Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Вовик

Самостоятельная регулировка/настройка ГБО 4.

Рекомендуемые сообщения

Алексей Ф.

В субботу ездил в СПБ , на горячем двигателе не шипел газ, сегодня завел с утра , прогрел на бензине и проехал с километр, на ходу перешел на газ.

Стал на стоянке , заглушил - шипит тихонько .

Сдернул шланг с коллектора , через который ваккум сосет в ресивер - с него не шипит.

Пальцем позатыкал выход аварийного клапана на редукторе - всё равно шипит.

Потом подергал шланг с фильтром , который идёт на рампу с редуктора - перестало шипеть !

Что за фигня такая ? Что то нарушили , когда ГБЦ меняли ?

Хомут вроде затянут в соединении шланга с рампой , но штуцер рампы, к которому прикручен шланг - вертится немного вместе со шлангом. Так и должно быть ?

Есть комплекты для переборки рампы газовой?

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Таракан

 

Есть комплекты для переборки рампы газовой?

Смотря какая рампа. Для модных скорострельных форсов нет ничего, они одноразовые(валтек, хана, барракуда), и для самых дешевых нет.

Изменено пользователем Таракан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


но штуцер рампы, к которому прикручен шланг - вертится немного вместе со шлангом. Так и должно быть ?
нет.там затянуто должно быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

нет.там затянуто должно быть.

Давно  шевелится этот штуцер(( чем он затягивается ? Там какие то кольца металлические и больше ничего не видно.

Найти бы картинки в разобранном виде, что бы понимать конструкцию..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Нашел  фото похожей рампы , вот этот штуцер на входе у меня крутится относительно корпуса рампы Ловато.

5216e02s-960.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


вот этот штуцер на входе у меня крутится относительно корпуса рампы Ловато.
подними  скобу металлическую,вытащи штуцер и поменяй там резинку или две,в зависимости от конструкции
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан

подними скобу металлическую,вытащи штуцер и поменяй там резинку или две,в зависимости от конструкции

У него форсы 300000 прошли, там менять нечего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

У него форсы 300000 прошли, там менять нечего

как нечего?рампу! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Так работают же! Метан чистый газ )) Фильтр всегда стерильный . Как хоть выглядят эти резинки ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Я так понимаю у меня стоят форсунки Ловато LP ?

https://lovato.ru/oborudovanie/forsunki/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Так работают же!
там ресурс заявлен в сотку,обычно ходят чуть меньше этой цифры.но с регулировкой.а так там резинки разбивает,следом сам железки.какой газ вообще не важно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Значит смысла нет заморачиваться с резинками, надо брать новую рампу в сборе за 3000 руб и менять ?

Интересное видео, но опятть же не показал резинки и не сказал  подходят ли разъёмы от одних форсунок к другим ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Нашел у местного торговца из Ростова мою рампу за 5600.

Получается в комплекте идут три штуцера , заглушка и один соединитель ?

_________________52b13fe5a3700.jpg


Зеленые колечки на штуцерах и есть то, что мне нужно? ))

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан

Тебе нужно всё что на фото, одними резинками не разойдешься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Ценник в сборе заметно выше 3000 руб)) Поменять хоть первую резинку от входа, временно, до замены рампы .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Алексей, ко всему прочему, посоветовал бы проверить редуктор+клапан.. На заглушенном двигателе иногда растет давление на газовых форсунках, т.е. отсутствует необходимая плотность в редукторе и газовом клапане. Подключаю к газовой магистрали вместо фильтра паровой фазы обычный манометр, после того как заглушил, давление не должно изменяться, если растет - то возможно клапан не держит. Можно через комп контролировать, как удобней...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

День отработал, 540 км - вроде не воняло газом , только с утра на холодном двигателе .

Правда газа хватило только на 520 км по одометру , в реале это 505 км (( А ведь добивался утром после 35 км пробега.

Может немного уходит через рампу, а может просто зажигал по пути в СПБ с 1800 кг))

Правда обратно тошнил строго 85-90 км / час и без тента весь день.


Заправка , это 75-80 кубов.


victor5116,

Моей катушки на клапан почему то нет отдельно в продаже, только вместе с клапаном за мега деньги , или редуктор в сборе с клапаном - 10-12 тыщ просят ! Года 4 назад за 5500 покупал в Ростове , полтора года назад прикрутил его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Заехал к местному установщику, тот сказал, что резинок нет у него и никогда не слышал, что бы их меняли))

Пообещал в выходные привезти мне новую рампу EP Ловато за 4700 руб и вроде как поможет прикрутить её за доп оплату.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан

Заехал к местному установщику, тот сказал, что резинок нет у него и никогда не слышал, что бы их меняли))

Пообещал в выходные привезти мне новую рампу EP Ловато за 4700 руб и вроде как поможет прикрутить её за доп оплату.

Вонь идет по причине сухих клапанов в форсунках. Клапаны не держат, немного газа уходит в атмосферу через коллектор. Поменяй рампу и забудь о ней еще на 300000 т.к. Не забудь у газовщика сделать перекалибровку. Но перед этим покатайся, может быть тебя все устроит в работе авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Сегодня должен он купить мне рампу , дал ему 2 рубля предоплаты. Он тупо автокалибровку делает всем , не видел, что бы катался с ноутом на авто. Автокалибровку я и сам могу сделать , шнур есть..

По идее ничего не должно поменяться, жиклеры то мои останутся ?

Хочу купить запасной комплект жиклеров и поэкспериментировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан

Если в проге стоит галка автонастройки, то во время эксплуатации блок сам подстраивается под текущие реалии в т.ч. и под хреновые форсы. При установке новых форсов идет новый сбор карты, но процесс долгий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

В идеале ничего, в реале форсунки немного другие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

В идеале ничего, в реале форсунки немного другие

Ты ещё не забыл про газ ?)) ЕР лучше чем LP , или одно и то же? Честно говоря, не ожидал , что так долго отходят форсунки , да ещё и установлены близко от выпуска.

Пованивать на холодную с утра стало ещё в прошлую зиму  тыщах на 220 , но сейчас сильнее воняет (300) , сильнее стало вонять после замены ГБЦ , видать, что то расшевелили..

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Колечки купить можно , по идее любые пойдут , но они наверное только импортные пойдут, тонкие потому что.

Да и вообще сними скобу , вытащи штуцер, герметик тонким слоем и обратно собери и забудь

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан

Колечки купить можно , по идее любые пойдут , но они наверное только импортные пойдут, тонкие потому что.

Да и вообще сними скобу , вытащи штуцер, герметик тонким слоем и обратно собери и забудь

Там подвижное соединение, герметик не прокатит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...