Перейти к содержанию
           
Авторизация  
тик 33

ДВГ КРАЙСЛЕР сист. охлаждения

Рекомендуемые сообщения

o-khaus
Мммдаа...А потом последует РЕМОНТ!!! Просто я особо то не "газую"...И поэтому то расход бензина у меня...около 13 литров по МОСКВЕ!!!(кто не верит-приглашаю на мастер-класс с замером расхода...)))))

Могу поддержать. Новый Жрал 18л. по городу. Сейчас 13л. летом. А по трассе 11л. при условии, что скорость не больше 80км. Случайно вычислил экономичную скорость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

bratAН-24

Каждое утро открывая капот видел большую лужу антифриза на защите, весь мотор с левой части также соответственно в этой жидкости. Сначала грешил на патрубки - зима же, протянул все патрубки не помогало, два раза загонял в сервис, "мастера" тоже ничего не нашли. Недавно решил посмотреть термостат, снял верхний патрубок и открутил от термостата металлический "стакан" на который одевался патрубок. Вот как раз между термостатом и этим "стаканом" сочилась жидкость хотя затянуто все было капитально. Как раз за ночь все что оставалось в "стакане" уходило. Нашел в гараже прокладку подходящую по размерам, затянул - течь пропала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
loudlion

Приветствую всех,многоуважаемых, счастливых обладателей ГАЗ-авто с мотором Крайслер! Прочитал всю тему на сайте по системе охлаждения и остался в шоке. Все мучаются с перегревом данного ДВС,я же, вот уже месяц, наоборот с потерей температуры. На своём авто,нужно заметить,я вожу в основном свой бесценный зад,т.е. перегруза нет. С новья, рабочая температура тосола,по датчику,составляла 85 гр и набиралась она с холодного двигателя примерно за 2-3 километра пробега(т.е. всё было окейно). И вот уже месяц,что бы достичь хотя бы 75 градусов,нам с авто надо пробежать почти 30 километров. Соответственно слабый обогрев салона и не правильный температурный режим мотора Крайслер. По этому поводу очень сильно переживаю, так как машинка прошла 25000км(вроде как новая ещё). Люди добрые,плиз,посоветуйте хоть что-нибудь.В чём может быть причина? Заранее благодарен всем откликнувшимся на мою беду!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
Приветствую всех,многоуважаемых, счастливых обладателей ГАЗ-авто с мотором Крайслер! Прочитал всю тему на сайте по системе охлаждения и остался в шоке. Все мучаются с перегревом данного ДВС,я же, вот уже месяц, наоборот с потерей температуры. На своём авто,нужно заметить,я вожу в основном свой бесценный зад,т.е. перегруза нет. С новья, рабочая температура тосола,по датчику,составляла 85 гр и набиралась она с холодного двигателя примерно за 2-3 километра пробега(т.е. всё было окейно). И вот уже месяц,что бы достичь хотя бы 75 градусов,нам с авто надо пробежать почти 30 километров. Соответственно слабый обогрев салона и не правильный температурный режим мотора Крайслер. По этому поводу очень сильно переживаю, так как машинка прошла 25000км(вроде как новая ещё). Люди добрые,плиз,посоветуйте хоть что-нибудь.В чём может быть причина? Заранее благодарен всем откликнувшимся на мою беду!

 

сКорее всего у те6бя указателль врет там на патрубке к термостату стоит датчик на указатель.Сними минусовой контакт и зачистиА если нет то тогда термостат в открытом состоянии заклинило.Меняй его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Федор18

Если бы указатель врал то в салоне тепло бы было. Все по моему начинается с простого. Проверь рабочий ли термостат, при прогреве авто посмотри не горячие ли патрубки идущие на радиатор. Если сразу прогреваются с двигателем, то термостат на свалку, готовь новый, он дороговат. Кто то здесь по моему переделывал его из термостата от 406 двигателя, можно поискать. И чтоб не было таких проблем впредь, слей заводское дерьмо из системы охлаждения и залей нормальный антифриз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tvel1
Приветствую всех,многоуважаемых, счастливых обладателей ГАЗ-авто с мотором Крайслер! Прочитал всю тему на сайте по системе охлаждения и остался в шоке. Все мучаются с перегревом данного ДВС,

Cтранно слышать,что все мучаются с перегревом...Я вот лично вообще не имею проблем с этим мотором...Просто на первом же ТО я слил заводскую дрянь и залил оригинальный антифриз Mopar. А в твоём случае-засада явно с термостатом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
loudlion

Cтранно слышать,что все мучаются с перегревом...Я вот лично вообще не имею проблем с этим мотором...Просто на первом же ТО я слил заводскую дрянь и залил оригинальный антифриз Mopar. А в твоём случае-засада явно с термостатом...

 

Спасибо всем за советы.Я тож думаю что термостат,но обязательно проверю температуру по патрубкам,при прогреве.Хотелось бы узнать ещё один нюанс.А БК не имеет ли какого-нибудь влияния на термостат?Или он к нему и не подключён?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sem
Спасибо всем за советы.Я тож думаю что термостат,но обязательно проверю температуру по патрубкам,при прогреве.Хотелось бы узнать ещё один нюанс.А БК не имеет ли какого-нибудь влияния на термостат?Или он к нему и не подключён?

БК берет считывает информацию только с ЭБУ. Диагностировать и тем более влиять на работу каких либо других электронных или механических (к чему относится термостат) "причендалов"он не имеет возможности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

loudlion

Утром при прогреве мотора прощупал верхний патрубок на радиатор.Начинает греться при температуре, по датчику, 55гр.

Один из местных "спецов" посоветовал на заглушенном ДВС отсоединить "массу".Попробовал...При прогреве на холостом ДВС набрал нужную температуру(выше 80гр),как с новья, я имею ввиду,за короткий промежуток времени, и держал её при движении.Пока не заглушил и опять не остыл.После этого всё вернулось,т.е. длительный нагрев,темпер. не выше 70гр.Поэтому,у меня закрались глубокие сомнения в виновности термостата.

Ситуация усугубляется тем,что в нашей дыре,пока ещё,мало таких авто,а тем более спецов по ним,я не говорю уже,про запчасти(термостат под заказ,ждать неделю) или ехать на СТО,которое за 140км и там очередь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Федор18

Все равно электрика ни как не связана с термостатом. может просто повезло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
loudlion
Все равно электрика ни как не связана с термостатом. может просто повезло.

Да,скорее всего,повезло.Сегодня утром повторил всю эту "процедуру" с "массой" - весь день температура не выше 70 гр.Значит надо разбирать термостат.И всё это из-за того,уверен на 99%,что не слил сразу после покупки заводское дерьмо.Осталась ещё заводская тормозуха в гидросистемах.Что ж буду ждать сюрпризы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
loudlion

Приветствую всех!Ну моя проблема наконец-то разрешилась!!!Объездил все магазины "ГАЗ,УАЗ", нашего небольшого городка и к моему удивлению,в одном,нашёл термостат.Цена 1750рупий.Приехал домой и сразу засучил рукава...Слил,снял ремень,снял генератор,шланг,верхний патрубок,он же фланец термостата и вот он в руках.Новенький, чистенький, блестящий.Проверил на герметичность в закрытом положении - держит,как новый...Сразу даже и расстроился - зря купил.Но делать нечего,уже разобрал,надо менять.Поменял,собрал.Залил дистиллированную воду,так как с печек не сбежало заводское чёрное говно(якобы тосол).Завёл,большой круг открылся после 80 градусов,всё чётко.На трассе держит 85 градусов.После ремонта остались только положительные эмоции,всё удобно,доступно,просто.Правда,рассмешил верхний патрубок термостата,он же фланец.Он изготовлен из железа,но на 2см меньше диаметр,чем у шланга.Мало того,его кулибины на конвейере обмазали чёрным герметиком в тонком месте,а насадили ниже, на утолщение,ближе к фланцу,но там не намазюкано герметиком.

Всем удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
Приветствую всех!Ну моя проблема наконец-то разрешилась!!!Объездил все магазины "ГАЗ,УАЗ", нашего небольшого городка и к моему удивлению,в одном,нашёл термостат.Цена 1750рупий.Приехал домой и сразу засучил рукава...Слил,снял ремень,снял генератор,шланг,верхний патрубок,он же фланец термостата и вот он в руках.Новенький, чистенький, блестящий.Проверил на герметичность в закрытом положении - держит,как новый...Сразу даже и расстроился - зря купил.Но делать нечего,уже разобрал,надо менять.Поменял,собрал.Залил дистиллированную воду,так как с печек не сбежало заводское чёрное говно(якобы тосол).Завёл,большой круг открылся после 80 градусов,всё чётко.На трассе держит 85 градусов.После ремонта остались только положительные эмоции,всё удобно,доступно,просто.Правда,рассмешил верхний патрубок термостата,он же фланец.Он изготовлен из железа,но на 2см меньше диаметр,чем у шланга.Мало того,его кулибины на конвейере обмазали чёрным герметиком в тонком месте,а насадили ниже, на утолщение,ближе к фланцу,но там не намазюкано герметиком.

Всем удачи!

Вот видишь все гениальное просто.Давно надо было это говно слить,может и термостат целым остался бы. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
loudlion
Вот видишь все гениальное просто.Давно надо было это говно слить,может и термостат целым остался бы. ;)

Ну,да...ты прав...Просто не могу понять сам механизм выхода из строя термостата,ведь внешних повреждений нет,температурный режим всегда был в норме.Получается что пружина "села",т.е. стала прослабленной,потому как стал раньше открываться...Назревает вопрос - от чего она "села"? Может быть,от неправильной её(пружины) термообработки при изготовлении? Или есть другие причины? И вообще,у кого-то тут пружина натяжителя ремня лопалась.А может Крайслер косячит с термообработкой всех пружин? Я могу понять отечественного производителя,у которого термостат стоит 170 рупий, но фирму.

Чем дальше в лес,тем больше дров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
makcum
Я могу понять отечественного производителя,у которого термостат стоит 170 рупий, но фирму

А ты думаешь на 405 двигун не косячный термостат легко выбрать. каждый второй не рабочий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
loudlion
А ты думаешь на 405 двигун не косячный термостат легко выбрать. каждый второй не рабочий.

170+170=340рублей(это каждый второй),а на Красю,дешевле 1750рублей не нашёл,а то и 2100руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tvel1
Вот видишь все гениальное просто.Давно надо было это говно слить,может и термостат целым остался бы. ;)

САмое дерьмо в другом... Где то "в недрах" этого раздела Форума я уже писАл про необходимость замены "антифриза" на Антифриз... Уверен,что те,кто внимательно(!!!) прочитал мои посты-с проблемами не сталкивались. Ибо...Ну вот нельзя из гавна сделать конфетку...Или слишком долго...)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sem
Ну,да...ты прав...Просто не могу понять сам механизм выхода из строя термостата,ведь внешних повреждений нет,температурный режим всегда был в норме.Получается что пружина "села",т.е. стала прослабленной,потому как стал раньше открываться...Назревает вопрос - от чего она "села"? Может быть,от неправильной её(пружины) термообработки при изготовлении? Или есть другие причины? И вообще,у кого-то тут пружина натяжителя ремня лопалась.А может Крайслер косячит с термообработкой всех пружин? Я могу понять отечественного производителя,у которого термостат стоит 170 рупий, но фирму.

Чем дальше в лес,тем больше дров.

Какая к черту пружина? Какая связь между открытием - закрытием термостата и натяжителем ремня.

Если у тебя действительно проблема с термостатом, то это не значит, что такая неисправность распространенная на Крайслере и тем более предпологать, что Крайслер косячит с термообработкой всех пружин. Скорее это относится к единичным случаям и тебе просто не повезло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
Какая к черту пружина? Какая связь между открытием - закрытием термостата и натяжителем ремня.

Если у тебя действительно проблема с термостатом, то это не значит, что такая неисправность распространенная на Крайслере и тем более предпологать, что Крайслер косячит с термообработкой всех пружин. Скорее это относится к единичным случаям и тебе просто не повезло.

Совершенно в дырочку :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tvel1
Какая к черту пружина? Какая связь между открытием - закрытием термостата и натяжителем ремня.

Если у тебя действительно проблема с термостатом, то это не значит, что такая неисправность распространенная на Крайслере и тем более предпологать, что Крайслер косячит с термообработкой всех пружин. Скорее это относится к единичным случаям и тебе просто не повезло.

Да не совсем согласен я... Просто из Физики... Антифриз в нашем случае является теплоносителем,который имеет свою теплоёмкость.(верно???)))Ах да...Сорри,напомню...Уде́льная теплоёмкость вещества определяется как количество тепловой энергии, необходимой для повышения температуры одного килограмма вещества на один градус по Цельсию.

Единицей СИ для удельной теплоёмкости является Джоуль на килограмм-Кельвин. Следовательно, удельную теплоёмкость можно рассматривать как теплоёмкость единицы массы вещества. На значение удельной теплоёмкости влияет температура вещества. К примеру, измерение удельной теплоёмкости воды даст разные результаты при 20 °C и 60 °C. Поэтому,и качественно-количественный состав применяемого антифриза даст различные результаты.(надеюсь,понятно...))) Соответственно,Брэндовые компании более тщательно подходят к вопросу Качества и дозировки ингредиентов для получения Качественного Продукта,в отличие от "отечественного",где всем и на всё насрать...И такая компания,как Крайслер НИКОГДА не станет косячить с термообработкой деталей,так как они поставляют ЭТИ ДЕТАЛИ НА КОНВЕЙЕР!!! А запчасти имеют марку MOPAR. Ибо,если они накосячат и ЭТО выяснится,то ЭТО грозит ОТЗЫВОМ!!! А для Крайслера ЭТО-полная ЖОПА... Поэтому,я не думаю,чтобы они на ЭТО пошли и стали экономить или косячить на копеечной детали...

 

Я понятно написал???? Или кому то "разжевать"????))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den190278
Привет Заполярью! Причина отказа банальна. Перегорел или обломился предохр.на 90 А,кот. стоит в коробке у АКБ. Визуально был без повреждений а при прозвонке оказался лопнувшим.Спец сказал,что при заяжке гаек он лопается.Надыть аккуратно его тянуть.А вообще я недавно поменял штатный вентилятор. Он при включении так вибрировал,что в кабине торпеда гудела.У мну был со старой машинки. Тоже волговский но там крепление вентилятора к валу двиг.гайкой, а не как у нас штифтом и стопорной шайбой.Там у меня лопастей поболе.По сравнению со штатным земля и небо.Советую всем у кого такая-же байда поменять. Удачи всем! :rolleyes:

пытался подобрать от других а\м не подходят т.к толстые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вадик573

Добрый вечер. У меня подтекает радиатор, и вот решил поменять перед летом. Хочу трёх рядный радиатор, но в магазине говорят что на крайслер нет таких. ВОПРОС: Возможно ли от 405 трёх рядный поставить ? На нём верхний патрубок с другой стороны. Может кто уже делал не знаю, есть вариант с трубой как на волге но у волги места больше между мотором и радиатором. Подскажите пожалуйста.

Изменено пользователем вадик573

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
Добрый вечер. У меня подтекает радиатор, и вот решил поменять перед летом. Хочу трёх рядный радиатор, но в магазине говорят что на крайслер нет таких. ВОПРОС: Возможно ли от 405 трёх рядный поставить ? На нём верхний патрубок с другой стороны. Может кто уже делал не знаю, есть вариант с трубой как на волге но у волги места больше между мотором и радиатором. Подскажите пожалуйста.

А оно тебе надо? Не заморачивай голову ни себе не людям он и с обычным прекрасно работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вадик573
А оно тебе надо? Не заморачивай голову ни себе не людям он и с обычным прекрасно работает

 

 

Будет ещё лучше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
Будет ещё лучше

Чем? У крайслера должна быть высокая температура ОЖ америкосы сами по себе горячие если ему положено работать при температуре выше 92 так и не мешай ему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...