Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Кедр

ЭТО ИНТЕРЕСНО...

Рекомендуемые сообщения

Crady

 

 


Видел как такую батарею делали,
чёт не радует меня 228 вольт в машине постоянно иметь..хотя ладно хоть не тесла. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Владимир c330cp174rus

cKiFzGGTCGg.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Prius772

чёт не радует меня 228 вольт в машине постоянно иметь..хотя ладно хоть не тесла. :D

Катался Митсубиси I-Miev. У нас одна компания альтернативной энергетикой занимается. Машина у них для полноты картины. Парень, который на ней ездит не сумел веятно ответить что делать, ежли ток иссякнет. Бензин тоже может закончиться. Но бензин слить- подвезти можно. Вопрос мы так с ним и не закрыли. А чем Тесла пугает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир c330cp174rus

k6EHuMvzZxY.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Симбир

 А чем Тесла пугает?

Ценой...и полной автономией

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Prius772

Ценой...и полной автономией

Цена-это да, как левое крыло Боинга-787. А насчет автономии- не мешать такой машине жить, и она Вас будет только радовать.

Ценой...и полной автономией

Цена-это да, как левое крыло Боинга-787. А насчет автономии- не мешать такой машине жить, и она Вас будет только радовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Симбир

 А насчет автономии- не мешать такой машине жить, и она Вас будет только радовать.

Это твое личное мнение...и не более того...не имеющее ничего общего с действительностью...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Prius772

Это твое личное мнение...и не более того...не имеющее ничего общего с действительностью...

Мнение мое и выражаю его ясно, а насчет действительности. нам бы рассказал владелец Теслы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

скоростных станций зарядки у нас нет,купить отдельно не реально,зарядка через бытовую сеть до 85% занимает сутки.после малейшего ДТП с замятием железа машина подлежит утилизации и снимается с гарантии.батарейки под напругой 500 вольт,замена возможна только блоком.зимой по городу хватает на 300 км полностью заряженной батарейки....

в итоге он таки её продал...сказав что эти машины реально иметь только как второй вариант для "повыёживаться" изредка.


да.а прокатиться всё таки на ней интересно.хорошая машина,но минусов у неё пока куда как больше чем плюсов.

и да.бытовая зарядка работает только через понижающий трансформатор.ибо рассчитана на 110 вольт 60 герц.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Симбир
Jaros
Серый 149

Вот только как быть за МКАДом ,где затертая разметка ?

Как себя поведет на сужение дорог?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ser-007

Первый раз такую модель вижу post-28215-0-42205300-1447094020_thumb.jpg выпущено аш 3 штуки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Roller

ser-007 именно она должна была называться ВАЗ 2104. Но т.к не пошла в серию, индекс отдали универсалу на базе 2105.

Изменено пользователем Roller

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forester

Первый раз такую модель вижу attachicon.gifIMG_20151109_212631.jpg выпущено аш 3 штуки!

ближе к к середине 90х каких только гибридов по дороге бегало))))) штуки три четыре только у нас в деревне было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Roller

ближе к к середине 90х каких только гибридов по дороге бегало))))) штуки три четыре только у нас в деревне было

Это заводское производство. Их действительно было выпущено 3шт. С переделками типа 2104 с семёрочным капотом путать не надо.

Изменено пользователем Roller

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Первый раз такую модель вижу attachicon.gifIMG_20151109_212631.jpg выпущено аш 3 штуки!

У нас одно время лет 15-20 назад много таких каталось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ser-007

Roller правильно говорит.вот нашел post-28215-0-61958300-1447095101_thumb.jpg на базе трешки она,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир116

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ser-007

Сам угон и заказал. Потому как такие авто при продаже называются "висяк". За 18 он его никогда вжизни не продал бы! Тем более сейчас! А тут страховая " помогла в продаже". Ничего удивительного. Кстати висяковое котеджы- дома так же "продают".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

Первый раз такую модель вижу attachicon.gifIMG_20151109_212631.jpg выпущено аш 3 штуки!

Мой приятель такой владел и пользовался в нашей деревни, у кого то на стороне покупал, потом продал. Интересная для того времени модель. Изменено пользователем german

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forester

Немцы шли не таясь. Газы буквально задушили русскую оборону, воевать уже было не с кем. Дело в шляпе! Как вдруг из дьявольского ядовитого тумана в штыковую поднялись русские солдаты. Их было немного — около 60. Остатки 226-го Землянского полка против 14 батальонов ландвера почти в 7 тысяч человек. И враг не выдержал, побежал. А тут как раз очнулась от отравы наша артиллерия и накрыла врагов смертельным шквалом, довершив разгром... Чудо наяву — один против ста не только выстоял, но победил!

8e480dee7965af78ca4dd703f4f86710_orig.jp
 
 
 
 
 
11 ноября 1918 года орудийные залпы впервые за четыре года принесли не смерть и разрушения, а радость — то был салют наций в честь окончания кровавой Первой мировой войны

Это было ровно сотню лет назад — в 1915 году. Атаку обречённых русских солдат журналисты тогда метко окрестили «атакой мертвецов». Никто не мог поверить, что отравленные хлором люди, которые шли в бой, шатаясь и кашляя, выплёвывая свои же лёгкие себе на гимнастёрки, заставили позорно бежать полнокровные немецкие части. Тем более, в последнюю атаку поднялся не элитный спецназ, а обычный русский солдат-призывник...

Великий подвиг. Но сейчас об этом мало кто помнит. Осовец ныне расположен на территории Польши, которую победы российских воинов особо не интересуют, а уж в СССР почитать героев Императорской армии и вовсе было рискованно.

Поэтому в канун окончания Первой мировой редакция «Авто Mail.Ru» решила восстановить историческую справедливость, навестив самую стойкую крепость в мире. Это не метафора. Эксперты считают, что в ту войну свои задачи выполнили только две крепости — французский Верден и российский Осовец.


https://auto.mail.ru/article/57947-ataka_mertvecov_i_vechnyi_chasovoi_100_let_zabytomu_podvigu/

Изменено пользователем Crady
  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Но сейчас об этом мало кто помнит. Осовец ныне расположен на территории Польши, которую победы российских воинов особо не интересуют, а уж в СССР почитать героев Императорской армии и вовсе было рискованно.
зря...журналюги не в курсе.осада и оборона крепости Осовец преподаются в военных училищах,и достаточно подробно рассматриваются.так же как и знаменитый "Брусиловский прорыв".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forester

зря...журналюги не в курсе.осада и оборона крепости Осовец преподаются в военных училищах,и достаточно подробно рассматриваются.так же как и знаменитый "Брусиловский прорыв".

Олег. Далеко не все учились в военных училищах. сам к своему стыду слышу про Осовец в первый раз((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...