tenergy, специализирующейся на инжиниринге силовых агрегатов.

Хотя конкретные характеристики пока не опубликованы, производитель сообщает, что новый двигатель опережает предшественника по величине крутящего момента. Также заявлены ресурс на уровне 400 тыс. км и заметно меньший расход топлива, а максимальная скорость и динамика разгона Газелей с мотором Evotech должны заметно превосходить показатели автомобилей с ульяновским двигателем предыдущего поколения.

 

Напоследок отметим, что для выпуска нового двигателя Ульяновскому моторному заводу пришлось основательно модернизировать производство, закупив импортное оборудование. При этом часть компонентов было решено приобретать на стороне: так, новый силовой агрегат получит поршневую группу, свечи зажигания, шланги и уплотнители от LG (Южная Корея), датчики системы электронного управления от Bosch (Германия), а гидрокомпенсаторы — от Eaton (США).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Schokk, выше уже выложили это))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр11

Ну ведь есть мотор 409.Мощность нормальная ресурс хороший,почему нельзя его продвигать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


,почему нельзя его продвигать?
умз это группа газ,а змз это солерс,то бишь прямые конкуренты газ.так что...как водиться к "придворным" доработчикам,они и поставят тебе за некоторую сумму моторчег..и завод в "белом" и ты с мотором,правда без денег. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр11

умз это группа газ,а змз это солерс,то бишь прямые конкуренты газ.так что...как водиться к "придворным" доработчикам,они и поставят тебе за некоторую сумму моторчег..и завод в "белом" и ты с мотором,правда без денег. :D

А в 2008-2009 они вместе были?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

А в 2008-2009 они вместе были?

сотрудничали...в конце 2008 расстались...развод и девичья фамилиё :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр11

сотрудничали...в конце 2008 расстались...развод и девичья фамилиё :D

Понятно,финансы не поделили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77

 

 


«Газель-Next» и «Бизнес»: теперь с новым мотором Группа ГАЗ приступила к выпуску нового бензинового мотора, который в скором времени будет устанавливаться на «Газель-Next» и «Бизнес»
может я чего не так понял, но Воробьёв в другой теме сказал ,что раньше конца лета об этом дв-ле не мечтайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Так пока в серию пойдёт, к лету товарные "Бизнесы " появятся , к осени Нексты..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

История УМЗ-421, выпускаемого Ульяновским моторным заводом, своими корнями уходит в далёкое прошлое. А потому, как не старались инженеры избавить этот агрегат от врождённых недостатков, все попытки выходили не слишком удачными. 

и вот новый , совершенно новый и блестящий цвет мотора должен изменить будущее, а пластиковые картеры видимо выведут газель на орбиту.

 

опять похоже поршни на 92 воткнули и получился евоТЕЧь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...