Перейти к содержанию
           
Авторизация  
алексеев

Ресурс ГБЦ УМЗ

Рекомендуемые сообщения

газель2005

sss173s, это уже для машин с гидриками.У вас под пластиковую крышку только отдельно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

А прокладки ГБЦ нет, что ли в комплекте ?


Обмеднённая шпилька 20 рублей и гайка столько же. А шпильки для оси коромысел можно и со старой взять. Прокладка обычная 250 рублей, под газ - 500 стоит.

Прокладки под ГБЦ имеешь в виду? Что за производитель? При последней замене ГБЦ на ЗМЗ 40522 , столкнулся с тем, что не купить в городе шпилек для ГБЦ , при наличии аж трёх магазинов "Детали ГАЗ" . Сервисмены злобно матерились выкручивая шпильки из старой ГБЦ - лишнее время, лишние деньги за работу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


А прокладки ГБЦ нет, что ли в комплекте ?
Есть.Я лишь назвал все остальное,что присутствует в комплекте помимо прокладки гбц для 30 модели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

посмотрел что написано на головке блока на моей машине

 

4213.1003010   , последний ноль както неуверенно и криво и тонкой линией выбит.

 

где такую брать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Ivan Rogozin, Все там же )) Последняя еще на квадратике бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

Ivan Rogozin, Все там же )) Последняя еще на квадратике бывает.

Если честно, не понял твоего ответа... квадратик какой то...

 

Я как понимаю ситуацию, мне ,наверно, не обязательно искать головку с названием на "4213 .",  можно ставить любую об газель Бизнес ЕВРО 3 , начинается номер с "4216..."

 

Потому что наверно я когда себе ставил мозги от Бизнес евро 3 так до сих пор на них езжу ,расход даже меньше стал, хотя у меня на моторе две катушки, а на бизнесе одна, я думаю если голову Бизнес евро -3 ставить, то никакого криминала здесь нет, также будет работать, или я не прав?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Ivan Rogozin,В педалях газ.

Гбц по сути тебе без разницы какую ставить.Там особых изменений нету кроме двух отверстий под катушку сбоку.Правда и гбц с номером 4216 полно.Бери последнею с цифрами 30.

С поколением умз 4216 менялись только поршня для степени сжатия и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рыбак5

В четверг притащили с Тамбовской области 270 верст.Просел и раскрошился выхлопной клапан 4-го цилиндра.Пробег головы 206000 км.Газ ОМВЛ с завода.Голову первую менял на 132000 км,сейчас 338000.Проблема еще в коллекторе выпускном - лопнул в 3-х местах.Сварной запросил 2200р.,так лучше новый купить.Завтра вскрытие покажет,что еще менять,думаю вкладыши и колечки подкинуть.Расход масла и газа нормальный был.Вот как-то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Чё то рано(( 132 и 200! У меня метан и то уже 224 тыс км на родной ГБЦ, моих 190.

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Пробег головки 250 т.км. на газу. Имею кретичное проседание одного из четырёх выпускных клапанов. На остальных трёх износ седла меньше половины, тоесть ещё минимум 200 проходят. Причина такого проседания одного из сёдел простая- клапан сильно бултыхался в направляющей втулке. В итоге решено гбц полностью откапиталить с установкой новых челябинских клапанов, бронзовых направл.втулок и заменой всех седел. Седла из жаропрочной марки стали. Посмотрим что получится в итоге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

Пробег головки 250 т.км. на газу. Имею кретичное проседание одного из четырёх выпускных клапанов. На остальных трёх износ седла меньше половины, тоесть ещё минимум 200 проходят. Причина такого проседания одного из сёдел простая- клапан сильно бултыхался в направляющей втулке. В итоге решено гбц полностью откапиталить с установкой новых челябинских клапанов, бронзовых направл.втулок и заменой всех седел. Седла из жаропрочной марки стали. Посмотрим что получится в итоге.

Куда она денется, отлично получится))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

. Седла из жаропрочной марки стали. Посмотрим что получится в итоге.

Из какой стали Саня? А то, их там великое множество.

Смотрю марочник сталей и сплавов.Хром-никелевые выдерживают температуру за 1000.

Изменено пользователем Татарин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Из какой стали Саня? А то, их там великое множество.

Смотрю марочник сталей и сплавов.Хром-никелевые выдерживают температуру за 1000.

Я без понятия Эд. Не разбираюсь в марках стали. Уточню и напишу тут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

 

 


бронзовых направл.втулок
Вот тут подробнее на счет втулок.

Я нашел только в одном месте - комплект почти 4р. Делать самому обойдется еще дороже, тем более эти бронзовые втулки надо закаливать. Проседание седел выпускных клапанов зависит не от износа направляющей, а от точности фаз газораспределения и момента воспламенения, т.к. газ горит дольше бензина. Седла можно сделать из стали типа Х-20, но после их закалки потребуются дорогие (очень) зенковки, т.к. обычными их будет сложно обработать. В итоге бошка обойдется - будь здоров! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Вот тут подробнее на счет втулок.

Я нашел только в одном месте - комплект почти 4р. Делать самому обойдется еще дороже, тем более эти бронзовые втулки надо закаливать. Проседание седел выпускных клапанов зависит не от износа направляющей, а от точности фаз газораспределения и момента воспламенения, т.к. газ горит дольше бензина. Седла можно сделать из стали типа Х-20, но после их закалки потребуются дорогие (очень) зенковки, т.к. обычными их будет сложно обработать. В итоге бошка обойдется - будь здоров! 

 

По сталям марки Х20... выдаёт, прецизионные сплавы.В нашем случае нужна жаро-износостойкая .

Каким образом калится бронза? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

По сталям марки Х20. выдаёт, прецизионные сплавы.В нашем случае нужна жаро-износостойкая .

Каким образом калится бронза? 

Я не помню точную марку 20Х, (точнее не могу так быстро найти, где то была записана), там единственное условие - неполная закалка, что сделать очень трудно, т.к. перекаленные очень трудно обработать. Бронза калится так же как и сталь или чугун. Вот марки сталей применяемых для моторостроения:

 

 Для распределительных шестерен применяют сталь 20 и 45 или серый чугун. Для уменьшения шума при работе зубья шестерни делают косыми, а шестерню изготовляют из текстолита (при стальной ступице).
Толкатели изготовляют из легированных сталей 15Х, 20Х 12ХНЗА и 18ХНЗА, из стали 45 с последующей поверхностной закалкой. В некоторых двигателях толкатели делают из отбеливающихся чугунов. Твердость рабочих торцов толкателя не должна быть ниже HRC54—56.
Выпускные клапаны в карбюраторных двигателях изготовляют из сталей ЭСХ8, Х9С2, Х10СМ, Х12Н7С, ЭН107 и ЭЯ2. С целью экономии жаропрочные материалы в ряде двигателей применяют только для головок клапанов, а стержни делают из сталей 40Х или 40ХН, затем эти детали сваривают. Для повышения коррозионной стойкости выпускных клапанов и уменьшения износа рабочей поверхности на нее и на головку клапана со стороны цилиндра наплавляют слой твердого сплава ВЗК (на кобальтовой основе), сормайта (на железной основе) или стеллита (60% Niи 15% Сг) толщиной 1,5—2,5 мм.
Для впускных клапанов применяют хромистую и хромони-келевую сталь 40Х, 40ХН, 50ХН, 37С и 40ХНМА.
Седла клапанов изготовляют из серых перлитовых чугунов СЧ 24—48, стали 45. В некоторых случаях седла клапанов отливают из отбеливающихся чугунов, при этом седла хорошо противостоят ударной нагрузке и химическому воздействию газов. Кроме того, обработка точно отливаемых колец для седел сводится только к шлифованию, без обтачивания и притирки.
Направляющие втулки изготовляют из чугуна или из алюминиевой бронзы.
Для пружин применяют специальную пружинную проволоку диаметром 3—5 мм из сталей СОГ, 65Г, 50ХФХ и П1.
Детали крепления тарелки, пружины и стержня клапана (сухари, чеки) изготовляют из сталей 40, 45, 12НЗА и чугуна СП-4Ф и др. Коромысла штампуют из углеродистых сталей 20 и 30. Применяют также легированные стали 20ХНЗА, 12ХЗА, ЭИ274 и др. Ударной части коромысла с помощью термической обработки придается высокая твердость.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Вот еще.

Направляющая втулка клапана: Латунь Лс65 или Бронза марки БрБ2 (БрБ2,5) или БРоФ с наивысшей твердостью поверхности НВ (БРоФ7-0,2)
Внутренний диаметр  должен быть на 0,1-0,2 меньше диаметра клапана. Зазор между клапаном и втулкой ВП = 0,035+/-0,015; ВыП = 0,055+/-0,015.
Для изготовления седел клапанов применяются: БрАЖН10-4-4 ,БрКН1-3. первая алюм.железо никелевая , вторая кремнистоникелевая используется в закаленном состоянии. У них работоспособность до 600*С. Сёдла лучше делать из бронзы марки БрАЖН10-4-4, БрОНС-11-4-3.
 
Еще самое главное понимать то, что фактический металл может не соответствовать заявленному качеству и вся ваша работа пойдет прахом.
Изменено пользователем Валерий(69)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Не знаю.Вернее сомневаюсь что 45 хорошо на сёдлах стоять будет.

Латунь на направляшки.Ты наверное каким-то старым справочником пользуешься.Не находит поисковик  такой марки латуни.Но даже если Л63.То она очень вязкая.Её на чеканку художники берут.Для наших дел не годится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Не находит поисковик  такой марки латуни

http://avtoazbuka.net/vaz-2110-2111/napravlyayushchaya-vtulka-klapanov-vaz-2112-komp-8-8-sht-iz-latuni-16-v-detail

 

Бронзовые втулки для УМЗ/ЗМЗ-402: http://www.k-power.ru/1-K-POWER/Primer-ZMZ402-UMZ421-plates-guides.htm

Изменено пользователем Валерий(69)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Может там" от балды" написано?

Я пользуюсь вот этим справочником.Когда нужда возникает http://metallicheckiy-portal.ru/marki_metallov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

 

 


Может там" от балды" написано?
Может. Тут тоже? http://kinmett.ru/p107677862-prutok-latunnyj.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Хорошо, пусть так.Но, ты работал с латунью.Это вязкий материал.По сути, это "упёртый пластилин". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

теперь вопрос..а кто крутит моторы до тех значений,когда свойства латуни на втулках начинают проявляться?то есть не крутнул,и довольный что тазик "дёрнул" ползет дальше,а стабильно,на протяжении нескольких десятков км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Хорошо, пусть так.Но, ты работал с латунью.Это вязкий материал.По сути, это "упёртый пластилин". 

Да на них не надо зацикливаться, т.к. они вполне заменяются бронзовыми.

 

теперь вопрос...а кто крутит моторы до тех значений,когда свойства латуни на втулках начинают проявляться?то есть не крутнул,и довольный что тазик "дёрнул" ползет дальше,а стабильно,на протяжении нескольких десятков км.

Тут вопрос не в том чтобы крутить двигатель, а в том что у бронзы теплоотдача выше и меньше воздействие трения. Для бензина без разницы, можно и на чугунных катать, а на газу бронзовые проходят значительно дольше. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

теперь вопрос...а кто крутит моторы до тех значений,когда свойства латуни на втулках начинают проявляться?то есть не крутнул,и довольный что тазик "дёрнул" ползет дальше,а стабильно,на протяжении нескольких десятков км.

Я думаю, что Саня Гоп крутит. 

И латунь не годится она будет тянуться.Нужна бронза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...