Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Буба

Сцепление

Рекомендуемые сообщения

Максим Павлович

Мужики, диск сцепления на 405-409 как правильно ставиться? Или его без разницы какой стороной ставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Леха306 52

Мужики, диск сцепления на 405-409 как правильно ставиться? Или его без разницы какой стороной ставить?

Выше часть к корзине.!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

Выше это та что больше выступает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

Выше это та что больше выступает?

Да!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Либо на этой стороне написано Gearbox side.Сиречь ,этой стороной к коробке передач

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
85rin85

есть вопрос.

 

капает масло с заднего сальника коленвала, надо снимать КПП.

Снимать коробку только ради замены сальника не очень разумно, рассматриваю вариант заодно поменять сцепление.

 

В связи с чем вопрос - сколько в среднем ходит бизнесовская сцепа?

 

Сейчас пробег 62ткм, жалоб на сцепление пока нет.

еще вопрос не в тему чуть,на бизнесе можно задний сальник колена поменять,не снимая поддона?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

еще вопрос не в тему чуть,на бизнесе можно задний сальник колена поменять,не снимая поддона?

Ренат снимишь маховик и меняй сальник!

Потдон не причем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

С правильностью установки диска разобрался, спасибо. Теперь вопрос в следующем: вставлюя первичный вал в диск сцепления и у внутренней обоймы куда вставляется вал есть маленький слегка уловимый люфт по ходу вращения диска. Должен ли он там быть? Можно эксплуатировать этот диск?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

I72

С правильностью установки диска разобрался, спасибо. Теперь вопрос в следующем: вставлюя первичный вал в диск сцепления и у внутренней обоймы куда вставляется вал есть маленький слегка уловимый люфт по ходу вращения диска. Должен ли он там быть? Можно эксплуатировать этот диск?

хочу поделится,на старом сцеплении когда идешь под нагрузкой например на четвертой обороты начинают падать ниже 2400 то начинает коробка грохотать(звук такой как будто что то сильно люфтит,дребезжит)перешел на пониженную и все норм., на новом сцеплении Сакс тишина!заметил что старый диск сильно люфтил на первичном а вот новый очень плотно сидит,где то выше кто то уже писал об этом про этот звук дребезжащий,а Сакс отличное сцепление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nikol@s

хочу поделится,на старом сцеплении когда идешь под нагрузкой например на четвертой обороты начинают падать ниже 2400 то начинает коробка грохотать(звук такой как будто что то сильно люфтит,дребезжит)перешел на пониженную и все норм., на новом сцеплении Сакс тишина!заметил что старый диск сильно люфтил на первичном а вот новый очень плотно сидит,где то выше кто то уже писал об этом про этот звук дребезжащий,а Сакс отличное сцепление.

У меня такая вигня :blink: я уже коробку поменял а толку ноль( Менять все сцепление или можно только диск??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВаЛеРа42rus

еще вопрос не в тему чуть,на бизнесе можно задний сальник колена поменять,не снимая поддона?

На родном сцеплении прошел 186000 км, так как снимал коробас решил заменить . судя подиску ещё тыщ полста , а то и больше можно проехать.

Выжимной один раз смазывал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

Господа, какие будут последствия, если в маховик не поставить упорное кольцо, которое ставится между подшипником и к/валом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

Друзья-товарищи! Кто-нибудь может ответить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

Господа, какие будут последствия, если в маховик не поставить упорное кольцо, которое ставится между подшипником и к/валом?

Ничего не будет, катайся так!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

Не у меня. Друг собрал двигатель потом нашел непоставленное кольцо. Теперь сидит на измене

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nitshe

На днях снимал коробку , решил и сцепление сразу заменить, стояло Valeo  прошло 102 тыс/км можно было только диск сменить ибо на нем трещинка при вскрытии обнаружена была и подпаленный слегка, но диска не оказалось купил весь комплект, снова Valeo .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
semen73

Только сакс и ни чего другого. Стояло валео мягкое ваще супер но дергаться начало после 10000 км, снял его поставил сакс проехал 100 000 км палил его неоднократно, один раз так что кабину от дыма почти не видно было. Думал все каюк ему, ан нет до сих пор гоняет и ничего не дергается!

а подшибник тоже сакс или другой ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
I72

а подшибник тоже сакс или другой ?

подшипник сакс вообще супер,не смотри что он пластмассовый.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
85rin85

тыщу мильонов раз говорили,ставьте только настоящий сакс,только сакс и ничего более,пусть дороже,зато целее нервы,ТОЛьКО САКС,ВСЕХ ЗОМБИРУЮ ТОЛЬКО САКС,больше вопросов не должно быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пацанямба

Всем доброго вечера!

Заменил сцепление на САКС, задолбали дерганья при трогании, да и время было уже менять. Коробку снимал три дня!!! Причина в закипевшем подшипнике на первичном валу, вернее даже не так, вал на конце был расклепан какого то хрена и подшипник не снимался, пришлось болгаркой срезать и вал немного подшлифовывать. Эпопея та еще, без ямы и гаража за своим домом. В начале удалось монтажкой влезть между коробкой и колоколом, с огромными усилиями до щелчка удалось вытащить немного, как оказалось вытащился подшипник. И все, ни туда и ни сюда, была мысль уже ломом тянуть, но помог интернет. Через окошко для вилки, точь в точь удалось завести головку на 12 на удлинителе и поочереди открутить 6 болтов крепления корзины, прокручивая маховик через окно для стартера.Коробку с колоколом вытаскивал тоже со слезами на глазах. Подшипник удалось найти буржуйский, аналог родного. Так вот, сцепление Сакс после бывшего(какое не знаю) это небо и земля. Все работало великолепно, проехал около тысячи. Но вот уже три дня как пошли мучения. Далее рисую симптомы. При городском режиме езды (пробки, светофоры, кратковременная езда на 4 передаче) все отлично, но стоит прокатиться по мкаду или по трассе на 4-5 передаче при скорости 90-100, через 10-15 минут начинаются резкие рывки, как будто кто то за зад тянет или тормозит ручником, пропадает тяга, скорость и воняет паленым сцеплением. Если давить на газ, стрелка тахометра поднимается а скорость падает. Таким образом можно ехать и мучаться сколько угодно, имею ввиду само не проходит, не помогают не выжим сцепления несколько раз, не остановка и троганье с места, так же такое впечатление что потягивает кто то сзади с переодичностью раз в 2-3 секунды, как если бы тянуть кого то на буксире и тот тормозит постоянно. Лечится остановкой и выключением двинателя на 3-5 минут. Потом при троганьи пару раз дернется и становиться все нормально как при отлично работающем сцеплении, до следующего разгона. Кто что думает по этому поводу? Да забыл добавить, масло нигде не течет, проверял все сайленты, первичный смазывал при установке смазкой из комплекта, но грешу что ее мало очень, но боялся переборщить со смазкой чтобы не попало на диск. Вилка не погнута, рабочий и главный новые, жидкость свежая, все прокачано, пытался менять высоту схватывания на педали, не помогло. Выжимной вроде не слетел с вилки, завтра выходной, буду все под микроскопом изучать, вернее под машиной с фонариком.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
85rin85

Всем доброго вечера!

Заменил сцепление на САКС, задолбали дерганья при трогании, да и время было уже менять. Коробку снимал три дня!!! Причина в закипевшем 

маховик надо точить

Изменено пользователем Александр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
I72
Пацанямба,раз говоришь что кто то за зад держит значит что то с тормозами,сцепа не причем,ты попробуй опять прокатится чтоб за зад держать стало,остановись и попробуй накат есть или нет,и потрогай ступицы,скорей всего какая то будет архи горячая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пацанямба

Все это конечно проверял, вывешивал каждое колесо, накат отличный, я же говорю если не ехать более 10-15 минут на скорости около ста, все замечательно и накат и тяга и сцепление не ведет и не буксует и не воняет. Я вчера так целый день отработал, проявилось только когда домой ехал и притопил по мкаду. Насчет горячих ступиц, попробую проверить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
semen73

всем привет сегодня на бизнес поставил лук  поставили коробку начали всовывать вилку а она не лезет сняли коробку и оказалось она  не налазит на выжимной пришлось с вилки стачивать 2мм вот такие бывают приколы срочьно надо было ехать а сакса в магазине небыло

Изменено пользователем semen73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

Наверное это не Luk а какое-то палево

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...