Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Буба

Сцепление

Рекомендуемые сообщения

aleks2
9 минут назад, Алексей Ф. сказал:

Жесть какая то , что это за двигателя то такие, или три тонны возите ?

Эвотек.2 - очень редко, а так до тонны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

44 Алексей 44

:blink: а чтож теперь делать, как новый двигатель покупать, я УМЗ полюбил)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
19 минут назад, Алексей Ф. сказал:

Жесть какая то , что это за двигателя то такие, или три тонны возите ?

учитывая излом зубьев 5-ой на бензиновом моторе. Возят чрезмерно много и на не соответствующих оборотах = нагрузке на ДВС

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Эта эпопея с коленвалами длится уже лет пять минимум, как тут авто менять на новое((

@L2140 не помню, что бы на семействе ЗМЗ у кого то лопнул коленвал..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
7 минут назад, Алексей Ф. сказал:

Эта эпопея с коленвалами длится уже лет пять минимум, как тут авто менять на новое((

я уже указывал, даты выпуска с которых рекомендуется покупать КВ / ДВС/ Газель

8 минут назад, Алексей Ф. сказал:

не помню, что бы на семействе ЗМЗ у кого то лопнул коленвал..

качество отливки КВ + непомерные нагрузки.

13 минут назад, 44 Алексей 44 сказал:

а чтож теперь делать, как новый двигатель покупать, я УМЗ полюбил)))

группа ГАЗ приняла в дар (под 1 процент) деньги на модернизацию чугунной литейки. Дальше должно быть лучше

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

Нет никаких нагрузок непомерных,ему дай бог и половину 405 увезти .за рулем сам хозяин. Хоть старый умз ставь какие хорошие были? 4216? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@aleks2  у меня 4216 август 2012 года, пробег 440 тыс км, коленвал родной , в основном воздух вожу, но иногда 2000-2200 гружу .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
16 минут назад, aleks2 сказал:

Нет никаких нагрузок непомерных,

как нету, если была сломана КПП и заявлено превышение грузоподъёмнсоти базового шасси. 

А автомобиль наверно, длиной с камаз, и с оставшейся допустимой массой груза 500 кг?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

44 Алексей 44

У меня ж не ломает 4,2 с грузом. Наверное качество КВ, с манера вождения

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

@L2140 некст,4,2.где ты ещё такую машину видел,что при поломаном зубе кпп ещё и КВ ломало? Кстати агрегатчик с краснодара подметил такую закономерность,что машины которые ходят по равнине ломают 5,а по горам 3.я тоже ломаю 5 причем даже знаю когда и половина приходится на пустую машину.

По моим представлением дело было так. Нужно было старинный двигатель подогнать под нормы ЕВРО ну и как то это оказалась у Корейцев.Ну они и подогнали.

Вспомнил есть ещё такая машина,что КВ ломает а коробка целая!- Зубренок 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
1 час назад, aleks2 сказал:

екст,4,2.где ты ещё такую машину видел,что при поломаном зубе кпп ещё и КВ ломало?

коробку сломал водитель,который позже сломал КВ. Возможно это случилось при одной поездке, из рассказа не понятно.

Я по долгу службы видел много машин со сломанными КВ Эвотеков. ВСЕ они эксплуатировались с перегрузом (отказ КПП и сцепления) и/или имели компрессоры холодильников.

Последние годы излом зубьев шестерен и валов КПП 3302 на бензине крайне редок.В коробки на бензине вообще не заглядывают.

А учитывая что на одной машине на одном пробеге дриснули КПП и КВ это прямо указывает на водителя.  

 

 

Изменено пользователем L2140
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

@L2140 добавлю ,что в кузове у него два груза по 450кг ,18 межкомнатных дверей и измельчитель веток.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Наверное фургон высокий , вот и замучил КПП и двигатель. Я как то поднял тент с 1,5 до 1,8 метра, так через две недели обратно вернул)) Оно не едет на пятой на метане при встречном ветре , приходится 4 передачу включать и ехать 75 км/час не быстрее. Двигатель стал потеть по всем соединениям, расход масла вырос на угар. А если бы я тент 2 или 2,5 метра высотой поставил? Так, что не только вес груза влияет на ресурс авто..

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

Ну главное по теме выяснили,что если педаль гуляет то возможно поломка КВ  .

IMG-20201221-WA0000.jpg

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
8 часов назад, L2140 сказал:

ВСЕ они эксплуатировались с перегрузом (отказ КПП и сцепления) и/или имели компрессоры холодильников.

А раньше на других двигателях с этим коленвалом ничего такого не было, все работали без перегрузов и холодильников.:biggrin:

 

8 часов назад, L2140 сказал:

В коробки на бензине вообще не заглядывают.

Сказки то не рассказывай.

5 часов назад, aleks2 сказал:

Ну главное по теме выяснили,что если педаль гуляет то возможно поломка КВ  .

Настальгия. Где-то я уже это видел, излом по первой шейке и не раз. Совпадение или закономерность

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool
4 часа назад, Vovchikk сказал:

Настальгия. Где-то я уже это видел, излом по первой шейке и не раз. Совпадение или закономерность

Ничего ты не понимаешь. Ясно же объяснил чел в теме, теме продаж и обслуживания

12 часов назад, L2140 сказал:

коробку сломал водитель,который позже сломал КВ

Воот. Ох уж эти тупые водители, ломают колено по одному и тому же месту постоянно. То реф повесят, то груз везти придумают, вот олухи. Потом хают надёжный автомобиль, всего то за мулион деревянных.

 

  • Нравится 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005
14 часов назад, rool сказал:

то за мулион деревянных.

Бери выше уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
В 21.12.2020 в 18:36, L2140 сказал:

ВСЕ они эксплуатировались с перегрузом (отказ КПП и сцепления

От куда такую информацию могут получать официалы? Что,сами хозяева машин говорят-да,вез 3 тонны и сломало зуб 5 передачи? :biggrin: 

Помню приехал как то и я с шумевшей КПП по гарантии.Мастер по гарантии говорит-наверное перегружаете,вон сколько рессор добавлено.Говорю-это лишь твои предположения,а по факту КПП шумит-делайте.И ни кто мне не докажет что я вожу перегруз,да же если поставлю пачку из 10 рессор.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool
20 минут назад, Alex030569 сказал:

ни кто мне не докажет что я вожу перегруз

Это аксиома. У них свои тренинги, а эта очень удобная причина всё свалить на владельца счастливого обладателя и попытаться спрыгнуть с гарантии. Или потом не отвечать за некачественный ремонт, включая кривые запчасти и руки. Всё это случается постоянно, а зарабатывать надо. Такая проза.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
1 минуту назад, rool сказал:

Это аксиома. У них свои тренинги, а эта очень удобная причина всё свалить на владельца счастливого обладателя и попытаться спрыгнуть с гарантии. Или потом не отвечать за некачественный ремонт, включая кривые запчасти и руки. Всё это случается постоянно, а зарабатывать надо. Такая проза.

Да,их там зомбируют и учат как надо отвечать.Ведь проще взять с клиента деньги,чем с завода,ведь там бюрократии много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
1 час назад, Alex030569 сказал:

От куда такую информацию могут получать официалы?

я же написал откуда

Есть такая вещь как признаки эксплуатации с перегрузом.Это в данных случаях было.

Есть иные пути получения информации в тч документальной.

1 час назад, Alex030569 сказал:

.И ни кто мне не докажет что я вожу перегруз,да же если поставлю пачку из 10 рессор.

тебе доказывать не нужно - ты сам всё знаешь.

Поэтому владельцу достаточно отказать. В тч по согласованию с заводами.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

@L2140 Мой сарай бывает под семь тон весит, но ни зубья ни коленчатые валы не ломает.  При том машина давно не первая.     Заметил еще где на детали набито клеймо ОТК, то там сто процентов собранно с браком.Так,что идите лесом жопоруки и пустословы.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
29 минут назад, газель2005 сказал:

Так,что идите лесом жопоруки и пустословы.

надо читать всё,что я пишу, перед такими громкими рекомендациями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Надо не только читать,а еще и анализировать.Как говорится на заборе тоже написано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

@L2140 ну ты ведь сам признал,что КВ брак шёл даже даты производства выкладывал.если дв тяжело он просто не тянет.5 сломать и без проблем на пустой машине.про перегруз я кое-что знаю овощами занимался 8 лет .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...