Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ded

EvoTech 2.7 Ремонт, устранение недостатков, решения проблем

Рекомендуемые сообщения

дима1980

всем привет!!!проблема вот вчём,после запуска в моторе грохот,как будто там кто то возится,после двух трёх минут мотор работает нормуль,кто то сталкивался с этим?эвоток пробег 55т.км.

может гидрики

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

трудяга 37

может и гидрики,надо глянуть будет,клапана делали на 35т.км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
трудяга 37

Всем привет!!!ребят шестерню грм не кто ещё не менял,у кого какие пробеги?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Некст 1971
трудяга 37,пробег почти70000,не менял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
трудяга 37

я на рабочей 60т.км. прошёл.вот и интерсуюсь чо да как.спасибо ща отклик,десятку можно не париться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Некст 1971

Ребят,может кому пригодиться.Небольшая рацуха по поводу сливной пробки поддона.Подложил под пробку аллюминиевую шайбу,затягивается мягко,отворачивается легкоpost-92616-0-94133100-1481197460_thumb.jpgpost-92616-0-08706800-1481197479_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

Раньше в Газ Детали машин, специальные пустотелые надутые алюминиевые шайбы продавались для пробки поддона,вещь, сильно тянуть не нужно, так более менее легко затянул ,она сплющилась и все ,не сопливит.Сейчас куда то из продажи пропали. Я последний раз в Деталях две медные шайбы на две замены купил, про полые забыл спросить, хотя медных достаточно,мягкий металл.

Изменено пользователем Ivan Rogozin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Некст 1971

Раньше в Газ Детали машин, специальные пустотелые надутые алюминиевые шайбы продавались для пробки поддона,вещь, сильно тянуть не нужно, так более менее легко затянул ,она сплющилась и все ,не сопливит.Сейчас куда то из продажи пропали. Я последний раз в Деталях две медные шайбы на две замены купил, про полые забыл спросить, хотя медных достаточно,мягкий металл.

Так на Эвотече вообще шайбы нет с завода,пробка отворачивается с треском,и это после средней затяжки обычным ключом на10.Похоже на шайбе сэкономили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ivan Rogozin

трудяга 37,в теме про шестерню умз 4216, человек с некстом отписался, что сам заменил при пробеге 150 000км 

Некст 1971,согласен должна быть из мягкого металла, алюминиевые видел в ларьках, в Педалях мне медную по пробке подобрали . Без них ни как

Изменено пользователем Ivan Rogozin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
трудяга 37

Некст 1971 на тридня тыопоздал с рацухой,в понедельник масло менял,но на следуещей замене так и сделаю,спасибо задельный совет,ато как сменамасла так головняк с пробкой откручу нет?

Ivan Rogozin тебе тоже благодарен за хорошую новость,а то на стояке один дядя на умз кричит 80т.и менять надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

если постороннего шума нет ,то как мне говорили 120 000 норма для замены, я через 161 000 поменял, но тысяч 8 она у меня тарахтела, под конец когда уже при разгоне при нажатии на газ двиг стал рычать -хрюкать , поехал менять.

 

Шестерню вообще слышно , тысячах на 100 пробега поднеси ухо к радиаторной решетке в район шестерни, на заведенной на холодной на горячей послушай, если издается определенный соответствующий ей еще не громкий звук, то либо ждать полного дизеления, как сделал я ,либо сразу менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
трудяга 37

ок,принято

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕРГЕЙ1900-2

Двигатель EvoTech 2.7 справа на блоке три заглушки 18 или 19 мм течёт масло 1л на 3000км где купить или отчего подходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sky

Двигатель EvoTech 2.7 справа на блоке три заглушки 18 или 19 мм течёт масло 1л на 3000км где купить или отчего подходит

Cам откуда? Как советовать то. Почему на СТО не устраняют? Там же можно практически всё заказать. В магазы обращался? Не просто: есть ли в наличии а под заказ конкретно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Непоседа

доброго времени суток! Стал обладателем Газель некст с бензиновым двигателем эвотек на газ не переводил (пока!) на 8000 застучал компенсатор,поменяли по гарантии (толкатель штангу и компенсатор) сейчас пробег 10000 км. 3 дня назад утром заводил в мороз -24 градуса, завелась сразу, но сильно гудел (мне показалось гидроусилитель) затем затроила и заглохла, в это утро больше не смог завести. днем следующего дня завелась легко -12 градусов но по очереди загорелись все чеки , испугался и заглушил. Но ехать надо, и рискнул завести опять. Завелась легко, и вроде работала нормально,чеки потухли, но с выхлопной трубы летит сажа. А когда прогрелась до 60, обороты начали плавать работает рывками на холостых но по трассе не заметно, расход бензина увеличился с15 лит. до 20-22 литров Сажа из трубы продолжает лететь. По гарантии обращатся получается дороже (компенсатор меняли 20 дней я сидел дома и нес убытки так как не работал) Вот и сейчас позвонил Диагност в отпуске будет после 20-го декабря, а там еще очередь да и начнут мурыжить про не гарантийный случай.Спецы подскажите что можно сделать в домашних условиях с такой проблеммой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Некст 1971

доброго времени суток! Стал обладателем Газель некст с бензиновым двигателем эвотек на газ не переводил (пока!) на 8000 застучал компенсатор,поменяли по гарантии (толкатель штангу и компенсатор) сейчас пробег 10000 км. 3 дня назад утром заводил в мороз -24 градуса, завелась сразу, но сильно гудел (мне показалось гидроусилитель) затем затроила и заглохла, в это утро больше не смог завести. днем следующего дня завелась легко -12 градусов но по очереди загорелись все чеки , испугался и заглушил. Но ехать надо, и рискнул завести опять. Завелась легко, и вроде работала нормально,чеки потухли, но с выхлопной трубы летит сажа. А когда прогрелась до 60, обороты начали плавать работает рывками на холостых но по трассе не заметно, расход бензина увеличился с15 лит. до 20-22 литров Сажа из трубы продолжает лететь. По гарантии обращатся получается дороже (компенсатор меняли 20 дней я сидел дома и нес убытки так как не работал) Вот и сейчас позвонил Диагност в отпуске будет после 20-го декабря, а там еще очередь да и начнут мурыжить про не гарантийный случай.Спецы подскажите что можно сделать в домашних условиях с такой проблеммой

Прошиться,больше ничего.

P.S.похоже завод так и не предпринимает никаких действий в обновлении(улучшении)кривой прошивки,хотя проблема холодного пуска практически у каждого.Очень печально.

А на морозе воет ГУР.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Непоседа

 

 


А на морозе воет ГУР.

Так и думал. Прошится для меня проблемма 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denisg

Непоседа, у тебя со смесеобразование проблемы и сгоранием топлива

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
трудяга 37

посмотри модуль,провода правильно воткнуты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Непоседа

 

 


Непоседа, у тебя со смесеобразование проблемы и сгоранием топлива

догадывался. Как исправить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир c330cp174rus

В 5 утра завел и ушел домой пока кофе попил бутеров в дорогу нарезал минут 40 прошло сел в машину мемпература движка в норме а печка дует холодом на холостых немного подгазуешь дует огнем. Сгонял че миасс златоуст че до сих пор ни что не изменилось. Подскажите в чём может быть проблема?Двигатель эвотэк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Подскажите в чём может быть проблема?
термостат,помпа..в плохом случае прокладка,в очень плохом трещина.ну и подсос воздуха в систему может где то быть,но обычно после прогрева и езды на оборотах проходит.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
трудяга 37

владимир как дела,причину недуга выявили,чо было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kk1982kk

Парни а гур у всех воит?

У меня в сильные морозы от -15 вопит 10 сек точно, в чем там дела и как ее исправить?

 

Ну и самое главное ,беда началась вчера:-( Утром нормально завел работаю,пока ждал очередь машина остыла ,завожу завод на газ а реакции нет только на 5 сек поняла и подняла обороты ,раньше такое было один раз ,а вчера весь день на холодной машине .

Потом снова завожу обороты плавают и стреляет я ею офигел и только с третьего раз нормально заработала

И так весь день ,остыли ниже 60 все беда,на горячей все норм.

 

Утром выхожу с надеждой что будет все хорошо ,не помогло завел обороты вроде пошли вверх тут же вниз я подгазовываю она стреляет и только с 5 попытки завелась и стала держать обороты .

Что делать куда лезть?

Позвонил в сервис записаться у них только на 29 пипец уроды...

Записаться жду ...

Может клеммы скинуть:-)?

Газа нет ,только бенз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod

я думаю сервис ничего не найдет. ошибка плавующяя а сервис отечественный :)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...