Перейти к содержанию
           
Авторизация  
тик 33

ДВГ КРАЙСЛЕР сист. охлаждения

Рекомендуемые сообщения

вадик573
Чем? У крайслера должна быть высокая температура ОЖ америкосы сами по себе горячие если ему положено работать при температуре выше 92 так и не мешай ему

 

Я хочу чтоб вентилятор по реже включался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

zenya
Я хочу чтоб вентилятор по реже включался.

Ну ну а зимой что делать будешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sem
Добрый вечер. У меня подтекает радиатор, и вот решил поменять перед летом. Хочу трёх рядный радиатор, но в магазине говорят что на крайслер нет таких. ВОПРОС: Возможно ли от 405 трёх рядный поставить ? На нём верхний патрубок с другой стороны. Может кто уже делал не знаю, есть вариант с трубой как на волге но у волги места больше между мотором и радиатором. Подскажите пожалуйста.

Легко. Там переделок с гулькин нос. У меня такой стоит. Но засада в том, что родной Крайслеровский радиатор отводит тепло эффективнее обычного двух и трехрядного. Проверено на своей машинке. Я нашел алюминиевый радиатор обычный, который справляется с этой задачей не хуже, а возможно даже лучше Крайслеровского.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИльяS
Чем? У крайслера должна быть высокая температура ОЖ америкосы сами по себе горячие если ему положено работать при температуре выше 92 так и не мешай ему

"Америкосы сами по себе горячие" - вообще не понимаю смысла сказанного. У меня Фокус 2009 г. ДВС 1,8 так на нем при любой температуре окр. среды температура ДВС 89 гр. и вентилятор охлаждения включается только при работающем кондиционере (а вспомним предыдущее лето), но термостат управляется ЭБУ. И это заметьте на америкосе из америкосов. Мне кажется всё-таки у нас на Газиках малоэффективная система охлаждения. У знакомого на Караване стоит 2 вентика разного размера, которые включаются при соответствующих нагрузках и проблем с охлаждением он не испытывает. А у нас вентик захватывает не больше полвины площади р-ра, и диффузора как такового нет, только кожух-крепление. На ЗМЗ 405-22 с новья на заводском р-ре по трассе муфта вообще не включалась (летом), а на Крайсе включается и у многих даже часто. Да там м.б. тосол, но и на ЗМЗ то-же...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИльяS
Легко. Там переделок с гулькин нос. У меня такой стоит. Но засада в том, что родной Крайслеровский радиатор отводит тепло эффективнее обычного двух и трехрядного. Проверено на своей машинке. Я нашел алюминиевый радиатор обычный, который справляется с этой задачей не хуже, а возможно даже лучше Крайслеровского.

Странно, а почему так? По сравнению с однорядным, медный двухрядный на ЗМЗ 405-22 - это "небо и земля", на холостых не более 75 гр., а на зиму есть чехол на морду. Я если честно то-же задумался о замене р-ра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Макарыч
"Америкосы сами по себе горячие" - вообще не понимаю смысла сказанного. У меня Фокус 2009 г. ДВС 1,8 так на нем при любой температуре окр. среды температура ДВС 89 гр. и вентилятор охлаждения включается только при работающем кондиционере (а вспомним предыдущее лето), но термостат управляется ЭБУ. И это заметьте на америкосе из америкосов. Мне кажется всё-таки у нас на Газиках малоэффективная система охлаждения. У знакомого на Караване стоит 2 вентика разного размера, которые включаются при соответствующих нагрузках и проблем с охлаждением он не испытывает. А у нас вентик захватывает не больше полвины площади р-ра, и диффузора как такового нет, только кожух-крепление. На ЗМЗ 405-22 с новья на заводском р-ре по трассе муфта вообще не включалась (летом), а на Крайсе включается и у многих даже часто. Да там м.б. тосол, но и на ЗМЗ то-же...

За 3 года пользования машинкой, ни одного раза у меня не включился карлосон на ходу!!! Ни одного!!! Даже в жару прошлым летом! Хотя и радиатор у меня заводской, с пластиковыми ваннами! Правда прошлой весной залил антифриз !!! Ну и до этого ни кипел и карлосон на ходу - не включается!!! <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИльяS
За 3 года пользования машинкой, ни одного раза у меня не включился карлосон на ходу!!! Ни одного!!! Даже в жару прошлым летом! Хотя и радиатор у меня заводской, с пластиковыми ваннами! Правда прошлой весной залил антифриз !!! Ну и до этого ни кипел и карлосон на ходу - не включается!!! <_<

Я рад за тебя, но примеры конкретные есть! Посмотрю как поведёт себя моя...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS
пытался подобрать от других а\м не подходят т.к толстые

Менял крыльчатку на своем - от Ваз-2110 подошел без доработок.

 

Легко. Там переделок с гулькин нос. У меня такой стоит. Но засада в том, что родной Крайслеровский радиатор отводит тепло эффективнее обычного двух и трехрядного. Проверено на своей машинке. Я нашел алюминиевый радиатор обычный, который справляется с этой задачей не хуже, а возможно даже лучше Крайслеровского.

В магазине объясняли, что 3-х рядного радиатора на крайслер не выпускают. Есть только 2-х рядный медный. Купил. Разницы особой не наблюдаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

слесарь3
Легко. Там переделок с гулькин нос. У меня такой стоит. Но засада в том, что родной Крайслеровский радиатор отводит тепло эффективнее обычного двух и трехрядного. Проверено на своей машинке. Я нашел алюминиевый радиатор обычный, который справляется с этой задачей не хуже, а возможно даже лучше Крайслеровского.

ДА! Родной лучше! Ставил я от пятого мотора, трехрядный! В жару включается карлсон при скорости 90-100км.ч(машина груженая) Потом поставил родной с пластиковыми бачками, проблема исчезла! Единственное плохо! Он не ремонтопригоден! Вчера отдал в ремонт(подтекал) Вернули! Пол дня по городу бегал искал родной для крысы! Нашел: Оренбург, полностью латунь, без пластика! Цена 3650! С пластиковыми бачками это Лихославль! Не советую!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sem
В магазине объясняли, что 3-х рядного радиатора на крайслер не выпускают. Есть только 2-х рядный медный. Купил. Разницы особой не наблюдаю.

А зимой ты разницы особо и не почувствуешь, но летом ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вадик573

Ну так что ? Я так понял что нет смысла переделывать на 3х рядный радиатор ? Посоветуйте :rolleyes:

Или новый радной поставить? У меня старый сверху у банки подтекает, вентилятор сейчас уже (в пробках) частенько срабатывает, а когда едешь всегда 90-92 гр. Даже летом прошлым на ходу макс. 93-94 гр. А как в пробку встанешь вентилятор частенько крутит. Помогите определится, купить такой же новый радиатор и не выдумывать или 3х рядный с переделкой. А то сегодня ремень ГРМ поменял, завтра осталось дособирать ну и РАДИАТОР конечно :rolleyes:

Изменено пользователем вадик573

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
Ну так что ? Я так понял что нет смысла переделывать на 3х рядный радиатор ? Посоветуйте :rolleyes:

Или новый радной поставить? У меня старый сверху у банки подтекает, вентилятор сейчас уже (в пробках) частенько срабатывает, а когда едешь всегда 90-92 гр. Даже летом прошлым на ходу макс. 93-94 гр. А как в пробку встанешь вентилятор частенько крутит. Помогите определится, купить такой же новый радиатор и не выдумывать или 3х рядный с переделкой. А то сегодня ремень ГРМ поменял, завтра осталось дособирать ну и РАДИАТОР конечно :rolleyes:

Ставь оренбургский и не парь моск у меня стоит и все нормуль а карлсон и создан для того что б крутиться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вадик573
Ставь оренбургский и не парь моск у меня стоит и все нормуль а карлсон и создан для того что б крутиться

 

Оренбургский это какой ? У меня стоит с пластикавыми банками стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tvel1

Ну вот я тоже при замене ГРМ и помпы(по ресурсу) поменял именно на трёхрядный оренбуржский. Я доволен. Только не экономь на антифризе. Залей хороший,фирменный. Лучше буржуйский. У меня залит Мобил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
Ну вот я тоже при замене ГРМ и помпы(по ресурсу) поменял именно на трёхрядный оренбуржский. Я доволен. Только не экономь на антифризе. Залей хороший,фирменный. Лучше буржуйский. У меня залит Мобил.

Оренбуржский двухрядный полностью латунный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вадик573
Оренбуржский двухрядный полностью латунный

 

 

В балткаме есть такая позиция: "радиатор вод. охл. ГАЗЕЛЬ дв. КРАЙСЛЕР ЛРЗ 4 800,00" (Что такое ЛРЗ ? "Ленинградский радиаторный завод" чтоли ? )

Изменено пользователем вадик573

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS
А зимой ты разницы особо и не почувствуешь, но летом ...

Согласен. Летом посмотрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИльяS
Ставь оренбургский и не парь моск у меня стоит и все нормуль а карлсон и создан для того что б крутиться

+1000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bort060
За 3 года пользования машинкой, ни одного раза у меня не включился карлосон на ходу!!!

Все дело в том,что на ходу и не определишь,включился он или нет.Другое дело на холостых.Я вот прошлым летом ехал с юга и не слышал на ходу включения,хотя бортовик показывал 95 по цельсию.А выставлено у меня вкл-92 выкл-94.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sem
А выставлено у меня вкл-92 выкл-94.

Пипец!!! Зачем такие узкие рамки? Зимой еще ладно, без утеплителя радиатора такая температура даже не набегает, но летом :huh: . У меня рабочая температура летом 91-94 в зависимости от нагрузки. Если ехать в жару, да еще и нагрузочку дать, то вентилятор будет работать постоянно, пожалел бы его ресурс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bort060
Пипец!!! Зачем такие узкие рамки?

Не люблю большого расброса.Пусть лучше вент летом постоянно работает чем кавитация блока и головки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
Пипец!!! Зачем такие узкие рамки? Зимой еще ладно, без утеплителя радиатора такая температура даже не набегает, но летом :huh: . У меня рабочая температура летом 91-94 в зависимости от нагрузки. Если ехать в жару, да еще и нагрузочку дать, то вентилятор будет работать постоянно, пожалел бы его ресурс.

Нормальный интервал с родным мотороловскими мозгами вкл 98 - выкл 92

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А.О.

всем привет! Я так понял, что для крайслера, повышенная температура норма. Вентилятор включается при 103-105гр. Но в машине поселилась какаято барабашка, при включении ближнего света, стрелка температуры резко поднимается, загорается лампочка и начинает писчать. Стоит выключить свет и габариты, все возвращается в привычный режим, хотя вентилятор вкючается часто. В чем может быть проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Макарыч
всем привет! Я так понял, что для крайслера, повышенная температура норма. Вентилятор включается при 103-105гр. Но в машине поселилась какаято барабашка, при включении ближнего света, стрелка температуры резко поднимается, загорается лампочка и начинает писчать. Стоит выключить свет и габариты, все возвращается в привычный режим, хотя вентилятор вкючается часто. В чем может быть проблема?

 

Скорее всего, хр*новая масса на приборную панель! При включенном свете, мерцания света на приборе, на фарах не замечаешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А.О.
Скорее всего, хр*новая масса на приборную панель! При включенном свете, мерцания света на приборе, на фарах не замечаешь?

Макарыч, мерцало уже давно, видно хорошо ночью. Но последнее время езжу больше днем, не замечал. Неужели так все просто. Масса как подходит к щитку, за приборкой? Началось все не с мерцания света, он уже как год мерцает. Начал подтекать тосол где-то справа, думали патрубки, причем подтекал только после ночи в гараже, т.е. когда двиг остывает. Подливали малость. Потом перестал включаться вентилятор, заменили датчик, который перед термостатом, включаться начал, но вроде как поздновато. Через пару- тройку дней открываю капот, а из под головки и справа и слева тосол ручьем. На выходных поменяли прокладку под головой, комплект прокладок 5000 :blink: пришлось брать потому как под крышку клапанов отдельно нет. Заодно ремень ГРМ 1800 ролики 1900+600, свечи 600, термостат 1800. Шлифовка головки 600р. Ну и работа 7000, сделали за два дня. В итоге машина работает, но у мастеров тоже удивление по поводу высокой температуры(вент. вкл при 105гр). Поставил назад старый датчик, работает сцабака, зря выкинул 2000р. Теперь вот стрелка с лампочкой покоя не дают, неужели вся электрика завязана через приборку? В книгах эл. схемы есть какие? Через 3 года пришла по ходу пора покупать литературу.. :D

Изменено пользователем А.О.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...