Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Старый клапан

Братцы - ребятушки, клубари!

Рекомендуемые сообщения

Старый клапан

 

 


Есть дыра
Совершенно верно , дыра есть и вней стоял привод маслянного насоса. Я вместо него поставил привод от 4215 и трамблёр. Теперь довольны и маслонасос и трамблёр и я!! А катушки пока отложил не очень далеко и поставил одну , старорежимную!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Старый клапан

 

 


попробуй лампочки повесить
Спасибо , с лампочками я поэксперементирую , авось без членовредительства для электроники!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Теперь довольны и маслонасос и трамблёр и я!! А катушки пока отложил не очень далеко и поставил одну , старорежимную!!!
мотор то не жалко?так то уоз,топливоподача,и прочее координируются с эбу.опережение на трамблёре имеет крайне мало общего с изменением уоз от эбу.на данный момент вся топливоподача у тебя происходит при работе блока в аварийном режиме.что там и как отразится а самом железе мотора,гадать можно долго и без успешно.

а эбу там можно легко и спокойно самому диагностировать.

http://expert-cdt.ru/index.php?productID=4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Старый клапан

 

 


,гадать можно долго и без успешно.
Спасибо Олег ,извини за фамильярность!! Мне пока двигатель насиловать негде , а когда прийдёт пора , я может к тому времени научусь понимать Газелевскую электронику или по настоящему её обманывать. А двигатель я , конечно , жалею и думаю , что по расходу бенза пойму , что ему плохо и пожалею сердце быстроногой лани!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Старый клапан

 

 


легко и спокойно самому диагностировать.
Олег , а брелок и в самом деле так хорош???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Олег , а брелок и в самом деле так хорош???

да.по возможностям диагностики газелей не уступает аскану,который числиться дилерским сканером.

в принципе можешь у Мамонта 74 узнать.Антоха такой с удовольствием пользует

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy

Спасибо Олег ,извини за фамильярность!! Мне пока двигатель насиловать негде , а когда прийдёт пора , я может к тому времени научусь понимать Газелевскую электронику или по настоящему её обманывать. А двигатель я , конечно , жалею и думаю , что по расходу бенза пойму , что ему плохо и пожалею сердце быстроногой лани!!!

Я как понял ты хочешь отключить или отключил комп и сделать старорежимный ДВС. Я тоже снял 406 и думал что у меня 402 в огороде валяется, но прогадал, он был газ24 д. , перебрал и впихнул, а морда вся не та. Самое печальное октан корректор выкинул новый, а как бы он подошёл сейчас. Тебе такой тоже нужен и станет у тебя зажигание как на газ 24.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
Старый клапан, пробуем ещё раз помочь. Отпишись что хочешь получить? Из твоих повествований не совсем понятно сути. Хочешь искрообразование от трамблёра, а бензоподачу от эбу? И при этом чтоб чек не горел? Только отпишись без лирики! Она мешает очень сильно. Конкретно и технически. Что не устраиаает и что хочешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Старый клапан

 

 


такой с удовольствием пользует
Спасибо , Олег! Здравствуй и с Праздником!!! Когда мне выпадет случай быть там , где продают такие устрпойства , непременно приобрету и постараюсь освоить. Я не против прогресса. В крайнем случае буду просить помощи на форуме. 

   Будь здоров!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Старый клапан

 

 


Я как понял ты хочешь отключить
Здравствуй земеля , кстати , в Алексеевской живет армейский друг и завтра мы обязательно содвинем бокалы в скайпе! С праздником тебя!!! А по делам моим скорбным , так я уже отключил половину блока управления , точнее пытаюсь его обмануть про искру и так , чтобы он не догадался , а если правильно сказать то не отключил половину , а хочу лишить его наполовину работы. Кризис , блин!! Будь здоров!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Старый клапан

 

 


пробуем ещё раз помочь
Здравствуй ... ключ (alex) , извини , хотелось назвать по имени , жаль , что не знаю! С праздником тебя!! Спасибо , что отозвался!! Теперь по делу.

   Совершенно верно , я уже имею искру от трамблера , чех у меня горит от прежнего хозяина , подозреваю связь с ГБО второго поколения и само по себе это горение меня не трогает , одна неприятность - прячутся возможные неисправности возникающие в процессе эксплуатации. Бортовика нет и я просто оцениваю работу двига по объективным параметрам ( расход горючки , тяга , приемистость и пр.) сам регулирую клапана иделаю весь перечень необходимых работ для нормальной эксплуатации авто , понимаю электрику и в минимуме - электронику. По крайне мере понимаю функции ЭБУ. 

 А если конкретно , как обмануть электронику , чтобы ЭБУ не заметил  "потери бойца" . Катушку я снял т.к. она физически мешала установке трамблера и устанавливать её в другом месте кажется неуместно и трудно выполнимо. Можно - ли без вмешательства электронщиков (перепрошивок) добиться нормальной работы двигателя , чем заменить катушку???  Сейчас двигатель легко заводится но с высокими оборотами прогрева и обороты прогрева плавают , я не исключаю включение ЭБУ в обходную программу , как сказал Саша , но по мне понятным признакам я пока этого не вижу. Параметры , кроме расхода горючки - вполне устраивают. Я не стану , конечно , эксплуатировать двиг в опасных режимах и , честно говоря , с опаской разрушения ЭБУ , заводил двигатель , но он гудит и значит впрыск живой. Вот они мои главные проблемные вопросы!

   Буду рад прочесть твои корректные рекомендациии заранее благодарен!!! 

          Будь здоров и успешен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Когда мне выпадет случай быть там , где продают такие устрпойства ,
чё ждать?интернет и почта.домой само приедет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Опять много лирики. Я так попял что авто работает в основном на невпрысковом гбо? и установлен трамблёр для искрообразования? Если так то проблем не вижу. От слова совсем. В таком варианте эбу на работу мотора не может повлиять не коем образом. В этом случии оно (эбу )нужно только для заводки мотора. При переходе с бензина на газ эбу прекращает своё влияние на работу мотора. Если при этом беспокоит горящий чек то тупо выкинь эту лампочкв, поскольку она бесполезна в прямом и переносном смысле при такой компановке работы мотора. Если не хочешь её выкидывать то поменяй рисунок на линзе этой лампочки, на надпись привет я в танке!

Изменено пользователем гаечный ключ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Старый клапан

 

 


Я так попял что авто работает в основном на невпрысковом гбо
Ну никак без лирики! И почему ты её терпеть не можешь??

   Для начала - я не понял откуда ты сделал вывод про газ??? Я не писал ничего подобного , просто ГБО досталось мне от прежнего  хозяина и я его только осваиваю. Авто у меня ездит на газу 15 проц пробега , остальное - бенз. Будем продолжать  " оказание помощи" ?? Я просил подсказать , можно - ли чем нибудь заменить родную четырёхствольную КЗ??? В смысле что можно воткнуть в трехконтактный разъём , чтобы ЭБУ ничего не заметил????

   Если единственный выход в этот разъём подключить только родную КЗ , то как дальше ПРАвильно поступить с её вторичными обмотками??? Ну не вешать же этого паука под капот , где и так свободного пространства дефицит , да ещё и свечи ему воткнуть , да на массу их приладить???

   Представляешь себе , Александр?? А ты говоришь - лирика... Мне кажется я достаточно подробно написал чего мне хотелось узнать от спецов и , кстати , не первый раз пишу. Ответишь - буду рад прочесть совет. Будь здоров!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Старый клапан

Здравствуйте все! Здравствуй masiy!! Я как -то обещал рассказать как меня выручил выключатель массы , ну берусь повествовать...

    Давненько было , но было. Ездил я тогда на Москвиче - 2140 и мне это нравилось. Времена были тотального дефицита з.ч. и рукастых мужиков к касте коих приччисляю и себя (от скромности не умру). Раздобыл я выключатель массы с двумя кнопками: большая - вкл , маленькая -выкл. Такие стояли на МАЗ - 500 около аккумул. на раме. Установил его в салоне так , чтобы можно было отключать и включать левой ногой , левее педалей и на уровне их осей.Как писал и ты , masiy. Оч удобно...

   Как - то срочно понадобилось немножко денег и я подался по вечерам в извоз , хотя всё моё нутро и противилось... Поздно вечером посадил мужичка , примерно ровесника , поедем грит туда - сюда... Через 5 минут на обочине стоит ещё один. Пассажир говорит : -Стой , кента подберём! Ладно ,останавлиаюсь , садится и они заводят между собой разговор , к - рый мне не оч нравится...

   -Стой , говорят , нам надо побазарить , выходят из машины и о чём - то минут 5 беседуют , садятся : - Поедем , говорят , надо ещё кента прихватить , тут недалеко. Заезжаем , садится ещё один , все насквозь блотные и разговор переходит вообще в плоскость для меня малоприятную ...

  Называют новый адрес , на левом берегу , частный сектор , с такой компанией туда в одиночку даже днем ехать было не очень уютно. Ночь , там рядом речка а уж освещением и не пахло. 

   Честно говоря я перетрухнул , для этого были все основания и начал лихорадочно соображать как теперь выкрутиться... Сворачиваем с магистральной дороги и через километр впереди пару последних фонарей , там то-ли ДСУ , то - ли СМУ какое - то , но главное , что по пути проезжать мимо ихней проходной , под фонарями и там , наверняка есть люди. А дальше тьма беспросветная и... Я до сих пор уверен , что выход мне подсказал мой ангел - хранитель!!! 

  В машине работал радиоприемник ( какой - то 2 х диапазонный , других тогда простог не достать) довольно громко... Подъезжаем под фонари , я громко кашляю , вроде поперхнулся , а сам в это время ногой отключаю массу. Приемник взвыл невероятно , я ойкнул , остановился и заглушил машину под фонарями , вроде - бы от неожиданности. А приёмник и моих пассажиров завёл в непонятки , а заорал он потеряв напругу от батареи и получив нерегулируемое напряжение от динамы.. А когда заглушил - всё погасло и никакие мои манипуляции к с замком зажигания , никакие мои маты и маты моих пассажиров не дают результата. Все вместе выходим , открываю капот и изо всех сил делаю вид , что ищу причину. Народ мне пытается что - то подсказать , но у ни и мозги - то заточены в другую сторону. Так в напряжении и вроде - бы поисках неисправности проходит минут десять , но машина под фонарями , около проходной и я думаю , что отсюда я хрен тронусь куда. Предлагают и попробовать с толкача и пр. фигня. Я разыгрываю убитого горем хозяина: Придется , мол , ночевать тут на улице. Изматерившись на нет и истоптав все вокруг машины троица принимает решение дальше ушагать ногами и не заплатив ни копейки сваливают... Да и хрен с ними , деньгами... Выждав минут пять , я включаю массу , завожусь и сваливаю! 

  Когда делился с друзьями то все говорили , что ты , мол , видать в детстве много г...  ел.  А могли больше и не свидется.

  Вот так выключатель массы , установленный в нужном месте и ангел - хранитель , может быть и спасли меня. Скорее всего этим кентам нужна была машина и никак не со мной вместе , а там речка рядом... Ищи - свищи...

   Будьте осторожны и бдительны и не отпугивайте своих ангелов - хранителей!!! С уважением - Старый клапан.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Джейзел

 

 


а эбу там можно легко и спокойно самому диагностировать. http://expert-cdt.ru...php?productID=4
чёй-то меня очень заинтересовал чудо брелок))) даже не слыхивал про такое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Старый клапан

 

 


чёй-то меня очень заинтересовал чудо брелок
Здравствуй Джейзел!! Я тоже от таких гаджетов впадаю в ступор , хотя любознателен до ... Хочется попробовать и как - только последний тормоз соскочит - куплю и.     сломаю "нечаянно"!!!

     Будь здоров!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


куплю и. сломаю "нечаянно"!!!
потренеруйся на титановом шарике,если не сможешь сломать,то можешь брать :D
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Ну никак без лирики! И почему ты её терпеть не можешь??

   Для начала - я не понял откуда ты сделал вывод про газ??? Я не писал ничего подобного , просто ГБО досталось мне от прежнего  хозяина и я его только осваиваю. Авто у меня ездит на газу 15 проц пробега , остальное - бенз. Будем продолжать  " оказание помощи" ?? Я просил подсказать , можно - ли чем нибудь заменить родную четырёхствольную КЗ??? В смысле что можно воткнуть в трехконтактный разъём , чтобы ЭБУ ничего не заметил????

   Если единственный выход в этот разъём подключить только родную КЗ , то как дальше ПРАвильно поступить с её вторичными обмотками??? Ну не вешать же этого паука под капот , где и так свободного пространства дефицит , да ещё и свечи ему воткнуть , да на массу их приладить???

   Представляешь себе , Александр?? А ты говоришь - лирика... Мне кажется я достаточно подробно написал чего мне хотелось узнать от спецов и , кстати , не первый раз пишу. Ответишь - буду рад прочесть совет. Будь здоров!!!

 

даже если ты штатные катушки (от эбу которые) повесишь на массу то дела это не исправит.. эбу будет отключать форсунку..  ошибка высвечиватся воспламенения будет.. и побарабану что трамблёр подавать искру будет.. замкнутый круг. тебе эбу прошить надо. это я к тому что от чего пошли к тому и пришли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Старый клапан

 

 


и побарабану что трамблёр подавать искру будет.
Здравствуй Александр. Я понимаю , что смесь хоть факелом поджигай если это своевременно и возможно. Я уже всё что хотел вкорячил и езжу , правда мелкими перебежками. Завтра туда - обратно 400 км , прикину расход бенза. Машина эксплуатируется на 10 проц загрузки , поэтому я думаю вряд - ли у меня получится добить движок. Гудит он ровно и едет хорошо , а расход более - менее отразит его   "проблемы" и если этот параметр сохранится приемлемо то мне останется приладить октан корректор для регулировки УОЗ под газ. Пока обошелся без возврата в схему штатных катушек.

   Кстати , согласен с тобой в теме , что откапиталенный хорошим мастером двиг ходит ничуть не меньше ( а то и больше) нового. Тоже приходилось делать пару двигателей своих авто и что это такое - знаю достоверно. 

 Спасибо за участие , будь здоров!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Старый клапан

Здравствуйте братцы - ребятушки!!! Пришел момент истины: - все затеянное мною работает и я вполне удовлетворён!!  ЭБУ + трамблер + КЗ + комутатор  "Пульсар" с мозможностью корректировки УОЗ с места водителя (на ходу) пока успешно работает и единственная , на мой взгляд , надо снять трамблер и смазать втулки. Грешен , торопился и не проверил смазку втулок после приобретения оного. Но есть у меня подозрения , что пресловутая электроника чегой - то подозревает!! А может только кажется??... По крайне - мере явно выраженных симптомов не заметил. Да , вот ещё одна хр...

   И если я даже буду опасаться , того , что меня в бане тазиками забросают ,- всё - равно напишу ( в баню общественную не хожу...) . После моего вмешательства быстроногая лань перестала , то есть абсолютно , шибать током?... Эти  "шибания" я относил на счёт статического электричества , правда , ни одна из моих прежних машин не делала этого так категорично. Газель шибала от души , а сейчас абсолютно нет , как бабка пошептала... Случайностью это быть не может и ощущения меня не разводят. Проводил эксперимент , одевался во все что на мне могло быть раньше: нет , не бъётся , хотя раньше до щелчка и ощутимо. Не могу найти объяснения этому событию , хотя отчётливо понимаю , что такое  "статическое электричество " и знаю как его можно пытаться побороть!?... Чувствую , что оно каким - то образом накапливалось на кузове от штатных катушек ,- но как????

  Так что появился ещё один плюс от моих  "технических поползновений. 

 Ей богу ,- не вру!! Будьте все здоровы и богаты!!! 

    С уважением - Старый клапан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

Старый клапан, ты на погоду ещё внимание обрати кроме одежды... это не она тебя, это ты в неё разряжаешься )) а при влажности это уходит... катушки тут ну никак ни при чём )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
85rin85

парни,пока про катушки говорят,спрошу,читал вчера,что можно проверить катушки.,измерив сопротивление на обмотках,у меня их две как у змз 405,на клапанной крышке,так вот,пишут ,что должно быть 5-7 ,на тех,куда бронепровода подсоединяются,а у меня меньше пяти,4 с чем то,в запасе лежит одна новая,там померил 5 с копейками,так вот стоит ли их менять?с чего начал вообще их смотреть,движок маленько колбасит на хх,и когда газ даешь резко чуть чуть подтраивает,гбо 2 поколение,регулировали по газоанализатору,клапана в норме,зазоры,только отрегулировал,бакелитка новая,свечи ,бронепровода новые,бесит только хх,в движении машина прет и тянет,пробег за 230

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Старый клапан

 

 


это не она тебя, это ты в неё
Здравствуй alex! Всю эту теорию я знаю и если - бы было желание подтвердить мои сомнения я не поленился бы всю схему вернуть обратно специально чтобы проверить всё. Да вот только из - за этого лень - матушка... Разве только обстоятельства заставят... а так я уверен что это явление (отсутствие щелчков) связано с моей самодеятельностью на 95 проц. Езжу давно и на разных машинах в условиях этого климата а вот так резко - первый раз!!... 

   

  А то , что  "я в неё" мне оч понравилось , эт от души , спасибо на добром слове!!!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Старый клапан

 

 


,бесит только хх,
Здравствуй rin!! Эти заморочки с катушками мне неизвестны. Даже не знаю какое там должно сопротивление. К сожалению не могу ничего посоветовать , кроме как  (если есть новая) заменить и проверить. А гбо для меня и вовсе тэрра инкогнита , только пытаюсь вникнуть. Тему про газ на форуме уже скоро зачитаю до дыр ( да простят меня братцы - ребятушки...)

  Будь здоров!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...