Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Буба

Сцепление

Рекомендуемые сообщения

Gazecus59

@Кирилл корзина поди "дубовая" стала.. 

У меня Сакс больше 5лет стоит, малый пробег, тяжелый выжим стал, работает конечно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кирилл

@Gazecus59 вобщем то туговато выжималось, но думаю если просто снять и всё там вычистить и где надо смазать,  то лёгкость на старое вернётся. 

Ещё поменяли подшипник опорный первичного, включаться первая-задняя стали мягко, старый подш засохший был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59
17 минут назад, Кирилл сказал:

@Gazecus59 вобщем то туговато выжималось, но думаю если просто снять и всё там вычистить и где надо смазать,  то лёгкость на старое вернётся. 

Ещё поменяли подшипник опорный первичного, включаться первая-задняя стали мягко, старый подш засохший был.

Железо засохло, мой-не мой.. Усталость металла, нагревается машина начинает дергатся при трогании, эластичность пропала:cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mih

Вопрос у меня ученический. Суммарный люфт валов градусов 90. Подозреваю, что если перестуки при переключении передач из-за люфта, то эти стуки от неправильного переключения. Заметил, что появление стуков зависит от настроения что ли, иногда есть, а иногда нет. Если более плавно выжимаю сцепление, то стуки бывают реже. Заметил, что зависит от синхронности сброса газа и выжима сцепления, какой накат. Опыт езды на механике 50-70 км. Не могу понять в чем принцип, чтобы эти стуки пропали. Временами вроде бы получается, а потом снова забываю что ли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
40 минут назад, Mih сказал:

Суммарный люфт валов градусов 90

каких валов? При движении все люфты выбраны. И стукают только при трогании или изменении направления вращения.  Окружные люфты редукторов измеряются в мм по фланцам.

43 минуты назад, Mih сказал:

чтобы эти стуки пропали.

как дела с крестовинами и вилками переднего моста?  Чтобы стуки пропали,нужно найти причину. Про человека в канаве я Вам писал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pancho
В 10.04.2021 в 22:53, vlad75 сказал:

Бред. Если диаметр цилиндра меньше, то он переместил шток на меньшее расстояние при том же ходе педали.

Если кому интересно- вкорячил таки я ГЦС от ваз и его работой очень доволен ,педаль стала гораздо мягче, ничуть при этом не потеряв информативность. Так что @vlad75  никакой это не бред и постарайтесь более тщательно выбирать выражения, когда оцениваете слова или действия других людей.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

Ну не пробовал я на практике и мыслей таких не возникало но в теории:

1. На Волге, Соболе всегда хотелось опустить педаль пониже, убавив рабочий ход, чтобы не торчала и всегда приходилось поднимал ее, чтобы выжим не был в самом конце- ВАЗовский цилиндр еще уменьшает рабочий ход.

2 ГАЗовская система поддерживает давление в рабочей системе прижимая выжимной подшипник к корзине. В ВАЗовском цилиндре такого нет.

3. Усилие на педали с родным цилиндром совсем не высоко, от того и мыслей по замене цилиндров не возникало.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pancho
23 часа назад, vlad75 сказал:

На Волге, Соболе всегда хотелось опустить педаль пониже, убавив рабочий ход,

Этого достичь не удалось ,но и не задачи таковой себе не ставил.

 

23 часа назад, vlad75 сказал:

ВАЗовский цилиндр еще уменьшает рабочий ход.

точно не уменьшился.

 

23 часа назад, vlad75 сказал:

ГАЗовская система поддерживает давление в рабочей системе прижимая выжимной подшипник к корзине. В ВАЗовском цилиндре такого нет

врать не буду ,но вроде в этом смысле ничего не изменилось.

 

23 часа назад, vlad75 сказал:

Усилие на педали с родным цилиндром совсем не высоко,

ну может быть ,только на моей меня стало напрягать ,работаю на газельке бизнес ,там САКС сам устанавливал ,но и на моей тоже САКС ,правда с бОльшим пробегом .Короче разница в усилии стала моей идеей фикс, да и нога стала побаливать вот я и решился. Повторю, результатом я очень доволен и все это с минимальными переделками. Скажу банальную вещь : Нам к себе надо бережно относиться . Как говорится ,я у себя один.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл
В 11.05.2021 в 21:07, vlad75 сказал:

ГАЗовская система поддерживает давление в рабочей системе прижимая выжимной подшипник к корзине. В ВАЗовском цилиндре такого нет.

никакое давление система не создаёт в себе ) просто пружина в РЦ прижимает выжимной к лепесткам корзины.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...