Перейти к содержанию
           
Кедр

ЭТО ИНТЕРЕСНО...

Рекомендуемые сообщения

Brovkin

Китайцы отстали тут в ролике...

Это понятно, только их патенты не останавливали никогда.  А у нас со всем надо к Путину идти, блевать от этого охота... :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кедр

ну боХ, он ..просто боХ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gera

 

 


А у нас со всем надо к Путину идти, блевать от этого охота... :wacko:

Не надо ни кому идти...экономика страны в идеале должна строить в том числе на вот таких проектах и инвестициях в них. При чем не инвестициях от государства, а от частных инвесторов, то есть тебя и меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin

 

 


.экономика страны в идеале должна строить в том числе на вот таких проектах и инвестициях в них
Должна, и как работает сейчас две большие разницы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gera

Безусловно, более того скажу, что скорее всего у нас так никогда не заработает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin

Безусловно, более того скажу, что скорее всего у нас так никогда не заработает.

По тому и грустно... и причины известны, политика однако.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gera

Вот поэтому Сереге не стоит переживать, что изобретателя "прикопают в лесочке", он банально никому не нужен. Нет у него перспектив не из за конкуренции с продавцами нефтепродуктов, а по более банальным причинам, увы.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

Тебе нужен электровелосипед с запасом хода в 20-30 мин?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кедр

Первые моторы двс какой имели запас хода? За электричеством будущее... Не пузыри...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

Первые моторы двс какой имели запас хода? За электричеством будущее... Не пузыри...

Вот в те "первые двс", все и инвестировали? И государство и бизнесмены?

 

 

Первые моторы двс какой имели запас хода?

Расход был не многим более сегодняшнего. Изменено пользователем AHдрей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Видел у нас пару мужиков на таких лясиках на дачные участки гоняют.Вполне резво.Утром на участок, вечером назад. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gera

 

 


Видел у нас пару мужиков на таких лясиках на дачные участки гоняют.Вполне резво.Утром на участок, вечером назад.

Это не такие, там другая технология совсем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

Видел у нас пару мужиков на таких лясиках на дачные участки гоняют.Вполне резво.Утром на участок, вечером назад. 

В Китае делают, и недорогие...

Это не такие, там другая технология совсем.

Асинхронный движитель не экономный, работает с задержкой развития оборотов - не контролируется тяга "акселератором" (реостатом)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

В Китае делают, и недорогие...

Да вроде как самодельные.Оба разные,без "дельфинчиков".Не знаю насчёт асинхронников,но электрические.Один под байк сработан. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Ну я профан в этих вопросах...для меня что асинхронный, что не такой мотор ...нет разницы. Кто соображает пусть бы сказали на сколько это круто и ново... Мужик не похож на разводилу.. Ученый видимо..

Я физионамист.. Мне его рубашка аля 90ые о многом говорит.. Дело делает человек.. Принципы у него.. Хочет оставить технологию в России.

Может получится.. Утереть этим козлам сидящим на нефти..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin

 

 


Хочет оставить технологию в России.
К Прохору ему надо - Ё мобиль возрождать. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dmn

          На форумах электромобилей про "Славянку" давно уже всё прояснили. Всё круто, Дуюнов реально молодец, но... Для промышленности расход электроэнергии в асинхронных приводах не настолько велик, чтобы получилась прям революция.

          Для электромобилей плюсов намного больше, но стоимость батарей и контроллеров сводит все усилия на нет. Для понимания: двигатель для электромобиля 500$ с избытком. контроллер около 1500-3000$, что уже не очень вкусно, батареи от 10 000$ и до 50 000$ примерно, что совсем швах.

         Я очень данной темой интересуюсь и очень хочу ездить на электричестве, но цена батарей ставит жирный крест. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Ну вот мотор уже есть теперь нужна батарея

.может какой то кулиббин думае над этой проблемой..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Prius772

          На форумах электромобилей про "Славянку" давно уже всё прояснили. Всё круто, Дуюнов реально молодец, но... Для промышленности расход электроэнергии в асинхронных приводах не настолько велик, чтобы получилась прям революция.

          Для электромобилей плюсов намного больше, но стоимость батарей и контроллеров сводит все усилия на нет. Для понимания: двигатель для электромобиля 500$ с избытком. контроллер около 1500-3000$, что уже не очень вкусно, батареи от 10 000$ и до 50 000$ примерно, что совсем швах.

         Я очень данной темой интересуюсь и очень хочу ездить на электричестве, но цена батарей ставит жирный крест. 

Попробуй поездить на гибриде. Получишь много удовольствия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Симбир

 

 

 

Попробуй поездить на гибриде. Получишь много удовольствия.

в чем конкретно удовольствие? расход топлива не сильно отличается от современной классической машины такого класса 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Prius772

Машина живет своей жизнью. Сама заводиться, сама глохнет.На электротяге едет бесшумно. Климат работает не от ДВС, а от аккумулятора. Ну и приятно ползти по пробкам и не засирать атмосферу.Очень сильный старт и динамика в обгоне за счет работы ДВС и электродвигателя одновременно. Нужно покататься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Нужно покататься.
и нужно умудрится вовремя продать,до ремонта батареи..

был тут звонок,типа у меня аккум не заряжается,не посмотрите?ладно хоть спросил что за машина :D ...сказал что не!оно конечно на машину могу посмотреть,делать точно не будем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Prius772

Батарея состоит из 20 с лишним элементов. Один стоит 2000 рублей. Летят они из- за конского пробега немецкого такси и смотки потом продаванов или из-за русских очумелых ручек. Ушатать можно что угодно. В гибридную веру никого обращать не хочу, просто коллега захотел передвигаться на электричке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Один стоит 2000 рублей.
ты про "бамбук" или "шоколад"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Prius772

ты про "бамбук" или "шоколад"?

Шоколадки 20 кузов. Видел как такую батарею делали, специально звонил Диагност знакомый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...