Перейти к содержанию
           
Кедр

ЭТО ИНТЕРЕСНО...

Рекомендуемые сообщения

Залётчик

Вот-вот.Разберитесь для начала, хоть с Газелью.

Тут где-то видяшка с рыжей девкой болталась.Вот, не прибавить, не убавить. ;)

И что? А мы, амерам, на их ракеты, продаём двигатели.

Я разберусь без твоих напутствий и разбираюсь. 

А по поводу ракет ты меня насмешил. Изучи немного вопрос. В США как минимум 3 компании занимаются замещением двигателя и довольно успешно. То что тебе об этом не расказывает Рогозин, так это от того, что ему батут припомнят. Которым таки придётся воспользоваться. 

А ещё посмотри на рынок. Сколько заработала Россия и сколько заработали США на доставке грузов. 

Ты в курсе, что по итогам 2016 года в этом вопросе нас обогнал даже Китай?! 

А всё потому что вот такие журналы верстаем.  :lol:

Адвокат мне нашёлся. 

Изменено пользователем Залётчик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sss173s

А начинается все таки наверное как минимум с уважения к своей стране, помоями полить это проще всего а не своровать или налоги честно заплатить так жаба душит и так во всем и у перевозчиков и у работяг и у директоров организаций и у депутатов, только бы урвать, закроить (только масштабы разные) и при этом искать виноватых вокруг себя. И я почти такой, только не кричу что в плохой стране живу!!!

Изменено пользователем sss173s
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Залётчик

А начинается все таки наверное как минимум с уважения к своей стране, помоями полить это проще всего а не своровать или налоги честно заплатить так жаба душит и так во всем и у перевозчиков и у работяг и у директоров организаций и у депутатов, только бы урвать, закроить (только масштабы разные) и при этом искать виноватых вокруг себя. И я почти такой, только не кричу что в плохой стране живу!!!

Ты смешал страну и руководство. Страна то как раз замечательная. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Интересно.

Скоростные поезда, это в первую очередь скоростные рельсы, бесстычные, с жестко нормируемыми радиусами закруглений, наклонами в поворотах, перепадами по высоте. Еще из юности помню, почти детства (начало 70х годов) как на станции Полетаево, на Южно- уральской железной дороге стояли платформы с откинутыми торцевыми бортами, а на них, на всю длину тупиков были уложены рельсы без стыков длиной 400-600м, согнутые в повороте по линии поворота. А на части перегонов поезда шли без стука колес практически. Тогда у отца спросил, что это? Он пояснил, что ЮУЖД является экспериментальной, и на перегонах укладывают бесстычные рельсы из спецсплава, на отдельных перегонах ВСЕ составы идут 110-120км/ч. На 2х перегонах отдельные составы до 140км/ч. Напомню , это было начало 70х.

В 2009-2013г на Мечел был директором СП, строил цементный завод в Че, рядом строился рельсо- балочный стан. Айфон убедил ВВП отдать строительство завода по производству скоростных рельсов для Сапсанов, ласточек для Олимпиады в Сочи, для Мск- Спб и т.д на Мечел Зюзину. В результате, как обычно, к Олимпиаде РБС не запустили в эксплуатацию, рельсы закупали в Австрии и японии. И не работает производство полноценно и до сих пор!!! Рельсы должны прокатываться сразу по 104м длиной, их свойства должны не отличаться более 1% по всей длине и толщине. Стан Итальянский, Даниэли. Ванны озлаждения на всю длину, температура заготовки рельсы, и во время её прокатки и температура жидкости в ванне закаливания и остывания не должна отличаться более чем на 1грС по все длине и толщине, иначе все виды экспертизы и анализа покажут недопустимые физико/химические свойства рельсы. Изначально это была утопия, тк Мечел уже тогда вместо вертикально- интегрированной корпорации являлся "вертикально- ДЕЗЕнтегрированным" предприятием. Полное непонимание верхушкой холнга принципов управления инвестиционными строительными проектами, отсутствие связи между вертикальными иерархиями управления, текучка топ- менеджеров, пофигизм реальных менеджеров ИП внизу, из-за полной не приспособленности холдинга к управлению ИП. У каждого холдинга свои тараканы в голове. У Мечела всех победили безопасники из-за внутриклановой борьбы, и управление ИП стало практически невозможно из-за приспособления всяких регламентов действующего эксплуатационного предприятия к реализации быстрой и управляемой стройки. Например проведение тендеров и заключение договор длилось до 7-8 месяцев, в то время как подрядчик нужен был в течение 2х недель.!!! Как обычно, процессом проектирования никто не управлял (да и специалистов по отдельным видам работ и разделов проекта и не дали на работу принимать, тогда уже Мечел метил в банкроты, шло плановое сокращение по 2-3% в месяц!!! и плевать дивизиону по кадрам, что это реализация государственного инвестпроекта, под личную ответственность Зю перед айфоном, и айфона перед ВВП  <_<, говорю, же левая нога не знала что делает правая рука...), готовую ПСД выдали "на гора" в виде террабайт в эл. виде и в виде КАМАЗа в бумажном виде... Проверять некому понятно, а через 14 дней по договору подписание акта выполненных работ... Понятно подписали не открывая 90% ПСД...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Во время стройки, как обычно, начали вылазить косяки... Долгий процесс исправления. Из-за нищеты тендер отдали Китайцам, те вроде массовостью взяли, но и сами косячили. Материалы, из за экономии применяли не всегда отличные. На КПП проволочки с завозом- вывозом, проходом и т.д, реально днями и неделями (говорю же, действующие регламенты эксплуатирующего предприятия всегда не приспособлены к реализации строительных инвестпроектов, надо менять, а это длится годами в холдингах). Понятие, что такое менеджер ИП, и его функции на Мечеле не имели. Гендиректор ЧМК гордо заявлял- "я сам себе менеджер ИП". ага когда ему этим заниматься, а менеджер ИП должен жить на проекте, держать все ниточки связей и управления ежесекундно... За это и поплатился потом ГД ЧМК, уволили... но поздно.

Короче говоря, РБС запустили реально только в 2013, когда уже поздно было рельсы делать для Олимпиады, тем более процесс их сертификации- год- два, по резулльтатам полевых испытаний. Год назад с научились уже делать куски длиной 20-30м, проходящие все испытания. А далее должны были сваривать на рельсосварочном предприятии (Якунин лично для себя строил завод на территории ЧМК) рельсы 104м в плети длиной 400 и 800м.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin

 

 


И я почти такой, только не кричу что в плохой стране живу!!!
Мы просто подстраиваемся под условия, которые нам создали, когда уже народ это поймёт? :)  Кое кому пора уже брови отрастить и начать звёзды героя вешать. ;)
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

А я думал, что я опытный и умный, всех как то обману, буду управлять своим проектом по строительству немецкого цементного завода как положено. Ага, оказывается не настолько я умный. На всякого мудреца найдется достаточно простоты. То-же, начало одно цепляться за другое, людей не давали принимать- попытка сэкономить тысячи за счет будущих потерь миллионов и миллиардов. Лучшая стройка для безопасников- остановившаяся стройка! Точно ничего не украдут. Давай проект подрежем, давай технологию упрстим, давай подрядчика кинем, жалко же миллиарды отдавать... Короче и цемзавод, самый лучший по технологии и самый мощный, умный на тот момент, так и не сдали в эксплуатацию, хотя запустили ещё в 2013году.  

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

За время строек, обладая "доступом к телу" первых топ- менегоров и олигархов, убедился, что вся эта приватизация 90х- полная профанация. Не готовы олигархи к ответственности за свои предприятия, не понимают, что это стратегически- образующие страну производства. Просто попилили и всё. Потеряна стратегическая независимость даже по оборонным и стратегическим отраслям по многим вопросам. По некоторым позициям на 100%, только теперь  с нуля создавать, с уровня 40х-50х годов...

Обидно, это не у нас выиграли в гонке систем, а мы сами сдали страну, из-за предательства элит.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

187

Ну почему же только элиты? Осенью 1989 года ехал на поезде Харьков-Ленинград, так 2 мужчин очень восхищались Борисом Николаевичем. А в 1996 на вопрос за кого будет голосовать простой майор ответил "Конечно же за него". Хотя и про "элит" много чего сказать можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Думаю майор знал 20-30% от реально происходящего, либо был уже прозомбирован, либо сам имел к тому времени "кормушку". Сейчас уже и не скрывают, причем и власть, что результаты выборов 96 г были подтусованы. А прийти Зю  к власти всё равно не дали бы, вплоть до физическогно устранения, это вам не пиндосия с Трампом... Слишком уже большие деньги и собственность попала к олигархам, кто бы отдал. И их интересы безусловно совпадали с интересами США. А советники у ЕБН официально были оттуда. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

не про "стакашу" и "семибанкирщину"..

 

в общем то давно не секрет что зелёный свет в темноте снижает утомляемость от восприятия светящихся объектов.но..но с ОДНОЙ оговорочкой,в зависимости от его спектра и насыщенности.эт я к чему..в газелях светится ВСЁ ЗЕЛЁНЫМ.но вот восприятие не очень,тут приехал клиент,он как раз врач и что называется в народе "глазнюк" :D  в общем как выяснилось профессор мед.наук,занимается как раз проблемами цветовосприятия..зря он эт сказал.ох зряяяяя!тут же нашолся "клещ" который впился в мозг по самое не моги..ну то есть я. :D благо одноклассница на физфаке упи,доступ в лабаратории есть,оборудование там есть.в общем он не осторожно проявил ин6терес,а я "коварно" им воспользовался :ph34r:

в общем благо панель снята,приборка отдельно,и есть ещё кучка разных с различным свечением,правда в основном лексус и тойота.выдрал ещё до кучи кнопочки с панели,собрал всё что попалось под руки из панелей,в частности от тойоты цельсиора в 31 кузове,от лексуса RX350,от газели Е3 и от газели до Е3.взял кучку лампочек,светодиодов и поехали мы,что называется,"в поликлинику на опыты".доктору хорошо,мне интересно,ну и там проявлен интерес.ибо такой "дурью" да ещё таким составом никто не занимался.

в общем и целом,что касается панелей с газелей,задумка,как сказал доктор,в целом здравая.но со спектром свечения не угадали.утомляемость в ночное время будет выше чем с яркой бело - лунной панелью лексуса. :blink: связанно с цветовым оттенком,причём если поставить светодиоды у которых нет матового рассеивателя,в силу направленности диодов и конструкции световодов панели утомляемость выше.если чуть уменьшить мощность светового потока и увеличить насыщенность свечения,то есть сделать "зеленей",то в принципе будет достаточно не плохо.при изменении свечения,то есть "поколдовав" над окошками где время и пробег,а то есть окна чёрные,символы зелёные,результат лучше.что тут же было проделано с блоком управления печки бизнес.по лексусу и цельсиору есть то же замечания.то они скорей в силу того что угол установки был не родной,а под панель газели.при изменении угла до штатного,всё гораздо лучше.но опять таки как сказали - ярковато.оптимально 70% штатного свечения.

если коротенько,то вот так вот получается.

больше на такой подвиг я не согласен!мне эти панели пол ночи мерещились! :D

  • Нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60

Скажу только за себя: главное чтобы показание приборов было чётко видно в тёмное время суток, и если приборка не слепит то, пофиг какая там интенсивность чего и цветтемпература. Некогда не испытывал утомления или дискомфорта от света штатной приборки газели.

В сотни рас больше утомления, раздражения, дискомфорта, вызывает плохо светящий ближний-дальний свет фар, и свет фар встречных машин.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


В сотни рас больше утомления, раздражения, дискомфорта, вызывает плохо светящий ближний-дальний свет фар,
если в апреле не уеду,договорились фары и лобовое туда уволочь,для всё тех же эксперементов. :D куча ламп разных собирается,от дешовых до светодиодных....

а вот нефига доктору было заикаться! :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Некогда не испытывал утомления или дискомфорта от света штатной приборки газели.
ты понимаешь,я то же..а оказалось это мозолит не откровенно,а на уровне подсознания. :huh:  и как выяснилось не хилый раздражитель.знал бы я чем для МЕНЯ это всё обернётся,да я бы молчал в тряпочку! :D  я даже не представлял что такое наша медицина..где я начинаюсь,и где провода прицепленные, ко мне,я с трудом уже под конец различал.а там ещё студенты для этих  же целей были.. :ph34r:

так что я прочувствовал на своих глазах,посмотрел на приборах,правда в мед.приборах я не фига не понял :D ,но посмотрел...

хотя в тот момент меня больше не приборы,а симпатичная лаборантка профессора интересовала. B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

 

 


что такое наша медицина

строго говоря это скорее дизайн и юзабилити - которые ВНЕЗАПНО тесно связаны с медициной.

У нас всегда была достаточно сильная школа  - где космонавтам выключатели размещать да какого цвета надписи делать... Жаль что в автомобилестроении это как-то не интересно долгое время никому было - все силы уходили... на некоторые другие транспортные средства - где дизайн как удобство пользования ТОЖЕ жизненно важен - правда, в меру понимания заказчика ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


строго говоря это скорее дизайн и юзабилити - которые ВНЕЗАПНО тесно связаны с медициной.
да не знаю как связаны,но датчики лепили даже на ноги. :Dдержались там они плохо,ибо ноги волосатые.

около 50 проводов,3 компа,и всё это прицеплено было к испытуемому.мало того ещё и сидишь где темно,так ещё и мигает всякая фигня разными цветами.а ты глазки пучишь как в машине,в перёд и что бы ещё и панель умудрится увидеть.

там среди студентов даже дальтоника умудрились найти,который плохо зелёный различает. :D по моему мало того что он зелёный не различает,так он ещё оказался малость "заторможенный"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

датчики лепили даже на ноги

Чтобы отслеживать кардиоритм и энцефалограмму. Так как в данном случае исследуются строго физиологические реакции, диагностика проводится строго по физиологическим  изменениям. Человек же весь на электричестве работает, что-то вроде КАН-шины :):) Ну короткий опрос возможно ещё про утомляемость.

Я всё это даже изучал в своё время, странно вспомнить :)

Изменено пользователем ИванСПб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin

 

 


около 50 проводов,3 компа,и всё это прицеплено было к испытуемому.
Где? Когда, и кем был завербован? :ph34r: :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valemat

 

 


датчики лепили даже на ноги
На иголках под ногти думаю сдашься :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

На иголках под ногти думаю сдашься :lol:

да это детские шалости.вот когда на морду одевают странную конструкцию с линзами и прочим..зато я теперь знаю как дальтоники видят,а так же дальтоники с одним глазом! :lol: вот только что мне даст сиё сокровенное знание.про процедуру измерения внутриглазного давления ваще промолчу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


вот когда на морду одевают странную конструкцию с линзами и прочим..
ты кого-то видел??? Не уже ли "ИХ"..зелененькие???  :D  :D

 

 


про процедуру измерения внутриглазного давления ваще промолчу.
вчера меряли, закапывают, обезболивают и что-то накладывают на глаз, а потом переносят на бумагу отпечаток.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


ты кого-то видел??? Не уже ли "ИХ"..зелененькие???
пока не пришла помошница профессора,чего тока не видел..а потом пофиг! :D

пришла весна,запели птички

набухли почки и яички!

 

а зелёненького во всех его оттенках насмотрелся до ..зелёных соплей! :D


 

 


вчера меряли, закапывают, обезболивают и что-то накладывают на глаз, а потом переносят на бумагу отпечаток.
за вечер несколько раз не желаете пройти процедурку? :rolleyes:  там ещё фары со стёклами... B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


за вечер несколько раз не желаете пройти процедурку?
одной хватило, вышел на улицу и как филин днем, но терпимо, второй раз по моему мне проверяли

а зелёненького во всех его оттенках

зелененькие с красно-лиловым отливом, дак это перец болгарский!  :D

 

 


пока не пришла помошница профессора,
ты ждал её и знал, что придет??  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Залётчик

20 век

https://www.youtube.com/watch?v=QDnLtlz-MPY

 

21 век

https://www.youtube.com/watch?v=KKl5rZcC3tI


Ну или вот. 

Даже я его испытал ))

Изменено пользователем Залётчик
  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

За жизнь много панелей перед глазами мелькало. Тут даже скорее не сразу утомляемость, а вначале раздражение на нейронном уровне, а от него и утомляемость. Думал всегда, что красный раздражает или желтый больше, чем синий или зеленый. Нифига, панель Кайрона желтая, а особенно красная сузуки SX-4 раздражали намного меньше. Особенно понимаешь, когда на море едешь и сутками пыжишься, пялишься глазами. А с датчиками мне так моргали светом, стреляли, шумели и тд, делая реэнцефалограмму мозга, определяли "пальцевые сдавления сосудов коры ГМ".

Полагаю, что панель с меняющимися цветами подстветки была бы идеальной. У меня так комп цетроникс подсвечивался- 4 цвета было и настраиваемая яркость. Светодиодная панель на базе LCD экрана, с меняюшися обоями... неплохо бы..

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...