Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Вовик

Самостоятельная регулировка/настройка ГБО 4.

Рекомендуемые сообщения

Лёха24

посмотри сопла

Де не чего он не сверлил.Не чего себе до 7.14 рассверливать .Мне кажется это я чего то набедокурил...

Изменено пользователем Лёха24

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


.Не чего себе до 7.14 рассверливать .
2.2 примерно диаметр дюз,в стоке поставляются диаметром 1.75. а цифра 7.14 это время впрыска газа,затянуто из за малого отверстия дюз.плюсом у тебя давление в редукторе 1.58,должно быть примерно 1.2 на пропане.хотя зависит и от редуктора,если он по мощности не совсем тянет мотор,то давление поднимают.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха24

Наверно я всё таки заеду к установщику,только теперь я внимательно буду смотреть и задавать вопросы.

Хотя вот последние показания 

post-91399-0-02750200-1483882665_thumb.png

Изменено пользователем Лёха24

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

в идеале время впрыска на газу должно быть примерно 6 с небольшим.впрыск затянут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха24

в идеале время впрыска на газу должно быть примерно 6

Время впрыска газовых форс. высчитывается от времени впрыска бензиновых форсунок +1.3 - время впрыска газовых.

Изменено пользователем Лёха24

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Время впрыска газовых форс. высчитывается от времени впрыска бензиновых форсунок +1.3 - время впрыска газовых.

там максимальная разница должна быть 20%..если есть желание считать,учитывается длинна шлангов от газовых форсунок до вводов в гбц.она НЕ ДОЛЖНА превышать 15 см.все шланги одной длинны.аааа...дааа..чуть не забыл!угол ввода в гбц ДОЛЖЕН быть одинаков для всех форсунок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denisg

Я только начал изучать тему диагностики ГБО. На многих форумах спецы указывают что давлене редуктора должно быть 1.2 бара. а у тебя завышено. Как раз изменением давления в редукторе можно чуть поправить время впрыска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха24

4.2. Выбор размера сопел газовых форсунок.

0_250x321_images_stories_SECGAS_manual_d

Диаметр сопел выбирается в зависимости от мощности двигателя и количества цилиндров в соответствии по формуле:

Размер сопел (мм) = мощность двигателя (л.с.) / (количество цилиндров*25) + 1

Пояснения к формуле

Результат должен быть округлен до одного знака после запятой. Размер сопла является правильным для последовательного типа впрыска топлива и давления газа (LPG = 100 кПа CNG = 160кПа). Для двигателей с полупоследовательным или параллельным типом впрыска топлива размер сопла должен быть меньше, чем рассчитанное согласно формуле значение - примерно на 15%.

Размер сопел, рассчитанный по формуле, следует рассматривать как общий размер. Оптимальный размер может варьироваться в пределах + / -15% от полученного значения.

0_350x203_images_stories_SECGAS_manual_s

Практическая информация

Если размер сопел калибровки выбран правильно, двигатель должен работать ровно во времени калибровки ECU SECGAS на холостом ходу. Индикатор "Жиклеры" в окне "Автокалибровка" должен быть в рамках "Правильно".

Убедитесь, что размер всех сопел калибровки, установленных в автомобиле, одинаков. Если диаметр сопел слишком мал, есть возможность рассверлить их самостоятельно, однако, рекомендуется заменить их на большие, оригинальные.

По формуле диаметр сопел для УМЗ 4216      106:(4*25)+1  = 2.06 мм.

Изменено пользователем Лёха24

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вовик

4.2. Выбор размера сопел газовых форсунок.

0_250x321_images_stories_SECGAS_manual_d

Диаметр сопел выбирается в зависимости от мощности двигателя и количества цилиндров в соответствии по формуле:

Размер сопел (мм) = мощность двигателя (л.с.) / (количество цилиндров*25) + 1

Пояснения к формуле

Результат должен быть округлен до одного знака после запятой. Размер сопла является правильным для последовательного типа впрыска топлива и давления газа (LPG = 100 кПа CNG = 160кПа). Для двигателей с полупоследовательным или параллельным типом впрыска топлива размер сопла должен быть меньше, чем рассчитанное согласно формуле значение - примерно на 15%.

Размер сопел, рассчитанный по формуле, следует рассматривать как общий размер. Оптимальный размер может варьироваться в пределах + / -15% от полученного значения.

0_350x203_images_stories_SECGAS_manual_s

Практическая информация

Если размер сопел калибровки выбран правильно, двигатель должен работать ровно во времени калибровки ECU SECGAS на холостом ходу. Индикатор "Жиклеры" в окне "Автокалибровка" должен быть в рамках "Правильно".

Убедитесь, что размер всех сопел калибровки, установленных в автомобиле, одинаков. Если диаметр сопел слишком мал, есть возможность рассверлить их самостоятельно, однако, рекомендуется заменить их на большие, оригинальные.

По формуле диаметр сопел для УМЗ 4216      106:(4*25)+1  = 2.06 мм.

Диаметр зависит от форсунок,под каждую модель он свой.У меня AEB с дюзой 2,6 при авто калибровке программа писала что это много,а форсунки OMVL FAST отлично настроились вообще с выкрученными жиклерами.Там диаметр без жиклеров 3мм не меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denisg

Хорошее видео

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха24

Диаметр зависит от форсунок,под каждую модель он свой

Ни диаметр, а форсунки под объём двс. подбирают. Ещё есть понятие скорострельность форсунки и величина хода штока.

Изменено пользователем Лёха24

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Я только начал изучать тему диагностики ГБО. На многих форумах спецы указывают что давлене редуктора должно быть 1.2 бара. а у тебя завышено. Как раз изменением давления в редукторе можно чуть поправить время впрыска.

Узнаешь почему УМЗ 4216 с электронной педалью и Микас 12.3 тупит на разгоне( провалы и рывки) сообщи мне))

Проявляется под нагрузкой (груз или встречный ветер) на бензине редко, на газе постоянно((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Форсунки в основном универсальны в широких приделах.Подбором диаметра сопла ты добиваешься оптимальной работы форсунок на своем двигателе с тем оборудованием которое у тебя установлено.

Ты выше писал про диаметр сопла для мотора УМЗ и привел определенную величину.Так эта величина далеко не для каждых форсунок подойдет или давление надо будет менять в редукторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха24

Вчера сгонял в город настроили ГБО - 10 мин делов, отдал 500р.Мастер добавил давление газа и не те форсунки я указал в проге,надо Lovato "Е". а у меня было "J"

Давление 1,52 без МАР это нормально ,без МАР надо: от 1,52-0,3=1,32 . Теперь надо разобраться как настраивать карту.В сети видел видео (без объяснений) как по диаграмме с программы настраивают карту,но принципа не понял. 

https://youtu.be/je4ldlaBabM

 

 

Вот моя диаграмма 

post-91399-0-11153400-1484128138_thumb.png

post-91399-0-90270500-1484128146_thumb.png

post-91399-0-46658800-1484128156_thumb.png

post-91399-0-69882300-1484128173_thumb.png

post-91399-0-04528300-1484128180_thumb.png

post-91399-0-58801200-1484128189_thumb.png

Изменено пользователем Лёха24

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denisg

Тут нужно выложить типовые параметры ГБО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха24

Тут нужно выложить типовые параметры ГБО

В смысле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Попалась программа для настройки газовых карт.Сам еще не разбирался,чего и как.Кто разберется как работает,делитесь опытом.

ПРОГРАММА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Увидел такой датчик температуры на картинке

http://www.lovatogas.ru/katalog/datchiki-vpryisk/421053-datchik-temperaturyi-reduktora-easy-fast.html

Это, что получается я могу его подключить к разъёму диагностики ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Не понятно.

Этот датчик для эбу газа.

На редуктор его ставят для того чтобы автоматически переходить на газ по мере прогрева.

На температуру газа я бы поставил, это коррекция времени впрыска,может пару литров газа сэкономит в год :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Но в любом случае эти датчики работают на прямую с эбу , по специальному входу в эбу

Датчик нужно прописать в эбу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

лучше начать с 2.8,рассверлить проще чем вернуть назад,простым сверлом,но не кривыми руками,желательно добиться длительности г ф на хх 5-5.5 мс

в рампу подходят 4 шланга с коллектора,снимаеш шланги выкручиваеш штуцера,это и есть жиклеры

Нашёл в старой теме ответы на все вопросы))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Скиньте фото у кого как закреплена рампа форсунок на впускном ресивере , на крышку клапанов не хочется крепить..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
игнат

Скиньте фото у кого как закреплена рампа форсунок на впускном ресивере , на крышку клапанов не хочется крепить..

post-49217-0-58217400-1505847973_thumb.jpg

post-49217-0-39757900-1505848006_thumb.jpg

post-49217-0-71078600-1505848035_thumb.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Заправил с утра до полного метаном при -14, потом поехал в магазин - пованивает газом в кабине((

После второго магазина пришел к авто, а там шипит тихонько газ под капотом и воняет в радиусе метра ((

Открыл капот - не понять откуда шипит, вроде как от рампы газовой, которая спрятана внутри ресивера впускного.

Закрыл вентиль , завёл на бензине, перешёл на газ - километр до дома . Заглушил - не травит , не шипит..

Что за фигня, клапан в редукторе не держит на холоде ? Редуктор менял полтора года назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...