Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Dedal

ГАЗель NEXT автобус

Рекомендуемые сообщения

Маховик1

 

 


Ты посмотри как на пазиках делают , клеят стёкла на герметик , или не разу не видел?
По-моему замерзание окошек это проблема, связанная больше с недостаточной вентиляцией, нежели с недостаточной температурой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

bayandin75

Да какая нафик вентиляция если в салоне человек 20 да ещё и вспотевших . или перегородку как в лиазе  или в пазике или двойные стёкла клеить , у нас на многих автобусах приклеено я и у себя на  пазике клеил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

Ты посмотри как на пазиках делают , клеят стёкла на герметик , или не разу не видел?

клееные двойные не видел. видел Пазики в северном исполнении с двойным остеклением. Может для моего региона двойное остекление не актуально.

Х.з., Я тоже пытался бороться с запотеванием окон салона. В резиновом уплотнителе задней двери делал щель 20см. Передние окна приоткрывал- бесполезно. В мороз в салоне при -20 жара, орут выключи печку, а сёкла салона как минимум запотевшие. а вообще просто обмёрзшие. вот когда долго стоишь в мороз с работающими печками то стёкла оттаивают. На ПАЗиках с бензинками основное отопление салона через радиатор двигателя воздух идёт с улицы, он сухой. А в газеле салонные печки гоняют один и тот же воздух, который насыщается влажностью от дыхания пассажиров. Приток свежего сухого воздуха через передний отопитель погоды не делает  :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bayandin75

Берём пазик хотя  бы правое стекло , ищем стекло по размеру меньше правого, мажем стекло какое хотим приклеить по краям герметиком и приклеиваем , эту процедуру надо делать в сухом помещении  или в сухую погоду , у нас в сибири у многих так сделано , я когда на пазике работал поставил перегородку и всё забыл что такое запотевание но мне то проще я на служебном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маховик1

 

 


Да какая нафик вентиляция если в салоне человек 20 да ещё и вспотевших . или перегородку как в лиазе  или в пазике или двойные стёкла клеить , у нас на многих автобусах приклеено я и у себя на  пазике клеил.
Я в начале века горячий хлеб в "буханке" (автобус без сёдел) возил и то как-то  запотевание побеждали. Там форточки-треугольники сильно помогали + печка-прямоток на полную! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вадим 08

Наклей подогрев , как на мазах .

post-72906-0-38447600-1447634829_thumb.jpg

Изменено пользователем Вадим 08

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей77

Спасибо всем за советы вот, что получилось. Клеили на двухсторонний скотч в 2 слоя, чтобы оставался зазор между стёклами. Затем прошлись по контуру силиконовым герметиком. Плюс поставили Планар 44Д под сидение в салоне, осталось провода на пульт нарастит - короткие.

post-16474-0-73737600-1449199900_thumb.jpg

post-16474-0-69069500-1449199938_thumb.jpg

post-16474-0-75046200-1449199942_thumb.jpg

Изменено пользователем Сергей77
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маховик1

Сергей77, а стекло оконное? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

bayandin75

Вот про это я и писал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей77

Сергей77, а стекло оконное? 

Да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
focusnic33

У кого есть проблемы с самопроизвольным открыванием двери откликнитесь, удалось ли как устранить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маховик1

Сергей77, при аварии это грозит неприятностями. Хорошо бы его плёночкой хотя бы заламинировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Китайский Тигр.

Сильно обмерзали стекла в салоне и боковые , друг подарил на прошлый новый год хайгировский размораживатель стекл в аэрозольном баллоне , обработал стекла с 5мм льдом был удивлен лед начал быстро таять , и повторное обмерзание было не таким интенсивным, обработал повторно и стало нормально до -25 стекла переднии практически не обмерзают. Естественно надо выбрать положение обдува максимально возможное гдето между положениями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

Сильно обмерзали стекла в салоне и боковые , друг подарил на прошлый новый год хайгировский размораживатель стекл в аэрозольном баллоне , обработал стекла с 5мм льдом был удивлен лед начал быстро таять , и повторное обмерзание было не таким интенсивным, обработал повторно и стало нормально до -25 стекла переднии практически не обмерзают. Естественно надо выбрать положение обдува максимально возможное гдето между положениями.

ну не выход это. Ещё и химию нюхать. В автобусе зимой и так атмосфЭра бывает тяжёлая  :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маховик1
Китайский Тигр., действительно хайгирская намного лучше чем тритоновская всякая химия, но всё-таки, по-моему, нужно как-то улучшать, в первую очередь, вентиляцию! Может быть доп. вентиляторы(простые, дешовые) на обдув боковушек ставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
260RUS22

А не проще затонировать атермалкой? ГОСТ проходит и не будет потеть?!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Китайский Тигр.

Вентиляции достаточно надо правильно распределить воздушные потоки. По поводу химии с ботинками пассажиров заносится гораздо больше всякой бяки.

Изменено пользователем Китайский Тигр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shorup

ну что больше ничего не ломается? только привод двери? как то подозрительно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маховик1

shorup, об этом, наверное надо в курилке разговаривать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

так никто и не купил  некст то эту?  с кем поговорить))

 

 

те,  кто купил (в кредит естественно) им некогда тут отираться  :D

а по существу- что-то их мало стало на маршрутах. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
wert57

ну что больше ничего не ломается? только привод двери? как то подозрительно

салон гремит, сидушки откручиваются, потолок у товарища упал на бошки хомячкам в салоне, крепление поручней -..авно,ручки на сидушках вырывает с мясом, развал - просто беда, расход на стоковой проше - 17город...а так ничё, бегает..пока что. пробег - 13тык.

и просто личное наблюдение - хомяк лучше лезет в некста, чем в пыжей,дукато,ситроена.ну это так, для тех кто выбирает себе автобус на маршрут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

салон гремит, сидушки откручиваются, потолок у товарища упал на бошки хомячкам в салоне, крепление поручней -..авно,ручки на сидушках вырывает с мясом, развал - просто беда, расход на стоковой проше - 17город..а так ничё, бегает...пока что. пробег - 13тык.

и просто личное наблюдение - хомяк лучше лезет в некста, чем в пыжей,дукато,ситроена..ну это так, для тех кто выбирает себе автобус на маршрут.

расход упадёт до 15 л. (может и не упадёт  :unsure: ) А салон сразу нужно было протягивать.  У нас другое мнение: как минимум одинаково хомяк лезет в некст и пыжик. но некоторые считают. что в пыжик лучше - салон удобней, с задней площадки удобней выбираться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей77

Подскажите, как на Нексте сбросить спидометр, чтобы не писал ТО...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
леха163

Включаешь зажигание,машину не заводиш. Левую крутилку на приборка поворачиваешь на лево и держишь секунды 3,потом правой сбрасываешь пробег то. А вообще на ютубе налик есть там все показано и рассказано.

Изменено пользователем леха163
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kian

думаю взять парочку на пробу. За год окупается, пробег 25000 в год всего на маршруте моём. Обе будут дешевле примерно на миллион рублей, чем Форды или Спринтера. Жаль реальных владельцев почитать почти негде((

Думаю годик проездят, а там видно будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...