Перейти к содержанию
           
Авторизация  
GAZ 2705

Электрокран отопителя.

Рекомендуемые сообщения

ZAN57

Разумней поставить классический тройник и 2ва обычных сантехкрана на 3\4, а лучше на дюйм, чтобы походное сечение осталось в районе 20мм. Во первых дешевле обойдется, во вторых заузишь сечение с 3х ходовым. Я искал с год, 3х ходовые краны находил максимум на 3/4, при этом проходное сечение реально не более 12мм. И даже у одного найденного дюймового сечение было порядка 14-15мм. При этом он стоил 1700р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель163

про диаметр понятно.про цены тоже.тройник ставим на подачу.или обратка.если на подачу то следом кран-закрыли печку-тосол пошел на обратку а там второй кран.и тосол пошел в двс.   газелька пустая ни климата ни доп отопителя.

Изменено пользователем газель163
добавил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Москаль
1 час назад, ZAN57 сказал:

Устройство хорошее, но не надежное... У меня третий кран за 4 года. Не знаю сколько было у прежнего владельца. У меня первый раз накрылся чз пару месяцев после овладения Газелью, на первой же поездке на море, на Симском перевале- тупо потек со свистом по стыку соска с корпусом, в результате чего подгорел ГБЦ (понятно сам дурак, вовремя не заметил темпрач, но...). Чз 2 дня понятно пробило прокладку... Заменил кран на тройник и заглушку. Потом поставил экран и новый кран- не помогло, сдохла схема управления... Экран конечно нужен, и не только для крана, но и для АКБ, шлангов, трубок , адсорбера, проводов. Отлично и красиво подошел от ДВС К4М (рено, часть ларгусов). Он 3х слойный- 2 аллюма, между ними карбоновая теплоизоляция. С внешней стороны даже прикоснуться мона не надолго, свободно работать с кранами, шлангами и тд. при не остывшем ДВС.

 

так понятно, посмотри внимательно мое фото,  коренные отличия на лицо. на стандартной системе охлаждения кран обречен умереть,  см. где я ставлю выход ож с двигателя.

Конвекции не какой! мотор жалко.

1577637767492.JPEG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Ну и что? У меня теперь аж 2ва альтернативных выхода- с верхней части ГБЦ нового типа под газ, там где и был исторически выход, а так же с танчика- поставил сзади. Пока заглушил, некогда кардинально поменять систему циркуляция на печки и ГБО. Но что это меняет, чем долговечнее окажется кран при твоём варианте? Напор одного порядка, температура с зоны 3-4 цилиндр над выпускными окнами ГБЦ даже повыше...

И какой мотор тебе жалко исходя из конвекции, мой или твой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
24 минуты назад, Москаль сказал:

так понятно, посмотри внимательно мое фото,  коренные отличия на лицо. на стандартной системе охлаждения кран обречен умереть,  см. где я ставлю выход ож с двигателя.

Конвекции не какой! мотор жалко.

1577637767492.JPEG

А как тогда по такой схеме у тебя работает малый круг?Голова то не проливается когда термостат закрыт.

Изменено пользователем Toyota007
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Москаль
36 минут назад, Toyota007 сказал:

А как тогда по такой схеме у тебя работает малый круг?Голова то не проливается когда термостат закрыт.

 

хоть закрыт, хоть открыт, главное что контур малого круга постоянно открыт, и есть КОНВЕКЦИЯ, когда мотор выключен!

15776377674921.JPEG

Изменено пользователем Москаль
ошибка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
2 минуты назад, Москаль сказал:

 

15776377674921.JPEG

Так это должен быть выход на помпу,а не вход.А если этот шланг кинуть к термостату,вообще получим тупик.

@Toyota007 В общем идиотизм получился полный.

Пока мотор нагревается и термостат закрыт,жидкость течет по малому кругу в обратную сторону,от первого цилиндра в сторону танчика к четвертому по голове,после того как мотор прогрелся и открылся термостат,жидкость пошла в обратную сторону,от четвертого к первому.Зимой термостат чуть открыт,и получаем постоянный конфликт в какую сторону направить ож..Нормальную ты схему сделал у себя на моторе!!!!:biggrin::laugh::biggrin:ОЖ наверное с ума сходит куда ей течь...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Москаль

выход с головки т.к. по ходу движения, и заходит в помпу (как раньше было, я Америку не изобретал), там кстати сзади ставлю второй штуцер как раз под размер выхода на газ, ваще огонь получаться

я давно хотел народу рассказать про конвекцию на 4216, может новый пост?

Изменено пользователем Москаль
ошибка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель163

я понял что собрать надо так чтобы кран на подачу печки-закрыл-тосол пошел помимо печки в двс.надо-кран на печку открыл а на двс закрыл и тосол пошел через печку в двс..если туплю-поправте..а вот по поводу микрика .есть под крутилкой концевик или нету.газельки нету под рукой...посмотреть сегодня не могу.и если есть то зачем он там..с уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель163

я так понимаю там должен стоять концевик.который дает команду на открытие-закрытие крана.или откуда то с другого места идет команда.больше вроде неоткуда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
5 минут назад, газель163 сказал:

я так понимаю там должен стоять концевик.который дает команду на открытие-закрытие крана.или откуда то с другого места идет команда.больше вроде неоткуда.

команда идет с блока печки бизнес.с крутилки тепло холодно.команда разовая,открыл или закрыл полностью.так как кран трех ходовый поток ож там не останавливается ни когда,это малый круг мотора.Просто тупо или через печку или минуя её.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
3 часа назад, Москаль сказал:

выход с головки т.к. по ходу движения, и заходит в помпу (как раньше было, я Америку не изобретал), там кстати сзади ставлю второй штуцер как раз под размер выхода на газ, ваще огонь получаться

я давно хотел народу рассказать про конвекцию на 4216, может новый пост?

Тойта прав. Малый круг обязан быть всегда. Выход с головки никоим образом помпу не затрагивает, он в нижнем канале под корпусом термостата. Весь прикол в том, что помпа ниже прокладки ГБЦ и впрыскивает тосол в блок, а выход на термос или малый круг до корпуса термоса это одно и то-же, и расположено ВЫШЕ прокладки ГБЦ. Поток регулируется и направляется отверстиями в прокладке- чем дальше от 1 цилиндра, тем больше дыры. Тосол в блоке идет от 1 ц к 4му, и частично уходит в ГБЦ чз отверстия в районе 1-2-3 цилиндров, но большая часть доходит и до 4 цилиндра, а потом возвращается вперед внутри ГБЦ (выше прокладки) от 4го ц к 1му. А там как темпрач сложилась- или по малому кругу к печкам либо мимо них назад на обратку помпы, либо чз открывшийся термос в радиатор. НО и в этом случае по малому кругу идет. А у тебя получается при закрытом термосе: от помпы в блоке до 4го цилиндра и частично чз дыры в прокладке по ГБЦ, опять же от 1 цил до 4го, а там наружу. При этом в районе 1 и 2 цил дырки в прокладке мизерные, зона 1 и 2 цил будут охлаждаться в ГБЦ плохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель163

да я понимаю что тупо-закрыл-открыл.пошла команда-открыл через печку.пошла команда-закрыл печку-мимо нее пошел поток.значит все таки за крутилкой должен стоять концевик..тупо повернул на холод -микрик сработал-пошел сигнал на закрытие печки.повернул на тепло-пошел импульс на открытие ..вопрос-как до него добраться.на нексте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

@газель163 Нету там концевиков.Из-за увеличения усилия электроника вырубает питание.Если по простому объяснять. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель163

то есть там тупо что то типа реостата стоит в крутилке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
5 часов назад, газель163 сказал:

то есть там тупо что то типа реостата стоит в крутилке

Повзрослей!!!Какой концевик?

Даже на бизнесе блок печки состоит на микросхемах и аналоговом модулировании,проще прошивки,а у тебя некст,и на микрике!!!:biggrin:

Ты еще напиши, он должен щелкать в определенном положении крутилки..:laugh:

Это точно твой сотовый телефон...Работающий на реле и микриках.

 

scale_1200

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель163

ну по поводу телефона почти в точку..тока у мну.кнопочный.поздно менять привычки.я почему спросил то-в середине темы чел говорил что микрик стоит.вот и решил уточнить.вроде авто новые и микрики.у мну концевики стоят тока на замках дверных.и то авдотья начала 2000годов...и кран на печку с двумя сосками.а на газельке вон как сделали..я ее редко касаюсь.она у нас больше стоит..пробега то 70т на ней.вот тока  краны меняешь..она вообще какая то..странная.крылья пластмассовые.доска на 65т обнулилась..был косяк на них.парням по гарантии тогда меняли или прошивку или доску..точно не знаю.так как у нас гарантийка кончилась тогда.и мы забили на это...хрен с ней  обнуляется. сейчас просто выходные продолжаются  вот и решил про советский авто пром побольше узнать:smile:...по этому и просил в начале поста.тапками не кидаться:smile:..с уважением.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

@газель163 Вот и молодец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...