Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Refund

Какую взять дизель или бензин?

Рекомендуемые сообщения

ГАЗЕЛЯТОР86

Всё это важно только для индивидуальных перевозчиков! Компаниям разници нет главное внешность авто и цена отличается от  фиатов и мерседесов значительно. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Серый 149

Всё это важно только для индивидуальных перевозчиков! Компаниям разници нет главное внешность авто и цена отличается от фиатов и мерседесов значительно.

А Вы думаете индивидуальные перевозчики не стремятся к хорошему внешнему виду авто даже стареньких .

Многие понимают ,чистый авто - залог успеха .

За фирмы разговора нет у них там техника на баланс ставится и свои заморочки .

Нас на фирме в конце года в дом отдыха вывозили отдыхать по 130-150 чел ,с ломящимися столами алкоголя и еды .

Это делалось чтоб бюджет на след год не урезали .

УМЗ + ГБО рулит !!!)))

 

 

Компаниям разници нет главное внешность

Как это связано с двигателем ?

Изменено пользователем Серый 149

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ramis73

Igorexa,

а бензинки бу бесплатно раздовалибы. Вы просто мало зарабатываете в россии вот ваши проблемы

некст это дешовый локост, хотиче качество берите качество, хотите лоу сегмент эконом - некст

Тебе сколько лет ? Судя по всему после института работу не нашёл и купил газельку в кредит! Каминс на газели и слово качество , далеки друга от друга как Россия и Австралия. Изменено пользователем Ramis73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГАЗЕЛЯТОР86

 

 


Как это связано с двигателем ?

убеди директора что американский мотор хуже чем допотопный советский жрущий 20 л бензина, с газом моя фирма как и другие не свяжутся вот и дизель.

Для индивидуалов согласен может и дешевле бензин но не УМЗ а http://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/dvigatel_s_korobkoy_peredach_toyota_crown_1jz-ge_254204329

\и цена хорошая с пересылкой не дорого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ramis73

Какой бы умз не был древним, но экономически покупка более обоснована, нежели покапка авто с камнем. И это факт, а не реклама. а так как авто позиционируется как коммерческое, то как ни крути владельцы каминса в минусе по отношению к владельцам умз. Сначала при покупке переплатили сотку денег за мотор который имеет ресурс мотора класики жигулей(почему? Вопрос не ко мне) потом по расходу рубль/километр угар, и заканчиваем ценой на запасные части. Умейте проигрывать достойно.

 

Полностью согласен. Поэтому летом буду решать вопрос с заменой мотора. Три года назад при цене на дт 22/24 руб. Разницы в расходе не было никакой . но теперь за каждую поездку в Москву я переплачиваю от 2000 до 3000 тыс. В месяц 4 холки, это порядка 10-12 тыс. В месяц. А за год налагает приличная сумма.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГАЗЕЛЯТОР86

Igorexa,Тебе сколько лет ? Судя по всему после института работу не нашёл и купил газельку в кредит! Каминс на газели и слово качество , далеки друга от друга как Россия и Австралия.

ты мне? возраст посмотри в профиле, я   управляю автохозяйством в небольшой международной компании (рестораны), в транспорте не один год, сам ездил по маршрутам. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ramis73

ты мне? возраст посмотри в профиле, я   управляю автохозяйством в небольшой международной компании (рестораны), в транспорте не один год, сам ездил по маршрутам.

 

Ну если машины барина , я бы тоже непарился по поводу ремонта и расходов на гсм, а когда это средства заработка на личном автомобилеавтомобиле ,то хочешь не хочешь начинаешь честь репу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А.Викторович

Барину берущему Некст важен престиж, и остаточная стоимость на момент продажи, чаще после лизинга!

Изменено пользователем А.Викторович

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

дааа, я помню как тут на форуме выли от тоски по дизелю, до появления каменса... дайте нам дизель, ну дайте..

а ща глядите опять зажигалки полюбили

Так , как не полюбить зажигалку , если соляра стала стоить на 4 рубля дороже 92 бензина. А когда выли (  4 года назад) , тогда соляра дешевле 92 была на 2 рубля! Ну и система ЕГР и евро 4 испортили Камминз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kpavel68

за 180 000 пробега на ваших умз и змз по 1 капремонту и по мелочи тысяч на дофига, камень того стоит, и переборка простая.

Читаю и немного не понимаю. И УМЗ и ЗМЗ при нормальной эксплуатации пройдут 300 000 км, а то и больше до ремонта. По-мелочи - да, может и будет небольшой (маленький) гемор в виде глючных (надо заметить копеечных) датчиков. И переборка этих моторов занимает 1 день, и запчасти дешёвые. 1, ну максимум 2 дня и ты опять поехал работать. 

С каминсом такой номер не пройдёт. Мало того, что запчасти стОят БАСНОСЛОВНЫХ денег, блин, как на космические аппараты (!), так ещё надо побегать за этими железками, а кое что даже, возможно, по почте ждать из других городов. Но убивают ЦЕНЫ на железки!!! 

Ладно бы выгода была на расходе на 100 км. Я имею ввиду не литры, а рубли, так с такой ценой на солярку ГАЗель с камнем по расходу уже давно обогнала бензинки. Я утверждаю это по собственному опыту, имея параллельно и каминз, и УМЗ. И ещё я совершенно не соглашусь, что УМЗ хуже камня на 110 000 руб! В данный момент камень мне обходится в полтора раза дороже, чем УМЗ. Это только по расходу на эксплуатацию без учёта покупки самого авто. Так, что лично я для себя сделал вывод, что + каменса в лучшей тяге и то, по пробкам в общем -то какая разница на чём ползти... ВСЁ! Больше плюсов я лично не вижу.

Хочешь отличную тяговитость - бери каминз. Но будь готов к постоянному гемору с КПП.

Хочешь более дешёвую эксплуатацию (читай заработать денег) - бери бензинку с ГБО.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГАЗЕЛЯТОР86

 

 


Ну если машины барина , я бы тоже непарился по поводу ремонта и расходов на гсм, а когда это средства заработка на личном автомобилеавтомобиле ,то хочешь не хочешь начинаешь честь репу.

Согласен с тобой что нужно минимизировать затраты. Вас же много частников только тут на сайте, чёж вы не голосуете рублём?  У моего дяди была газель в 1998 году как вспомню салон брррр. и вечно грязные руки у него были хоть и в день 30 км проезжал. Я чисто сам еслибы длч себя взял недорогого европейца и откапиталил  его по кругу, газели они гниют сильно судя по машинам на улице.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГАЗЕЛЯТОР86

Ну и нексты идут только с камнем! А обычная газель убогая ввнешне, Те кто хочет некст выбора нет!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Сколько лет убога не была,а щас убога.Так же многие посидев в нексте,его считают убогим  ;)

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Те кто хочет некст, выбора нет!!!

вот тут уж точно подмечено... :lol: а если не хочет,то уже можно и подумать,посчитать малёха

 

 

А обычная газель убогая ввнешне

с лица воду не пить ;)

Изменено пользователем 52RUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГАЗЕЛЯТОР86

 

 


с лица воду не пить

не появились бы нексты шеф купил-бы дукато или ивеко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

Ну и нексты идут только с камнем! А обычная газель убогая ввнешне, Те кто хочет некст выбора нет!!!

На вкус и цвет..Мне вот кирпичный экстерьер Некста вообще не  по душе. Тому кто эту страшненькую внешность замутил вообще нельзя доверять дизайн авто. А газелька была с транзита слизана, вполне себе симпатичная.

  • Нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

А когда выли ( 4 года назад) , тогда соляра дешевле 92 была на 2 рубля!

не только... многие воодушевлённые рассказами как можно купить солярку в каждом колхозе по три писят в любом количестве, и как на нём можно гонять с расходом в 5литров. по факту получилось иначе

я на штайере ездил реально 80 чтобы по трассе убраться в 10литров, после бензинки можно на такой скорости выспаться пока до мск доедешь... сейчас привык...езжу 70 :D

ездил на ивеке в рейс, ездит до ограничителя 94км/ч, расход 15л, так что каменс имеет нормальный расход для данного класса авто и топливной системы

не появились бы нексты шеф купил-бы дукато или ивеко.

а зачем?

не в обиду : а у шефа калькулятор есть?

Изменено пользователем 52RUS
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kpavel68

Ну и нексты идут только с камнем! А обычная газель убогая ввнешне, Те кто хочет некст выбора нет!!!

Ну не знаю по поводу убогости обычной газели... По мне так очень даже симпатичный автомобиль, с простой ходовкой без вые... ээээ без выпендрёжа, очень ремонтопригодный с множеством любых запчастей на каждом углу.

Каменса это не касается, за исключением шасси.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ramis73

Во во , сначала пальцы гнут и сопли пузырями, а потом выясняется что машины барина! Маскали, вы такие  Маскали! Хотя х.з. приехал откуда нибудь с Задрыщенска!!! И начинаешь учить всех уму разуму! Без обид!!! 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Полностью согласен. Поэтому летом буду решать вопрос с заменой мотора. Три года назад при цене на дт 22/24 руб. Разницы в расходе не было никакой . но теперь за каждую поездку в Москву я переплачиваю от 2000 до 3000 тыс. В месяц 4 холки, это порядка 10-12 тыс. В месяц. А за год налагает приличная сумма.

у тебя пробег какой? если хочешь можем махнуться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аркадич

Вы будете смеяться,но в МОЕМ случае все равно дизель выгоднее,т.к. до ближайшей газовой заправки 200 км :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

Вы будете смеяться,но в МОЕМ случае все равно дизель выгоднее,т.к. до ближайшей газовой заправки 200 км :)

Тут только посочувствовать можно..Я вот как то забывать начинаю, как заправки у меня в РТ выглядят..Все как то мимо проезжаю. Два баллона у меня пропановых, одна заправка - это почти пол торы тысячи км пробега. Работаю в основном по межгороду, в Москву гоняю. Еду туда, заправляюсь до полных баллонов в Воротынце...хватает туда, там, ночевка (иногда дневка) и обратно до Воротынца, опять до полного и...все по новой, домой, дома и опять до Воротынца.  Вот как то так и живу, с тех пор как второй пропановый баллон установил. В Воротынце последний раз когда заправлялся пропан был по 12.90 руб. за литр. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazelist-22

Тут только посочувствовать можно..Я вот как то забывать начинаю, как заправки у меня в РТ выглядят..Все как то мимо проезжаю. Два баллона у меня пропановых, одна заправка - это почти пол торы тысячи км пробега. Работаю в основном по межгороду, в Москву гоняю. Еду туда, заправляюсь до полных баллонов в Воротынце...хватает туда, там, ночевка (иногда дневка) и обратно до Воротынца, опять до полного и...все по новой, домой, дома и опять до Воротынца.  Вот как то так и живу, с тех пор как второй пропановый баллон установил. В Воротынце последний раз когда заправлялся пропан был по 12.90 руб. за литр.

 

А у нас газ,пропан 15,90руб.литр,а метанновых заправок,просто нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серый 149

Нам бы сюда голосовалку ,по этому поводу .Чтоб так сказать наглядно представлять ситуацию .

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

А что тут такого то? Я и не надеился что мотор проходит 500 т.км, для меня 180 км как раз 2.5 года работы - хватит накопить на ремонт. А штож мы можем сделать с качеством - прально ничегошеньки

А для меня 120тыс.-1год. 600тыс 406.3 без капиталки ЦПГ (один раз капиталка ГБЦ)!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...