Перейти к содержанию
           
Авторизация  
алексеев

Ресурс ГБЦ УМЗ

Рекомендуемые сообщения

КОЛЯН69

вилли,Что с ГБЦ случилось?

У меня,было  https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/51044-vypalo-sedlo-klapana/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вилли

вилли,Что с ГБЦ случилось?

У меня,было  https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/51044-vypalo-sedlo-klapana/

Сперва микротрещина между клапанами.Покупка 2-й башки на 100 т.пробега.Затем пробой прокладки,при вскрытии оказались просевшие седла.Рисковать с заменой седел не стал(ходит по трассе с ответственным грузом).Покупка 3-й головы ч-з 80 т.пробега.Щас эта новая башка,купленная у самаго наиофициальнейшего продавца ,вобщем в сервисе установили - идут газы( с помощью газоонализатора к расш. бачку).А прокладка в комплекте с башкой шла.Короче говорит,были б в продаже заводские двс умз евро-4 с мин. пробега - взял бы не задумываясь.Но вроде они разлетаются как горячие пирожки? как лучше поступить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КОЛЯН69

Если мотор менять,то на 405.22,у нас в ГАЗ69,он стоит дешевле чем УМЗ4216,но опять,вроде как в свете последних событий,много проблем с ГАИ.

 

имхо,лучше 405,для газели ещё не было придумано.

 

4216Е-4,это маразм,ГБЦ поджата,степеь сжатия 9.5,у меня ГБЦ 32 прошла,на новой машине.

 

хотя 4217 карбюраторный на 76- бензе,ходят долго и счастливо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


ГБЦ поджата,степень сжатия 9.5
При чем тут это? Ты бы посмотрел на оборудование на котором сейчас делают эти двигатели.Есть даже которому скоро 50 лет будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КОЛЯН69

Оборудования не видел,полагаю,что да,всё из СССР.

Степень сжатия к 10,ни к чему этому мотору

это сделано что бы уложиться в Е-4,думаю.

Ведь проще лепить и замазывать старую печку,а не сложить новую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

нормально со степенью все.Качества нету  и контроля.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Степень сжатия к 10,ни к чему этому мотору
под гбо его жмут.а так вполне себе обычная мировая практика,зажимания моторов с переходом на более высокое октановое число и отжимом большей мощи с литража,правда и не скрывают что ресурс снижается при этом.дык в общем то гарантийный срок выходит.а там проблемы владельцев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КОЛЯН69

А чё нормального?М макс как был 2500 так и остался,я понимаю,если бы крутился хотя бы до 3000 об,он же гружёный киснет на подъёмах на теже 2200-2500,

 

Ну ГП тут конечно играет роль...

 

Я насом деле не против УМЗ,наоборот,прошитый и без ката стало намного веселее,но вот ГБЦ,меня огрчила,32 т км..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

КОЛЯН69

Не со

 

под гбо его жмут.а так вполне себе обычная мировая практика,зажимания моторов с переходом на более высокое октановое число и отжимом большей мощи с литража,правда и не скрывают что ресурс снижается при этом.дык в общем то гарантийный срок выходит.а там проблемы владельцев

Не сочтите за флуд,коллеги.но мне каццо,это чисто Российская практика,идти по пути наименьших затрат,увеличить Д поршня и шлифануть ГБЦ.

Иномоторы,очень отличаются друг от друга с каждым модельным годом.

 

Вспомните эволюцию мотоциклов ИЖ,от 49,с 6.7,точили башку до П-5 до 8.2,в итоге тяги нет,скорости тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


это чисто Российская практика,идти по пути наименьших затрат,увеличить Д поршня и шлифануть ГБЦ.
не,умз в варианте 4216 для завода уже отработанный материал,то есть пока ещё его делают,далее меняют на эвотек.в принципе тот же умз,но с уменьшенным диаметром поршней,опять увеличенной степени сжатия..но шпильки так и остались.типа стабильность конструкции. :D

так что умз 4216 ща завод по остаточному принципу держит.пока ещё производим,но..но никто уже не особо запаривается на счёт ресурса и прочего.гарантийный,то есть 150 т.км пробегает,и хай с ним.


 

 


Иномоторы,очень отличаются друг от друга с каждым модельным годом.
это кажется,материалы вот меняют,это да.а так так то же уже жертвы маркетинга,а не детища инженеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КОЛЯН69

А ведь так и не родился,к сожалению.

 

https://www.gazelleclub.ru/info/dvigatel/umz249610.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КОЛЯН69

И вот ещё были наработки..

b7d91a8s-480.jpg7c391a8s-480.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

за последнюю неделю 4 звонка по ремонту гбц на умз.у ВСЕХ одна проблема,выпало седло на впускном клапане 4 цилиндра.машинки причём 15 и 16 годов выпуска,бизнесы.у 3х есть гбо,у одного нет.так что по ходу к гбо отношения не имеет.так как из 3х машин у одного не заводское,пропан.у 2х остальных пропан и метан с завода.причину не знаю.отказался делать,ибо не могу дать хоть какую то гарантию что не выпадет снова и после того как попрыгало там седло нет трещин или ещё каких либо проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Антифриз

за последнюю неделю 4 звонка по ремонту гбц на умз.у ВСЕХ одна проблема,выпало седло на впускном клапане 4 цилиндра.машинки причём 15 и 16 годов выпуска,бизнесы.у 3х есть гбо,у одного нет.так что по ходу к гбо отношения не имеет.так как из 3х машин у одного не заводское,пропан.у 2х остальных пропан и метан с завода.причину не знаю.отказался делать,ибо не могу дать хоть какую то гарантию что не выпадет снова и после того как попрыгало там седло нет трещин или ещё каких либо проблем.

Дилер признал - качество запчастей  низкое . Мне уже 4 голову по гарантии заменили умз 42164 бензин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Антифриз, Может не стоит полагаться на дилера берущего запчасти фиг знай где и разницу прикарманивающий.Можно и самому купить гбц в педали машин и по чеку они обязаны будут возместить.Да и не факт,что это голова.Их все опрессовывали и вы лично видели дефект? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Антифриз

Антифриз, Может не стоит полагаться на дилера берущего запчасти фиг знай где и разницу прикарманивающий.Можно и самому купить гбц в педали машин и по чеку они обязаны будут возместить.Да и не факт,что это голова.Их все опрессовывали и вы лично видели дефект? 

Дефект в Дилере согласен. Берут они з/ч в педалях (через дорогу от них находятся) сам видел .Дефекты в первых 2х головках микротрещина ( вторая вдоль по полам расслоилась над свечными колодцами и от туда ОЖ текла). 3 голова не протянута была. 4 голову уже после ихней установки сам протягивал вместе коллектором Начала теч ОЖ из под прокладки ГБЦ)  через 10км - больше к криворуким не ногой.

Дилер говорит что сейчас они не проверяют з/ч а отправляют на завод.

Изменено пользователем Антифриз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
P.E.

Моя личная статистика говорит, что качество гбц упало. Если на моторах постарее тысяч до 100 выхаживали обычно, то на свежих - проблемы могут начаться на любых пробегах.

Ну и да, любовь к газу до добра не доводит. Головы чаще летят на газовых машинах.

Что делать? Имею мнение, что в первую очередь надо решать проблему с температурой термостабилизации мотора.

И пока никаких идей кроме банальных "содержат в чистоте сам мотор и радиаторы, понизить в прошивке температуру включения вентилятора, увеличить теплоотдачу маслорадиатора" и прочее в голову не приходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

заменить радиатор на  одноходовый алюминий или медь.Температура включения 92 и на лето термостат на 70.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Вот так для ясности выделил разницу в цифрах.

Головка блока в сб. ГАЗЕЛЬ-БИЗНЕС дв.42164-41,70,71,72(ЕВРО-3,4) ОАО"УМЗ"(ГОЛАЯ БЕЗ УПАКОВКИ) /4216.1003010-30,

а в сборе с крепежом под номером 4216.1003001-30 в состав которой входит гбц 4216.1003010-30

Гбц 4216.1003010-33 идет уже под гидрики.

То есть вариант с крепежом без гидриков это 4216.1003001-30 в состав которой входит гбц 4216.1003010-30?

Есть смысл покупать просто ГБЦ без крепежа ? На ЗМЗ моторы всегда голую покупал , прокладку отдельно, болты там крепкие были , только долго перекручивать шпильки коллекторов - ругались сервисмены))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

В БАЛТКАМе голая 19000 , с крепежом 23000 (( . Сколько отдельно стоит прокладка ГБЦ и набор шпилек для коллектора ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

шпильки для коллектора в комплекте не идут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

шпильки для коллектора в комплекте не идут

А что же там идёт ??Одна прокладка ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Алексей Ф., прокладка под коллектор и крышку клапанную еще,шпильки блока,гайки,шайбы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aca300

Обмеднённая шпилька 20 рублей и гайка столько же. А шпильки для оси коромысел можно и со старой взять. Прокладка обычная 250 рублей, под газ - 500 стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

Алексей Ф., прокладка под коллектор и крышку клапанную еще,шпильки блока,гайки,шайбы

Под клапанную крышку нет в комплекте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...