Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Refund

Какую взять дизель или бензин?

Рекомендуемые сообщения

Crady

 

 


Эконом на 2000 об , 80 км час , согласен малая скорость! Надо пару 4.1 ставить!
может мотор нормальный ставить?коробку нормальную?не? не вариант? чёж они от коробки то отказались,которую на умз сваяли?цена не понравилась?и от старой ни чё толком не впихнёшь..опять спросишь куда завод агрегатов девать?

 

 


Я на нем не езжу,
так...срочно купить!поездить и восхитится мотором! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005

так...срочно купить!

ну если только завод тоже так подгонит покататься на халяву.Я его тоже восхвалять буду со всем автопромом  :lol:

Изменено пользователем газель2005
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Я его тоже восхвалять буду со всем автопромом
не забудь отметить "выдающийся" дизайн панели "а-ля" рено логан. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
южный

 Почитал ветку.Получается если  не гОнять ,а по тяговитости  или 409 E3 или дизель .Какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир116

 Почитал ветку.Получается если  не гОнять ,а по тяговитости  или 409 E3 или дизель .Какой?

Я считаю, но не советую: окупаемость бензинового выше чем дизеля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис Г.

а если бензиновый на газу ?))

да и при стоимости ТО, обслуживания и т.д. дизельный - самый НЕ выгодный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

а если бензиновый на газу ?))

да и при стоимости ТО, обслуживания и т.д. дизельный - самый НЕ выгодный.

щас трактористы прибегут и будут орать, что на газу каждые 20 тык. ГБЦ надо капиталить и т.д. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Goga

с такими ставками и наличием работы трактористы не знаю как выживут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

iulian

с такими ставками и наличием работы трактористы не знаю как выживут.

выживут..,если другие  не снизят ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Oleg016

Други мои не роняйте ставки и все к Вам придет!Неважно на чем вы ездите важно почем вы работаете!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

По мне бензинка лучше. Стоимость бензина и солярки одинакова, расход соляры чуть поменьше, но на бензине зимой удобнее. Времена простых дизелей прошли, теперь топливная система дорога в ремонте, ну и турбина в случае замены может встать в копеечку. Про неприспособленность кпп газели к дизелю умолчу. ЗМЗ с нынешним качеством з/ч не очень перспективно выглядит, про УМз можно не говорить вообще. Иномотор на бензине тысяч 500 должен выходить без особых проблем при своевременном обслуживании и качественных расходниках.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Oleg016

Иномотор-ни чего никому не должен так как берут его с помойки!Поставив Ино-вы думаете что у вас ракета?Вы очень заблуждаетесь эйфория после установки мотора будет недолгой,как правило у всех после небольшого пробега авто приходит период разочарования.почему то это совпадает со сроком гарантии установщика.иногда и раньше :D Вы тупо становитесь заложником и кормильцем того кто вам его установил!Если вы начинаете искать другие варианты то опять влетаете на сумму нехилую!Владельцы ино моторов не всегда это афишируют но по прошевствию времени откровенничают и раскрывают карты!Ино мотор на газель-как корове седло!Хотя я против Газели ни чего не имею!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

Oleg016,

 Сам на "ино" судя по профилю, ездишь . Наф. такой дизель, если с покупки можно второй умз можно купить? Или ставки от стиля езды зависят? От топлива? Не ? Моё мнение- что тот , что этот фигня. Но за стоимость "камня" можно и получше подобрать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Oleg016

На УМЗ в витрине магазина смотреть хорошо.но не под капотом имел я его в давние времена и не один а вот про камень я с тобой не соглашусь !При грамотном подходе и правильной эксплуатации мотор реально ходит и везет!Поверь мне я уже на третьей машине катаю его свои 250 тысяч машинки выхаживали и ходят знаю дальше!Тяга на нем не сравнить с 405 и УМкой-сядешь поездишь-за уши не оттянешь!Сегодня альтернативы нам не дают,по экономии сам вижу не маленький ,учить не буду!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
iluzi

 

 

Тяга на нем не сравнить с 405 и УМкой-сядешь поездишь-за уши не оттянешь!

В смысле на Умке тяга лучше ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Oleg016

В смысле на Умке тяга лучше ?

Да Умка из кармана больше вытягивает ! :P А камминз реально везет и груз и деньги!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

iluzi

 

 

 

Хуже тяга на умз, в разы . Теперь пробовал оба. Но экономия от покупки и эксплуатации " в разы" на умз. 

 

 катаю его свои 250 тысяч машинки выхаживали 

207 пока на спидометре, нет причин для беспокойства. Есть знакомый с 300 пробега, но гбц менял.


Да Умка из кармана больше вытягивает ! :P А камминз реально везет и груз и деньги!

Обоснуй! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Oleg016

Поездишь поймешь все сам!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

Поездишь поймешь все сам!

Читать не умеешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Oleg016

Читать не умеешь?

 Откуда ? нас этой науке не учили!  может научишь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Goga

Современный дизель это не экономия это экология. Опаздал газ со своим дизелем . Ещё не давно  было бы круто гонять. А сейчас это постоянный клиент сервиса. На сколько назад откинет ремонт или простое обслуживание. Расходники  цену сами знаете. На зажигалке  замена масла  в комплексе стоит столько же сколько один ваш фильтр. У меня товарищ на древнем мерсе, прокатался на одном бензовом фильтре(карбюраторном) полтора года, а  вы поробуйте на своём камне.

По теме Если нет рядом дилера то лучше всего обычная бензинка. Тем более клиенту пофиг на чём едет его груз. Кстате инициаторами повышения цен на перевозку становиться в основном владельцы камней. Когда видят цены в автомагазине

Добавлю если владелец будет аккуратный  и педантичный технически грамотнныйто это плюс для владения камнем. но большинство из нас не знают как и с какой стороны подойти к машине. бензинка простит  дизель нет

Изменено пользователем Goga
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Oleg016

По Вашему нужно ездить на ишаке?А цены видимо тогда надо еще понизить?Да расходники не дешевы но смотря что и куда возить?Если груз легкий и недалеко то это одно.а если тяжелый и далеко-то это другое!Скажу про себя-у меня реф шестипалетник и в основном трасса .Умз слаб.405-409-это не то.садятся они под грузом на подъемах а дизель едет и разгоняется с грузом спокойно!А про сервис есть любители что с любой машиной будут от туда не вылазить!Все делается своими руками.только не мешайте машине работать!А цены и качество зап частей это другой вопрос ,они все Китайские!

Изменено пользователем Oleg016

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Goga

По Вашему нужно ездить на ишаке?А цены видимо тогда надо еще понизить?Да расходники не дешевы но смотря что и куда возить?Если груз легкий и недалеко то это одно.а если тяжелый и далеко-то это другое!Скажу про себя-у меня реф шестипалетник и в основном трасса .Умз слаб.405-409-это не то.садятся они под грузом на подъемах а дизель едет и разгоняется с грузом спокойно!А про сервис есть любители что с любой машиной будут от туда не вылазить!Все делается своими руками.только не мешайте машине работать!А цены и качество зап частей это другой вопрос ,они все Китайские!

Расценки диктует рынок. И то что ваши затраты больше это значит только что меньше останеться в кармане. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Oleg016

Диктует рынок а решать должен Водитель!Ехать и работать Вам и затраты ваши а не рынка!Или вы работаете за занятость?Зачем ездить в минус или за гроши-от не фига делать?Кто ни ценит свой труд и время тот катается задаром и доводит все до рынка который упал с расценками на перевозки до миниума как 20 лет назад.но тогда все стоило в разы дешевле и без Камминса!Саляра и газ сами знаете что стоила!А про шестипалетник один товарищ из Первоуральска зря конючит-ценник всегда был и будет свой!Это дармовозы не уважают себя и других ездят по одной ставке что за трех тонник на пятерке.что за газель на фуре!Каждый думает о своем кармане сам как умеет-но не рынок!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava44

ни за чтоб не взял дизель сегодня. Нет у меня столько  денег на его эксплуатацию и ремонт... Из бюджетного этого ЗМЗ +метан, если есть лишние 200 т р. то с ДВС тойота + газ, сейчас покатался на 5 ти метровом фермере с 2JZ, слов нет, одни эмоции)) такой же хочу, он как легковушка идет)) до этого на нем был камминз, владелец выкинул его и рад по уши, ибо он умер на 150 тыс, а ремонт обошелся бы немного дешевле чем установка другого двигателя... Камминз это ж почти руб с км только  на ремонт двигателя+ 10л/100 км солярка... не много? Газель с ЗМЗ и метан убирается в 2,2-2,5 р/км полностью.. считайте сами, что заработаете.

Изменено пользователем Slava44

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...