Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Вовик

Самостоятельная регулировка/настройка ГБО 4.

Рекомендуемые сообщения

Алексей Ф.

Да, позавчера провёл небольшое ТО - отрегулировал клапана после 13 тыс км пробега - в три выпускных клапана уже не лез щуп 0,35 (( Увеличил зазор в выпускных до 0,4, впускные -0,35. Потом масло сменил, долил литр антифриза  и снимал для осмотра это фильтр газовый , отсоединял разъём его . Возможно, что то и повлияло на улучшение работы мотора))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vovchelo 041

Фото бы сделал.

Вакуум тоже куда то должен заходить.

Или в эбу 12 дад на гбо штатный используется?

нет ,просто считается вакум стандартным 0.3-0.4

Вид со стороны открученного отстойника

peqb_apCsg4.jpg

а верхняя крышечка без штуцеров? тогда в нем датчик давления и температуры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Да, позавчера провёл небольшое ТО - отрегулировал клапана после 13 тыс км пробега - в три выпускных клапана уже не лез щуп 0,35 (( Увеличил зазор в выпускных до 0,4, впускные -0,35. Потом масло сменил, долил литр антифриза  и снимал для осмотра это фильтр газовый , отсоединял разъём его . Возможно, что то и повлияло на улучшение работы мотора))

Я тоже так клапана регулирую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

нет ,просто считается вакум стандартным 0.3-0.4

а верхняя крышечка без штуцеров? тогда в нем датчик давления и температуры

Да, без штуцеров - купить , что ли новый, может он и глючит у меня ?

Вот летом фоткал машину на АГНКС - такой же фильтр стоит , как у меня, а редуктор какой то странный - трубка подачи газа заходит сверху, там , где у меня винт регулировочный

0MpBi7ejkxI.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Позвонил на почтамтскую - 2700 мой фильтр в сборе стоит (( Сменный картридж -350 руб.

Есть такой же фильтр вообще без датчиков - 700 руб. Фильтр с датчиком разрежения -3700.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovchelo 041

Позвонил на почтамтскую - 2700 мой фильтр в сборе стоит (( Сменный картридж -350 руб.

Есть такой же фильтр вообще без датчиков - 700 руб. Фильтр с датчиком разрежения -3700.

да,с совсеми датчиками он дорогой, редуктор у тебя незамысловато запитан тосолом

Изменено пользователем vovchelo 041

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

 

 


редуктор у тебя незамысловато запитан тосолом

Это не моя машина на фото, у меня тройники врезаны в шланги отопителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

нет ,просто считается вакум стандартным 0.3-0.4

то-есть использует карту бензина и никакой коррекции по вакууму для газа (только по давлению)?

 

или всетаки в эбу положили свою карту для газа по ДАДу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

rusgg, ну ведь для чего то идёт ваккум к ресиверу ? Зачем нужен датчик разрежения ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

на редуктор идет вакуум чтобы регулировать давление впрыска.

тоесть на низкой нагрузке вакуум сильный давление газа из редуктора тоже низкое.

при высокой нагрузке вакуум тоже слабый и редуктор давит на максимум.

 

все это сделано из за конструкции форсунок,слишком маленький диапазон стабильной работы.


в общем мысли есть что по датчику вакуума эбу подбирает по карте время впрыска, корректирует его по давлению газа , по дпзд,оборотам,температуре,напряжению,... и подает на форсунку импульс

 

датчик вакуума видимо используется штатный  ДАД

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovchelo 041

то-есть использует карту бензина и никакой коррекции по вакууму для газа (только по давлению)?

 

или всетаки в эбу положили свою карту для газа по ДАДу?

газовый эбу расчитывает впрыск по бензу плюс поправки температуры и давления газа(диф) то биш в купе разряжение плюс давление редуктора  в зависимости от системы впрыска есть поправки по температуре и давлению для ручной поправки

на редуктор идет вакуум чтобы регулировать давление впрыска.

тоесть на низкой нагрузке вакуум сильный давление газа из редуктора тоже низкое.

при высокой нагрузке вакуум тоже слабый и редуктор давит на максимум.

 

все это сделано из за конструкции форсунок,слишком маленький диапазон стабильной работы.

в общем мысли  эбу подбирает по карте время впрыска, корректирует его по давлению газа , ,температуре,напряжению,... и подает на форсунку импульс

 

 

практически все так

Изменено пользователем vovchelo 041

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

газовый эбу 

так и не понял есть у него газовый эбу или микас 12?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovchelo 041

так и не понял есть у него газовый эбу или микас 12?

у него отдельный газовый эбу ловато смарт

с единым блоком не сталкивался за него не могу ниче сказать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

 

 


оесть на низкой нагрузке вакуум сильный давление газа из редуктора тоже низкое. при высокой нагрузке вакуум тоже слабый и редуктор давит на максимум.

Ну а чё тогда мне выше говорили, что давление должно падать при разгоне ? У меня на ХХ 2,2 давление показывает прога, при тапке в пол , на 2800 все 2,5 - 2,6 . При переходе на бензин 3 показывает .

Из за чего может происходить переход на бензин при нажатии на педаль газа после торможения двигателем ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Ты пробовал датчики переключать в проге?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Ты пробовал датчики переключать в проге?

На ходу нет. Там три варианта - мой вариант датчика , вариант для фильтра с датчиком разрежения ( не работает с ним) и устаревший вариант датчика, но почему то и с ним мотор на газе работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Я думаю что давление при прогазовке должно падать.Если не прав пусть установщики с опытом поправят.Может у тебя прошивка залита под старые датчики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Давление разное отображается с мапом диференциальное, т.е. разница между абсолютным давлением газа и абсолютным давлением в коллекторе, для примера, а без мапа абсолютное давление в газовой магистрали. Для первого случая давление под нагрузкой должно немного проседать, зависит отсостояния редуктора, а во втором увеличиваться.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Ну а чё тогда мне выше говорили, что давление должно падать при разгоне ? У меня на ХХ 2,2 давление показывает прога, при тапке в пол , на 2800 все 2,5 - 2,6 . При переходе на бензин 3 показывает .

Из за чего может происходить переход на бензин при нажатии на педаль газа после торможения двигателем ?

Ну все правильно по давлению, но например у меня всего 1 кг максимум.

 

Причин несколько, самые распространенные это температура низкая. Ну и нехватает давления.

На диджитронике очень просто сделали. Все ошибки фиксируется и графики работы всего есть, посмотрел и видно что барахлит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Пишут, что на метане надо настраивать давление 1,6 -2 с МАР или +40 без него, вот у меня и показывает 2,1- 2,2 на ХХ.

По температуре не должно вроде отключаться - 50-60 грд показывает температуру и фильтр с редуктором находятся справа от двигателя в 15-20 см от раскалённого коллектора УМЗ. Перескакивает на бензин, что в городе, что на трассе. Может газ очень сырой идёт осенью и заливает фильтр ? Но просто на разгоне не переключается, только на разгоне после торможения мотором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Торможение мотором способствует появлению очень сильного вакуума, который снижает давление газа даже ниже чем на хх.

Возможно есть как диджитрони границы давления газа и минимальное выше чем когда тормозишь мотором.

Или что то со шланг который подает вакуум на редуктор. Тоесть после торможения вакуум плохо уходит с редуктора и давление газа Не успевает подняться

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

rusgg, как снизить вакуум при торможении ? Может пора редуктор менять ? С зимы иногда гудит на ХХ и при резком разгоне - как будто, кто то дует в горлышко бутылки..

На карбюраторных авто всегда были проблемы с метаном осенью - обмерзал редуктор рязанский , тупила машина. На предыдущем авто итальянский редуктор постоянно холодный был на трассе , но ехала машина. На нынешней ещё миниатюрнее редуктор , но горячий всегда.

Надо с компом прокатиться и посмотреть, что происходит с давление при торможении двигателем, хотя отключается газ не в момент торможения, когда сильный вакуум, а в момент когда давишь на педаль газа после торможения. Если в конце торможения выключит передачу, то мотор продолжит работать на газе.

Уже ловлю себя на том, что сначала выключаю передачу, а потом торможу педалью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Ну конечно надо посмотреть в компьютер за датчиком давления газа.

При ускорение нужно большое давление газа, иначе оно упадет за счет большого расхода газа ниже предела и эбу будет переключать На бензин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Если ехать при 2500 и тупо педаль в пол, то никогда не переключится на бензин, хоть до 4000 крути мотор , только после торможения двигателем переключается.

Ну и периодически появляются провалы, рывки при разгоне резком в диапазоне 2500 -3000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Торможение мотором способствует появлению очень сильного вакуума, который снижает давление газа даже ниже чем на хх.

При этом лишнее давление с редуктора в коллектор стравливает.

Алексей, попробуй лямбду подключить, если со шнурком покататься хочешь, заодно посмотришь какая смесь на подходе к рывкам. Метан сильно богатить не стоит, он в отличии от пропана в богатых смесях плохо горит. Только момент такой, сталкивался с такой ситуацией при подключенной лямбде, бензомозг сигнал искаженный воспринимал, правда на инно, но все же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...