Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Refund

Какую взять дизель или бензин?

Рекомендуемые сообщения

Ramis73

у тебя пробег какой? если хочешь можем махнуться

240 тыс. буду брать новый 409.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

 

 


я на штайере ездил реально 80 чтобы по трассе убраться в 10литров, после бензинки можно на такой скорости выспаться пока до мск доедешь... сейчас привык...езжу 70 :D ездил на ивеке в рейс, ездит до ограничителя 94км/ч, расход 15л, так что каменс имеет нормальный расход для данного класса авто и топливной системы

Расход  нормальный , при такой скорости и 110 на обгонах у брата летом 10 , зимой 11 -12 литров на сто км , правда тент низкий и кабина фермера выполняет роль обтекателя))

Но цена на соляру растёт , как на дрожжах последние три года((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BLTrucker

Прочёл 19 страниц... Так чего человеку в Сибири покупать-то? Лошадь чтоли и телегу? А чего, на лошадке хорошо, шерсть греет, пар идет, а если сенца с собой прихватить, то можно всю страну проехать ни разу лошадку не бензином, ни дт не заправляя:-)

 

Если серьёзно, то завод газ нам потребителям выборам не оставил. Умз конечно заслуженный мотор, но да простят меня его защитники, его место - в музее рядом с газ21. 18 л бензина на 100 км это перебор. 22 л газа на 100 это абсурд. Представьте себе, что через месяц газ подорожает резко, тогда что? Ресурс змз402,умз417,умз421 - по сути они одинаковые - до 200 ткм , а раньше они 100 выхаживали с трудом. Отдать 600 тысяч за газель с мотором ''привет из 50ых''?

 

Вообще, пользовал разные дизеля класса каминса.

Фордовский 2.5 на маздеB2500. Расход средний 10 л, если груженый и прицепом коневозом 15-16. Любил очень фильтры оригинальные и солярку хорошую, хотя там обычный тнвд.фишкаеще такая на нам если свечи накала выходят из строя, то дымить начинал как хреновый КАМАЗ и троить, на холодную не заведешь. Свеча - 300 р неоригинал. Из приятных мелочей -пыльник шруса 2400 руб комплект Рессор 22000 руб

 

Газ-560 с турбиной и интеркулером. Расход 9-10 л. Мотор хороший, обслуживать только огромная проблема. Хорошо что до Нино 650 км, на замену ГРМ снимаю двигатель с машины и везу к Альберту. Пробег текущий почти 500. Остальные приятные мелочи этого мотора в соответствующей теме.

 

Тойтовский 2500 турбодизель. При покупке другом тлк73 сняли мотор,, разобрали, увидели трещины гбц, износ цпг. В результате был заказан контрактный 3 ех литроовый дизель без турбины в Японии,, установлен, после чего прошёл порядка 50тыщ км, после чего благополучно застучал и показал внутреннее устройство без разборки. В защиту скажу, что большинство этих км были лесу.

 

Так что не так уж страшен этот каминз как его малюют. У ВСЕХ бывают проблемы, и камень не исключение. Расход - да, в 10 л уложиться сложно, но можно. При более менее развязной езде получается 12. Но я считаю это нормальным для этого класса авто. Пыжики конечно экономичней, но у них 2 колёса сзади а не 4, баллон стоит 9 тыщ, не 3, и в ремонте они ну не дешевле это точно, и стоят пока на 700 тысяч дороже, а это ещё одна газель.

 

Pss вопрос к любителям зажигалок. У меня vw jetta 105hp6at жрет по трассе 6,7 л бензина, может мне положить баллон в багажник и поставить самое самое гбо? Ведь тогда в пересчете на бензин мои расходы будут равны 3,9 л бензина на 100. Мысль неплохая, правда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Pss вопрос к любителям зажигалок. У меня vw jetta 105hp6at жрет по трассе 6,7 л бензина, может мне положить баллон в багажник и поставить самое самое гбо? Ведь тогда в пересчете на бензин мои расходы будут равны 3,9 л бензина на 100. Мысль неплохая, правда?

а поместиться баллон-то? 

 

 

Тойтовский 2500 турбодизель. При покупке другом тлк73 сняли мотор,, разобрали, увидели трещины гбц, износ цпг. В результате был заказан контрактный 3 ех литроовый дизель без турбины в Японии,, установлен, после чего прошёл порядка 50тыщ км, после чего благополучно застучал и показал внутреннее устройство без разборки. В защиту скажу, что большинство этих км были лесу.

ох не увидели-бы любителе контактников такого шороху тут наведут))))))))

Изменено пользователем cazemir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
WARWARUS

ак чего человеку в Сибири покупать-то?

ниссанчик исузик фусик пусть берёт, там их много или ПРОПАНКУ газелевскую

Изменено пользователем WARWARUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BLTrucker

а поместиться баллон-то? 

 

В гараже валяется с нивы 2131 я примерял :-)

 

 

ох не увидели-бы любителе контактников такого шороху тут наведут))))))))

Кстати, а чего щас в морозы на газу сразу можно ехать, заводиться и пргреваться на бензине не надо? Если техника так далеко ушла вперёд пойду ещё раз баллон к багажнику примеряю :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
badddog

Кстати, а чего щас в морозы на газу сразу можно ехать, заводиться и пргреваться на бензине не надо? Если техника так далеко ушла вперёд пойду ещё раз баллон к багажнику примеряю :-)

Нельзя. Даже 4-е поколение такого не допускает, редуктор накрывается. Может 5-е...Про него ничего не знаю, кроме атомной цены  :blink: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Кстати, а чего щас в морозы на газу сразу можно ехать, заводиться и пргреваться на бензине не надо? Если техника так далеко ушла вперёд пойду ещё раз баллон к багажнику примеряю :-)

поставил-бы давно че меться ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Igorexa

Нельзя. Даже 4-е поколение такого не допускает, редуктор накрывается. Может 5-е...Про него ничего не знаю, кроме атомной цены  :blink:

До -20 легко завожу и прогреваю на газу (пропан 3е поколение, турецкий редуктор). Общий расход с заводкой и прогревом легко укладывается в 20 литров пропана по городу, по трассе и в 15 литров пропана на сотню попадаю ( но это при благоприятных условиях: загрузка, скорость, ветер), а в основном 16.5 - 17 литров. По моему зажигалка то получше будет, уж по крайней мере выгоднее.... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Igorexa,  твой пример - атипример, вот убейте не пойму этой экономии бензина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

ох не увидели-бы любителе контРактников такого шороху тут наведут

:( всякое бывает,чё уж тут шорох то наводить ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BLTrucker

ниссанчик исузик фусик пусть берёт, там их много или ПРОПАНКУ газелевскую

Так ведь цена у ниссана или исудзу другая, а проблемы те же в плане топлива. У соседей парк ниссанов, так вот 1 двигун они заменили по гарантии, на другой машине был кап ремонт при пробегах порядка 70 тыщ. Когда я узнал, вообще в хваленое ипонское качество верить перестал.

 

Уважаемые форумчане, в основном все здесь сами за рулём своих авто зарабатываете, так зачем себя мучить то? Грузовик - это турбодизель. Нормальная тяга, приемлимый расход и ресурс + комфорт водителя. Зачем полумеры в виде гбо на бензиновый мотор? Экономия? 20 литров газа это что экономия? а бензин на прогрев, а глушить на бензине, а утечки газа соответственно запах, а безопасность? Газ53 потребляет 25 литров 76 бензина и везёт 3,5 тонны БЕЗ перегруза!

 

Основные заморочки нынешних дизелей связаны с экологией. По мне - нужен простой тнвд с наддувом и интеркулером безо всяких электронных примочек чтоб работал без электричества. А где его взять?

 

Просто реальностьтакова, что дворе 2014 год, на подходе нормы евро 5, и совсем другие моторы.

 

Хотя с другой стороны, смог ли я 10 лет назад продиагностировать двигатель КАМАЗа через блютуз канал наблюдая за его работой на экране планшета попивая кофе в сторонке?

 

Мой совет сибиряку, если он ещё машину не купил. Бери дизель, при нормальном уходе нормальный мотор. В поддоне возможно будет тен на подогрев масла, если нет -можно установить, подогревы топливные тоже не проблема. Да, печное топливо ты в него не зальешь, но и никакая техника такого терпеть не будет. Зато за рулём будешь чувствовать себя человеком. А цены на запчасти камминз, по моим наблюдениям упали на существенно за последний год, чем больше моторов, тем больше выбор, появляются неоригинальные аналоги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


появляются неоригинальные аналоги.
это кто там китайские запчасти подделывает? :D японцы что ли? :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

BLTrucker, че-то я тебя не пойму, сам пишешь УМЗ гуано, японец гуано, а по твоим словам камез лучше нет.но переплачивать за двигло с таким-же ресурсом что бензиновый 120 тыров где смысл? может в топливе отбивает?


это кто там китайские запчасти подделывает? :D японцы что ли? :lol:

китайские гаражиделы  :D  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod

в китае на коленке почти ничего не делаеться! это не выгодно! есть пром зоны с заводами и заводиками! и чаще всего они имеют заключённые договора на поставки комплектующих! вам достаточно обратиться в профильный завод и вам сделают всё что угодно и какого угодно качества! я работал с китаем года два назад, так вот уже тогда можно было заказать одинаковую деталь как за 10$ так и за 100$ при это наименование материла сильно не менялось!

вот что косательно УМЗ

скажите кто на метане ездит! как он себя ведёт?!  тяга сильно теряеться? клапана чаще регулируете?

ну и РАСХОД! :) считаю это темой актуальной так как метан с УМЗ прямая альтернатива Камминсу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BLTrucker

BLTrucker, че-то я тебя не пойму, сам пишешь УМЗ гуано, японец гуано, а по твоим словам камез лучше нет.но переплачивать за двигло с таким-же ресурсом что бензиновый 120 тыров где смысл? может в топливе отбивает?китайские гаражиделы :D :D

Я не говорил что каменз the best я говорю у всех есть свои плюсы и минусы. Просто если покупать газель новуую в магазине за 600-700 тыщ то моё мнение , что такие деньги за древний нижневальный двигатель смысла платить нет.

Ну нравится метан - да пожалуйста.

Попадос на ремонт мотора ранее срока может быть у любого мотора, при чемм тут каминс? На форумах различных марок таких примеров масса. Один чел купил БМВ х5 проехал 55 км из салона, додома не доехал, а поехал на такси а машина обратно в салон для замены двигателя по гарантии.и что теперь БМВ -г..но?

 

Просто ГАЗ альтернативы не предлагает, кроме каменза, а хочется.

Изменено пользователем BLTrucker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

vingod

упс извиняюсь, росс гаражпром)))

Изменено пользователем cazemir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

vingod, в МСК метан дорогой)) По пробкам на УМЗ с метаном лучше ездить ( зимой) летом на Камминз ))

По трассе веселее на Камминз . Сегодня проверял новую прошивку на УМЗ - за пару км разогнал авто до 122 км/час на метане с 500 кг в кузове(( Напоминает Некст с тентом 2 метра )) Старуха с ЗМЗ 40522 быстрее набирает 120 км/час на метане, но скисает во все горки и это при том, что пара 4,3 на УМЗ , а на старухе с 40522 - 5,125.

Ну а про Камминз евро3 плохого не скажу - даже авто 2010 года с пробегом 150 тыс км , легко разгоняется до 120 км/час с 70 км/час на пятой (пара 4,5 )!


 

 


скажите кто на метане ездит! как он себя ведёт?! тяга сильно теряеться? клапана чаще регулируете? ну и РАСХОД! :) считаю это темой актуальной так как метан с УМЗ прямая альтернатива Камминсу

Тяга заметно теряется по сравнению с бензином, клапана при езде по трассе надо регулировать через 10-12 тыс км, расход - 15-17 кубов на 100 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod

vingod, в МСК метан дорогой)) По пробкам на УМЗ с метаном лучше ездить ( зимой) летом на Камминз ))

По трассе веселее на Камминз . Сегодня проверял новую прошивку на УМЗ - за пару км разогнал авто до 122 км/час на метане с 500 кг в кузове(( Напоминает Некст с тентом 2 метра )) Старуха с ЗМЗ 40522 быстрее набирает 120 км/час на метане, но скисает во все горки и это при том, что пара 4,3 на УМЗ , а на старухе с 40522 - 5,125.

Ну а про Камминз евро3 плохого не скажу - даже авто 2010 года с пробегом 150 тыс км , легко разгоняется до 120 км/час с 70 км/час на пятой (пара 4,5 )!

 

 

Тяга заметно теряется по сравнению с бензином, клапана при езде по трассе надо регулировать через 10-12 тыс км, расход - 15-17 кубов на 100 км.

чёто ты меня расстроил, особенно потерей динамики! после камня тяжко будет :)

но выхода особо нет. покупать фильтра по 700р и рвать коробки с ЗМ надоело! + стрём попать на форсунки или ТНВД утомил!

буду копать до весны и пересяду на жигалку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

Igorexa,  твой пример - атипример, вот убейте не пойму этой экономии бензина.

Это не экономия, просто хорошо заводится, вот и завожу всю зиму на пропане. Раньше (с предыдущими машинами), у меня такое не прокатывало...А сейчас красота, все заводится и все работает. Всю эту зиму заводил на пропане и проехал больше 20 тыщ.км, и никаких проблем с редуктором и газом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серый 149

 

 


Pss вопрос к любителям зажигалок. У меня vw jetta 105hp6at жрет по трассе 6,7 л бензина, может мне положить баллон в багажник и поставить самое самое гбо? Ведь тогда в пересчете на бензин мои расходы будут равны 3,9 л бензина на 100. Мысль неплохая, правда?

Мондео 4 с 2,3 и 161 лошадью по трассе жрет немного меньше и в багажнике места для баллона больше .

При скорости 120 км/ч стрелка тахометра не поднимается больше 2000 об.

Вот только какие пробеги у маленькой по сравнению с Газелюкой ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kpavel68

Тяга УМЗ на газе и на бензине практически одинаковая. Не знаю, как у других, но у меня так. Может, конечно, до 100 км/ч на газе разгон и будет на 1-2 сек помедленнее, но так ли это важно для коммерческого автомобиля? 

Согласен, что каминз более тяговит и меньше чувствует перегруз. Но цена! Во сколько в эксплуатации мне обходится каминз? УМЗ в полтора раза дешевле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аркадич

это кто там китайские запчасти подделывает? :D японцы что ли? :lol:

Китайцы китайцев подделывают,например завод МТР выпускает моторы аналоги ХОНДА,а некоторые маленькие фирмочки,да и просто во дворе собирают из всякого металлолома 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аркадич

Правда ли что двигатель бензиновый с газовым оборудованием имеет больший ресурс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Правда ли что двигатель бензиновый с газовым оборудованием имеет больший ресурс?

Низ больше, верх меньше .

Поршневая и коленвал дольше прослужат , а вот сёдлам выпускных клапанов тяжело приходится ((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...