Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Владимир c330cp174rus

Доработки в НЕКСТ

Рекомендуемые сообщения

газель2005

а вот литье на колесах мне понравилось

найти бы это литье на ней  :D   Колпаки обыкновенные и спереди разварки.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Параламс

Доработали систему ДХО с Лёхой 306 52 теперь при поднятом ручнике на стоянке они не горят,а двигло работает.Автор и вдохнавитель Лёха фото в ближайшее время

Вот вы заморочились  :D . Я ставлю переключатель между положениями выкл. и габариты и ДХО не горят и вообще не чего не горит, и сплю на стоянках с работающем двигателем.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Параламс

Наверное на заведенном двигателе? Ну и как с утра расход дт порадовал? И как часто? А теперь посчитай если часто. Ну и как стоило того?

Катаюсь по России, сплю в машине, рейсы бывают до 10 дней. Не какого фена не стоит, морда завешана заводской закрывалкой, только в Надыме при -40 залез под одеяло, а так хватает штатной печки при работающем двигателе. Засекал расход с 24.00 до 7.00, пять литров, по бортовому компьютеру.  

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
323

Катаюсь по России, сплю в машине, рейсы бывают до 10 дней. Не какого фена не стоит, морда завешана заводской закрывалкой, только в Надыме при -40 залез под одеяло, а так хватает штатной печки при работающем двигателе. Засекал расход с 24.00 до 7.00, пять литров, по бортовому компьютеру.

 

Что то не особо верится что на морозе двигатель плюс вебаста 0,71 литра потребляет, у фена если не ошибаюсь 0,3 литра в час, у вебаста 0,5 в час средний.

Да и долгое тарахтение на холостых вроде как не хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Параламс

Что то не особо верится что на морозе двигатель плюс вебаста 0,71 литра потребляет, у фена если не ошибаюсь 0,3 литра в час, у вебаста 0,5 в час средний.

Да и долгое тарахтение на холостых вроде как не хорошо.

А чем не хорошо долгое тарахтение на холостых ? А, кстати, заметил, что через часов пять работы на холостых, двигатель глохнет. Выключаешь зажигание, опять заводишь и дальше тарахтит, может глюк может так и надо.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир116

А чем не хорошо долгое тарахтение на холостых ? А, кстати, заметил, что через часов пять работы на холостых, двигатель глохнет. Выключаешь зажигание, опять заводишь и дальше тарахтит, может глюк может так и надо.  

Хотя бы конденсат в выхлопной системе который снижает ее срок службы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nik123

Хотя бы конденсат в выхлопной системе который снижает ее срок службы.

Ох и насмешил!!!!тогда и не ездий вообще выхлопная дольше проживёт.                                                                                                                                                                                      Когда жил на севере кразы и татры заводились осенью и глушили их поздней весной,и работали они всю зиму без проблем.Сам частенько гоняю холодильник на холостых по долгу, ну а чем вредна работа долгая на холостых не кто не может объяснить.Как вариант, на холостых при долгой работе появляется вонь с глушака и чад при прогазовке, видимо масло тянет дизель  на холостых.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava 67

Что то не особо верится что на морозе двигатель плюс вебаста 0,71 литра потребляет, у фена если не ошибаюсь 0,3 литра в час, у вебаста 0,5 в час средний.

Да и долгое тарахтение на холостых вроде как не хорошо.

не хорошо это только для егр, забивает его такая работа, остальному без разницы..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Владимир116

Ох и насмешил!!!!тогда и не ездий вообще выхлопная дольше проживёт.                                                                                                                                                                                      Когда жил на севере кразы и татры заводились осенью и глушили их поздней весной,и работали они всю зиму без проблем.Сам частенько гоняю холодильник на холостых по долгу, ну а чем вредна работа долгая на холостых не кто не может объяснить.Как вариант, на холостых при долгой работе появляется вонь с глушака и чад при прогазовке, видимо масло тянет дизель  на холостых.

Смейся дальше. Реальный случай: сидели как-то лет 5 назад зимой при -25 на стоянке в "иномашине" сидели довольно долго. На утро пришли заводить и {///////} там, пришлось машину тащить в сервис т.к. не заводилась ни в какую. Причина была; в глушителе скопился конденсат, а когда глушак остыл он там замёрз и наглухо заглушил выхлоп.

А ещё почитай руководство по эксплуатации любого современного авто, много интересного и нового для себя узнаешь. Особенно про турбовые моторы.

На кразах и татрах ТО тоже на заведённом авто делали?...  :D  

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Barracuda

Владимир116. У меня на нексте в глушаке есть дырки (заводские) я пологаю для слива конденсата.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgen838

Подскажите пожалуйста по прошивке двигателя Cummins. какую лучше и безопасней. И есть вообще смысл перешивать. Газель Next -2014 г\в Зарание спасибо.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BBT

evgen838,в этой теме все ответы найдешь https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/27142-uvelichenie-moschnosti-na-cummins/ 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgen838

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rock86

во во вот такую штуку и думал замутить! Очень интересно как результат!? Обязательно отпишись!

я сделал из уплотнителя для дверей, купил в строительном магазине., оторвал клеящуюся полосу, разрезал вдоль пополам и подсунул под резинку.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fomich81

Между лобовым стеклом и торпедой впереди щель! Куда все падает! Купил два куска утеплителя для труб 18 диаметр ( серого цвета) и руками аккуратно( легко рвется) туда его запихал! Ps. Идея не моя! Видел где то в инете!

я сделал из уплотнителя для дверей, купил в строительном магазине., оторвал клеящуюся полосу, разрезал вдоль пополам и подсунул под резинку.

и как результат?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rock86

и как результат?

получше но не совсем, сделал лопух из канистры- форточка почти стерильная, фото завтра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rock86

вырезал шаблон из картона, обвёл на канистре, вырезал, доработал на месте, закрепил хомутиками. ещё бы канистру чёрную и было бы вообще красиво.

post-5393-0-35418500-1447265174_thumb.jpg

post-5393-0-46633300-1447265176_thumb.jpg

post-5393-0-73314100-1447265178_thumb.jpg

post-5393-0-99467800-1447265180_thumb.jpg

post-5393-0-24024500-1447265183_thumb.jpg

post-5393-0-61352000-1447265185_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
558

всем привет  смотрите какая тема кто нибудь видел такое я заказал хочу отказаться от дорогих фильтров  https://www.drive2.ru/b/288230376152234959/


пишите кто что думает мне интересно я себе заказал токарям уже

Изменено пользователем 558

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BBT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod

вырезал шаблон из картона, обвёл на канистре, вырезал, доработал на месте, закрепил хомутиками. ещё бы канистру чёрную и было бы вообще красиво.

купи спец накладку для наших машин! красиво и дёшево. а это вариант "на скорую руку" выкинь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

от дакар производитель.У них еще есть накладки на пороги и полки на некст.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grinner

Есть инфа как сделать рабочими стеклоподъемники без включения зажигания?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serffer

Есть инфа как сделать рабочими стеклоподъемники без включения зажигания?

Заедь, где сигналки устанавливают, времени немного займет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
леха163

Перемычку ставиш и все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grinner

Перемычку ставиш и все

Вы ставили? Реле в доступном месте я не нашёл. Как это делать к примеру на ваз2110-12 знаю давно, но ничего такого и в помине нет в этом авто. Так что вопрос остаётся открытым:::

Пишите пожалуйста к сделал, в сервисы по ремонту я не езжу принципиально!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...