Перейти к содержанию
           
Авторизация  
AVC

Ваши претензии к официальным сервисам ГАЗ

Рекомендуемые сообщения

AVC
И во всей теме, а ей уже больше года, хоть бы один ответ от завода:"виновные наказаны! Приносим извинения за дилеров-дебилов!"

Ээээ... По обращениям на форуме сотрудники дилерских организаций регулярно получают взыскания.

Лично мне важнее, чтобы проблема была решена, а наказывать или нет - ДПО или продавцы наши должны решать.

 

какое фото на фото точки видны не будут

По результатам Вашего обращение было дано указание дилеру осмотреть автомобиль. Вас, надеюсь, уже вызвали на сервис?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

демн
Еще бы фото прикрепить... Что ж мне клещами информацию вытягивать приходится.

Благодарю за содействие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alromus
О чем и речь,в рем. зону даже не пустили,кто их знает делали они что-нибудь или нет,какие запчасти ставили.С этим надо что-то решать,ведь за что платим то деньги.

 

Официально не могут запретить находиться с авто - это Ваша собственность. как бороться с хамством и разгильдяством официалов научим, пишите в личку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alromus
И во всей теме, а ей уже больше года, хоть бы один ответ от завода:"виновные наказаны! Приносим извинения за дилеров-дебилов!" :lol: :lol:

Вот уж точно, страна непуганых идиотов!!! :angry:

 

Вот так же и на сервисе: говорят одно, а на деле другое. Да что там говорить! Какой вокзал, такие и рельсы!

 

А что им еще остается. ведь цивилизованный сервис наступит только тогда, когда они материально начнут отвечать за все свои действия и бездействия, пока спасает только то, что многие не хотят обращаться в суд и не знают как правильно зафиксировать все факты для суда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
айро
Официально не могут запретить находиться с авто - это Ваша собственность. как бороться с хамством и разгильдяством официалов научим, пишите в личку

Как ты их научишь,типа техника безопастности,вот и нельзя!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alromus
Как ты их научишь,типа техника безопастности,вот и нельзя!

 

Никто не возражает против техники безопасности, они проводят инструктаж и даже при наличии защитных средств (типа каска :) ) могут выдать их, но есть один закон который перечеркивает все запреты - Закон о защите прав потребителей - который в 90% защищает нас, простых потребителей. Вопрос другой - как мы этим умеем пользоваться. Ведь мы как правило общаемся с мастерами-приемщиками и верим им с первого их слова, а настаивать не можем, хотя закон на нашей стороне. Мы имеем полное право находиться рядом со своей собственностью - автомобилем, если есть документальный договор об оказании услуг по ремонту авто, в котором есть запрет - есть возможность пожаловаться представителям Группы ГАЗ, но в любом случае перед ремонтом рекомендую ВНИМАТЕЛЬНО !!! читать документы которые подписываете (заказ наряд, заявку на работы и т.д.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
айро
AVC у меня к Вам такой вопрос ,если появится иностранный производитель предлагающий авто типа газель по таким же ценам приблизительно ЧТО ВЫ ИМЕЕТСЯ РУКОВОДСТВО ГАЗ БУДЕТЕ ПРЕДПРИНИМАТЬ просто с каждым годом качество ваше ухудшается очень сильно

неа,качество хренове комплектующих,а не газели!Я месяц назад финваловские аморты поставил,вроде и цена им приличная,а резон-обломило к херам и кронштейн и амортизатор один развалился в прямом смысле этого слова.Так причем тут "ГАЗ" когда,запчасти по большему слову гавно и нет сил скрывать этого,так что же ГАЗ сможет сделать,ничего,производителей уйма и проверять каждую детальку никто не станет,а надо бы,что бы браку меньше было ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
демн
неа,качество хренове комплектующих,а не газели!Я месяц назад финваловские аморты поставил,вроде и цена им приличная,а резон-обломило к херам и кронштейн и амортизатор один развалился в прямом смысле этого слова.Так причем тут "ГАЗ" когда,запчасти по большему слову гавно и нет сил скрывать этого,так что же ГАЗ сможет сделать,ничего,производителей уйма и проверять каждую детальку никто не станет,а надо бы,что бы браку меньше было ;)

а компания газ просто сборкой занимаются так ,амортизаторы купи типа каеба и забудь о них

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

acsul
неа,качество хренове комплектующих,а не газели!Я месяц назад финваловские аморты поставил,вроде и цена им приличная,а резон-обломило к херам и кронштейн и амортизатор один развалился в прямом смысле этого слова.Так причем тут "ГАЗ" когда,запчасти по большему слову гавно и нет сил скрывать этого,так что же ГАЗ сможет сделать,ничего,производителей уйма и проверять каждую детальку никто не станет,а надо бы,что бы браку меньше было ;)

Согласен,но и при покупке запчестей надо думать о том что амотизатор HOLA за 600р никогда не будет работать так как KAYBA за 1500р,а сцепление ЗМЗ за2200(к-т) никогда не достигнет тех результатов на которые способен CACS за6000р.Но люди приходят в магазин и просят что подешевле абсолютно не задумываясь о том что никакого ОТК и тем более качества за эти деньги они не получат. Когда человек приходит в м-н и говорит" ГАЗЕЛЬ ,говно, две недели назад купил на рынке шарниры рулевые ,а вчера они все рассыпались" хочется поинтересоваться у него чем он думал когда брал "пальцы" за150р и на какое качество он надеялся?И причем здесь ГАЗЕЛЬ?Если вместо Лукоил мин. заливать Shell. п/син, а в КПП вместо ТАД-17 любую п/син, то машина будет заводится в любой мороз и 150000км коленка будет как новая.А предстовителям ГАЗа одна просьба больше внимания уделять вторичному рынку,а именно товаро проводящей сети"ГАЗ Детали машин"нет запчастей по новым позициям(если что и есть то это крохи) всё уходит на сервис-центры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
демн
Согласен,но и при покупке запчестей надо думать о том что амотизатор HOLA за 600р никогда не будет работать так как KAYBA за 1500р,а сцепление ЗМЗ за2200(к-т) никогда не достигнет тех результатов на которые способен CACS за6000р.Но люди приходят в магазин и просят что подешевле абсолютно не задумываясь о том что никакого ОТК и тем более качества за эти деньги они не получат. Когда человек приходит в м-н и говорит" ГАЗЕЛЬ ,говно, две недели назад купил на рынке шарниры рулевые ,а вчера они все рассыпались" хочется поинтересоваться у него чем он думал когда брал "пальцы" за150р и на какое качество он надеялся?И причем здесь ГАЗЕЛЬ?Если вместо Лукоил мин. заливать Shell. п/син, а в КПП вместо ТАД-17 любую п/син, то машина будет заводится в любой мороз и 150000км коленка будет как новая.А предстовителям ГАЗа одна просьба больше внимания уделять вторичному рынку,а именно товаро проводящей сети"ГАЗ Детали машин"нет запчастей по новым позициям(если что и есть то это крохи) всё уходит на сервис-центры

100%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alromus
Прежде чем посещать сервис, внимательно ознакомьтесь с перечнем работ, производимых на ТО, которые указаны в Сервисной Книжке. Смазка шкворней, насколько я знаю, производится с интервалом в 15 тыс. км.

 

 

 

Я прошу прощения, а когда принимали машину, не обратили внимание? Шильдик сразу потребовать надо было, замену пепельницы - тоже... А про запаску я уже даже молчу. Проверяйте машину до приемки и требуйте устранения неисправностей в случае их обнаружения.

P.S. Подпись под словами "автомобиль в исправном тех состоянии принял, претензий не имею" ставили до получения автомобиля?

 

 

ФИО, VIN, контактный телефон - в личную почту. И, главное, не забываем об инструменте воздействия - ТЕЛЕФОН КЛИЕНТСКОЙ СЛУЖБЫ 8-800-700-0-747 (ПО РФ БЕСПЛАТНО)

 

Спасибо за номер телефона, но настойчиво рекомендую послушать запись телефонных обращений с 18-00 от 3 марта включая все 4 марта, а заодно послушать все записи - кому обещали "перезвонить" - жду до сих пор ответа и звонка Ваших "специалистов", которые работая с 8-00 до 18-00 так и не смогли найти 1-2 минуты для того, что б перезвонить за 3 дня и ответить на простейший вопрос! - это не инструмент воздействия на ГАЗ - это инструмент наказания и издевательства над владельцами ГАЗ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gavriloff
неа,качество хренове комплектующих,а не газели!Я месяц назад финваловские аморты поставил,вроде и цена им приличная,а резон-обломило к херам и кронштейн и амортизатор один развалился в прямом смысле этого слова.Так причем тут "ГАЗ" когда,запчасти по большему слову гавно и нет сил скрывать этого,так что же ГАЗ сможет сделать,ничего,производителей уйма и проверять каждую детальку никто не станет,а надо бы,что бы браку меньше было ;)

А разве сама газель не состоит из комплектующих? Что рабочие не видели брак при сборке мостов. Их что на заводе общества слепых собирают? Двоечник ПТУ поймет вчем там дело. Да , им плевать что могут погибнуть люди. Я думаю народ хочет преобретя сие авто проехать хотя бы 100000тыс. без вложений. А там уж дело каждого какой фирмы ставить деталь. А не испытовать на прочность( качество) после 10000-20000тыс. разные фирмы, и при этом выеснять не китайская ли она. Только мы с вами (конечные потребители) заинтересованы в качестве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
айро
Согласен,но и при покупке запчестей надо думать о том что амотизатор HOLA за 600р никогда не будет работать так как KAYBA за 1500р,а сцепление ЗМЗ за2200(к-т) никогда не достигнет тех результатов на которые способен CACS за6000р.Но люди приходят в магазин и просят что подешевле абсолютно не задумываясь о том что никакого ОТК и тем более качества за эти деньги они не получат. Когда человек приходит в м-н и говорит" ГАЗЕЛЬ ,говно, две недели назад купил на рынке шарниры рулевые ,а вчера они все рассыпались" хочется поинтересоваться у него чем он думал когда брал "пальцы" за150р и на какое качество он надеялся?И причем здесь ГАЗЕЛЬ?Если вместо Лукоил мин. заливать Shell. п/син, а в КПП вместо ТАД-17 любую п/син, то машина будет заводится в любой мороз и 150000км коленка будет как новая.А предстовителям ГАЗа одна просьба больше внимания уделять вторичному рынку,а именно товаро проводящей сети"ГАЗ Детали машин"нет запчастей по новым позициям(если что и есть то это крохи) всё уходит на сервис-центры

Блин-у меня сцепа САКС долго нажила 50 тысяч-ВСЕ!!!!Армы-оборваны 2 задних кронштейна и армам то же ханурики!Кстати армы Финвал 3 рубля пара.-это все старухи.У БИЗНЕСА-пиздец двигателю,стоит на разборе-хана коленвалу,весь разбит.Что дальше думать я не знаю 2 машине в ремонте,охуеть!Куда катимся.У меня злости выше крыши :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maktamm
А разве сама газель не состоит из комплектующих? Что рабочие не видели брак при сборке мостов. Их что на заводе общества слепых собирают? Двоечник ПТУ поймет вчем там дело. Да , им плевать что могут погибнуть люди. Я думаю народ хочет преобретя сие авто проехать хотя бы 100000тыс. без вложений. А там уж дело каждого какой фирмы ставить деталь. А не испытовать на прочность( качество) после 10000-20000тыс. разные фирмы, и при этом выеснять не китайская ли она. Только мы с вами (конечные потребители) заинтересованы в качестве.

полностью согласен и хочу сказать что производитель тоесть ГАЗ обязан следить за качеством комплектующих а впринцепе он может даже и в курсе происходящего работает по принципу потом на сервесе по гарантии доделают а там глидишь мож человек и на гарантию не встанет тогда вобще все для ГАЗа в шоколаде монполист в даной нише машин что здесь поделаешь конкуренции нет что хочет то и делает . я сей час подумываю еще газель прикупить но теперь только с гарантией . хотя до этого несколько машин покупал не когда на ТО не ставил . и кстати просеживаеться такая штука по крайней мере у меня что каждая купленая мной новая машина оказываеться хуже своей предшествиницы хотя как утверждает завод что сей час комплектующие все лучше и лучше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gora

Всем здравствуйте

Сегодня ровно как 5000 километров назад я был на ТО 30 000. И сегодня у меня отвалился глушитель. Там оказывается 4 резинки его держат. Отвалились все. На сто мне снимали коробку и забыли прикрутить штыны к коробке обратно. Плюс я уже писал сломали крепление воздушного фильтра. Завтра буду искать резинки. Но неужели на сервисе не могли проверить. ???

 

Всем здравствуйте

Сегодня ровно как 5000 километров назад я был на ТО 30 000. И сегодня у меня отвалился глушитель. Там оказывается 4 резинки его держат. Отвалились все. На сто мне снимали коробку и забыли прикрутить штыны к коробке обратно. Плюс я уже писал сломали крепление воздушного фильтра. Завтра буду искать резинки. Но неужели на сервисе не могли проверить. ???

Темп авто . г. Аксай Ростовская обл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
демн

машине чуть более 6 месяцев 2раз завтра будут менять мотор отопителя и где качество а?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
машине чуть более 6 месяцев 2раз завтра будут менять мотор отопителя и где качество а?

У Вас старая панель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Timofey

Саш, а по поводу моего блока отопителя ничего не слышно? в ближайшее время поеду в сервис на ТО и хотелось бы всётаки блок поменять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
демн
У Вас старая панель?

да но причем это здесь первый раз 13000 км меняли а сейчас 15500 вот, А еще вопрос по поводу кабины я вас уже беспокоил если с дилерами вашими не договорюсь не да чего что делать есть совет или мнение может к независимой экспертизе обратиться ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
да но причем это здесь первый раз 13000 км меняли а сейчас 15500 вот, А еще вопрос по поводу кабины я вас уже беспокоил если с дилерами вашими не договорюсь не да чего что делать есть совет или мнение может к независимой экспертизе обратиться ?

По старым панелям сразу скажу - требования к поставщикам были ниже. Требований к старым моторчикам не повышали.

по поводу кабины - не помню, напишите в личную почту

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik

Был на станции ТО луидор по адресу Поющего 22,в наличии нет нужных зап частей и отношение слесарей к работе безразличное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Biggot

Александр.

Возник вопрос по официальному сервису ГАЗ.

Если я буду обращаться к сервису по ремонту Волги (которая, уже можно сказать, давно не производится), то можно жаловаться на некачественный сервис или жалобы распостраняются только на Газели?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
Александр.

Возник вопрос по официальному сервису ГАЗ.

Если я буду обращаться к сервису по ремонту Волги (которая, уже можно сказать, давно не производится), то можно жаловаться на некачественный сервис или жалобы распостраняются только на Газели?

За пределами гарантийного срока любой потребитель может пользоваться правом выбора сервисной станции по своему усмотрению - нашей или сторонней.

Если у него возникнут претензии, коккретные, по качеству оказанных услуг, готовы рассмотреть и разобраться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik
Если у него возникнут претензии, коккретные, по качеству оказанных услуг, готовы рассмотреть и разобраться.

Несколько раз делал диагностику двигателя в луидоре и ни разу они не проверили давление топоива в рейке. Из форума узнал что на топливной рейке есть обратный клапан,решил его поменять и машину стало не узнать. Если чесно она так новая не разгонялась как сейчас. У меня вопрос: диагност должен проверять давление топлива на каждом ТО или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
Александр, это уже видимо не совпадение, а закономерность. Вот не поверю, что Вы о ней ничего не знаете! Похоже на ситуацию с мостами-2008. Будем замалчивать до последнего?

А Вы, видимо, в курсе причин? Или только по принципу "Бизнес-не Бизнес" судим?

Автомобиль был на гарантии? Что в нем было доработано\изменено, Вы знаете? Или только основываясь на откуда-то полученной информации Вы сразу же громко заявляете о массовом дефекте?

 

А вот такую позицию, мягко говоря - не понимаю! "Да везде же г@вно, не удивляйтесь, что и у нас г@вно" - так?

Ваша излишне вольная интерпретация моей фразы дает мне все основания не продолжать бессмысленную дискуссию по этому поводу. Я этого не говорил.

 

 

вопрос а почему я должен официалу переплачивать за красивые глаза и ковыряния в носу? к тому же неофициалы являются и владельцами сети заправок(установив у них гарантия 6 месяцев + их ний же газ)

Во-первых, не официалы, а станции, получившие свидетельство на право установкипереоборудования двигателей под газовый вид топлива у завода УМЗ. http://umz.powertrain.ru/assets/files/gbo_28_03_2011.xls

 

Во-вторых, это - бизнес дилера и диктовать ему условия мы не можем.

 

P.S. В ближайшее время мы полностью откажемся от сохранения гарантии в случае установки ГБО. Как только весь модельный ряд будет включать опцию ГБО (стоимость 26100 руб.), такие вопросы отпадут. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...