Перейти к содержанию
           

Авторизация  
ded

перегрев двигателя УМЗ-4216, не включение вентилятора

Рекомендуемые сообщения

rool

На  микас 10.3 включение муфты меняться у диагноста минутное дело

Потом массу скинул пару раз и слетело.

 

На микас 10,3 тоже подвинуть не могу.Зашита наглухо в мозги.

 

 

Датчик в патрубок, сколько надо  столько и сделаешь, можно в верхний и в нижний,. переключай по обстоятельствам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

соболевич

когда  настраивал интересовался по поводу отключения массы неверная информация у вас так как сделал эту процедуру 2 года назад и отключал АКБ нераз настройки сохраняються (проверял сканером ГАММА).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

spasatel-77, Сам не знал,вчера на загрузке нечем занятся было,вот и капался в бортовике(тс-740).Как оказалось можно смещать температуру.С 95-90 поставил на 92-88.Завтра точно скажу где в меню менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

И так на S долго жмем и появляется меню,там есть строка границы,выбираем её.

Потом находим строку Т Вкл.Вент и выставляем нужную температуру.Только не путаем со строкой границы ОЖ.Это все для мультитрониксов  на машинах с микасом 12 и 12.3.Может и для 10.3 подойдет,не знаю.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77

У меня НЕТ бортовика, есть только ОВD-2 сканер, которым я диагностику делаю. В принципе меня данное положение вентилятора в 95-100градусов устраивает, всё нормально работает, лезть туда и что то корректировать не вижу смысла... А по теме двигания температуры на М-10.3 ,М-12 , М-12.3 есть много споров в разных темах(в бортовигах, в диагностите, тут и т.д.) и везде есть люди которые говорят что это НЕ ВОЗМОЖНО и есть люди которые говорят- БЕЗ ПРОБЛЕМ...такое впечатление либо у всех разные прошивки, либо кто то не до конца инструкции читает...Кстати вот на своей старой машине с М-10.3 у меня АСКАНовский сканер (оф. ГАЗа) двинуть температуру не смог, точнее смог но до первого перезапуска а/м.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gapon

соклубники, помогите восстановить штатную систему охлаждения после "мега работничков".

умз-4216, евро 2, 2 года назад развалился подшипник в помпе. родную для умз не нашли, поставили от 402 двигателя. подошла как родная, за исключением того, что нет отводящего штуцера от подогрева дросселя.

на днях рассыпался подшипник в этой 402 помпе. купили родную помпу, она с 2мя штуцерами. правый как раз таки отводящий от дросселя.

но у нас дроссель запитан вообще по другой схеме. 

фотку выкладываю и выкладываю последовательность действий по восстановлению системы в первозданный вид, а вы уж меня поправьте пожалуйста:

KUQe-LOIAj4.jpg

 

1) меняем местами шланги в дросселе, т.к. судя по схеме они подключены наоборот (верхний должен быть длинным и втыкаться в помпу, а нижний должен быть коротким и втыкаться в термостат).

2) ставим новую помпу и верхний шланг от дросселя-втыкаем в правый штуцер в помпу

3) а как быть с отверстием, куда сейчас подсоединен длинный шланг от дросселя. оставить кусочек шланга, туда засунуть болт с герметиком, тем самым заглушив его?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

gapon, Нижний на помпу,верхний в корпус термостата,у меня на бизнесе так.Но разницы если перепутаешь,я думаю,что нет,какая разница как будет идти поток,или сверху в низ,или с низу в верх...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

gapon, У тебя главная задача,что бы прогреть дроссель,тебе нужно попасть под тарелку термостата,там самое горячее ож,и вернуть ож в помпу.Вот твоя задача...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alexgop
gapon,на первых умз 4216 устанавливаемых на газель, до бизнесов, евро 2 которые, дросель запитывался следующим образом.. от корпуса термостата штуцер, от него шланг в нижний штуцер дроселя.. от верхнего штуцера дроселя шланг шел на штуцер разветвления малого и большого круга охлождения(магистраль выхода с радиатора). Как сделать тебе? Да по большому счёту побаробану! Главное подачу в нижний штуцер дросселя...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mixail54

У меня НЕТ бортовика, есть только ОВD-2 сканер, которым я диагностику делаю. В принципе меня данное положение вентилятора в 95-100градусов устраивает, всё нормально работает, лезть туда и что то корректировать не вижу смысла... А по теме двигания температуры на М-10.3 ,М-12 , М-12.3 есть много споров в разных темах(в бортовигах, в диагностите, тут и т.д.) и везде есть люди которые говорят что это НЕ ВОЗМОЖНО и есть люди которые говорят- БЕЗ ПРОБЛЕМ...такое впечатление либо у всех разные прошивки, либо кто то не до конца инструкции читает...Кстати вот на своей старой машине с М-10.3 у меня АСКАНовский сканер (оф. ГАЗа) двинуть температуру не смог, точнее смог но до первого перезапуска а/м.

Я уже давно писал, что полульзуюсь с мая прошлого  года мультитроникс С-580. Почитайте на сайте. У меня Бизнес октябрь 2011 года выпуска. Микас 10.3 Вентилятор легко двигается и ничего никуда не слетает. Отлично работают границы предупреждений. Позавчера поравлся ремень муфты вентилятора. В пробке. Мультик выбросил красную табличку о температуре 100 градусов и заверещал. Так что... всё работает. И контроль всех параметров в режиме реального времени - тоже работает. Нужно только ВСЕМ ЭТИМ пользоваться. Ну и самое главное - в этом РАЗОБРАТЬСЯ, а не просто иметь БК для понижения температуры включения вентилятора, или для того... чтобы БУЛО!  :)

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Италянское Тепло

Доброго времени суток всем!

Ребята помогите. Продолжается примерно 3 месяца по следующему алгоритму!

Завожу (чуток грею до 30-40) еду. Через 1-2 км начинает греться и довольно таки резко. Включается муфта, температура растет. В это время включаю все печки, качусь на нейтралке. Температура падает до 88-90, и все встает на нормальный режим. Потом в процессе такого нет. И так только при начале движения.

 

Газель с УМЗ, с двигателем ничего не делалось. все штатное.  Стоит бортовик С - 580 вент включает по запрограмированому на бортовике 90 гр.

Ест подозрение на термостат, что пока конкретно не нагреется, то не открывается. А потом работает на открытом. 

Летом не обращал внимание, а вот сейчас продолжается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
серега10

было такое это термостат, первое открывание делает в 100 градусов а потом нормально, меняй его и все будет хорошо.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
луидор

 

 


Ест подозрение на термостат,
Термостат под замену, у меня тоже так было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Италянское Тепло

было такое это термостат, первое открывание делает в 100 градусов а потом нормально, меняй его и все будет хорошо.

 

Термостат под замену, у меня тоже так было.

Спасибо! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха07

Доброго времени суток всем! Помогите решить проблему! газель 2008 морда старая двиг 4216 была гидромуфта установил карлосона все было хорошо и долго, но потом датчик стал жить своей жизнью.

1. Поворачиваю ключ зажигания темп. ниже 40гр, после пуска дв тепм буквально за 10 сек набирает 80 в реале она так не нагревается

2. Если еду по трассе то темп так и держится 80 если город то темп гуляет 100 120 и вентилятор получается работает постоянно, радиатор охлаждает до холодного состояния, но пока гуляет темп вентилятор не откл.

3. Если заглушить и сново повернуть ключ зажигания то темп стоит ниже 40 то есть как будто я и не заводил, если зап. дв то все идет по схеме п.1

Заменил --- датчик О.Ж., штекер на датчик О.Ж., пробывал заменить панель приборов с рабочей машины.

обратился к одному спец. тот решил не париться предложил менять всю подкапотную проводку, второй подкл к микасу и типа скинул ошибку датчик поднялся до 90 гр. я радосный от него уехал но оказалось что она теперь всегда показывает 90гр. даже на холодную --- она зае..ла что делать выручайте

Изменено пользователем Леха07

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Леха07, скорее всего проблема в самом датчике... нужно смотреть внимательно маркировку и цвет самого датчика... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Леха07

Леха07, скорее всего проблема в самом датчике... нужно смотреть внимательно маркировку и цвет самого датчика... 

Все верно спасибо! нужен был датчик с маркировкой 421,3828 а я когда менял поставил по незнанию 95*,3828 и похоже скидование ошибки было не лишним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kroker

Извиняюсь что может быть не в ту тему пишу, но более подходящей не нашел. Проблема такая двиг. 4126. При езде на прогретом двигателе вроде все нормально. Температура держится рабочей, вентилятор когда надо срабатывает. Как только останавливаюсь на светофоре или просто останавливаюсь температура начинает лезть вверх и звук похожий как через всю систему охлаждения прорываються газы и срабатывает вентилятор. На холостых оборотах не охладит, даже не проверял, приходиться держать 1500-2000 оборотов. И еще заметил после того как заглушу двигатель слышно что в расширительный бачок вроде как втягивается воздух но не сильно. Что может быть за беда?

Изменено пользователем kroker
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олегач

У датчика температуры, который 421.2838 пластмассовая верхняя часть провернулась и проворачивается туда-сюда где-то на 30 градусов. Можно выкинуть его или ничего страшного? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Олегач, Приборка если его видит правильно.Тогда ничего страшного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Даур

 

 


Ни сбросом клеммы с АКБ, ни другим путем эта ошибка не убирается. Только через диагностику. Замена программы на 68, либо правленую на раннюю версию решает проблему
и это ошибка  подозреваю высвечивается как : "Р 1035 трансмисия"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Koljamba

Господа и коллеги :D

Вот подскажите(точнее, может развеете мое убеждение). Если двигатель начинает закипать в любом режиме(хоть ХХ, хоть движение) и плеваться антифризом... Причем, температура по стрелке в районе 90 град, причем, патрубки горячие все(и на радиатор тоже) и радиатор тоже, но карлсон при этом молчит...

При всем при этом в расширительном бачке(при повышении оборотов примерно до 2000) такие гаденькие играют пузырьки - чуть больше чем у сильногазированного напитка... а иногда и откровенно пенит(но непостоянно)

Это прокладка ГБЦ? Однозначно? :ph34r:

Или?

Вентилятор при этом не включается, скидывал разъем с датчика температуры - работает постоянно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
серега10

прокладка или микро-трещина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Koljamba

прокладка или микро-трещина.

Вот забыл погонять при отключенном датчике температуры. Гонял не особо долго и на холостых - не пузырило и не перегревалось, вентиль работал постоянно, разумеется :ph34r:

Сейчас поздно, но, если при отключенном завтра все будет хорошо и не будет пузырить - мне повезло? Или? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
i love gazel

всем здравствуйте! подскажите, термостат обязательно летом ставить?

просто закипела моя красотка, я снял термостат..

газель бизнес.11год, двиг 4216.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...