Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Cool

Микас 7.1 для 406 дв. Переделка с карбюратора на инжектор

Рекомендуемые сообщения

Johnny

Господа мож кто подскажет, у меня после установки инж. все было замечательно, пока не сгорел первый эл. бензонасос., поставил новый, прожил 2 дня, но когда сгорел прихватил с собой еще и макас... я вот ломаю голову в чем может быть проблема, померил давление в рампе 2,2 было, поменял регулятор теперь строго 3, но вот на всех схемах впрыска отсутствует отстойник после бака, его убирали? мож в нем проблема, просто не знаю че думать... (боюсь ездить)

 

Сегодня утром сгорел третий насос, у меня уже руки опускаются, машина нужна она так подводит уже не рад что все это затеял, была исправная машина, а тут такая проблема вылезла...

 

Мож кто поможет или подскажет кто сможет помочь не бесплатно конечно, у меня уже нервы сдают.

Изменено пользователем Johnny

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Влад233
Господа мож кто подскажет, у меня после установки инж. все было замечательно, пока не сгорел первый эл. бензонасос., поставил новый, прожил 2 дня, но когда сгорел прихватил с собой еще и макас... я вот ломаю голову в чем может быть проблема, померил давление в рампе 2,2 было, поменял регулятор теперь строго 3, но вот на всех схемах впрыска отсутствует отстойник после бака, его убирали? мож в нем проблема, просто не знаю че думать... (боюсь ездить)

 

Сегодня утром сгорел третий насос, у меня уже руки опускаются, машина нужна она так подводит уже не рад что все это затеял, была исправная машина, а тут такая проблема вылезла...

 

Мож кто поможет или подскажет кто сможет помочь не бесплатно конечно, у меня уже нервы сдают.

Где-то что-то (кто-то) шалит? Бензонасос связан с Микасом только тем, что пользуется тем же АКБ и генератором, и отвязан реле бензонасоса. По другому: Микас управляет только обмоткой реле бензонасоса и насос прихватить Микас не может. Регулятор строго 3 будет держать, если снять вакуумный шланг "ресивер-регулятор". Строго 3 удерживается разница в рампе и в ресивере. При появлении в ресивере вакуума давление в рампе должно упасть на величину падения в рампе. Причин сгорания бензонасоса несколько: пустой бак, перегрев при забитой обратке или топливопровода, перенапряжение бортовой сети, воздух в топливопроводе из-за подсоса через трещины топливопровода и т.п.. Микас можно убить только резкими бросками питающего напряжения или сдергиванием наконечников со свечей зажигания во время вращения коленвала двигателя при включенном зажигании (разрыв по высоковольтной цепи).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Johnny
Где-то что-то (кто-то) шалит? Бензонасос связан с Микасом только тем, что пользуется тем же АКБ и генератором, и отвязан реле бензонасоса. По другому: Микас управляет только обмоткой реле бензонасоса и насос прихватить Микас не может. Регулятор строго 3 будет держать, если снять вакуумный шланг "ресивер-регулятор". Строго 3 удерживается разница в рампе и в ресивере. При появлении в ресивере вакуума давление в рампе должно упасть на величину падения в рампе. Причин сгорания бензонасоса несколько: пустой бак, перегрев при забитой обратке или топливопровода, перенапряжение бортовой сети, воздух в топливопроводе из-за подсоса через трещины топливопровода и т.п.. Микас можно убить только резкими бросками питающего напряжения или сдергиванием наконечников со свечей зажигания во время вращения коленвала двигателя при включенном зажигании (разрыв по высоковольтной цепи).

 

спасибо за ответ, первый раз насос вышел из строя когда машина была заведена утром после ночной стоянки, поработал на холостых, я дал газу хотел отьехать она заглохла... после чего уже заводилась но глохла, сразу подумал на то что давления не хватает в магистрали, второй насос сгорел на трассе на ходу(тупо перестал работать, даже не гудит)... а Микас сгорел таким образом что он теперь не выдает на него 12В (не включает), не знаю как такое могло произойти. Ну а сегодня утром ситуация, аналогичная первому насосу, сел , завел , хотел поехать дал газку провал, машина заглохла, и тажа фигня... С напряжением вроде все нормально у меня бортовой комп стоит, обратку сегодня гляну и остойник уберу.

Изменено пользователем Johnny

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Read

Спасиб форуму поставил инжектор 150 сил клас учился заново рулить) пробег 1500км Но сегодня заглох на трассе выдает ошибка КВ заменил датчик ошибка осталась???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vitek62ru

Всем привет. Помогите кто сможет, переделал карб на инжектор 406 двиган но ни как не соображу с проводкой, на карбе над блоком одна широкая колодка и одна узкая колодка с одним проводом, а на инжекторной косе две широкие колодки и одна узкая но уже с двумя проводами. По фишкам все нормально все подключил.А вопрос такой как подключить недостающею широкую фишку. А прозвонил электриков просят 6 тыс жалко немного может самому получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bartenok
Всем привет. Помогите кто сможет, переделал карб на инжектор 406 двиган но ни как не соображу с проводкой, на карбе над блоком одна широкая колодка и одна узкая колодка с одним проводом, а на инжекторной косе две широкие колодки и одна узкая но уже с двумя проводами. По фишкам все нормально все подключил.А вопрос такой как подключить недостающею широкую фишку. А прозвонил электриков просят 6 тыс жалко немного может самому получится.

Я обе колодки разбирал и сравнивал обе проводки... по идее ничего сложного. скажи какая у тебя проводка, и будет проще тебе подсказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vitek62ru

коса есть от газели и от волги но от волги не хочу ставить слишком длинная а разрезать и скручивать жалко портить. Сегодня себе весь мозг вынес ну ни как не могу понять куда подсоединить вторую колодку если возможно я лучше перезвоню 89105030874 виктор. Если сегодня не придумаю завтра позаву электрика нет уже терпения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bartenok

вынимай все провода из разъема. для датчиков температуры и давления масла провода по цветам подходят. дальше остается 3 основных провода:

1. на бензонасос

2. постоянное питание ЭБУ

3. и ввод 15 (т.е плюс с замка зажигания)

 

 

это все надо смотреть по релюшкам. чуть попозже выложу фотку своей схемы подключения.

будут еще проще если буду знать какая у тебя проводка газелевская: Евро 0 или евро 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vitek62ru

проводка евро 0 если я правильно понимаю отличается только абсорбером вот у меня его нет. вопрос а зачем вынимать провода из фишек так как в фишке в которой провода идут на температуру и давление она подходит я не могу разобраться с другой в которой крайний красный провод идет на реле и еще 4 провода вот их куда деть.

 

НЕУГОМОННЫЙ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vitya

посмотри на 15. 20страницах 6тысяч за час это слишком

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vitek62ru

посмотреть где что такое 15 и 20. дорого дорого а что делать если машина уже 2 недели стоит. а сечас поеду к знакомаму посмотрю его переделку только у него коса от волги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bartenok
проводка евро 0 если я правильно понимаю отличается только абсорбером вот у меня его нет. вопрос а зачем вынимать провода из фишек так как в фишке в которой провода идут на температуру и давление она подходит я не могу разобраться с другой в которой крайний красный провод идет на реле и еще 4 провода вот их куда деть.

 

НЕУГОМОННЫЙ

толстый красный прямое питание с акб я себе делал. кор\бел питание через замок зажигания.

 

ты прям по цветам спрашивай- отвечу!!!.

 

толстый красный прямое питание с акб я себе делал. кор\бел питание через замок зажигания.

 

ты прям по цветам спрашивай- отвечу!!!.

потому что я вчера схему сфоткал, но такая чушь получается -- ничего не понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bartenok

а разбирать нужно всего лишь для того, что клеммы обоих фишек "мамки". как ты из соединишь я не понимаю.. я их разбирал, потом впихивал их друг в друга и все на термоусадочных кембриках

post-34389-1306575472_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vitek62ru

спасибо что помогаешь, я вот сечас смотрел у знакомаго только на воговской косе. Я так понял что одна фишка с дачниками температуры и давления а с другой нужно найти постоянный плюс плюс от замка зажигания и еще 2 провода забыл правда куда. ВЕРНО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bartenok
спасибо что помогаешь, я вот сечас смотрел у знакомаго только на воговской косе. Я так понял что одна фишка с дачниками температуры и давления а с другой нужно найти постоянный плюс плюс от замка зажигания и еще 2 провода забыл правда куда. ВЕРНО.

Сейчас схожу и перерисую всю свою проводку по цветам и что куда идет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bartenok
Сейчас схожу и перерисую всю свою проводку по цветам и что куда идет.

 

 

и так... проводка с каталожным номером 32213-3761 581 : и что куда идет

 

1. Толстый красный - постоянное питание Эбу с АКБ, через предохранитель

2.Толстый белый - на бензонасос, конечно же тоже через предохранитель

3. розовый с голубой полоской подключается к черному - лампа неисправности (Check engine)

4. Толстый желтый - плюс с замка зажигания

5.синий к синему с черной полоской - датчик аварийного давления масла

6. зеленый к зеленому - датчик перегрева ОЖ

7. коричневый к коричневому - датчик аварийного давления масла

8. розовый - тахометр

 

9. зеленый с коричневой полосой , фиолетовый и серый с синей полосой НЕИСПОЛЬЗУЮТСЯ!!!!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vitek62ru

Ну не знаю как тебя благодарить вот теперь все понятно буду пробовать и надеиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bartenok
Ну не знаю как тебя благодарить вот теперь все понятно буду пробовать и надеиться.

 

был рад помочь...сам 3 дня мучался. врагу столь заморочек непожелаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vitek62ru

УРА ЗАВЕЛ МАШИНА ЗВЕРЬ. теперь еще одна проблема как поднять стрелку тахометра. СПАСИБО ЗА ПОМАЩЬ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bartenok
УРА ЗАВЕЛ МАШИНА ЗВЕРЬ. теперь еще одна проблема как поднять стрелку тахометра. СПАСИБО ЗА ПОМАЩЬ.

только через генератор или тахометр... через эбу пробовал - не помогло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vitek62ru

пробал и с генератора и бобин все бесталку. Вот только кажется Gera говорил что впаивал в ЭБУ какуету фигню и все заработало. Вот написал ему жду ответа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bartenok
пробал и с генератора и бобин все бесталку. Вот только кажется Gera говорил что впаивал в ЭБУ какуету фигню и все заработало. Вот написал ему жду ответа.

 

я так и не сделал себе тахо... времени совсем нет... с катушек еще не пробовал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vitya

я перекинул на микасе фишку выход на тахометре был на 43 выводе перекинул на38 вывод тахометр заработал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vitek62ru

спасибо спасибо за совет завтра попробую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дмитрийч
я перекинул на микасе фишку выход на тахометре был на 43 выводе перекинул на38 вывод тахометр заработал
я так пробовал . тишина. то, что касается переделки- в начале темы есть распиновка семиконтактной колодки и многое другое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...