Перейти к содержанию
           
Авторизация  
алексеев

Ресурс ГБЦ УМЗ

Рекомендуемые сообщения

rusgg

про состояние направляющей втулки на просевшем седле, клапан имел биение в этой втулке больше мм.На остальных трёх седлах клапан не имел такого биения и соответственно эти седла в норме.

мне кажется износ втулки идет пропорционально износу седла . Причем замена седла или втулки ведет к очень быстрому износу новой детали.

А начинается всё мне кажется с простого перекоса седла,перекос глобальный я видел из-за перегрева, но думаю бывает еще и микро перекос, после которого цилиндр еще как-то работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

мне кажется износ втулки идет пропорционально износу седла . Причем замена седла или втулки ведет к очень быстрому износу новой детали.

А начинается всё мне кажется с простого перекоса седла,перекос глобальный я видел из-за перегрева, но думаю бывает еще и микро перекос, после которого цилиндр еще как-то работает

Дед, давно писал, что сначала начинает проседать седло из за работы на газе, начинает болтаться клапан и потом начинает разбивать втулку - чем сильнее проседает седло, тем быстрее разбивает втулку. Поэтому он всегда меняет все сёдла и втулки при ремонте ГБЦ.

Ещё он писал, что у одного клиента постоянно проседало седло в одном и том же цилиндре , оказалось, что газовая форсунка лила ((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

 

 


седел,у меня есть старая головка,хочу отремонтировать

 Привет Ринат!!  Берешь распредвал со старой 24 ки и отдаешь токарю вместе со старыми седлами, - впускным и выпускным, если токарь с  нормальными рукаи и головой он тебе сделает новые седла с допуском на запрессовку, там надо добавить соток 4-5 и все. Ищи поиском в гугле размеры седел и материал из которого они делаются и способ закалки и обработки. Удачи!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aca300

Сейчас сёдла по одному в магазинах продаются. Купил и есть размеры. Только цены от 20 до 200 рублей за седло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
stalom

Я сначала очень недоволен был УМЗ, прошло время,я прикинул, что по эксплуатации УМЗ гораздо дешевле, чем ЗМЗ. На ЗМЗ голова если отходит 100т.км - это хорошо, ремонт дорогой. На УМЗ уже на двух машинах пробег около 200 т.км, еще на одной 120 т.км, мотор не вскрывали, и намеков нет. Даже если на умз делать голову, цена вопроса 3000-3500 руб.

Вот это бред...ЗМЗ-40524 пробег 230 000 пока без ремонта ( газ с новья ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

мне кажется износ втулки идет пропорционально износу седла . Причем замена седла или втулки ведет к очень быстрому износу новой детали.

А начинается всё мне кажется с простого перекоса седла,перекос глобальный я видел из-за перегрева, но думаю бывает еще и микро перекос, после которого цилиндр еще как-то работает

я не совсем понимаю что такое перекос седла. Оно мертво установлено в теле гбц. А что такое перекос клапана и из за чего он всем понятно. И теперь самое интересное.. смотрим допуски минимального и максимального зазора меж втулкой и стержнем клапана! У выпускного зазор выше десятки уже критичен. На впускном этот зазор в норме если он чуть меньше одного мм. Книжку не идиоты писали. Это я к чему все..есть смысл на тысячах так к 150 тупо снять гбц и заменить выпуск направляйки. И еще 150 ездить без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Да это просто, хорошо заметно когда сгорает клапан.

Во время сгорания температура поднимается и плавит алюминий под седлом

Потом когда пытаешься при тереть видно что седло криво стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Да это просто, хорошо заметно когда сгорает клапан.

Во время сгорания температура поднимается и плавит алюминий под седломПотом когда пытаешься при тереть видно что седло криво стоит

это уже не перекос. Это гбц на выброс. и кстате совсем не жалко таких горе водителей у которых алюминий плавится на троящем моторе. Хотя... я уже не могу утверждать про что то однозначно. И про это точно. Жизнь может и на троящем моторе тапку в пол вдавить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрюха73rus

сегодня регулировочный болт клапана в крышку стал стучать , на прошлом движке стояли под ключ на 6 , а тут на11 и они длинные , вот на 150 тыр их хватило .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

сегодня регулировочный болт клапана в крышку стал стучать , на прошлом движке стояли под ключ на 6 , а тут на11 и они длинные , вот на 150 тыр их хватило .

Это ты 150тык на втором моторе уже пробежал? Или это общий пробег движка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

 

 


Или это общий пробег движка?

Не понял вопроса .

Заменил на 311км , сейчас 460 км . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

 

Не понял вопроса .

Заменил на 311км , сейчас 460 км.

Разве новый мотор покупал? Почему то думал что с пробегом  :huh:

Изменено пользователем sss173s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

новый , к нему дали мозги , коса , педаль ,рбц сцепление .Греванул я его только летом , когда в Ярике радиатор пробил , компрессия с 12 до 10 упала , сапунит теперь . масло поджирает .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

 У меня пока не стучат коромысла по крышке, пробег 228 , моих почти 200 на метане  за три года и до этого на метане ездили.

Коромысла выпускных давно раком стоят((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aut96

В общем уже 4 башки поменял, обычно один выпускной торопится накрыться, прям как заподло)))). Ну и пробег 80-120 и замена башки. Сейчас на третьем горшке всех выше голову задрал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Ну и пробег 80-120 и замена башки. Сейчас на третьем горшке всех выше голову задрал.
не у тебя одного!однако тенденция.. -_- 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

Стук клапанов,толи одного клапана,чем это чревато ? Регулировал весной при +20 делал .35, сразу стал заметен цокот,при езде на первой ,на ХХ, на 2300 об,   Тогда мотор громко работал из за шестерни, сейчас ее заменил, Один стук клапанов (клапана) слышен,можно ли так ездить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

Ivan Rogozin, без последствий нельзя, если звук отличается от остальных клапанов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

Раз в год клапана регулируешь ? Там делов 15 минут , попробуй 0.3 , 0.25 . У меня тоже тарабанят . 0.30 делал .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

Ivan Rogozin, без последствий нельзя, если звук отличается от остальных клапанов.

стучит, в салоне слышно, а какие последствия ?,когда шестерня гремела, не особо об этом думал, сейчас стрекочет,плюс как будто один еще и стучит.

 

Раз в год клапана регулируешь ? Там делов 15 минут , попробуй 0.3 , 0.25 . У меня тоже тарабанят . 0.30 делал .

прошло 10 000 км, надеялся что с  пробегом будет тише, а походу наооборот.

 

На воскресенье буду пытаться записаться на регулировку , на улице холодно, уже поговорил с человеком попробуем сделать 0.3 с сильно зажатым щупом, но походу это не регулировка , чет там не так, но едет отлично, правда и при движении прослушивается 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

 

 


стучит, в салоне слышно, а какие последствия ?,когда шестерня гремела, не особо об этом думал, сейчас стрекочет,плюс как будто один еще и стучит.
Не расчетная нагрузка (а от чего шум) выведет деталь из строя, теоретически чем громче тем быстрее  и возможно даже быстрее геометрической прогрессии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

буду надеяться что все будет хорошо, надоела и тянет и тянет деньги эта машина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

Мне хороший моторист сказал что голову у УМЗ по итогу надо тянуть не на 10, а на 12.Якобы из-за недотяга прокладки пробивает.Может из-за этого низкий ресурс ГБЦ УМЗ ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

Из за пробивания прокладок уменьшается ресурс двигателя в целом - а что еще нужно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


а на 12
на 11.5 давно все тянут.Только метал от этого коробит 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...