Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ded

перегрев двигателя УМЗ-4216, не включение вентилятора

Рекомендуемые сообщения

i love gazel

Денис Г., спс!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

луидор

Кстати, про кнопку... Не надо врезаться в красный провод, больше гемора. Прощё через кнопку подать на реле включения вентилятора минус, т.е. массу. Реле находится в моторном отсеке, их там 3 штуки подряд стоит, правда не помню какое... У нас мозги управляют реле вентилятором и при включении вента они подают минус на реле и вент включается. Кнопку я поставил простую штатную, единственно что при нажатии на кнопку и включении принудительно вента горит чек, но я в этом не вижу ничего страшного. Чек горит только тогда, когда мозги отключили вент, а он у тебя включен кнопкой принудительно.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Кстати, про кнопку... Не надо врезаться в красный провод, больше гемора. Прощё через кнопку подать на реле включения вентилятора минус, т.е. массу. Реле находится в моторном отсеке, их там 3 штуки подряд стоит, правда не помню какое... У нас мозги управляют реле вентилятором и при включении вента они подают минус на реле и вент включается. Кнопку я поставил простую штатную, единственно что при нажатии на кнопку и включении принудительно вента горит чек, но я в этом не вижу ничего страшного. Чек горит только тогда, когда мозги отключили вент, а он у тебя включен кнопкой принудительно.

Блин ты точно очень умный.Ты врезался в серый провод эбу.(управляющий минус)И заставляешь эбу глючить.Точнее эбу перестает видеть реле.По этому и чек.И дальше советуешь это всем.Чем тебе не нравиться врезаться в красный,не создавая электронике ни каких проблем,электроника сама по себе пашет,кнопак сама по себе живет.И ни чего не конфликтует.

А ты точно уверен,что после твоих действий в эбу рано или поздно точно крыша не поедет

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

луидор, тем самым ты создаёшь обратный шунт и по тому проводу по которому идёт сигнал с мозгов идёт сигнал на мозги. эбу выдаёт ошибку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


А ты точно уверен,что после твоих действий в эбу рано или поздно точно крыша не поедет
крыша не поедет.микруха сгорит выходная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

крыша не поедет.микруха сгорит выходная.

Что является почти одно и тоже!!! :D :lol: :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
луидор

Ничего не сгорело за 4 года, всё работает, включаю вент ею постоянно. Муфта тож родная, побег 205т.км. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andre070

А если элвент установлен и провода протянуты с силового предохранителя,как правильно кнопку принудиловки подключить чтоб чек не горел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

серега10

кнопка тоже подключена на массу к реле, два года постоянно пользуюсь ничего не случилось и не случиться. а к красному роводу надо еще реле пихать что бы кнопку разгружать от напруги , лишние провода газеле противопаказаны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
луидор

 

 


а к красному роводу надо еще реле пихать что бы кнопку разгружать от напруги
О чём я и хотел сказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

 

 


О чём я и хотел сказать.
Диод поставь и не будет у тебя гореть чек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
i love gazel

кнопок ни каких не ставил.может и не про это речь, карочь, вспыхнула моя красотка в пятницу...

сегодня только восстановил моторный отсек.беда, печаль :(

 

п.с.замыкание проводки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
barbos

i love gazel, а что конкретно замкнуло, ну в смысле какая эл.цепь? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
i love gazel

мне показалось что очень поздно "сработала" вот эта штука picture_3177.jpg

 

хотя, когда я снимал крышку. клемма все-таки перегорела.

сгорела подкапотная коса, которая идет за крышкой клапанов и пучок проводов идущий к трем предохранителям в верху.

как-то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
i love gazel

не знаю с чем это было связано. но сегодня обнаружил, что минус с акка, зацепленный через "массу" болтался как х.. в проруби :wub:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
barbos

сгорела подкапотная коса, которая идет за крышкой клапанов и пучок проводов идущий к трем предохранителям в верху

Так может желтый провод на питание катушки зажигания полыхнул?

PS Кстати, у себя поднял пучок моторный выше, а то он (точнее гофра пучка) тёрся о клапанную крышку. 

Изменено пользователем barbos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИЛЬДАР АРИПОВ

разок почти закипел летом, но тогда была жара и пробка.само собой все прошло. дня 4 назад опять закипел печка спасла доехал и поменял термостат на 70 гр. хотя ож выплюнуло литра 4. потом опять все пучком. вчера хотя и не жарко было закипел и прорвало патрубок, заменил доехал. сегодня то норм то греется. с ребятами общался все говорят симтомы странные. такое чувство что в системе избыточное давление. подскажите пожалуйста что это может быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77

ИЛЬДАР АРИПОВ, может быть всё что угодно: и воздушная пробка, и "глючный" термостат, и прокладка под ГБЦ начинает газы давить. Попробуй пробку на бачке не закручивать - хотя бы патрубки рвать не будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИЛЬДАР АРИПОВ

сегодня целый день в пробках отстоял тем-ра все время 70. ваще не понятно что происходит.для начала наверное заменю все патрубки и залью тосол. потом глянем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
psih93

прошу совета хочу отказаться от стандартной эл. муфты (ей пришел капец у старого хозяина и он ее заварит) и поставить соболинный электровынтилятор, управление оставить как положенно с мозгов. Идея эта пришла после того как летом покатался по пробкам температурка ползет!! получается принудиловка (а с принудиловкой летом в пробке и меня печальный опыт - не доверяю я ей), а эл. вентилятор будет пободрее. ДВС 4216 с 3-мя ремнями радиатор новый медь 3-х рядный

Изменено пользователем psih93

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рустам 73

Доброго времени суток!Я новичок на форуме и в газелях тоже.Подскажите пожалуйста!Купил недавно газель луидор 2013г. с пробегом 160т.(маршрутка),недавно куда то делся антифриз,купил 5л.красный феликс(бывший хозяин заливал такой),залил 3л.в расширитель до номы и через неделю нет антифриза.Всё и везде осмотрел,утечек и протечек не обнаружил.Вопрос-куда может деться антифриз?????Всем спасибо! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИЛЬДАР АРИПОВ

первым делом проверь уровень масла. потом как заедешь иди назад и выхлоп понюхай если сладкий запах значит уходит в трубу. а еще может с патрубков печки в салон под шумку уходить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман46

Сегодня утром не сработала муфта, в аварийном режиме тоже, дал на прямую а АКБ все работает, реле норм, предохранители тоже, проводку посмотрели все в норме, ЭБУ микас 12,3, так же отказал стартер с ключа не заводится что может быть? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

 

 


орят симтомы странные. такое чувство что в системе избыточное давление. подскажите пожалуйста что это может быть.
А это кирдык прокладке ГБЦ пришел, продуло ее, снимать головку аднака нада и менять прокладку пока ГБЦ домиком не сделало и шлифовать не надо. Снимай, чем быстрей, тем лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИЛЬДАР АРИПОВ

А это кирдык прокладке ГБЦ пришел, продуло ее, снимать головку аднака нада и менять прокладку пока ГБЦ домиком не сделало и шлифовать не надо. Снимай, чем быстрей, тем лучше.

поменял патрубки , езжу с приоткрытой крышкой ож. пока все нормально. летом посмотрим чо будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...