Перейти к содержанию
           
Кедр

ЭТО ИНТЕРЕСНО...

Рекомендуемые сообщения

Crady

 

 


но с этой точки зрения весь ино-автопром должен давно гикнуться, дык ведь нет цветёт и пахнет на зависть
забудь!чем новей машина.тем меньше там от машины,это уже не авто,это жертва маркетинга. :angry:
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZAN57

 

согласен, но с этой точки зрения весь ино-автопром должен давно гикнуться, дык ведь нет цветёт и пахнет на зависть :)

Разговор-то о том что пятилетняя машина уже имеет нетоварный (гнилой) вид и усталость металла во всех местах соответственно на нормальном рынке продавалась бы по цене чер мета. Собственно, не зря именно б\у иномарки а не новые основной конкурент нашепрому ;)

Не переживай. На западе с этим то- же всё лучше и лучше становится. Мерины сыплются как Тазики, Нет более непререкаемых авторитетов. Дело дошло до аллюминиевых не гильзованных блоков, одноразовых. У меня у знакомого на Туареге такой крякнул на 128ткм пробега. Признали не гарантийный. Замена 380тыр... :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

кстате, иномарки тоже есть иномарки и иномарки для стран третьего мира. А почему нет если покупают. Как и жигули были "для своих" и экспортные, правда и тут всё наизнанку - чужим собирали получше :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Залётчик

кстате, иномарки тоже есть иномарки и иномарки для стран третьего мира. А почему нет если покупают. Как и жигули были "для своих" и экспортные, правда и тут всё наизнанку - чужим собирали получше :(

Потому что чужие за это платили валютой,. Это официальным курс был 60 копеек.  :D  Но власть имущие хорошо знали о реальном и выжимали максимум для капиталистов. 

Изменено пользователем Залётчик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

 

 


Дело дошло до аллюминиевых не гильзованных блоков, одноразовых. У меня у знакомого на Туареге такой крякнул на 128ткм пробега. Признали не гарантийный. Замена 380тыр... :lol:
Таким страдали 2.5дизели первого поколения до рестайлинга.На них давно существуют чугунные ремонтные гильзы и технология по их установке отработана.Цена ремонта раза в два ниже,а может и больше.

На японских мотоциклах полностью алюминиевые цилиндры появились массово больше 20 лет назад и нормально работали.У европейцев с надежностью такого покрытия цилиндров были проблемы,но сейчас вроде научились и они)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Залётчик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

Залётчик, круто.

У них скорость постройки дорог какая-то сказочная, и скоростные поезда собственного производства уже сотнями (!) по всей стране шастают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gaz865

Китайцы лидеры в мостостроении!

предложили в Ярославле до кризиса   построить 3й мост  

сказали дешевле в 2 раза и быстрее сделаем, чем тот что к 1000 летию построен.

 

им отказали почему думаете?

 

поезда у них под 250 км в час летают .

у нас Сапсан и Ласточка   в 120 км ч    потому что рельсы кривые!

Изменено пользователем Gaz865

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alexgop

 

 


Дело дошло до аллюминиевых не гильзованных блоков, одноразовых
это плюс а не минус.. как не странно это звучит. алюминивое тело цилиндра даёт очень большой плюс для снятия максимума с мотора. но ресурс не высок. так что не все так однозначно тут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Залётчик

Залётчик, круто.

У них скорость постройки дорог какая-то сказочная, и скоростные поезда собственного производства уже сотнями (!) по всей стране шастают.

Если время есть. 

Вот уникальное сооружение. 

Правда архитекторы и инженеры гастарбайтеры из Европы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava44

Потому что чужие за это платили валютой,. Это официальным курс был 60 копеек.  :D  Но власть имущие хорошо знали о реальном и выжимали максимум для капиталистов. 

да там не в этом дело было, предприятию тоже требовалась валюта, а фонды выбить было сложно, а поэтому можно продать там жигули по цене мопеда, но в баксах. видимо и тогда не все покупалось и делалось в СССР. 

Китайцы лидеры в мостостроении!

предложили в Ярославле до кризиса   построить 3й мост  

сказали дешевле в 2 раза и быстрее сделаем, чем тот что к 1000 летию построен.

 

им отказали почему думаете?

 

поезда у них под 250 км в час летают .

у нас Сапсан и Ласточка   в 120 км ч    потому что рельсы кривые!

вот тут Вы не правы, поглядите расписание сап сана, москва питер 3ч 40 мин, 700 км, посчитай среднюю.. а еще есть наверное остановки в пути есть... тоже под 200-250. другое дело, что из за сапсана все стоят и его пропускают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Залётчик

да там не в этом дело было, предприятию тоже требовалась валюта, а фонды выбить было сложно, а поэтому можно продать там жигули по цене мопеда, но в баксах. видимо и тогда не все покупалось и делалось в СССР. 

Станки для нужд верфи покупали в Японии. По заказу СССР Финляндия построила несколько плавающих заводов по переработке рыбы. 

И таких примеров наберётся порядочно. Разумеется за это надо было платить валютой и говрить конечно было не принято. 

На 7:30

Изменено пользователем Залётчик
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Залётчик

вот тут Вы не правы, поглядите расписание сап сана, москва питер 3ч 40 мин, 700 км, посчитай среднюю.. а еще есть наверное остановки в пути есть... тоже под 200-250. другое дело, что из за сапсана все стоят и его пропускают

Да, 200-250 на некоторых отрезках. 

К слову о Сапсане. 

Его скорость искуственно ограничили по заказу России. Он может больше, но у нас нет таких дорог. Совсем нет  B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

К слову о Сапсане

Он красив :) недалеко от дома катается, несколько раз в день. Но таки опасный. Я много раз про это читал но всё равно чуть не попался - брёл через рельсы - вижу Сапсан - кажется далеко - обычный паровоз за 5 минут едва допыхтит. Хорошо всё же догадался притормозить - потому что в следующую секунду обдало воздушным потоком как на аэродроме а ещё через пол секунды эта штука уже дальше улетела. Не шутки в общем.

Изменено пользователем ИванСПб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Залётчик

Он красив :) недалеко от дома катается, несколько раз в день. Но таки опасный. Я много раз про это читал но всё равно чуть не попался - брёл через рельсы - вижу Сапсан - кажется далеко - обычный паровоз за 5 минут едва допыхтит. Хорошо всё же догадался притормозить - потому что в следующую секунду обдало воздушным потоком как на аэродроме а ещё через пол секунды эта штука уже дальше улетела. Не шутки в общем.

Напроклятом Западе его максимальная скорость 350км\ч, в прогрессивной России 250км\ч. 

И там он середнячок, уже давно летают по 400+км\ч.

Кстати, кто знает, "Ласточка" это уже российский поезд, частично или из той же Германии?

Я на ней разок ездил Москва-НН

Изменено пользователем Залётчик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Напроклятом Западе его максимальная скорость 350км\ч, в прогрессивной России 250км\ч. 

И там он середнячок, уже давно летают по 400+км\ч.

Кстати, кто знает, "Ласточка" это уже российский поезд, частично или из той же Германии?

Я на ней разок ездил Москва-НН

Ну ты сравнил.Дорога от Питера до Москвы почитай вся по болотам идёт.Тут и 250 "Остановите! Я сойду" :wacko:  :lol:

Изменено пользователем Татарин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Залётчик

Ну ты сравнил.Дорога от Питера до Москвы почитай вся по болотам идёт.Тут и 250 "Остановите! Я сойду" :wacko:  :lol:

Япония на вулканах не жалуется. Там и по 400км\ч летают, причём вдоль и поперёк. 

 Во: http://top10a.ru/samye-bystrye-v-mire-poezda.html

Изменено пользователем Залётчик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Опять не корректно.Нас 143 их 127.Теперь размажь это население по территории,приплюсуй климатическую зону проживания,туда-же  уровень доходов,...и ещё, у них перестройки не было.Опять-же менталитет.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Залётчик

Опять не корректно.Нас 143 их 127.Теперь размажь это население по территории,приплюсуй климатическую зону проживания,туда-же  уровень доходов,...и ещё, у них перестройки не было.Опять-же менталитет.

Это не менталитет и климатические условия, а СМИ работающие адвокатом правительства. 

И ресурсами богаты, но с высокотехнологичной продукцией беда. 

А как правдание, то климат, то ...золотуха. Воровать меньше надо и развивать науку. Эти поезда с 70 годов ездят. 

Пример подхода к делу 

http://www.popmech.ru/vehicles/340432-doroga-posredi-snezhnykh-sten-vysotoy-s-pyatietazhnyy-dom/

А у нас да, климат всему виной. 

А как по мне, страна менеджеров  B)

4a3adf207adf.jpg

Изменено пользователем Залётчик
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60

и ещё, у них перестройки не было.

Да у них не чего не было и нет, кроме пары атомных бомб взорвавшихся в крупных городах, не нефти не газа не полезных ископаемых, живут на скалах, Но!...

Залётчик, Картинка хорошая, ярко характеризующая нашу промышленность.

Изменено пользователем шурик 60
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Залётчик

Да у них не чего не было и нет, кроме пары атомных бомб взорвавшихся в крупных городах, не нефти не газа не полезных ископаемых, живут на скалах, Но!...

Имеют самую высокую продолжительность жизни. Экспортируют интеллектуальные права по всему миру и хороший соц.пакет. 

Не имея ничего в активе кроме 2 атомных бомб на свои города. 

Залётчик, Картинка хорошая, ярко характеризующая нашу промышленность.

:lol:

Мне вот просто интересно, кто верстал обложку?! 

Явно жертва ЕГЭ 

И это подписал главный редактор тематического журнала! 

Изменено пользователем Залётчик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Я что-то не понял.А кто вам запрещает? Разрабатывайте,ищите инвестора,и воплощайте в жизнь.А-а, кто-бы сделал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Залётчик

Я что-то не понял.А кто вам запрещает? Разрабатывайте,ищите инвестора,и воплощайте в жизнь.А-а, кто-бы сделал?

Ну вообще-то каждый (по идее) должен заниматься делом. 

Если каждый критик пойдёт в политики, то кто будет заниматься остальными делами? 

Относись к этому спокойно. Я вот искренне не понимаю, почему государство, обладающее мировыми запасами ресурсов живёт так позорно?! 

У нас любят кивать на гнилой Запад™, мол они- оккупированы! 

Простите, но та же Германия или Япония живёт в разы лучше. Кто тут у нас оккупирован?! 

И хочу заметить, оба эти государства разнесли в пух и прах. Отстроились, инвестировали в науку и промышленность и наука вернула им сторицей.

Теперь наследники победителей ждут на КамАЗе сборочную линию из Германии. 

Изменено пользователем Залётчик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Ну вообще-то каждый (по идее) должен заниматься делом. 

Если каждый критик пойдёт в политики, то кто будет заниматься остальными делами? 

 

Вот-вот.Разберитесь для начала, хоть с Газелью.

Тут где-то видяшка с рыжей девкой болталась.Вот, не прибавить, не убавить. ;)

 

Теперь наследники победителей ждут на КамАЗе сборочную линию из Германии. 

И что? А мы, амерам, на их ракеты, продаём двигатели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60

А кто вам запрещает? Разрабатывайте,ищите инвестора,и воплощайте в жизнь.

А Ты пробовал?

Поясню, я не то чтобы перечу, но хочу заметить.

Думаешь на заводе газ нет светлых умов (судя по их продукции)? Они есть и не мало, есть много хороших идей и проектов, во многих отраслях промышленности, только вот тех кто решает быть или или не быть, интересуют ежесекундная прибыль, а не перспектива когда то через пару лет заработать, вот и выходи то что выходит.  :(

В прошлом году, по осени, один умный и уважаемый мною человек сказал (за рюмкой чая)) что, Россия, мы, это страна третьего мира, на что я возразил и не согласился, (всё таки в СССР начинал жить) но приглядевшись к реальности через пару месяцев, пришлось согласится, мы почти не чего не производим и не разрабатываем технологии, тупо качаем недра и продаём, как какая не будь ЮАР, или ещё что из африки...

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...