Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Вовик

Самостоятельная регулировка/настройка ГБО 4.

Рекомендуемые сообщения

Алексей Ф.

А , как её подключить ? В проге или надо провода куда то тянуть ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

у меня провод торчит из эбу гбо, его хоть куда втыкай хоть в лямду

 

и потом на карте показывает сигнал (осцилограф)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Я в проге подключал лямбда 1 - что то показывало даже, но потом мне сказали, что она нафиг не нужна))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

недавно датчик температуры газа оборвался провод

post-17901-0-61704700-1413133218_thumb.jpg

так нормально

post-17901-0-67455100-1413133211_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Что то у тебя большая разница во времени впрыска между бензином и газом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

 

Что то у тебя большая разница во времени впрыска между бензином и газом.

 

 

низкое давление газа тому причиной.

а вообще в диапазон форсунок вписался хорошо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Днём катался с ноутом - не стал заправляться , что бы проверить работу ГБО на том же газе из СПБ)) Накатал около 30 км - ни одного рывка и ни разу не перешла на бензин после торможения двигателем)) Машина загадка! Уже чешусь от неё(( Пробовал менять датчик давления в проге - никакой разницы, под нагрузкой , на ходу поднимается давление с 2,2 до 2,5 бар. Лямбда показывает 3,8 -4 ,пока работает на бензине , светится окно красным, а не зелёным и показатели падают до 1,5-2. Пробовал двигать ползунок доп впрысков с 0,8 до 1,2 , 1,4 мс - не заметил разницы , вернул на 0,8мс.

По окончании тестов заправил до полного метаном, посмотрим , как завтра себя покажет авто по дороге в СПБ и обратно.

Перед тестам сменил высоковольтные провода на аналогичные силиконовые стоимостью 407 руб в педалях ГАЗ. Такой же фирмы купил, что и стояли на авто.


Время газового впрыска доходит до 23мс при тапке в пол с 2500 до 3500 на 3 и 4 передачах.

Зафиксировать это один на ходу не смог))

83k43qDKUN8.jpg


kF4dYXFZV9o.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Чуда не случилось (( С утра пустая машина летела  90-100 км/час - до Гатчины 275 км доехал за 3,10 часа. На третьей сотне км два раза перешла на бензин сама, после резкого торможения и последующего ускорения.

Загрузил 1300 кг и стал мотор тупить на метане , начиная с 2200 и сильно с 2600 ( как обычно) Рывков нет, просто тупит , как будто ограничитель срабатывает , потом может прорвать и набирает 3500 на обгоне . Расход в норме - 6 баллонов хватило на 527 км , потом 30 км ехал на бензине до заправки. Затолкали аж 78 кубов , давление под 230 атм.

Грешу, что при замене аккума в апреле не хватило длины какого то массового провода до клеммы аккума - обратная полярность вместо нормальной была у заводского аккума. Прикрутил этот проводок к крылу, где уже были прикручены несколько массовых проводков. Может , это была масса ЭБУ газового и надо её вернуть на клемму аккума ? Что то припоминаю , как покойный Дуксон долго мучался с ГБО 4 , пока не кинул доп массу на двигатель .. Но у меня доп масса уже прикручена старым хозяином на двигатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

Масса должна быть в одном месте с эбу бензин подключена, во избежание фона с датчиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Ещё бы знать , где это место ))

Продолжу мемуары - будет чего перечитать на пенсии))

Странная у меня машина - выявил некую закономерность ! Если заправляюсь в Тихвине вечером метаном до полного, то с утра без проблем езжу 200 -300 км , потом заправляюсь в СПБ и почти каждый раз начинаются проблемы (( - начинает тупить авто, дёргается под нагрузкой, переключается на бензин при резком разгоне после торможения. После пробега в 100-200 км начинает ехать лучше. В начале недели похолодало и машина перестала тупить после заправки в СПБ, только переключалась на бензин . В понедельник  ехал мимо Почтамтской и выпросил на неделю  новый фильтр топливный в сборе за 2700. Во вторник с обеда поставил его и поехал из Гатчины домой - машина стала работать без провалов и совсем перестала переходить на бензин !! Обрадовался ))) Новый фильтр продувался легко ртом, старый - с трудом. Через 550 км пробега заправился в СПБ и машину , как подменили (( стала тупить опять, стал подгудывать редуктор на ХХ и раз переключилась на бензин после резкого торможения на КАД и последующего резкого ускорения((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

До дома 200 км так и тупила, но на бензин больше ни разу не перешла. С встречным ветром боролся всю дорогу. Дома заправился и с утра получше поехала - ветер стих ))

После 300 км заправился в СПБ - сначала вроде провалы были , а потом , как прорвало - по трассе мотор пел, на пол педали газа с 1000 кг в кузове машина летела 90-100, на обгонах до 110 легко на пятой разгонял. В общем без натуги ехала машина, не сравнить с вчерашним днём.

То ли газ в СПБ осушают через день, то ли ГБО или ЭБУ глючит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

может в редукторе чтото развалилось?


на метане фильтра тоже забиваться начали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Фильтр разбирал летом и недавно - с виду , как новый и никакой грязи внутри отстойника. Однако ртом старый фильтр с трудом продувался , а новый перед установкой - легко. Хотел открутить отстойник на старом фильтре и попробовать продуть без сменного элемента , но не смог без тисков - грани уже зализаны на пластиковой гайке отстойника((

Скорей всего сменный элемент забился, хотя может и в самом корпусе что то не даёт проходить газу. Во всяком случае после замены фильтра , только один раз ГБО переключилось на бензин, а раньше бывало, раз 10 за час переходило после торможения. Фильтр расположен в 10-15 см от выпускного коллектора - может в этом причина ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Улучшилось видимо из-за фильтра, хотя на метане редко забиваются. А проблемы все же из-за редуктора могут быть, так как с давлением в баллонах связь прослеживается. На дасуге прокотись с компом и в зоне где рывки попробуй забеднить, мышкой выделяешь затем интер, далее процентно и минус десять пишешь и интер. Я уже писал, мы когда первую впрысковую поставили, похожая канитель была, в итоге так редуктор и заменили. Хотя когда катались на машинке, с помощью регулировок добивались что б более или менее было но все равно так себе. Честно говоря, даже вот сейчас не знаю как мог редуктор так влиять, предположение одно стравливание газа по шлангу вакуумной коррекции в коллектор, с вытикающим нарушением горения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Мне ещё на Почтамтской говорили про клапан в расходном вентиле - они его выкидывали , когда вентиль в баллон закручивали . Вроде он может, тормозить выход метана при резкой нагрузке . Нужен для перекрытия газа при повреждении трубки на редуктор. Моего редуктора нет в продаже на Почтамтской ((

Редуктор то же у меня прикручен к раме напротив коллектора - очень неудобно к нему добираться.

Сейчас ехал в деревню - летит машина пустая, во все горки на пятой без напряга . Добился вечером до 210 атм -10 кубов влезло после отстоя с вечера + 25 км проехал по городу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Проехал 30 тыс км после замены фильтра в сборе - Примерно на 25 тыс км опять стало ГБО переходить на бензин и провалы изредка. Как правило в оттепель.

Купил новый сменный фильтр за 480 руб( осенью 350 стоил(( ) пытались всучить аналог непонятный , но выпросил Ловато. Сегодня снял фильтр - ртом продувается легко! Заменил вставку и поставил на место . Внутри отстойника как обычно - стерильно , только какой то сгусток на дне застыл, похоже на застывшее масло, смолу..

Старый фильтр вставку помыл в банке с горячей водой и фери - вода не почернела даже , с виду сменный элемент был , как новый .

Поеду в СПБ - потестирую ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Так и глючит у меня ГБО - провалы при разгоне, перескакивает на бензин после торможения двигателем (CUT -OFF) .

Почему то светится всё время оранжевым индикатор доп впрыск  в проге, на оборотах зелёным становится - что , ещё за фигня? Вроде раньше не горел этот индикатор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
85rin85

как машинка ?поехала?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Антоха_71

 

 


Так и глючит у меня ГБО - провалы при разгоне, перескакивает на бензин после торможения двигателем (CUT -OFF) .
Кароче после замены редуктора ГБО(пропан) была фигня что перескакивала на бенз, долго думал почему, так и не пришел ни к какому выводу, вылечил-поднял давление в редукторе до 1,5 (было 1,25), перескакивать на бенз перестала. Но иногда после заводки на горячую стало пованивать газом.(заводка на горячую на газу) Давление пришлось поднять после замены газовой рампы, в новой сразу выкинул жиклеры, думаю из-за большого сечения не хватало газа при давлении 1,25, поэтому переходила на бенз.Надо попробывать вернуть жиклеры на место 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Сегодня совсем отказало моё ГБО  - 150 км до дома ехал на бензине(( Два с лишним года и 155 тыс км проехал .

Прижал с грузом под 105 км/час - обгонял две фуры . После это немного проехал и перешла на бензин, как будто газ закончился.. Потом раз 10 пытался на ходу перейти на метан и то же самое - как только перейдёт на газ , так сразу тупит и переключается сама на бензин с зуммером. Решил добиться метаном дома , остаток был 120 атм и ещё подняли до 180.

Не помогло (( Во дворе попробовал пару раз переключить на газ, так вообще кнопка стала ошибку выдавать- верхние указатели уровня газа погасли , жёлтый индикатор горит( бензин) , зелёный (газ) моргает и зуммер пищит , но не так , как при переходе на бензин из за отсутствия газа..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

то же самое.Завтра диагностику сделаю,а то ошибку выдает.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Сегодня совсем отказало моё ГБО  - 150 км до дома ехал на бензине(( Два с лишним года и 155 тыс км проехал .

Прижал с грузом под 105 км/час - обгонял две фуры . После это немного проехал и перешла на бензин, как будто газ закончился.. Потом раз 10 пытался на ходу перейти на метан и то же самое - как только перейдёт на газ , так сразу тупит и переключается сама на бензин с зуммером. Решил добиться метаном дома , остаток был 120 атм и ещё подняли до 180.

Не помогло (( Во дворе попробовал пару раз переключить на газ, так вообще кнопка стала ошибку выдавать- верхние указатели уровня газа погасли , жёлтый индикатор горит( бензин) , зелёный (газ) моргает и зуммер пищит , но не так , как при переходе на бензин из за отсутствия газа..

У тебя же шнур есть,подключись да посмотри,что за ошибка.Делов на пять минут,дольше за шнурком ходить)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Вовик, сил не осталось)) поел , помылся и спать , только встал. Сейчас схожу с ноутом к авто, посмотрю ошибки..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик
Алексей Ф., За одно контакты прверь на клапане,может он перекрывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Клапан на редукторе вроде щёлкает ... Была ошибка по датчику давления 104 вроде, снял фильтр тонкой очистки он у меня в сборе с датчиками давления и температуры газа идёт. Внутри стерильно всё ! Поставил старый рабочий - та же песня (( Прогревается на бензине, щёлкает клапан газовый , нажимаю на педаль газа- переходит на газ и тут же моментально давится и переключается на бензин(( Ошибку пока не выдаёт, наверное надо много раз так сделать, что бы стало ошибку выдавать.

Что дальше ? Смотреть клапан или поставить новый редуктор в сборе с клапаном ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...