Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Cool

Микас 7.1 для 406 дв. Переделка с карбюратора на инжектор

Рекомендуемые сообщения

Gagarin79

вот, утром экспериментировал...

вызвонил +12 от зажигания, перекинул проводок, красный толстый запитал на +12 постоянку от пластмассового предохранителя возле АКБ.

машина даже не попробовала цеплять. видимо все ж мозг не подходит :) но надежда была.

вроде в районе 60-й страницы я где-то видел уже такую же проблему. буду искать.

свой на всякий случай сфотографировал...

и еще - при включении остается в воздухе висеть один разъем... что с ним то делать????

post-98944-0-63124100-1522737995_thumb.jpg

post-98944-0-06073900-1522738005_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Gagarin79

вот что еще удалось выяснить. но проверите еще не смог...

проводка у меня вроде 32213-3761581

к ней подходит микас 241.3763000-63

может кто сталкивался уже?

вот вроде б аналог.

Блок управления ДВС ГАЗЕЛЬ,СОБОЛЬ двигатель 40522 (ЕВРО-0) (производство ГАЗ) 302.3763000-11

аналоги кто-то ставил?

Изменено пользователем Gagarin79

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

ты сначала прицепи второй разъём,а то до морковкиного загвенья её заводить будешь.судя по цветам проводов там всё питание и управление висит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gagarin79

ты сначала прицепи второй разъём,а то до морковкиного загвенья её заводить будешь.судя по цветам проводов там всё питание и управление висит.

вот и спрашиваю у Вас-знатаков. может кто подскажет что это за провода и куда их включать.

ибо я пока что просто запутался.

но микас вроде все равно придется менять же. или я не так все понял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


вот и спрашиваю у Вас-знатаков. может кто подскажет что это за провода и куда их включать. ибо я пока что просто запутался
https://www.gazelleclub.ru/docs/elektroshemy/

если сложности с чтением схем...то на пальцах объяснять ещё дольше.в схемах есть всё что нужно,открыть нужные,сравнить,при надобности выписать что куда и как.что бы бумажка под руками была.типа кратенький справочник.разъёмы не совпадают 100%,кое где надо переставлять пины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

вот и спрашиваю у Вас-знатаков. может кто подскажет что это за провода и куда их включать.

ибо я пока что просто запутался.

но микас вроде все равно придется менять же. или я не так все понял?

менять блок,карбюраторный у вас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gagarin79

менять блок,карбюраторный у вас.

да, уже достал 241.3763000-63 :)

вечером после работы попробую поставить и завестись... пусть с ошибками, но что б видеть, что есть движение :)

результаты отпишу сегодня :)

спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

да, уже достал 241.3763000-63 :)

вечером после работы попробую поставить и завестись... пусть с ошибками, но что б видеть, что есть движение :)

результаты отпишу сегодня :)

спасибо!

ага,этот подойдет. Если прямой плюс подадите на 18 контак,можно и зажигание на прямой плюс повесить,чтоб мотор оживить. А потом тестер и звонить,звонить и соединять все как положено.Но это мелочи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Gagarin79

ага,этот подойдет. Если прямой плюс подадите на 18 контак,можно и зажигание на прямой плюс повесить,чтоб мотор оживить. А потом тестер и звонить,звонить и соединять все как положено.Но это мелочи.

вчера сел акб. пришлось ночью заряжать.

сегодня утром поставил... попробовал завестись с новым МИКАСом. тоже самое - даже не пытается. стартер крутит, а двигатель не цепляет даже.

снял косу с микаса, на 18 клеме 0.

хотя вроде сделал, как Вы написали... 

т.е. вызвонил на малой фишке +12 от зажигания и подал на толстый красный провод +12 с АКБ.

что то тут не то...

вечером попробую вызвонить на какой провод вообще в косе 18 контакт.

но лыжи не едут... :)

post-98944-0-59889800-1522829844_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75
Gagarin79, Датчик положения коленвала установлен? Подключен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gagarin79

Gagarin79, Датчик положения коленвала установлен? Подключен?

да, конечно. едиственное что - может датчик детонации не довставил... но и без него должен же заводиться.

а так - все включил согласно описанию

post-98944-0-86325600-1522835878_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

Тогда (если не заводится) нужно посмотреть наличие искры и бензина. Хотя бы косвенно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

снял косу с микаса, на 18 клеме 0

post-52909-0-81242700-1522851668_thumb.gif Вот схема, на 18 контакт прямой плюс с АКБ. Ваша задача будет найти 37 контакт ( зажигание) , и на него подать +12В. Поворочиваете  ключ в замке зажигания  и звоните в фишках ( где подкапотная соединяется с бортсетью), на котором +12В. Ключ в положение выкл , если напряжение пропало, значит он, соединяете его с подкапотной проводкой, который звонится с 37 ногой блока.

Изменено пользователем Игорь 73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

Gagarin79, Блин, забыл уже, соврал ведь. 27 контакт нужно звонить- он от зажигания идёт, а 37 - питание после главного реле. Т.е если на 18 и 27 контакте появится напряжение, блок запустится и включит главное реле, то в свою очередь включает реле бензонасоса и мотор готов к запуску и работе.

Изменено пользователем Игорь 73
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergej7070

А К.З.1 К.З.2 нет на косе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

А К.З.1 К.З.2 нет на косе?

Пост 2411 на картинке возле датчика фаз лежат фишки КЗ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gagarin79

Пост 2411 на картинке возле датчика фаз лежат фишки КЗ

ну естественно я их вставил в катушки :)

перед пасхой работы навалилось... машиной не успеваю заниматься... в понедельник выходной будет...

пойду на стоянку тестером вызванивать 18, 27 и 37 контакты плюсов в косе... может что и получится :)

сразу отпишусь... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

ну естественно я их вставил в катушки :)

перед пасхой работы навалилось... машиной не успеваю заниматься... в понедельник выходной будет...

пойду на стоянку тестером вызванивать 18, 27 и 37 контакты плюсов в косе... может что и получится :)

сразу отпишусь...

 

Найди и подключи еще бензонасос, он тоже в этом разъеме "сидит" , все подкючения делай через предохранители

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

post-52909-0-97813800-1522994773_thumb.png

тестером вызванивать 18, 27 и 37 контакты плюсов в косе

37 контакт нечего звонить, если включится главное реле на 37 контакте появляется плюс через блок-контакт этого главного реле. Вам нужно на 18 контакте ( прямой плюс) звонить и 27 контакт - на нём плюс появляется при включении зажигания. Если эти два плюса будут => запустится эбу, которое включит главное реле и реле бензонасоса ( услышите как щёлкнут).Вот, зелёным вкратце "нарисовал" этот путь на схеме.

Изменено пользователем Игорь 73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

Вам нужно понять два условия: 
​1. ЭБУ управляет всеми механизмами ПО МИНУСУ.
​2. Чтобы запустить ЭБУ , ему нужен постоянный плюс ( чтоб память озу блока хранила таблицы ,ошибки, и прочие настройки ) и наличие зажигания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gagarin79

Всем доброе утро!

Вырвался на часик на стоянку сегодня с утра...

нашел в интернете описание как уже другой человек делал подключение проводки.

вот пару фото.

по этим фото я подключил бензонасос, подал +12 от зажигания, +12 от АКБ = результат нулевой.

потом соединил +12 от АКБ с +12 от АКБ на реле от электромуфты = пытается цеплять, но еще не заводится...

но уже что то! все появились попытки! ура...

и ни как не могу нащупать датчик детонации - по этому его еще не включил.

но все равно - должен же заводиться.

кстати - пробовал вызвонить 18 контакт в косе... почему-то 18 звонится с 19!!!

может что-то я опять не то делаю? :)

КСТАТИ! И что за +12 от АКБ на реле муфты??? что такое реле муфты?

post-98944-0-98463900-1523084006_thumb.jpg

post-98944-0-27611300-1523084016_thumb.jpg

post-98944-0-20069700-1523084527_thumb.jpg

Изменено пользователем Gagarin79

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
russpb

дд на заводку не влияет, должно так заводиться. контакты на нем обычно смотрят назад и тосольная трубка его перекрывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

 

 


почему-то 18 звонится с 19
не должно такого быть . 19 контакт  - это ОБЩИЙ,т.е  масса.Между ними 12 В ? Так , ДА  - должно так быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
russpb

один + от акб это на релюхи , второй + от акб это мозги и один с замка заж.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gagarin79

не должно такого быть . 19 контакт  - это ОБЩИЙ,т.е  масса.Между ними 12 В ? Так , ДА  - должно так быть.

так 18 и должен звониться с 19??? но тогда 18 - плюс, а 19 масса - т.е. минус. короткая получается же.

один + от акб это на релюхи , второй + от акб это мозги и один с замка заж.

ну т.е. как я сделал на третьей фотке - должно работать? чисто теоретически.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...