Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ded

перегрев двигателя УМЗ-4216, не включение вентилятора

Рекомендуемые сообщения

ded

На газель Бизнес и других газелях  с двигателем 4216 есть проблема с перегревом двигателя и не включением вентилятора. Особенно эта проблема очень выражена зимой. 

В чем же проблема? 

 Все очень просто: это глюк программы блока управления.  Т.е. с прошивкой до 65. На 68 проге это все исправлено.

Суть глюка заключается в том, что в сильные холода, когда вы запускаете двигатель, то естесно вы включаете отопитель на полную, что бы в кабине нагрелось быстрее. Плюсом у вас плохо работает термостат, в смысле не держит плотно и часть тепла идет по большому кругу. А в проге до 68 ( на 68 уже исправлено) стояло время прогрева двигателя очень маленькое и если за этот временной промежуток двигатель не выгревался, то выскакивала ошибка по ДТОЖ, но лампочка не загоралась, и стрелка температуры на панели приборов замерзала в районе 50-60С.  И как бы вы не грели машину стрелка будет показывать одну температуру. Ни сбросом клеммы с АКБ, ни другим путем эта ошибка не убирается. Только через диагностику. Замена программы на 68, либо правленую на раннюю версию  решает проблему. После замены программы  все приходит в норму и в аварийном режиме при ошибке ДТОЖ вентилятор сразу же включается, как на всех 405 двигателях. Если перешивать на 68 прогу, то там не всегда работает после перешивки тахометр. Видимо голова тахометра имеет разный потенциал.  НО это тоне решается. Так что в 95% случаев термостат абсолютно не причем. 

Можно еще определить  опытным путем, температура на панели низкая, а воздух из печки дует так, что руку не возможно держать. Ищите глюк в программе.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Пока не сталкивался с таким .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

Алексей Ф., Леш, у тебя уже  евро-4, а там уже этот глюк исправлен. если евро -3, то наверняка с 68 прогой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Понял, у меня по ПТС  евро3 , но уже микас 12.3 и поликлиновый ремень генератора. Но всё равно , спасибо за инфу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
грузоперевозчик

Сегодня завел с буксира Умз на улице -30 мороз.В итоге загорелся чек и температура выше 50 не поднимается.А движок в перегреве вентилятор не срабатывает.Что делать? Мож какой провод повредил пока акомуляторы менял.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jaros

Салют мужики! Собственно задумал купить соболя с умз и возник у меня вопрос. Как евро4 ведет себя летом в жару со стандартной муфтой вентилятора охлаждения? На евро3 я ставил электро веник, грелся по страшному!)  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sprehen Zidoevich

Видимо голова тахометра имеет разный потенциал. НО это тоне решается.

В прошивке решается.

post-71412-0-47265300-1391166297_thumb.jpg

post-71412-0-60136100-1391166321_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
грузоперевозчик

Ну точно глюк.Снимание клемы ни к чему не привело.Приехал на диагностику , ошибку снял и чудо все работет и температуру показывает и вентилятор срабатывает.Сейчас прогреваю без печки.500рублей за снятие ошибки.

Изменено пользователем грузоперевозчик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Adminia

Салют мужики! Собственно задумал купить соболя с умз и возник у меня вопрос. Как евро4 ведет себя летом в жару со стандартной муфтой вентилятора охлаждения? На евро3 я ставил электро веник, грелся по страшному!)  

Вот вот, и мне очень важен данный вопрос, кто может ответит подробно на это? за ранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Вот вот, и мне очень важен данный вопрос, кто может ответит подробно на это? за ранее спасибо.

Завод на евро-4 вроде сменил тип радиатора,стало чуть лучше.Но все равно у многих есть проблема.Электро вентилятор рулит у всех...Есть даже темы установки эл. вентилятора евро-4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ANDRE

Салют мужики! Собственно задумал купить соболя с умз и возник у меня вопрос. Как евро4 ведет себя летом в жару со стандартной муфтой вентилятора охлаждения? На евро3 я ставил электро веник, грелся по страшному!)  

Нормально себя ведет. На холостых, даже  при включенном рефе,  стандартная муфта справляется с перегревом. Машину брал в конце июля, жары под 40 конечно не было в том году. В Сочи частенько мотался, все нормально было, как на Е-3 в пробках не подгазовывал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

В прошивке решается.

это то все понятно, но как определить, с каким импульсом вливать прогу, с 2 импульсами или с 200. Часто приходиться менять, зальешь в более новую по годам с имп.200, а тах не работает, приходиться с 2 импульсами, и наоборот.  

 Есть у меня все это и править проги и лодырь есть для заливки проги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sprehen Zidoevich

Прошивки К65, К66, К68 - последние - 200 импульсов. Остальные - 2 импульса, это в теории. Хотя, если припомнить, то ставил как то подменный ЭБУ с прогой до К65 (ну, к примеру, с ...063) на авто, где был ЭБУ с К68 - и тахометр работал. Надо ещё попроверять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр064

Всем доброго времени суток, может кто сталкивался с такой проблемой. Газель бизнес умз 11 года зимой начала греться, температура постоянно к сотке, самое интересное такая температура на трассе при скорости от 80 км/ч и выше, в пробках в городе не греется. Подскажите куда в первую очередь лезть?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Valery64

Скорее всего проблема в помпе, не достаточная циркуляция О.Ж.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vuvpvo

Всем доброго времени суток, может кто сталкивался с такой проблемой. Газель бизнес умз 11 года зимой начала греться, температура постоянно к сотке, самое интересное такая температура на трассе при скорости от 80 км/ч и выше, в пробках в городе не греется. Подскажите куда в первую очередь лезть?

Стопудней это у тебя термостат дрючит репу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр064

Скорее всего проблема в помпе, не достаточная циркуляция О.Ж.

Что может с помпой быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mixail54

Всем доброго времени суток, может кто сталкивался с такой проблемой. Газель бизнес умз 11 года зимой начала греться, температура постоянно к сотке, самое интересное такая температура на трассе при скорости от 80 км/ч и выше, в пробках в городе не греется. Подскажите куда в первую очередь лезть?

 

Смотрите термостат и крышку расширительного бачка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nekrasik

всем привет! помогите разобраться с температурой умз 4216. На приборе температура 80, затем может резко прыгнуть на 120 и загореть лампочка, вентилятор включается но фактически двигатель не кипит.А если снимаю фишку с ДТОЖ то вентилятор в аварийном режиме не работает. Что за {Цензура}?Машину купил недавно куда лезти?

Изменено пользователем nekrasik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

всем привет! помогите разобраться с температурой умз 4216. На приборе температура 80, затем может резко прыгнуть на 120 и загореть лампочка, вентилятор включается но фактически двигатель не кипит.А если снимаю фишку с ДТОЖ то вентилятор в аварийном режиме не работает. Что за {Цензура}?Машину купил недавно куда лезти?

Начни замени датчик ОЖ.Вся инфа только от него...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77

всем привет! помогите разобраться с температурой умз 4216. На приборе температура 80, затем может резко прыгнуть на 120 и загореть лампочка, вентилятор включается но фактически двигатель не кипит.А если снимаю фишку с ДТОЖ то вентилятор в аварийном режиме не работает. Что за {Цензура}?Машину купил недавно куда лезти?

На 2009 году при снятие фишки ВЕНТИЛЯТОР НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ, так  происходит только на бизнесах!!! У меня очень редко (раз в месяц ) иногда то же так глючит-включиться на пару секунд перегрев и потухнет, сначала парился и менял датчики , потом привык и не обращаю внимания, думаю либо приборка , либо глюк в ЭБУ и прошивке...и так почти 5 лет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
limonad%

всем привет не совсем догоняю правильно ли обращаюсь но хотел бы спросить знающих людей по поводу двс 4216 есть проблема выбрасывает тосол сразу как глушишь двигатель хотя температура при этом 80 градусов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zoe76

всем привет не совсем догоняю правильно ли обращаюсь но хотел бы спросить знающих людей по поводу двс 4216 есть проблема выбрасывает тосол сразу как глушишь двигатель хотя температура при этом 80 градусов

У меня с такими симптомами прокладка под головкой сгорела. Поменял и все прошло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovchelo 041

сегодня попросили посмотреть газельку  с умз 4216,не включается электромуфта,перед приездом меняли датчик температуры,смотрели в сервисе(толку ноль),вынесли вердикт с заменой жгута или эбу(микас 10.3),при подключении и сброса ошибок(порядка 20 штук)все заработало как отче наш,проверил раз десять и отправил с богом,теперь голову ломаю глюк в эбу или из за кучи ошибок?машинка знакомого, понаблюдаю отпишусь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


теперь голову ломаю глюк в эбу
он и есть.бывает так частенько.пробовал даже скидывать только одну эту ошибку или наоборот её оставлял.пока есть ошибка по ДТОЖ то глюк есть.на приборке одно,в реале другое.глюк он и есть глюк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...