Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ded

перегрев двигателя УМЗ-4216, не включение вентилятора

Рекомендуемые сообщения

рафаил

тоже двигатель закипел .кипит при нагрузке когда на подьём идешь .прокладку менял 2 дня назад улучшений нет.что может быть ещё? термостат в норме .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sprehen Zidoevich

Не много не по теме (чуть-чуть). Раньше в продаже были ДТОЖ 5215 серые, с коротким пластмассовым разъемом - отечественные - работали нормально. Сейчас таких не найти, продаются серые с удлиненным пластмассовым разъемом, видимо кетай. Так вот если отечественный ДТОЖ показывает 90 град., то кетай в тех же условиях - 80. Т.е. имеем лаг в 10 градусов. Еще кетай на холодную может давать адекватный сигнал, а при нагреве остановиться на 80-85 градусах, и вентилятора с ним не дождешься, и двигатель может закипеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zoe76

Поэтому датчик в патрубке и электровентилятор  "РУЛЯТ"

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шуруп 2

Электро карлсон рулит и не чего не кипит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74

Электро карлсон рулит и не чего не кипит...

там и без твоего электро ,не чего не кипит ,и вообще кипеть не будет ,просто знать надо что делать а не идти в другом  направлении 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шуруп 2

я ЗНАЮ  виноваты мозги...они запаздовают..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

там и без твоего электро ,не чего не кипит ,и вообще кипеть не будет ,просто знать надо что делать а не идти в другом  направлении 

И что знать? Я прилепил кнопку для принудиловки, тож не кипит. По уму радиатор поболе надо, по габаритам и по объёму.  

Включение и от мозгов , и от датчика . До 20 без проблем, теплее идёт принудиловка в городе.

Изменено пользователем rool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74

И что знать? Я прилепил кнопку для принудиловки, тож не кипит. По уму радиатор поболе надо, по габаритам и по объёму.  

Включение и от мозгов , и от датчика . До 20 без проблем, теплее идёт принудиловка в городе.

по уму там и радиатор по более не нужен и кнопка принудиловки ,у меня все в штате стоит ,и я не знаю что такое перегрев в любых температурах ,,

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

Опять секрет? Термоударов не бывает?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74

Опять секрет? Термоударов не бывает?

смотря какую температуру считать за термоудар ,у меня бывает иногда 100 ,но это для него ерунда ,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

Сделаешь вам радиатор побольше , потом будете жаловаться , что холодно .

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Катюща

Вот вот, и мне очень важен данный вопрос, кто может ответит подробно на это? за ранее спасибо.

Неповерите ребят при температуре -1 греется даже на скорости, сильно греется. Газель биз 4216 13 года, че делать ребят радиатор 3-х рядный или электровентик вместо муфты ставить?
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Катюща

Неповерите ребят при температуре -1 греется даже на скорости, сильно греется. Газель биз 4216 13 года, че делать ребят радиатор 3-х рядный или электровентик вместо муфты ставить?

Вот что я нашел на одном форуме парень тоже про 4216 говорит, зацените: косяк который я видел на водянной помпе зазор между крыльчаткой и корпусом более 3.5 мм. тосол гоняет вокруг крыльчатки а в движку не хрена не давит. от сюда и перегревы и прочие неприятности. заменил на новую помпу с зазором с толшину листа (искал долго) красота..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олегач

 

 


Вот что я нашел на одном форуме парень тоже про 4216 говорит, зацените: косяк который я видел на водянной помпе зазор между крыльчаткой и корпусом более 3.5 мм. тосол гоняет вокруг крыльчатки а в движку не хрена не давит. от сюда и перегревы и прочие неприятности. заменил на новую помпу с зазором с толшину листа (искал долго) красота.
А как узнать давит она в движок или нет не снимая помпы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mirmeks

Столкнулся с проблемой закипания двигателя после замены датчика температуры.Датчик поставил от 406 двигателя ,датчики очень похожи и имеют одинаковый разьем .Маркировка на корпусе была 42.3828 поставил какой стоял  421.3828 и проблема исчезла.При установке не того датчика при включении зажигания сразу показывало около 80 градусов на приборке, вентилятор охлаждения не влючался вовсе ,хотя температура охлаждающей жидкости была явно завышена.На приборке все было нормально -90 градусов.Теперь внимательнее отношусь к тому что покупаю в магазине ,даже если продавец говорит что "это" точно подойдет. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
danger86

Я этим летом замучился электромуфты менять. Пока заводские были - работали нормально и долго(тысяч по 300 выхаживают). После умирания заводских покупал в магазине ПЕКАР и ЛУЗАР. Работают от 1 дня до 2 месяцев. То подшипники рассыпаются, то просто не включается. На одной машине за неделю поменял четыре штуки, в магазине бесплатно менял. На время пока что на двух машинах заварил сваркой. В магазине заводских муфт нет. Уже задумываюсь о том, как приколхозить вискомуфту с КАММИНСА.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GANGsta

я когда скидываю клему с дтож вентилятор начинает хреначить сразу. эт мож кому поможет на случай если у вас вентилятор не включается и надо как то доработать.


дэнжер ставь винты от нивы на перед и забудешь навсегда чё такое вязкомуфты всякие и перегревы. я ваще не представляю как можно на умз ездить без винов от нивы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mixail54

я когда скидываю клему с дтож вентилятор начинает хреначить сразу. эт мож кому поможет на случай если у вас вентилятор не включается и надо как то доработать.

дэнжер ставь винты от нивы на перед и забудешь навсегда чё такое вязкомуфты всякие и перегревы. я ваще не представляю как можно на умз ездить без винов от нивы.

Ездить без винов от нивы можно молча. Уже три года езжу. Пробег правда небольшой- 87 тысяч. Электро муфту менял один раз. Стоит БК. Летом ставлю температуру включения вентилятора (в городе) - 89 градусов. В жару, перед остановкой , включаю принудительно вентилятор с компьютера примерно за 500 метров до остановки. Глушу и всё. Никаких закипаний и выбросов антифриза уже полтора года. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74

я когда скидываю клему с дтож вентилятор начинает хреначить сразу. эт мож кому поможет на случай если у вас вентилятор не включается и надо как то доработать.

дэнжер ставь винты от нивы на перед и забудешь навсегда чё такое вязкомуфты всякие и перегревы. я ваще не представляю как можно на умз ездить без винов от нивы.

легко и просто можно ездить без винтов от нивы ,,

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Miller116

Мужики, бизнес, двиг.4216, еду по городу, температура 95(), останавливаюсь, сразу сильнее греется, это нормально!?!?!? До этого ездил на 402,406 и 405 такого не замечал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Мужики, бизнес, двиг.4216, еду по городу, температура 95(), останавливаюсь, сразу сильнее греется, это нормально!?!?!? До этого ездил на 402,406 и 405 такого не замечал

Это у всех так,только,95 в движении это не айс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

пощупай нижний патрубок радиатора если чуть теплый меняй термостат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Miller116

Это у всех так,только,95 в движении это не айс.

сколько должна быть оптимальная температура при движении???

пощупай нижний патрубок радиатора если чуть теплый меняй термостат

машине недели нет еще, по гарантии!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

что то делать надо пока прокладку не спалил езжай к гарантийщикам температура при движении чуть больше 80 должна

Изменено пользователем соболевич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77

Мужики, бизнес, двиг.4216, еду по городу, температура 95(), останавливаюсь, сразу сильнее греется, это нормально!?!?!? До этого ездил на 402,406 и 405 такого не замечал

температура работы вентилятора 100-вкл,95-выкл, т.е. если у тебя не более 102гр в движении то на этом двигатели при ЕВРО-4 это НОРМА!!! при последующем запуске после кратковременной остановки может доходить до 110-это то же норма...

 

 

Это у всех так,только,95 в движении это не айс

всё зависит от скорости: если 95 держит при 80км/ч то это конечно не айс)), а если при движение в пробках это иначе температура как 93-100 и быть не может...

 

 

сколько должна быть оптимальная температура при движении???

при какой скорости?

 

 

температура при движении чуть больше 80 должна

почему?? если вентилятор поддерживает заложенную температуры в районе 95-100 гр., чуть больше 80 должно быть только при движении на скорости когда идёт обдув радиатора набегающим спереди воздухом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...